Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 01 2019 21:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
-=LT=-, я не думал делать грузовой. Мне только себя надо на работу доставлять. Темы читал только первые страницы, не успел бы, там вроде страниц 6 в первой и 23 во второй.

P.S. вспомнил, то я хотел для тренировки сначала грузовичок сделать. Но это скорее всего будет копия какого-то проекта. Я планирую только корпусный трайк для поездок на работу за 25км. Но наверно для меня будет невозможно сделать всё как надо, слишком это большой запрос для велотранспорта.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 01 2019 21:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
maxud писал(а):
я не думал делать грузовой
у вас раздвоение личности? так быстро менять техзадание
maxud писал(а):
Во-вторых не вижу смысла делать трайк если он не грузовой

maxud писал(а):
Темы читал только первые страницы
видимо так сильно желание сляпать не ездящую повозку, что даже изучить опыт предыдущих товарищей времени нет... ну, чтож,


maxud писал(а):
Но наверно для меня будет невозможно сделать всё как надо, слишком это большой запрос для велотранспорта.

начните, например, с расчета веса, что ли... будет ли смысл таскать ногами такую чушку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 02 2019 00:13 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
-=LT=- писал(а):
у вас раздвоение личности? так быстро менять техзадание

Не вырывайте из смыслового контекста мои цитаты. Я 2 варианта предложил, у меня корпусный будет.
maxud писал(а):
не вижу смысла делать трайк если он не грузовой и не корпусный, если нужен большой пробег.


-=LT=- писал(а):
видимо так сильно желание сляпать не ездящую повозку, что даже изучить опыт предыдущих товарищей времени нет... ну, чтож,


Не переживайте, я быстро её не сделаю. У меня сейчас впринципе мало времени из-за работы. Фанера - это просто предположение. А вдруг есть варианты. Например снять слой 1мм из фанеры при сильном размачивании. А так корпус на данный момент вижу из скотча или водонепроницаемой ткани или стрейч плёнки.

flur73 писал(а):
в дождь можно укрыться плащём. Или замутить нечто подобное

Ну задача ведь не только укрыться от дождя, а и от ветра и холода (относительно). А приспособления на картинках часто не работают или создают хороший парус для ветра. А ещё плащ в тёплую погоду заставляет намокнуть от собственного пота без вентиляции. Рассчитываю сделать вентиляционные отверствия в корпусе, которые и по дождю должны работать.

Добавлено через 8 минут 13 секунд:
Может мне свою тему создать, а то засоряю тему шурикена. Да и уже полу-оффтоп на счёт крыши пошёл. А там и в шапке будет ТЗ, чтоб не думали, что я его сменил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 02 2019 01:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
maxud писал(а):
Например снять слой 1мм из фанеры при сильном размачивании.
это бред. вы представляете как она будет расслаиваться?
maxud писал(а):
А так корпус на данный момент вижу из скотча или водонепроницаемой ткани
вооооот! уже теплее! Ганшин же успешно использовал свой скотчмобиль и, вроде, на трайк делал корпус из скотча.
maxud писал(а):
Может мне свою тему создать
:clap:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 02 2019 14:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Подумываю на складник мотор приделать.

:arrow: http://WWW.ELEKTROTRANSPORT.RU

Добавлено через 6 минут 42 секунды:
Надеюсь, на Ринцлер мотор ставить не будешь?!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 02 2019 14:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Modulator да, есть, я там

:doh:
То есть, здесь можно уже не быть...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 02 2019 22:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
видимо так сильно желание сляпать не ездящую повозку, что даже изучить опыт предыдущих товарищей времени нет... ну, чтож,

maxud писал(а):
maxud

Почитайте меня в подписи, где красная формула
Mazur4ak писал(а):
search.php?author_id=9656&sr=topics&sf=firstpost

Там есть шасси из алюмин. труб.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 04 2019 15:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пн апр 01 2019 00:26
Сообщения: 104
Откуда: север Украины
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: мтб
Имя: Максим
Mazur4ak писал(а):
Почитайте меня в подписи, где красная формула
Там есть шасси из алюмин. труб.

Я смотрел. И уже Вам отвечал. Там ведь нет ничего подобного кроме "диагонали". Но я могу применить только крепления труб, а рассчитывал на тадпол.

-=LT=- писал(а):
maxud писал(а):
Может мне свою тему создать

:clap:

Сейчас как раз думаю поменять ТЗ, перед созданием темы (если вообще создавать). :think:
Кто-то уже говорил, что велотранспорт для транспорта, особенно с электромотором - это уже не то, что велосипед для путешествий или прогулок, не те цели, не те ощущения, а часто и невозможность в малом бюджете получить ожидаемую конструкцию. Если не покупать машину по совету других (а это просто не выгодно в моём случае), то велоэлектротранспорт должен защищать меня от снега, дождя, мороза и мокрых дорог; давать возможность ездить ночью и далеко; сохранить мне силы перед работой и не нагружать сердце после работы; провезти меня 60км на одном заряде и всё это не более чем за 360$. Запрос неплохой не правда ли? Нет, в моих обстоятельствах только общественный транспорт.

Но кроме работы у меня ещё есть несколько потребностей, которые тоже мог покрыть велотранспорт, уже с более простыми условиями.
1) надо ездить от 15 км по району, усталость допускается, погоду выбирать могу. Здесь собственно и обычный вел подойдёт, но можно и лигерад построить, ведь так меньше устану и быстрее доеду (в теории).
2) надо перевозить грузы в пределах города, один рейс(туда-обратно) не дальше чем 10км. Грузы скорее объёмные, чем тяжелые. Тачка не удовлетворяет из-за медленной скорости и неудобства.
3) нужен устойчивый транспорт для езды зимой по льду и холоду, в пределах города, рейс не дальше 10км. (возможно закрытый)

И это всё я хотел совместить в своём тадполе, да ещё и ездить на нём на работу. По этому и могло казаться, что я меняю ТЗ.
Но может быть удастся совместить их, ну кроме транспорта для работы, эти 3 цели, и построить что-то с прицепляемой тачкой, съемной крышей...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 04 2019 16:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Электролигерад с прицепом типа "унибоб", плюс правильная сменная форма плюс закрытый шлем плюс сменная зимняя резина. Только, боюсь, даже в такой комплектации это далеко не 360 долларс...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 04 2019 17:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
maxud писал(а):
Я смотрел. И уже Вам отвечал. Там ведь нет ничего подобного кроме "диагонали". Но я могу применить только крепления труб, а рассчитывал на тадпол.

Значить не то смотрели, или не досмотрели.


Вложения:
182_4883.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 50 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.091s | 24 Queries | GZIP : On ]