Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#381  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 12 2021 00:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
Провёл несколько часов за калькулятором, ёкселем и на сайте computational cyclist.

если бы время потраченное на изыскания потратить на тренировку - ты бы уже ехал 40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#382  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 12 2021 00:11 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Voolodja писал(а):
если бы время потраченное на изыскания потратить на тренировку - ты бы уже ехал 40


Я регулярно тренируюсь последний месяц, но есть лимит сколько можно тренироваться прежде чем эффект получается сугубо обратный - проходили...
Ну и, опять, хоть ты утренируйся, 200ку за 3 часа не проедешь даже на стримлайнере :)

Конечно, "вопрос на человеческой ты силе проехал в результате или нет" достаточно скользкий, но *меня* он устраивает, а остальные нехай лесом идут. Всё равно лигерады на бреветы не пускают у нас теперь, а своим ходом до Питера я не доеду...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#383  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 12 2021 10:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
своим ходом до Питера я не доеду...

почему? какраз батарейку зарядишь )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#384  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 12 2021 11:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Balor писал(а):
Я регулярно тренируюсь последний месяц, но есть лимит сколько можно тренироваться прежде чем эффект получается сугубо обратный - проходили...

такого я еще не проходил

Balor писал(а):
Ну и, опять, хоть ты утренируйся, 200ку за 3 часа не проедешь даже на стримлайнере :)

и в космос не улетишь, поэтому ближе к земным ппроблемам

Balor писал(а):
Конечно, "вопрос на человеческой ты силе проехал в результате или нет" достаточно скользкий, но *меня* он устраивает

если я еду с великами которые без мотора, то я тоже без мотора, иначе это соревнование моторов

Balor писал(а):
Всё равно лигерады на бреветы не пускают у нас теперь

боятся что ты выиграешь? приезжай на специализированные лигерадные бриветы

Balor писал(а):
а своим ходом до Питера я не доеду...

на лигерадных встречах есть несколько дедков на трайках с моторами от бензопилы, у кого сразу на трайке, у кого на прицепе.
по плоскачу они их не используют, а вот в горку крутую или если отстали и догнать хотят, тогда не вставая запускают и уносятся, так можно доехать не только до Питера.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#385  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 14 2021 20:10 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#386  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 14 2021 21:45 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
flur73 писал(а):
Для крепежа, а соединять половинки как думаешь?


На хорошую эпоксидку есс-но, потом сжать и ждать пока застынет. Это смесь карбона с базальтом, у него термическое расширение как у стали почти, обязано быть норм. Конкретно этот узел даже не особо нагружен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#387  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 06 2021 19:44 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Наконец-то доделал и установил самодельное кресло сделанное "по слепку":
Изображение

Офигенно удобно! Ничего не давит, никуда не сползаешь даже вообще без подстилки, но какая-то всё-таки нужна для вентиляции. Накрутил 2 часа на тренажере - полёт нормальный!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#388  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 16 2021 16:23 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Изображение

Финализировал дизайн... конечно получается еще тот автобус, но в окончательно варианте я не буду носить его на 7й этаж!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#389  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2021 13:49 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
А по какой технологии кресло лепил?
Так рама будет сварной?
Колёсики по бокам будут, Олег?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Balor | Пт фев 26 2021 15:19.
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#391  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 26 2021 15:22 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
А по какой технологии кресло лепил?
Так рама будет сварной?
Колёсики по бокам будут, Олег?


Кресло по слепку тела в бин-бэг "кресле" (мешок), превращена в сэндвич из подложки под ламинат, стекло, карбон, базальт.

Сварки пока не будет.

"Пока" нет, но техническая возможность их добавить оставлена. Хочу попробовать пока так поездить, с учётом геометрии с низким трейлом "должно" покатить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#392  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 01 2021 18:37 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Поднял кресло где-то 50 град от горизонтали. Похоже, для меня это около-оптимум - мощность заметно выросла, и "сильно" заметного улучшения в субъективном усилии когда садишься вертикально больше нет. Печально на самом деле, но предсказуемо... при этом кресло не давит, супер - не, не зря его "лепил"!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#393  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 23 2021 19:02 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Заменил часть труб на карбоновые, шток "промрулевой" на алю, и пожалел - при "силовой работе" флексит, зараза. Опять растяжку пускать, чтоле... ну. хоть вроде всё прямо и ничего не отклеивается.
А так неплохо получилось, чётенько в плане занимания туевой хучи места на длиннобазнике повышалкой + генератором.

Теперь надо доделать логику электрической трансмиссии и примотать к раме "батарейку" (и чтоб она не развалилась к такой-то матери).

Будет очень интересно посмотерть, насколько печально будет ездить на чистой конверсии генераторной мощности в моторную без повышающих коэффициентов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#394  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 03 2021 22:30 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ура, первый выезд! По ощущениям почти ничем не отличается от езды на обычной трансмиссии, даже "слишком" ничем - по словам сопровождающего, даже раскачка подвески присуствует от педаляжа (сиречь, реактивного момента на свингарм подвески)... даже без "повышающих коэффициентов"! Прикольно.

Надо будет поездить подольше и посмотреть, не будет ли уменьшаться заряд батареи - если будет, значит контроллер генератора мне "льстит" (ибо 95% эффективности по мощемеру - это явно что-то не то, но я подозреваю что у меня и мощемер может мощность занижать).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#395  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 03 2021 22:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Кресло по слепку тела в бин-бэг "кресле" (мешок),

К сожалению, кресло не нашёл. Твоё чтиво мне не понятно.

Добавлено через 2 минуты 46 секунд:
Balor писал(а):
Поднял кресло где-то 50 град от горизонтали. Похоже, для меня это около-оптимум - мощность заметно выросла, и "сильно" заметного улучшения в субъективном усилии когда садишься вертикально больше нет. Печально на самом деле

Я ЗА!

Добавлено через 8 минут 58 секунд:
Ты пишешь для себя. То на диссертацию сгодятся. Но ещё в запасе есть бросок с 7 этажа.

Добавлено через 6 минут 25 секунд:
Разделить механику. И показать саму по себе, как крутится и вертится. И детвору пригласить.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#396  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 03 2021 23:21 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Тип такого:
Mazur4ak писал(а):
К сожалению, кресло не нашёл. Твоё чтиво мне не понятно.


https://www.ozon.ru/product/kreslo-mesh ... 181023957/

Mazur4ak писал(а):
Разделить механику. И показать саму по себе, как крутится и вертится. И детвору пригласить.


Детворе хватает одного моего вида, без залезания в нюансы привода, не говоря уже про нюансы кода по логике управления моторами на C++ :)
Изображение

Два мотора, один с двойной редукцией (максимальная скорость 25 кмч), через трещётку, другой с одинарной, фиксированный (возможен реген), пиковая скорость где-то 50 кмч, пиковая мощность - полтора киловатта, но я её никогда не увижу.

Два режима работы - измеряется генеруруемый ток и без всякой конверсии передаётся на моторы, второй - с поправочным коэффициентом в 1.5, типа "ассист", и "кнопочка" для бодрого старта с места на максимальной мощности обоих моторов.
Реген (рекуперативное торможение) включается по легкому нажатию тормозной ручки переднего тормоза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#397  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 04 2021 16:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Два мотора, один с двойной редукцией (максимальная скорость 25 кмч), через трещётку, другой с одинарной,

Включите их, как на стенде. Всё же, это новые механизмы, любопытное зрелище.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#398  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 04 2021 18:50 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ок, мне как раз надо отрегулировать аморты - малясь уехала геометрия из-за проскользившего крепление по скользской карбоновой трубе :(. Надо быстрее переходить на постоянные карбоновые сочленения...

Добавлено через 2 часа 27 минут 2 секунды:
Не успел, и в процессе ремона сломал ногу... к счастью, не свою, но "рементно-стендовую". Ладно, надеюсь меня завтра поснимают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#399  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 22 2021 13:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну, тут я даже согласен с Мухо - "кувыркалка" из-за узкой базы и колёсиков, которые скорее в форме буквы Т, чем "бриллианта". (Сиречь именно "дельта-квад").
Главная проблема такой компоновки - не совместима с пассивной подвеской, даёт большой завал в поворот. У него её нет, но без подвески с маленькими колёсиками катать по незнакомым местам - нунафиг...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дельта квад веломобиль.
Номер сообщения:#400  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 28 2021 20:03 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Наигрался с электической трансмиссией, забавно но всё-таки без возможности подкрутить самому страдает и эффективность, и "фан".
Вернул цепь (без "двойной кассеты" - оно реально круто, но занимает слишком много места под креслом + обратный педаляж, хотя и эффективен, больше даёт нагрузки на колени и главное
- ступни, моё больное место), превратил педальный генератор в миддрайв мощностью где-то 500в в пике, зато с гораздо большим моментом на колесе с учётом передач. К сожалению, трансиссия получается 1х10, но с ассистом сойдёт.

Буду экспериментировать опять с режимом duty cycle на миддрайве, теоретически это должно хорошо выравнивать момент на колесе и минимизировать раскачку от педаляжа и максимально использовать сцепление.
Для предотвращения зажёвывания цепи под нагрузкой, займусь еще синхронизацией мотора с электронным переключением, должно покатить... ну и надо решать как закрепить батарейку под креслом без её конфликта с цепью, есть пара идей.

Добавлено через 55 минут 46 секунд:
Кстати, пришла мне в голову идея, что можно сделать автомат переключения в зависимости от нагрузки на миддрайв, хмм - даже мощемерная каретка не нужна. Надо поэкспериментировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 417 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.182s | 24 Queries | GZIP : On ]