Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 14 2016 14:32 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
бронь

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 16 2016 21:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Наконец привёл в товарный вид.

Жёлто- голубой, цвет дружбы и мира!

Добавлено через 10 минут 47 секунд:
Vitaly писал(а):
Теперь с такой раскрасской прямо на Майдан в Киев можно ехать



Думаю, что 2016 год будет этому способствовать.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 17 2016 10:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 06 2011 21:08
Сообщения: 593
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 161 раз.
Поблагодарили: 125 раз.
Моя велотехника: Кошмарик Страш.
Лигерад Неро.
Имя: Пашуня
Дался вам этот майдан.
Уж лучше к Ганшину. Мож вернётся.

_________________
Типичные проблемы свободного времени: 1. Где-б его взять?; 2. Куда-б его девать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 03 2016 19:43 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
для контроля давления в шинах http://mysku.ru/blog/taobao/38150.html

Добавлено через 13 часов 56 минут 42 секунды:
фэтэтокруто ;)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=G5cN3nNaqlQ[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2016 12:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
У тебя пульсометра нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 19 2016 16:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
надо опыты ставить
Вот для этого нужен пульсометр, т.к. пульс напрямую связан с мощностью. Опираться на свои ощущения рискованно, они слишком от многого зависят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 20 2016 14:31 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
flur73 писал(а):
так и не понял на сколько колеса качать,

По твёрдому - сильно, съезжаешь на пухляк - приспускать, ловить баланс по давлению, читать вяломанию.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 10 2017 15:31 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 16 2016 00:37
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
я насколько тяжело на фэтбайке ехать по шоссе? сильно ли чувствуется, что колеса его тормозят?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 10 2017 16:05 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
Dzankey, тут присутствует несколько не известных в вопросе. Ключевое — «с какой скоростью». Так вот при прочих равных теряется в средней около 1,5 км/ч на пересеченке. По шоссе не катал, но пробовал у коллеги Surly, шикарно катит, правда резина шумит. Он на нем постоянно на работу в городе ездит.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 10 2017 17:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, ну коллега как раз и ставил покрышки более подходящие для асфальта. А ступицы вроде все на промах?

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 10 2017 19:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, ну ашаны я опускаю. :)

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 10 2017 20:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, custom-china-hand-made? :mrgreen: :mrgreen:

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 10 2017 23:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Dzankey писал(а):
насколько тяжело на фэтбайке ехать по шоссе?

имхо, ключевой вопрос должен быть "а зачем?"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 11 2017 01:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
т.е. в толпе шоссеров будет один фэт... и они будут его ждать по полчаса на каждом километре... хорошая покатушка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 11 2017 02:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 12 2013 17:43
Сообщения: 1801
Откуда: UK
Благодарил (а): 66 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Моя велотехника: Velotechnik Scorpion FS 26
Optima Cobra
Имя: Silvaticus
flur73, да не, я просто малость издеваюсь. Понятно, что многое от хозяина и от ухода за велосипедом зависит. Некоторые вон цепь никогда не смазывают и не меняют.

_________________
Изображение

2385 км на recumbents и 2485 км на велосипеде в 2015-м    [2880/1886 км в 2014-м]     [0/5057 км в 2013-м]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 11 2017 10:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Фэтбайк удалось опробовать в действии первый и последний раз, в рамках веловыставки.
Сел, и думаю: "Вот сейчас зароюсь". Но с первых секунд я был удивлён что у фэтов ЕСТЬ НАКАТ!!!
Собственно, я и раньше знал, что широкие, накаченные до дуба шины несравненно катят, - соотвтственно и фэты эта теория не обходит.

Зачем фэтбайк на шоссе? Ответ: для наших дорог.
Недостатком фэта являются не широкие шины, а УБИЙСТВЕННО ШЫРОКАЯ КАРЕТКА. Коленям при длительной работе под нагрузкой - хана.

Поэтому мечтаю о ФЭТЛИГЕРАДЕ, с нормальной кареткой через промвал, полным МТБ диапазоном и
овальными звёздами... :violin:

Добавлено через 1 час 22 минуты 26 секунд:
Правда если почитать ВОТ ЭТО, ознакомившись со всей жестью:

http://www.nn.ru/community/velo/main/in ... bayke.html

- сразу хочется сказать: "А ну их всех к чёрту". :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 11 2017 14:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator, 3,14-здеть не кули ворочать. смысл в толстых колесах, накачанных "до дуба"?
толстые колеса для бездорожья, а не для асфальта.
хватит тупить и глупости говорить. включай своё подобие мозга хоть на 1%...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 11 2017 15:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Смысл широких (в разумных пределах) колёс нп асфальте - безопасная езда по разбитым дорогам и абсолютно пофигистичный съезд на сыпучую/грязную обочину в любом месте, к примеру при необходимости пропустить колонну грузовиков на узкой двухполоске, при трафике в обе стороны.

Ну и вообще, широкие, накаченные до дуба слики часто катят лучше, чем большинство узких шин, что проверено лично моей практикой, да и не противоречит официальной теории, которая не раз уже поднималась на форуме в разных темах.

Так что Лёш, тупить не надо: надо просто разобраться. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 11 2017 15:14 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
накаченные до дуба слики часто катят лучше, чем большинство узких шин,

О как... а мне почему-то всегда казалось, что слик, полуслик - это тип протектора, не имеющий никакого отношения к ширине покрышки. У меня есть резина на 30 мм и гладкая и зубатая - на одной написано слик, на другой - полуслик... Где меня обманули?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Фатбайк
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 11 2017 15:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, слики бывают и очень широкими!
Мой легендарный Continental speed king тому в пример. И на 3,4" есть офигенно катящий слик, уже рассказывал о нём.

Добавлено через 5 минут 4 секунды:
Вернулся и хотел проверить, не забыл ли я добавить слово "широкие" и отредактировать сообщение, но как выяснилось, не забыл.
Оно просто не было прочитанно оппонентом.

Эх, вот так вот и вырываются слова из контекста, с полседующей потерей смысла и уходом от Истины. :|

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
Modulator писал(а):
Ну и вообще, широкие, накаченные до дуба слики

Было? Было.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 21 Queries | GZIP : On ]