Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Shuriken



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 19 2024 16:59 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
А не вот эти сигары, в которые и садиться-то стрёмно.
Разумеется, батареечный, а вы что думали.
https://www.youtube.com/watch?v=sl2MRFmmwPY

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: kab (Пн янв 22 2024 11:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 19 2024 21:07 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Shuriken писал(а):
Разумеется, батареечный

А нафига он тогда педали крутит?

Смысла в батареечных нет, проще машину взять, чем колхоз городить :think:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пн янв 22 2024 12:46.
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 19 2024 22:02 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
А нафига он тогда педали крутит

Педали крутят левое колесо, и дают сигнал на мотор, который крутит правое.
Solo писал(а):
Смысла в батареечных нет, проще

Смыслы есть, и много. Во-первых, такому бесправному, как ты, больше ни на чём не уехать. Во-вторых, доступ под знаки, в пешеходные зоны и тд. Сочетание почти велосипедной узкости, и при этом статической устойчивости и крыши.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 20 2024 10:22 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Modulator писал(а):
наконец увижу бытовой обтекаемый стрим

Бытовой и обтекаемый понятия несовместимые. Либо - либо.
Shuriken писал(а):
Педали крутят левое колесо, и дают сигнал на мотор, который крутит правое.

Ничего не понял. Зачем такая непонятная схема?
Shuriken писал(а):
Во-первых, такому бесправному, как ты, больше ни на чём не уехать.

Так это я на видео? Офигеть. Походу у меня раздвоение :lol:
Да, проведу для тебя маленький юридический ликбез: права есть у всех. Надеюсь запомнишь и не будешь глупости писать на пятом десятке.
Shuriken писал(а):
как ты, больше ни на чём не уехать

Только за последние два дня ездил на: метро/мцд/автобусе/трамвае. Но тебе бесполезно объяснять что-либо, у тебя установка и ты ничего не видишь перед носом.
Shuriken писал(а):
доступ под знаки, в пешеходные зоны и тд. Сочетание почти велосипедной узкости, и при этом статической устойчивости и крыши.

Зимой крыша и устойчивость да. Если конечно это надо. Летом обычный вел за глаза. Либо опять же машина.
Почему я про машину часто упоминаю? Всё предельно логично: если человек не в состоянии ехать сам и использует батарею, то ему лучше на машине ездить, она лучше для слабых людей подходит. Впрочем хозяин-барин. Просто заметка.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 20 2024 12:49 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
юридический ликбез: права есть у всех

Я не верю что ты настолько тупой, что не понимаешь какие права нужны для вождения автомобиля. Подскажите уже ему кто-нибудь.
Solo писал(а):
Зачем такая непонятная

Тебе, как человеку, ничего не создавшего по теме форума, не объяснить. Просто забей и прими как факт.
Solo писал(а):
дня ездил на: метро/мцд/автобусе/трамвае. Но

Там, где он ездит, в лучшем случае есть автобус два раза в день до города и обратно
Solo писал(а):
ему лучше на машине ездить

Машина стоит раз в пять дороже этой коляски, минимум, а электрическая - раз в 20. Есть разница? Плюс машина не везде сможет пройти, где веломобиль. Плюс владение (езда считается отдельно) машиной стоит денег, а веломобилем - пока бесплатно.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Solo писал(а):
Бытовой и обтекаемый понятия несовместимые

Модулятор предпочитает обтекать на 500-метровом пути до вкусвилла. А 8 км до работы надежнее на автобусе, бгг.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 20 2024 14:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12389
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1298 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Бытовой и обтекаемый понятия несовместимые. Либо - либо.

Либо - либо... Ну что за правые консерваторские штампы, тормозящие развитие всего и вся? :evil:

Если решение сложное и до тебя ещë никто в мире не сделал, это не значит, что нужно опускать руки, оглядываясь на других. :naughty:

Можно долго и усиленно подумать головой, в результате чего может придти идея, и ты сделаешь это первым! Предыдущий десяток неудачных образцов тоже не показатель. С одиннадцатым может всë получиться, и велик шанс, ведь ты уже знаешь, как НЕ надо делать.

Я по прежнему верю в возможность создания обтекаемого (частично или полностью) велосипеда для дорог общего пользования, который мог бы на разумной человеческой мощности ехать быстрее, чем 30-32км/ч продолжительно. Хотя и такая скорость тоже хорошая.

Вот, также может и обтекаемый веломобиль появиться, если дать транзисторам в голове отдуши пощëлкать. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пн янв 22 2024 12:47.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пн янв 22 2024 12:48.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пн янв 22 2024 12:48.
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 20 2024 14:55 
В сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Shuriken писал(а):
Плюс владение (езда считается отдельно) машиной стоит денег, а веломобилем - пока бесплатно.

Если это не супер-пупер дорогой автомобиль с многолитровым движком и налогом на роскошь плюс к лошадиным силам - то владение копейки, 3-5 тыщ в год транспортный налог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 20 2024 15:06 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Jozef писал(а):
транспортный налог.

и ещё ОСАГО. Одно плюс другое плюс штрафы с камер, которых ты никак не избежишь - вот и получается.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пн янв 22 2024 12:49.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пн янв 22 2024 12:49.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пн янв 22 2024 12:49.
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 20 2024 15:23 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
Полно других факторов, зависящих от обстоятельств.

Конечно. Содержание машины может быть дорого. У аффтара например запросто может быть условный грузовик, нужны для сельских дек, который гонять ради килограмма мандаринов расточительно, а крутить педали на ветру по трассе - тяжко. Поэтому вот это вот он и придумал.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пт фев 23 2024 15:04.
 Заголовок сообщения: Re: Реально ездящий корпусной веломобиль нормального вида
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 20 2024 15:53 
Куратор темы
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Solo писал(а):
не устраивает обычный вел? Пусть даже с

Отсутствием крыши и статической устойчивости. Не благодари, твой кэп.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пт фев 23 2024 15:04.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Shuriken | Пт фев 23 2024 15:04.
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 39 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.184s | 32 Queries | GZIP : On ]