Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: virage



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв. Методика тестирования.
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 22 2019 16:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
virage писал(а):
А что если данные, полученные на вашем станке, потом на местности проверить? Что-то типа теоретический расчет + эксперимент получится.


[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WVKZ9p1GLkA[/youtube] Проверяли уже. На местности ветер дает погрешность, погода, в помещении удобнее, микроклимат и покрытие всегда идеальное. Правда проверяли с шоссейным велосипедом, лигерадов в zwift нет.

Не соглашайтесь на здоровье, это ж мне удобно/неудобно под мои параметры, бывали у меня "горбатые" и поудобнее чем то что сейчас.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв. Методика тестирования.
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 23 2019 23:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
Жаль, мощемера нет.
На этот случай есть одна старая статья, которая позволяет заменить его пульсометром.

odin писал(а):
чем меньше увеличение пульса (в процентах)
А зачем считать проценты? Это только уменьшит число и сделает результат менее наглядным.
odin писал(а):
тем эргономичнее лигерад (трайк).
Лучше наверное говорить "экономичнее" или "эффектифнее", эргономика - это наука о том, как организовать рабочее место, чтобы работник меньше уставал, и к физкультуре и спорту она строго говоря не относится.

Dayset писал(а):
Выходит эргономичнее (многолетняя привычка крутить), но менее аэродинамичнее и неудбное седло.
Тут есть два вопроса.
Во-первых, эргономика - она как раз про удобство, так что неудобное седло как раз делает велосипед мене эргономичным.
Во-вторых, если речь о сравнении велосипед - лигерад, то на станке аэродинамика не участвует и лигерад сразу лишается половины своих преимуществ. (вторая половина - это удобное кресло).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв. Методика тестирования.
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 24 2019 01:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
На этот случай есть одна старая статья, которая позволяет заменить его пульсометром.


Не, не одним пульсомером - нужен еще хороший станок, а они далеко не все показывают мощность, которая имеет хоть какое-то отношение к реальности (если показывают вообще). Даже относительно крутой мой врал на 11% (ну, как я и подозревал).
Но да, это хороший способ коррелировать свой пульс с "продолжительной" мощностью, только периодически придётся "перекалибровываться".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Тест-драйв. Методика тестирования.
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 24 2019 13:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
На этот случай есть одна старая статья, которая позволяет заменить его пульсометром.

Столько лет прошло, но вы до сих пор не убедились в том, что эта статья больше введёт в заблуждение, чем сможет помочь оценить мощность. Даже примерно.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.077s | 22 Queries | GZIP : On ]