Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Студенческие HPV соревнования в России
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 30 2022 22:31 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16 2022 00:24
Сообщения: 19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Парочка лигерадов из водопроводных труб, парочка таких же карговелосипедов
Имя: Антон
Коллеги, добрый день.

В этой теме хочу получить обратную связь и запустить дискуссию про возможность студенческих (или открытых для всех) инженерно-спортивных соревнований на HPV в России в 23-ем году.

Идея:
Серия гонок в мае, июне, августе и сентябре между студенческими командами на спроектированных и построенных на базах вузов веломобилях.

Мотивация:
Развитие инженерного проектирования, менеджмента и пиара в технических вузах. Популяризация концепции веломобилей. Создание классного образа веломобилей (лучшие студенты инженеры, сильные спортсмены, соревнования на грани), F1 на мускульной силе.

В любом приличном техническом вузе сейчас есть отличные производственные возможности на базе фаблабов. Так же обычно есть хорошие вычислительные мощности. Таким образом у студентов есть возможность строить серьезные проекты (посмотрите например на фаблаб сколтеха https://fablab.skoltech.ru/en). В гоночном формате конкуренция между вузами должна создать команды из студентов инженеров, спортсменов, менеджеров, пиарщиков, спортивных врачей и др. решающих реальные задачи, пока не имеющие однозначных best practices.

Удачные примеры в мире
- Australian International Pedal Prix
https://ahpvss.com/
Серия многочасовых гонок на веломобилях трайках в австралии.
> 200 команд участников.
Отсутствует\почти отсутствует инженерное соревнование. Все лучшие команды ездят на одинаковых веломобилях.
- BHPC
http://www.bhpc.org.uk/events.aspx
Серия гонок от британского клуба HPV, гораздо более свободный формат.
Короткие гонки, одиночные участники.
- WHPSC
Невада, 144км\ч все дела. Гонка по прямой на достижение максимальной скорости. Явно сформированные bestpractices. Высокий финансовый порог входа.
- Что-то еще?

Вопросы для обсуждения
1. Что в целом думаете про идею, возможность реализации, потенциальный интерес разных участников, перспективы?

2. Какие удачные и неудачные примеры подобного знаете?

3. Ограничение на минимум три колеса или произвольный формат?

4. Есть ли какие-то контакты у вас в вузах, чтобы первично обсудить?

5. Хотите принять какое-то участие?

6. Любые другие комментарии!

Фото из группы австралийских гонок
pedal prix.png


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студенческие HPV соревнования в России
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2022 09:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 6123
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Идея, разумеется, замечательная. Но вопрос задаётся в неправильном месте и совсем не тем людям.
При всём уважении к местным завсегдатаям, это всё равно что обсуждать соревнования F1 на форуме трактористов/дальнобойщиков. Замечательные и полезные профессии, но их опыт тебе ничем не поможет... разве что Ульяновский, но на него надо выходить отдельно и не думаю, что ему здоровье сейчас позволит влезать в движуху посерьезнее (но пообщаться с ним точно стоит).

В плане современных трендов, что-то вроде "electrathon'a" выглядит как нечто более умеющее шансы на успех и дающее больше практических навыков именно студентам-инженерам.
Ультимативно, конечно, разработать такие правила, чтоб победитель соревнований мог съехать с подиума и поехать домой по ПЧ, по дороге заехав в магаз за картошкой.
Вот ЭТО было бы реально круто. Сиречь - параллельный или серийный (правда, с ним сложнее) гибрид который по мощности всё еще считается велосипедом и не требует прав, с достаточным клиренсом, полной подвеской и без проблем с входом-выходом.
Но замечу, это во мне уже говорит "тракторист" :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студенческие HPV соревнования в России
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2022 15:35 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
В Строговке при содействии Суздальцева ГС на 1 курсе проектируют/ дизайн веломобилией уже несколько лет даже учебник красочный выпустили, но не разу до изготовления макетов в натуральную величину не дошли, руководству неинтересно ,это им не надо .в других учебных заведениях даже говорить об этом не хотят не их тема Есть группа Инватрайк.для ребят инвалидов.Суздальцев со товарищами открывает спортивно/ туристический клуб для этих и других ребят ,я ему помогаю сами собираем трайки .во что это выльется пока не знаем .Но все помогают Если хотите присоединится к нам пишите в личку .Тут не кто в походы .не ходит у кого свои мастерские пашут да детей клепаю.

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студенческие HPV соревнования в России
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2022 17:19 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16 2022 00:24
Сообщения: 19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Парочка лигерадов из водопроводных труб, парочка таких же карговелосипедов
Имя: Антон
Balor писал(а):
Но вопрос задаётся в неправильном месте и совсем не тем людям.


Есть какие-то мысли, с кем кроме Ульяновского можно было бы на первом этапе поговорить? Может в европе\америке кого знаешь?

Balor писал(а):
Ультимативно, конечно, разработать такие правила, чтоб победитель соревнований мог съехать с подиума и поехать домой по ПЧ, по дороге заехав в магаз за картошкой.
Вот ЭТО было бы реально круто. Сиречь - параллельный или серийный (правда, с ним сложнее) гибрид который по мощности всё еще считается велосипедом и не требует прав, с достаточным клиренсом, полной подвеской и без проблем с входом-выходом.


О таком я тоже мечтаю в глубине души, но потом одергиваю себя, что это все же разные истории. Сделать регламент под электромотор до 25км/ч было бы очень круто конечно. Это во-первых, европейские регуляции, во-вторых, больше возможностей для разгонов\торможений, в-третьих, понятно что хоть сколько-то массовый транспорт будет электро. Но как технически реализовать такое на всех болидах, и так чтобы это можно было хорошо проконтролировать на протяжении всей гонки и одинаково для всех - вопрос.

Balor писал(а):
с достаточным клиренсом, полной подвеской


Такие штуки, кстати, очень хорошо регулируются типом трасс.
Вот тут я как раз и хотел пообсуждать. Можно сделать много поворотов маленького радиуса и это будут более широкие и маневренные веломобили, сделать огромные прямые и получим торпеды из невады.
И в целом для меня не очевиден вопрос 2 или 3 колеса, как будет зрелищнее? Скорости будут значимо выше на 2-х колесах, но уходят ограничения в поворотах и толкаться нельзь

Добавлено через 4 минуты 31 секунду:
Ильяка писал(а):
В Строговке при содействии Суздальцева ГС на 1 курсе проектируют/ дизайн веломобилией уже несколько лет


Спасибо, смотрел проекты этого года. Это, конечно, совсем про другое, хорошая практика для студентов, чтобы развить фантазию в широком смысле, скорее чем сделать реальный промышленный дизайн.

Ильяка писал(а):
Суздальцев со товарищами открывает спортивно/ туристический клуб для этих и других ребят


Интересно было бы узнать подробнее. Напишу в лс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студенческие HPV соревнования в России
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 31 2022 19:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 6123
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
rwski писал(а):
Но как технически реализовать такое на всех болидах, и так чтобы это можно было хорошо проконтролировать на протяжении всей гонки и одинаково для всех - вопрос.


rwski писал(а):
И в целом для меня не очевиден вопрос 2 или 3 колеса, как будет зрелищнее? Скорости будут значимо выше на 2-х колесах, но уходят ограничения в поворотах и толкаться нельзь


Еще раз, лично я именно дальнобойщик-тракторист и гоночные аспекты мне глубоко фиолетовы.
Если кто-то будет гоняться где-то на аппаратах, наработки которых так же актуальны для меня лично, как таковые в F1, мне это тупо не интересно. Не будет это, имхо, сильно интересно и "широкой публике" если аппарат будет иметь стоимость и практичность как аппарат F1 - для велосипедистов это слишком чуждо, для остальных недостаточно зрелищно.

Как уже обсуждали не раз в других темах, в идеале бы сделать соревнование где участники проходят "змейку", полосу препятствий, еще какие-нибудь челленджи типа "доставить х килограмм объёмного груза из точки А в точку Б" - можно совместить всё это в один челлендж, если подумать, + очки за стиль и затем уже всё заканчивается гонкой где победителем становится не тот, где быстрее всех проехал, а кто получил максимально очков *в сумме*.

Что-то похоже есть у ASME (Human powered vehicle challenge), и как я подозревал - уже есть e-human powered challenge.
Рекомендую изучаить их соревнования и регламенты.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: kab (Чт сен 01 2022 09:08)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студенческие HPV соревнования в России
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 01 2022 00:43 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16 2022 00:24
Сообщения: 19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Парочка лигерадов из водопроводных труб, парочка таких же карговелосипедов
Имя: Антон
Balor писал(а):
ASME (Human powered vehicle challeng


очень круто. спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студенческие HPV соревнования в России
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 01 2022 18:31 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 784
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
https://youtu.be/AWxlXV7p2XY
Это на тему маневренности.
На видео - Веломобили Корсар и Стриж


Изображение
:D

Загружайте девиц кучу и везите их гурьбой!
Изображение

командные парные соревнования - перевезти каждой команде за несколько приёмов группу людей.
Человек 20, со сменой пилота после каждого рейса. :clap:
на время.

(грузовой прицеп к велосипеду, мопеду, веломобилю. )
Статья о конструкции прицепа опубликована в журнале «Моделист-Конструктор»
Прочитать можно тут - http://velomobil-tambov.ru/?page_id=380

:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студенческие HPV соревнования в России
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 06 2022 22:42 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16 2022 00:24
Сообщения: 19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Парочка лигерадов из водопроводных труб, парочка таких же карговелосипедов
Имя: Антон
kab

Расскажите, сколько весят самые удачные гоночные трайки и сколько весят трайки с подвеской у вас?

Хочу прощупать возможности для построения веломобилей с корпусом из сотового полипропилена. В первом приближении для корпуса пполучилось 5-7кг, значит если сделать трайк весом 14кг, то можно будет конкурировать с лучшими серийными веломобилями по весу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студенческие HPV соревнования в России
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2022 11:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 6123
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
rwski писал(а):
kab

Расскажите, сколько весят самые удачные гоночные трайки и сколько весят трайки с подвеской у вас?

Хочу прощупать возможности для построения веломобилей с корпусом из сотового полипропилена. В первом приближении для корпуса пполучилось 5-7кг, значит если сделать трайк весом 14кг, то можно будет конкурировать с лучшими серийными веломобилями по весу


Э, только либо из титана-карбона, или будет адски нежёсткие и тупо опасные на скоростях, достижимых с корпусом. Тем более с подвеской!
Жёсткость очень сильно влияет на управление, и что покатит на крейсерской в 25 кмч, убъёт тебя на 60 кмч.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Stelsrider (Ср сен 07 2022 16:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студенческие HPV соревнования в России
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2022 16:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Balor писал(а):
Э, только либо из титана-карбона, или будет адски нежёсткие и тупо опасные на скоростях, достижимых с корпусом. Тем более с подвеской!
Жёсткость очень сильно влияет на управление, и что покатит на крейсерской в 25 кмч, убъёт тебя на 60 кмч.


Я подпишусь. Мой корпус рыскает по прямой, особенно если пилот не опытный, давал покататься товарищу, он сказал, что ехать страшно. Сразу оговорюсь, строил как лигерад, вокруг центральной трубы, без учета изгиба на кручение. Вес моего аппарата 28 кг, из них 18-19 кг шасси. На 25 едется нормально, если перейти за 30 км/ч шарахается в сторону в пределах полуметра, с непривычки. Все никак не могу найти видос, где немецкие? энтузиасты строили корпусной трайк из карбона и уложились в 12 кг. У них в одном из видосов готовый трайк ветром не сильным сдувает и он катится.
И еще, сиденье сразу ставьте с боковыми упорами, плоское в поворотах не держит.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студенческие HPV соревнования в России
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2022 18:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 6123
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Stelsrider писал(а):
Balor писал(а):
Э, только либо из титана-карбона, или будет адски нежёсткие и тупо опасные на скоростях, достижимых с корпусом. Тем более с подвеской!
Жёсткость очень сильно влияет на управление, и что покатит на крейсерской в 25 кмч, убъёт тебя на 60 кмч.


Я подпишусь. Мой корпус рыскает по прямой, особенно если пилот не опытный, давал покататься товарищу, он сказал, что ехать страшно. Сразу оговорюсь, строил как лигерад, вокруг центральной трубы, без учета изгиба на кручение. Вес моего аппарата 28 кг, из них 18-19 кг шасси. На 25 едется нормально, если перейти за 30 км/ч шарахается в сторону в пределах полуметра, с непривычки. Все никак не могу найти видос, где немецкие? энтузиасты строили корпусной трайк из карбона и уложились в 12 кг. У них в одном из видосов готовый трайк ветром не сильным сдувает и он катится.
И еще, сиденье сразу ставьте с боковыми упорами, плоское в поворотах не держит.


Я полагаю ты про этот?
http://turanga.com/blog/2009/11/10/hara ... elomobile/

Корпус из полиэтиленовой пены как у Тетза, подвески ноль, дельта, 16" колёса...

Добавлено через 3 минуты 51 секунду:
Stelsrider писал(а):
Balor писал(а):
Э, только либо из титана-карбона, или будет адски нежёсткие и тупо опасные на скоростях, достижимых с корпусом. Тем более с подвеской!
Жёсткость очень сильно влияет на управление, и что покатит на крейсерской в 25 кмч, убъёт тебя на 60 кмч.


Я подпишусь. Мой корпус рыскает по прямой, особенно если пилот не опытный, давал покататься товарищу, он сказал, что ехать страшно. Сразу оговорюсь, строил как лигерад, вокруг центральной трубы, без учета изгиба на кручение. Вес моего аппарата 28 кг, из них 18-19 кг шасси. На 25 едется нормально, если перейти за 30 км/ч шарахается в сторону в пределах полуметра, с непривычки. Все никак не могу найти видос, где немецкие? энтузиасты строили корпусной трайк из карбона и уложились в 12 кг. У них в одном из видосов готовый трайк ветром не сильным сдувает и он катится.
И еще, сиденье сразу ставьте с боковыми упорами, плоское в поворотах не держит.


Нежесткие трайки даже "руляться педаляжем" чисто за счёт импульсов от динамически несбалансированной пары "шатуны + ноги на них". Это происходит и на байке, но фильтрация и противодействие этому - автоматический процесс, которму мы обязана научиться для езды на велосипеде.
Альтерантивный вариант противодействия - колбаситься в противофазе во время педаляжа :)) На bentrider была тема про это.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студенческие HPV соревнования в России
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2022 19:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12692
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1323 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
rwski писал(а):
Сделать регламент под электромотор до 25км/ч было бы очень круто конечно.

Очень некруто, что на ВЕЛОмобильном сайте появился пользователь с такими мыслями.

Вот, дам полезную ссылку:
:arrow: www.electrotransport.ru

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студенческие HPV соревнования в России
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 07 2022 19:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 6123
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Модулятор, не смотря на все свои показные закидоны, как обычно до боли предсказуем :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студенческие HPV соревнования в России
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 08 2022 00:26 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 16 2022 00:24
Сообщения: 19
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Парочка лигерадов из водопроводных труб, парочка таких же карговелосипедов
Имя: Антон
Balor писал(а):
Э, только либо из титана-карбона, или будет адски нежёсткие и тупо опасные на скоростях, достижимых с корпусом.


Хочу поспорить.
Вот например, шасси trisled gen3, используется в австралийских гонках.
По спецификации хромоль, 12кг. Корпус на это шасси бывает карбоновый, а бывает из сотового полипропилена. Без подвески правда, но думаю за 3-4 кг можно и подвеску добавить.

https://trisled.com.au/hpv/trisled-gen3-chassis/

gen3-2-575x400.jpg




Кстати, сделал первую версию презентации соревнований для студентов. Написал всем знакомым из разных вузов. Если у кого-то есть знакомые в вузах, которых может заинтересовать, дайте знать.

https://drive.google.com/file/d/14MsTBd ... sp=sharing


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студенческие HPV соревнования в России
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 08 2022 01:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 6123
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
rwski писал(а):
Без подвески правда, но думаю за 3-4 кг можно и подвеску добавить.


Нее, без радикального редизайна всего концепта за "3-4" кг ты подвеску не добавишь, разве что *только* заднюю с парой см. хода...

Кроме того, там немалую (если не ключевую) структурную роль играет КАРБОНОВОЕ кресло, так что my point still stands :)
А учитывая цену - факт, что она из хромоля, уже даже как-то слегка оскорбителен :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студенческие HPV соревнования в России
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 08 2022 03:22 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 784
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Stelsrider писал(а):
Balor писал(а):
Э, только либо из титана-карбона, или будет адски нежёсткие и тупо опасные на скоростях, достижимых с корпусом. Тем более с подвеской!
Жёсткость очень сильно влияет на управление, и что покатит на крейсерской в 25 кмч, убъёт тебя на 60 кмч.


Я подпишусь. Мой корпус рыскает по прямой, особенно если пилот не опытный, давал покататься товарищу, он сказал, что ехать страшно. Сразу оговорюсь, строил как лигерад, вокруг центральной трубы, без учета изгиба на кручение. Вес моего аппарата 28 кг, из них 18-19 кг шасси. На 25 едется нормально, если перейти за 30 км/ч шарахается в сторону в пределах полуметра, с непривычки. Все никак не могу найти видос, где немецкие? энтузиасты строили корпусной трайк из карбона и уложились в 12 кг. У них в одном из видосов готовый трайк ветром не сильным сдувает и он катится.
И еще, сиденье сразу ставьте с боковыми упорами, плоское в поворотах не держит.


Гы-гы!
Угол наклона шкворней назад сколько?
10 градусов?
Нормальное поведение.
Чтобы "стоял на рельсах" сделай 17.
Почувствуешь разницу.
:dance:

В поворотах корпусом работать надо.

Про шасси trisled gen3,
И чего там такого крутого? нормальная серийная машинка без особых изысков.
У нас такого уровня без особого труда лет 30 назад делали.

Добавлено через 30 минут 7 секунд:
rwski писал(а):
kab

Расскажите, сколько весят самые удачные гоночные трайки и сколько весят трайки с подвеской у вас?

Хочу прощупать возможности для построения веломобилей с корпусом из сотового полипропилена. В первом приближении для корпуса пполучилось 5-7кг, значит если сделать трайк весом 14кг, то можно будет конкурировать с лучшими серийными веломобилями по весу


Я всегда делал сельскохозяйственный велотрактор, просто "полируя" от модели к модели технологию.
Был опыт попыток "приведения в чувство" певдоскоростного аппарата, но там была в первую очередь проблема в комплектующих.
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewto ... f=18&t=936


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студенческие HPV соревнования в России
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 08 2022 11:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 6123
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
kab писал(а):
Гы-гы!
Угол наклона шкворней назад сколько?
10 градусов?
Нормальное поведение.
Чтобы "стоял на рельсах" сделай 17.
Почувствуешь разницу.


В общем да, помимо жёскости огромную роль играет геометрия и кокпит, это цепь где каждое "слабое звено" портит всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студенческие HPV соревнования в России
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 08 2022 11:42 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 784
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 94 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Вообщем детальноёе обсуждение сферического коня в возмущённом потоке чего-то.
Пусть студенты голову ломают, когда хоть на чём нибудь с места сдвинутся.
И, чтобы им жизнь малиной казалась, а не её химическим заменителем - пусть в Эпоху Великой Гретты свои изделия ваяют только с использованием натуральных материалов.
Древесина и тому подобное.
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студенческие HPV соревнования в России
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 08 2022 12:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 6123
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 738 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
kab писал(а):
Древесина и тому подобное.


Вообще, без шуток весьма круто, если посмотреть на ТТХ. Еще лучше, правда, бамбук - правда, смотря для чего. И эко-эпоксидка и натуральные волокна вроде пеньки :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Студенческие HPV соревнования в России
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 08 2022 16:07 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт фев 24 2011 11:46
Сообщения: 80
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Balor писал(а):

Я полагаю ты про этот?
http://turanga.com/blog/2009/11/10/hara ... elomobile/



К сожалению нет. Там классический велотрайк, вроде DF или Go-one. У меня была ссылка на канал, там последовательность роликов, где они проектируют, клеят, строят, собирают. В конце готовый продукт. Канал вроде немецкий, я долго держал вкладку открытой, но блин винт на компе навернулся и потерялась ссылка. Гугление не помогло, поиск на ТыТрубе тоже мимо. Если кто видел подобное дайте ссылку, я ее вроде с немецкого веломобильного форума выдернул или рекомендация ютуба была.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.171s | 25 Queries | GZIP : On ]