Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пн янв 22 2024 12:50.
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 22 2024 12:03 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
слава богу!
Нашли, наконец-то! :D
Аппарат ездит, успешно, реально, без оглядки на мнение визгливого ПИМа "продвинутого интернет меньшинства".
Концептуально весь проект крайне интересен, конструктивно пока много шероховатостей, но по сравнению с корпусным Стрижём, который уж точно относится к категории "хрустиков" намного удобнее и безопаснее.
Удачи всем!
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 22 2024 12:17 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
kab писал(а):
к категории "хрустиков"

Это ты так про ваше совместное тамбовское детище? Стриж быстрее, намного.

Добавлено через 34 минуты 27 секунд:
kab писал(а):
Нашли, наконец-то!
Аппарат ездит, успешно, реально,

Кстати таких поделий на тытрубе на удивление много и все сплошь пенсионерские работы, почему-то.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 22 2024 13:20 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6681
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
kab писал(а):
"хрустиков"

Мы все таковые для автобыдла. Нормальные люди даже слов таких не используют.
Shuriken писал(а):
все сплошь пенсионерские работы, почему-то.

Масса свободного времени + дети выросли. Ни за кем не надо смотреть и прочее. Живи для себя и радуйся.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 22 2024 14:30 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Solo писал(а):
kab писал(а):
"хрустиков"

Мы все таковые для автобыдла. Нормальные люди даже слов таких не используют.
Shuriken писал(а):
все сплошь пенсионерские работы, почему-то.

Масса свободного времени + дети выросли. Ни за кем не надо смотреть и прочее. Живи для себя и радуйся.

К Стрижу я отношения практически не имею, ни к первому, ни ко второму.
Корпусной мобиль должен иметь жёсткий каркас безопасности, обеспечивающий выживание экипажа.
Найди хоть какие либо зачатки в Стриже. Как единичная поделка - ездит и ездит, дай Бог Удачи и Здоровья,
но как образец для подражания и тем хуже - тиражирования - это торпеда-камикадзе.
Пенсионеры - у них образование из Советского Союза и это главное.
================================================================================================
https://youtu.be/wE8J3GRgGAc?si=-gck3Qe7ADRWioFq
VELOMOBILE ÉLECTRIQUE ET SOLAIRE partie 3

одна из частей создания интересного корпусного электровеломобиля.
полезное -
концепция, схема передней подвески, каркас безопасности, достаточный внутренний объем корпуса, схема рулевого управления.
минусы - мобиль первого поколения, огромный вес - это не веломомобиль, а именно ЭЛЕКТРОвеломобиль.


Последний раз редактировалось kab Пн янв 22 2024 14:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 22 2024 14:37 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
kab писал(а):
иметь жёсткий каркас безопасности, обеспечивающий выживание

Обсуждаемая в теме коробчонка его не имеет, как и аналогичные. Дай бох чтобы на кочках не шаталась. Каркас, который будет реально "безопасности" ты надеюсь представляешь сколько весит.
И какой мотор нужен его утащить.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 23 2024 12:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12390
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Каркас, который будет реально "безопасности" ты надеюсь представляешь сколько весит.
И какой мотор нужен его утащить.

Ну, мои рëбра и шею спасла обычная труба багажника, когда меня в 2013-м газель на Азубе сшибла.

Так что, много и не надо. От крупного ДТП ничего не спасëт, а от несильного столкновения хватит и лëгкого каркаса, главное, чтобы он вообще был.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 25 2024 16:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
kab писал(а):
Корпусной мобиль должен иметь жёсткий каркас безопасности, обеспечивающий выживание экипажа.
А почему столь бережное отношение только к этому экипажу? Это не справедливо и не демократично. Предлагаю расширить это гуманистическое требование таким образом:
"Жёсткий каркас безопасности, обеспечивающий выживание", должны иметь также бескорпусные веломобили, мотоциклы, велосипеды, самокаты, пешеходы переходящие улицу и пешеходы стоящие на автобусных остановках. Короче, все кто в принципе может оказаться под колёсами автомобиля.
И кстати, жесткий каркас сам по себе вряд ли спасёт при столкновении с автомобилем, слишком велика разница в массе. Какая разница, сразу машина ударит человека, или сначала машина ударит в жесткий каркас, а потом каркас с той же силой ударит человека.
В автомобилях для этого имеется целая система, куда входят бамперы, деформируемые части кузова, поглощающие энергию, складывающийся руль, ремни, подушки и т.д. и т.п. Где-то в этом списке есть и жесткий каркас. Да, а ещё краш-тесты. И то не всегда помогает, а уж отдельный каркас точно не поможет, может даже и хуже сделает.



За это сообщение автора dim поблагодарил: yabagl (Пн фев 26 2024 09:58)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 25 2024 23:44 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
О, наконец-то оживился типичный представитель местного ПИМа "продвинутого интернет меньшинства".



За это сообщение автора kab поблагодарил: Shuriken (Пт фев 23 2024 15:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 26 2024 11:50 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
kab писал(а):
местного ПИМа

WTF?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 23 2024 15:09 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Аффтар не останавливается на достигнутом, и следующий его проект становится больше, шире, длиннее, тяжелее и обзаводится бензиновым мотором, но пока ещё с велосипедными колёсами. А ещё у него будут аккумуляторы и солнечные панели. В общем, всё, что только можно вообразить!
При этом он всё никак не решится отказаться от вилочных колёс. Новый проект имеет ширину 1 метр и позиционируется как двухместный. Ждём фиаско, т. к. мой "Дуэт-Юниор" имеет ширину 99 СМ, и он безкорпусной, я могу локти выставить за габарит, и в общем, его ширины хватает только на двух подростков. Либо надо делать полутандемную рассадку. Не уверен, что аффтар знает таких слов.
А ещё он собирает донаты на своё творчество! О(б)судим?


Вложения:
Screenshot_491.jpg

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 20:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Ждём фиаско... ... в общем, его ширины хватает только на двух подростков. Либо надо делать полутандемную рассадку. Не уверен, что аффтар знает таких слов.
На 6:50 он разве не об этом говорит?
Фиаско скорее может случиться, если большая энерговооруженность позволит развить большую скорость, на которую колёса и подвеска не рассчитаны.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 25 2024 23:17 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
dim писал(а):
На 6:50

Ниасилил, очень медленная подача информации. Жаль, люди разучились писать тексты.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: O-Witte (Вс фев 25 2024 23:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 26 2024 16:52 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Аффтар необычайно плодовит на контент, выложил слайд-шой постройки веломобиля, с которого началась тема. Никаких стапелей, оснастки - всё строго на глазок на лужайке из двух разномастных ашанов. Уровень если и использовался - то только как подпорка шоб не падало. Enjoy!

И да у аффтара есть своя телега, теперь не читателей, все пейсатели в канал и в телегу.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 26 2024 17:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Пейсатель, на лужайке из ашанов?
Лучше уж в читатели тогда))

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 26 2024 17:19 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Ты хочешь сказать что там не на лужайке и не из ашанов, пока мы тут со стапелями умничаем?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 26 2024 18:03 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6615
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1784 раз.
Поблагодарили: 1368 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Shuriken, ты не поверишь - я даже не смотрел... Я только тебя читал)))

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 26 2024 20:49 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
я даже не смотрел

А ты посмотри! из совершеннейшего колхоза на глазочек тяп-ляп, а взял и сделал! И оно успешно ездит! Всем нам наука!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 27 2024 10:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
O-Witte писал(а):
я даже не смотрел

А ты посмотри! из совершеннейшего колхоза на глазочек тяп-ляп, а взял и сделал! И оно успешно ездит! Всем нам наука!


Стапель можно купить, а мотивацию... ну, тоже можно купить, прямыми поставками из Колумбии, но это очень дорого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.477s | 25 Queries | GZIP : On ]