Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль!
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 13 2015 18:17 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Михаил, если машинка для проката, маленькие скорости и есть станки, то сделай трещотку на шатунах. А вот "задний ход" будешь обеспечивать блокировкой трещотки. Полегче и проще будет конструкция.

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль!
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 13 2015 22:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Уточнения:-звёздочки (храповики) ставить в колёса одинаково. Получатся бортовые дифференциалы. Задний ход- ногами по асвальту.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль!
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 13 2015 23:47 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 10 2015 17:06
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Mazur4ak писал(а):
Уточнение:-"Упростится конструкция,если один из..."-исключить, как ошибочное моё предложение.
Вместо него следующее предложнние:
-поставить под цепной привод кассету со своим модерн. переключателем .
Вал может быть таким:-труба ф30...32 мм, заглушена алиминиевыми полуосями, а также с вмонтированной резьбовой втулкой для монтажа звезды или кассеты.
Задний ход- усложнение конструкции и не есть типичным для веломобилей.
Алюминиевые полуоси могут иметь отверстия и шпонки ф3...4 мм (из прутка).
Шпонки мной использованы на приводных валах ф15 мм из ал. сплава В95. См. архив Мазурчака на сайте Семиохина (кузнец)- двухместные веломобили "Фестиваль 85" и "Диагональ". Первый весил 35 кг.


Кассету,отбрасываю сразу,так как большая масса веломобиля + вращение поперечной передней балки,затрудняет быстрое движение по пересеченной местности.Тихий ,уверенный и не уставаемый ход (на мой взгляд) - преимущество этого веломобиля.
"Вал может быть таким:-труба ф30...32 мм, заглушена алиминиевыми полуосями, а также с вмонтированной резьбовой втулкой для монтажа звезды или кассеты." -
Труба алюминиевая или стальная?Если алюминиевая,с запрессованными и обваренными аргоном полуосями и той конструкцией,что у меня на данный момент есть + 126 кг веса (на мою садился и ехал),не думаю что они(полуоси) выдержат.
Если брать стальную ,то какая-бы там не была запресовка + штифтовка,у разных ездаков разная сила нажима на педаль и опять же разная масса.Но, это можно оставить под вопросом ,потому как не проверенно ,а чисто теория.
В заднем ходе и заключается вся "фишка" этого веломобиля ,что бы не касаясь ногами земли, проходить все рельефы и неровности включая реверс(мой взгляд).
Если алюминиевый вал в отверстии стоит с натягом ,тогда шпонка не будет разбивать шпоночный паз.В моём случае , привод заднего хода работает по скользящей,если это будет алюминиевый вал с шпоночным пазам,сами прекрасно понимаете - его разобьёт...
Сегодня,мое изделие в краске ,показал своей дочери .Восторга было не унять.И тут же было придумано и прикинуто на эскиз ,переднее сидение для моей шестилетней дочери.Эскиз выставляю ,фото позже.Вес дочери 26 кг.

Добавлено через 8 часов 32 минуты 14 секунд:
alex писал(а):
Михаил, если машинка для проката, маленькие скорости и есть станки, то сделай трещотку на шатунах. А вот "задний ход" будешь обеспечивать блокировкой трещотки. Полегче и проще будет конструкция.

Даже не могу себе представить, как это?
Вот вчера снял на видео, катание на веломобиле моей дочери.Так как веломобиль наверное на курорт не поедет ,оставим дома .То есть отвезём к бабушке,а там места много .Метром 250-300,расположенный наш черешневый сад 3 га,вот будем и ездить туда.
Видео: http://vk.com/video74482568_171102276


Вложения:
IMG_1826.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль!
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 14 2015 08:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Михаилу. Вам виднее- можете использовать, как актракцион, ездить задом-наперёд, если проходимость Вас устраивает.
Вообще задний мост делается на полуосях и в кожухах. У моих конструкций (см. "Мосты, подвесные мосты и дифференциалы") все указанные детали из алюминия- кожуха труба ф40х2.5 мм, полуоси ф15 мм (пруток), запрессованные цапфы под подшипники ф20 мм, втулки- под спицы+коронки бортовые со шпонками. Этим конструкциям 30 лет.
Моя мисия- передать свои знания и умение молодым талантам. Мне можете верить. На компе наберите "Владимир Мазурчак, Полтава" и там есть кое-что интерессное.
Украина сейчас без алюминия, потому что разграблена, а "железячники"- уже не украинцы, за 5 грв ничего не купишь.
Будем надеяться на лучшее, а Вам пожелать в новом проекте веломобиля увеличить свой экипаж до 3-х членов.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый веломобиль!
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 14 2015 09:36 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 10 2015 17:06
Сообщения: 10
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Mazur4ak писал(а):
Михаилу. Вам виднее- можете использовать, как актракцион, ездить задом-наперёд, если проходимость Вас устраивает.
Вообще задний мост делается на полуосях и в кожухах. У моих конструкций (см. "Мосты, подвесные мосты и дифференциалы") все указанные детали из алюминия- кожуха труба ф40х2.5 мм, полуоси ф15 мм (пруток), запрессованные цапфы под подшипники ф20 мм, втулки- под спицы+коронки бортовые со шпонками. Этим конструкциям 30 лет.
Моя мисия- передать свои знания и умение молодым талантам. Мне можете верить. На компе наберите "Владимир Мазурчак, Полтава" и там есть кое-что интерессное.
Украина сейчас без алюминия, потому что разграблена, а "железячники"- уже не украинцы, за 5 грв ничего не купишь.
Будем надеяться на лучшее, а Вам пожелать в новом проекте веломобиля увеличить свой экипаж до 3-х членов.

Огромное спасибо за советы и пожелания.Всё ваше возьму за внимание.На медни обязательно пересмотрю все ваши проэкты .С уважением Михаил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.078s | 25 Queries | GZIP : On ]