Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#601  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 11:51 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Стандартный график раз в неделю,

Modulator писал(а):
сил банально не хватило.

Я, хоть и работаю на стройке, не могу представить себе такую усталость, чтобы не залезть под душ на 10 минут. Это как надо уставать, чтобы так опускаться? И что должно творится в голове, чтобы этим бравировать?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#602  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 11:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ещё бы, после стройки не залезть. :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#603  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 11:55 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Ещё бы, после стройки не залезть.

Еще бы, после лаборатории так уставать)))

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#604  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 12:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
И что должно творится в голове, чтобы этим бравировать?


F21.
Вот так он и должен называть все свои аппараты, хыхыхы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#605  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 12:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Потом "вторую смену" отрабатываю в битве со Вселенной, Высшими силами, Бесами и их посланниками. :chores-chopwood: 5-6 дней в неделю.
Ну и кожу сильно сушить вредно. Не чаще раз в три дня. Люди, живущие на севере подтвердят. А наши заморченные граждане всё время мёрзнут, как цуцики и уже задолбали меня советами носить шубу при -1. :handgestures-salute:

Добавлено через 2 минуты 20 секунд:
Подарите мне на новый год хорошую :chores-laundry:
тогда перестану "бравировать". :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#606  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 12:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Не чаще раз в три дня.


Собственно, да. Но раз в три недели - это средневековьем отдаёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#607  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 12:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Подарите мне на новый год хорошую

Д, б...
Сука, на твою зарплату в месяц можно три машинки купить...

Добавлено через 6 минут:
Balor писал(а):
Но раз в три недели - это средневековьем отдаёт...

Цитата:
– На наших кораблях ты обнаружишь много совпадений, Кулум. Прошло лишь пятьдесят с небольшим лет с тех пор, как капитан Кук открыл, что лимоны и свежие овощи излечивают цингу. Может быть, испражнения действительно как-то связаны с болезнями.
– Когда ты мылся в ванне последний раз, Кулум? – спросил Струан.
– Не знаю... месяц... нет, вспомнил. Капитан Перри на «Грозовом Облаке» настоял, чтобы раз в неделю я мылся вместе с командой. Я тогда едва не умер от холода. Почему ты спрашиваешь?
– Когда ты в последний раз стирал свою одежду?
Кулум недоуменно заморгал, глядя на отца, потом опустил глаза на свои плотные штаны из коричневой шерсти и сюртук:
– Да никогда не стирал! Зачем ее нужно стирать?
Глаза Струана сверкнули:
– Отныне, на берегу или в море, ты будешь мыться целиком раз в неделю. Будешь пользоваться бумагой и мыть руки. Раз в неделю будешь отдавать свою одежду в стирку. Воду пить не будешь, только чай. И каждый день станешь чистить зубы.
– Зачем? Не пить воды? Это безумие. Стирать одежду? Господи, да ведь она от этого сядет, покрой испортится, и Бог еще знает что!
– Я совсем тебя не понимаю! – взорвался Кулум. – Вши есть у всех. Они всегда с нами, нравится нам это или нет. Ты просто почесываешься немного, вот и все.
– От тебя дурно пахнет, Кулум.
– Ото всех дурно пахнет, – нетерпеливо отмахнулся Кулум. – Зачем же еще мы постоянно таскаем с собой помады? Вонь – просто часть нашей жизни. Вши – это проклятие, ниспосланное людям, о чем тут еще говорить

Джеймс Клавелл.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#608  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 12:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Всё ясно. Стандартные "правые" броски в КРАЙНОСТИ. :-)

Добавлено через 32 минуты 30 секунд:
Тема про фикс, но конечно же зацепились за пару слов про стирку.
Вот, сейчас перестираю и предстоит испытать фикс в условиях снежной Москвы, которую завалило всю ночь, чем напугали по телевизору.
Перобувка ляса обошлась в 14+ кР, и я очень надеюсь не разочароваться, что не купил вместо этого новые кроссовки и т.д.
Сейчас пока главное разочарование, что руки трясёт жутко. Мухо наверно мазохист. Вилочку амо очень хочется, без демпфера, чтобы не замёрз. Но каково будет с ней ехать стоя - вопрос открыт.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#609  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 13:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
без демпфера, чтобы не замёрз

Lauf купи, богатетенький буратино :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#610  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 15:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну, уже не богатенький. :( Кроссовки, конечно, были бы сейчас более разумным приобретением.
Съездил в магаз 2км, там, где перепахано, фикс швыряет в стороны , но пока не грохнулся, переодически ставя ноги в снег, что конечно же не радует.
Я ещё не теряю надежду обучиться зимней езде в 10-20см снегу, без съёма ног с педалей, прокачав свой скил и обновив прошивку. Контакты помогают выгребать. Компьютер поставил, скорость 10-16км/ч (когда трясёт чаще первое). Максималка по асфальту около 20.
Сейчас укомплектовался и задача катнуть в ТЦ "П". Надеюсь взять грунтовую горку без срыва колеса...

Добавлено через 1 час 46 минут 23 секунды:
40 минут рукотряски и изврата, и я в Петровском.
На своих двоих, эти 6,4км, как недавно выяснилось, можно преодолеть за 49 минут. По снегу. А если добавить бег, то можно и за те же 40, как и на фиксе. Привет некупленным новым кроссовкам , точнее - пока. :greetings-waveyellow: :evil:

Но были в пути и хорошие моменты: я смог успешно взять ~12% снежную горку от речки в парк!!! :o Правда в самом крутом месте пришлось сесть в седло и крутить всиловую. Стоя бы не взял, из-за разгрузки ведущего колеса.

Также, смог обогнать на этой трясучке бедолагу доставщика на 20" электробайке. Он, как обычно, ехал на моторе, свесив ноги до земли , чтобы если что поймать свой байк .
Ну, у него 20", а у меня 28" и шипы. :-)

Фикс сейчас, конечно, несоизмеримо более энергоэффективен, чем лигерад и тащит мёртвые точки.
Конечно же, едет там, где лигерад бы встал, но всё равно в сложных местах его начинает носить в стороны, и главное, он ЖУТКО ТРЯСЁТ РУКИ.

Как вернусь домой, появилась надежда найти в велопомойке мою пружинную вилку под вибрейки, 28", 2009 года.
Но велик процент, что я её пульнул в окно на радость велогастарбайтерам, во время очередной генеральной уборки.
Было дело, ещё гору шин и колёс отдавал Шурикену, подъехавшему на грузовом фургоне. :roll:


Но если вилка ЕСТЬ, то я смогу разом переставить в неё колесо и получить переднюю амортизацию. А также завалить геометрию вверх, для большего комфорта езды.
ВоТ Бы... :o

Добавлено через 2 часа 54 минуты 48 секунд:
IMG_20211219_175831.jpg

В последние дни, Вселенная мне не противодействует: в Петровском с первого раза ко мне прилетела настоящая удача, просто "ВАУ!", от того принял здравое решение завершить программу и сразу поехать домой, где ждут дела и уже после них - настоящее счастье.
Обратный путь занял 37 минут, езда становится более уверенной, но всё равно остаются места, где приходится ставить ногу в снег из-за страха свернуть себе шею.
Из хорошего, я смог съехать на тормозах и не подскользнуться с 12% горки, в которую перед этим успешно вверх заехал.
Ещё замечаю, что фикс более уверенно гребёт по каше, когда дорога идёт плавно вверх, а также при этом руки меньше загружены. Эта рама очень сильно нагружает руки: я ездил зимой на многих других великах, в т.ч. с замёрзшей подвеской, но так не мучился.
Плюс ещё и резина была вот эта:
IMG_20211219_190115.jpg

Мне она видится лучше, чем Швальбе ISP, правда на последней я не ездил.

В общем, обязательно я должен поставить простую пружинно-эластомерную дешёвую вилку на 28", под вибрейки. В этом я вижу спасение всего, что затеял с этим фиксом.

С подачи бесов, я от своей той подходящей вилки избавился. Нужно покупать новую, а денег теперь нет.

Ставить более высокий вынос не предлагать: я за всё лето смог селекционировать для этой рамы лучший кокпит для езды стоя и менять/портить его не собираюсь. Просто вилочкой завалю общую геометрию назад.

Добавлено через 20 минут 15 секунд:
Какой я идиот, что вбросил ту вилку, но взамен оставил много другого реально ненужного хлама. :angry-banghead:

вот вроде неплохая вилочка,
Screenshot_2021-12-19-19-18-48-751_com.android.chrome.jpg


самое доступное предложение на Яндексе, но до аванса и эта сумма для меня неподъёмна.
Впереди морозная неделя, мог бы обольстительно кататься, а предётся , наверно, только топать в старых кроссовках. :-(
В общем, надеюсь на обещанную президентом премию. Вилка и тормоза это ещё около чирика и наконец можно будет, кажись, нормально кататься до весны...

Добавлено через 37 минут 6 секунд:
Похоже, подарок от Вселенной, который может спасти фикс до зарплаты.
Невыброшенный воздушно-масленный вилёж 2012 года, SR Suntour Axon.
IMG_20211219_195557.jpg


Не выбросил скорее из настольгических соображений.
Работа его меня не радовала, но, надеюсь, с ним будет лучше, чем без него.
Воздух в -15...20? А чё делать то? Ну, подкачаю на улице, типо. Перед заносом в дом - сдую, чтобы не взорвался.

В общем, думаю оставить только один задний тормоз, а вперёд вкорячить этот несуразный вилёж. Но не сейчас...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#611  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 03:46 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
я на воздушной Tora ездил круглогодично сезонов пять - ничего качать не надо.
а вот обслужить твою вилку явно нужно - сменить масло на АЖ-12т или на масло Джонсона Бэйби "после купания".
проверено в -27. работает. хотя, "как летом" работает примерно до -20-22.
это же масло и в тормоза на замену минералки можно.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Modulator (Пн дек 20 2021 09:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#612  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 09:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Никогда не менял в вилках масло. :oops:
Просто менял... Вилки: переполнилась пепельница - меняем автомобиль (с).
А жаль: там небось специальные ключи нужны, а у меня их нет. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#613  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 09:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Чёловек месяцами не моется, какое ТО велосипедов?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#614  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 09:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
масло Джонсона Бэйби "после купания".

:happy-smileyinthebox: Ни-че-го себе! :o :shock: :D Это видимо у вас кто-то также ОЧЕНЬ хотел кататься, но дома ничего под рукой другого не было.
Вот уж не догадался бы, ввиду своей зашорености... Спасибо..

О, да! Наверно им можно мне и уплотнитель штока инструмента смазывать, а то подсолнечное добавляет лишний запах и несуразное...

Кстати, а в виду его ожидаемой сверхжидкотекучести, когда опять -2 будет, как оно себя поведёт? Не польётся из камеры в камеру?

Добавлено через 3 минуты 42 секунды:
Balor писал(а):
Чёловек месяцами не моется, какое ТО велосипедов?!

Две недели макс, и это было вчера.
Ну и подмышки раз в два дня стабильно мою, просто в корыто с засорённым сливом не охота лезть.
ТО велосипедов провожу, ходовую часть, тормоза обслуживаю. То, что отвечает за безопасность движения и его энергоэффективность. За эстетикой да, особо не слежу. Само осыпается.

Добавлено через 4 часа 45 минут 57 секунд:
Balor писал(а):
завалит угол рулевой на 5 град, и более чем УДВОИТ флоп относительно конвенциального угла в районе 72 град.
Я гарантирую - рулежка тебе категорически не понравится, будет ощущение "девочки на шаре".

Balor писал(а):
Завал угла увеличивает флоп в буквально геометрической прогрессии.

Начитался тебя в параллельной теме...

Вилку поменять хочу, а вот чувствовать себя "девочкой на шаре" - нет.

У этой хипсторамы, помимо того, что она руки адски нагружает, ещё самый адский флопешник среди всех опробованных мной горбатых вело.
Летом вполне мирюсь обновил под него прошивку, но всё равно не дело.
При парковках особенно бесит, а также управляемость не сравнить с Ринцлерской когда, когда лигер разворачивается на месте двумя пальцами.

Вилку с какими параметрами лучше вполыгалить на этот фикс, чтобы и повыше передок поднять, и флоп сильно не увеличить/сохранить прежним?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#615  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 22:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
кто-то также ОЧЕНЬ хотел кататься, но дома ничего под рукой другого не было
было у них, было. два двухподвеса, два фэтбайка, шоссер, детский типа "Лёвушка" и трехколесный. ну и двое детей естественно.
и инфу про Джонсонс Бэйби они взяли с финского форума.
я же остановился на АЖ-12т - (тут на форуме не раз писал что это мегадешево и сердито) - просто были знакомые "гидравлики", у которых консультировался по свойствам и характеристикам масел.
Modulator писал(а):
а то подсолнечное добавляет
#дебилблть!
Modulator писал(а):
в виду его ожидаемой сверхжидкотекучести
прежде чем втыкать термины, ты бы хоть почитал что они значат.
Modulator писал(а):
просто в корыто с засорённым сливом
столичный клоп.
Modulator писал(а):
она руки адски нагружает
тыщу раз говорилось - это из-за неправильной посадки.
Modulator писал(а):
Вилку с какими параметрами лучше
бери RST Killah или FOX 40. лучшего на твой крокодил не поставить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#616  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн дек 20 2021 22:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
ГЫ.
IMG_20211220_213632.jpg

Надо быстро катнуть.

Добавлено через 3 часа 5 минут 6 секунд:
Катнул на ночь 15,5км.
Руки разгрузились, трясти стало меньше. Вилёж ожидаемо замёрз, хоть и более терпимо, но тряска донимает.
Погода поменялась, если прошлая покатушка была при -2, то сейчас уже -15 с ветрюгой. Намело нового снега и его подморозило. Поехал снова в парк на берегу водохранилища, хотел сделать полный круг по велодорожке но её завалило и плохо почистили. Фикс её не осилил в заваленных местах. Пришлось кататься только там, где чисто и натоптано. Хотел сделать фото у подводной лодки, но китайский говнюк замёрз и вырубился в руках.

Кончики пальцев на руках и ногах подмерзают, надо носочки ещё добавить и перчатки поменять.

Теперь самое грустное: ехать по сегодняшнему снегу получалось только в пологие горки. На крутых теперь фикс при работе стоя просто болгарит снег и либо едет очень медленно, либо вообще останавливается прорезав под собой щель. Не радуют меня что-то эти шины.
Конечно, будь передача не одна, я мог бы заезжать сидя. А тут либо сидя не можешь прокрутить, либо стоя болгаришь.

Видел, как невдалеке буквально пролетел спортсмен на нормальном МТБ байке. Эх, как я за него рад. Куда мне с ним тягаться на этом паркетнике, место которому либо на чистом асфальте, либо на катке.

Надо немного опустить руль. Также, возможно, ещё понизить передачу: есть у меня уникальная звёздочка 26т на пятилапку. Уникальная, поскольку из Японии для экспериментов с SDV.
Можно попробовать ещё понизить: с 30:18 до 26:18. Может поможет решить проблему проходимости...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#617  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 21 2021 21:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Кошмар для Мухи:

IMG_20211221_202955.jpg


Обновил трансмиссию до версии 26:18.
Ну и руль опустил.
Из плохого - появиласт с новой звездой небольшая эксцентричность. Японцы и так опозорились. Что ж, надо испытать...

-=LT=- писал(а):
тыщу раз говорилось - это из-за неправильной посадки.

Тебе виднее... Правда на других рамах тоже зимой и тоже с замёрзшими вильками - я не помню, чтобы так ныл от вибраций.
Кстати, что стоит отметить: руки трясёт и бьёт, но они, вопреки ожиданиям, не немеют!!! Видимо, летом/осенью они немели от статичного пережима на ровном асфальте.

-=LT=- писал(а):
#дебилблть!


А что мне несмазанным настраивать и тягать? :D

-=LT=- писал(а):
бери RST Killah или FOX 40. лучшего на твой крокодил не поставить


Изучу, спасибо. Сегодня начал прводить соцопрос у велоспедистов на улице, работают ли сейчас вилки? Парень вот сказал, что нет и он намеренно её ещё блокирует, чтобы не сломать.
А у тебя всё работает и прям ПЛЮШЕВО? :o

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#618  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 21 2021 21:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
RST Killah или FOX 40

Modulator писал(а):
А у тебя всё работает и прям ПЛЮШЕВО?


Он троллит, это ДХ двухкоронки :)
Еще раз, норм работать будут либо топовые и хорошо облужанные пружинки или воздушки с низкотемпературными смазками и хорошими уплотнениями, либо еще раз - что-то вроде Lauf


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#619  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт дек 21 2021 22:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
А у тебя всё работает и прям ПЛЮШЕВО
обслуживать надо.
Modulator писал(а):
Тебе виднее
немеют руки - меняй посадку (в том числе и высоту и наклоны/повороты руля)
на асфальте у меня тоже устают быстрее - мтб не шоссер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#620  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 22 2021 00:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
IMG_20211221_221201.jpg

IMG_20211221_220158.jpg

IMG_20211221_215746.jpg

IMG_20211221_221420.jpg

Хо-ро-шо. 8)

Обкатал 11,5км по окрестностям, пособирал горочки, порассекал по равнинкам. Что могу сказать: с более низкой передачей , фикс стал более безграничным. Лучше режет снег и главное, теперь крутые горки доступны сидя. Стоя, как и прежде, болгаринг, но более терпимый.
Максимальная крейсерская - 18км/ч. На ней погонял по чистым аллеям парка. И, что хорошо, задубевшую стиральную доску там, где просто жутко трясло, неплохо присыпал лёгкий снежок, от чего сегодняшняя покатушка оказалась самой кайфовой. Особенно от того, что фикс доведён теперь до ума.

Атмосфера праздничная, очень красиво и безлюдно. Температура -20. Нужно купить более продвинутые перчатки, ну и карбоновый руль с неопреновыми грипсами был бы кстати, для полного счастья. А так, приходилось переодически активно кулачками работать, не держать сильно и по возможности меньше браться за тормозную ручку.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34 ... 39  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.204s | 23 Queries | GZIP : On ]