Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#281  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 23 2021 02:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Ты говорил у тебя на велокомпе aws а оказалось avg как у всех. В глаза долбишься как обычно.


Вложения:
Screenshot_20210623-015011.png

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#282  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 23 2021 13:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
На других было сокращённо aws. Так привычней.

Dayset писал(а):
В глаза долбишься как обычно.

И от тебя этот термин. Второй Solo! :clap: :lol: :laughing-rolling:

До того, был Solo специалист, использовать этот термин.
Ой, какие правые граждане все одинаковые, как это обольстительно. :)

Нет, в глаза не долблюсь, как и в уши. Привет, Solo! :greetings-waveyellow:
Пустой перевод, да и, наверное, щипать начнёт, если крепким. Лучше просто вмазать. :handgestures-thumbup: 8) И чуть чуть для другого места оставить, но не для глаз. :naughty:

Добавлено через 1 минуту 30 секунд:
Дайсет, что ещё мне тебе расписАть, в деталях, чтобы ты, наконец, успокоился? :-)

Добавлено через 4 минуты 15 секунд:
P.S.: что в 12-м году, что сейчас, активная езда на вело, приводит... К бессоннице. О чём думал, когда пытался заснуть? Где бы хорошо катнуть сотку, если на Гранфондо не попаду... :confusion-confused:
Чуть-чуть подожду, когда жара спадёт. Полтос то рядом с домом накрутить нормально, на сотен в дальняк пока при +50 не решусь. :-)

Добавлено через 1 час 32 минуты 23 секунды:
С Гранфондо - капут. :|
https://www.granfondo.ru/

Да и бреветов 200, в ближайшие полторы недели, пока длится отпуск, пока не нашёл. :(
Задолбали уже с этой короной.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#283  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 23 2021 17:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
бы хорошо катнуть сотку,

Выезжай в 4 утра, к 9 до жары, уже финишируешь :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#284  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 23 2021 20:18 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Выезжай в 4 утра, к 9 до жары, уже финишируешь

Да ну, в отпуск в рань вставать, невысыпаться. Да ещё и словить кого-нибудь полуспящего на дороге.
Нафиг.
Лучше дождаться хорошей везы, или же накрайняк, катнуть по жаре, но 7:00 - 12:00. Кстати, это планируется не сотка, а ~140км, до маманькиной заброшенной клячи, с разведкой неизвестных дорог Шаховского района.

Конечно, предел мечтаний, это поехать на фиксе "не за картошкой". Интересно, насколько опередил бы лигерад НГ65 с полным аэролинамическим обвесом (тейлбоксом и обтекателем груди), который поставил рекорд на этой дистанции 1:50, 9 мая 2018. :violin:
Но... Теперь мы этого уже не узнаем: некоторое количество мозгов в моей бестолковке всё-же есть, и отключить их не удастся, да и не нужно.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#285  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 24 2021 11:18 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
до маманькиной заброшенной клячи

Если б не тратил деньги на всякую хуету, мог бы такой дом забубенить и жить там, эх ты, и правда бестолковка вместо головы! Люди по программе "мой гектар" в шаховском районе всё раскупили, а там вообще голая сельхозка, а ты, эх...

Добавлено через 2 минуты 24 секунды:
Dayset писал(а):
не было никаких aws

У меня просто AV оказывается)
Хотя AVS тоже корректное сокращение от AVerage Speed и даже более понятное, чем AVG

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#286  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 24 2021 12:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
а ты, эх...

Так в этих пердях ни "азбуки вкуса" нету, ни веганского мяса.



За это сообщение автора Creepy Crawler поблагодарил: Shuriken (Чт июн 24 2021 16:43)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#287  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 24 2021 13:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Интересно, насколько опередил бы лигерад НГ65 с полным аэролинамическим обвесом (тейлбоксом и обтекателем груди),


Технически, парашют это тоже "аэродинамический обвес, хыхы"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#288  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 24 2021 14:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Если б не тратил деньги на всякую хуету, мог бы такой дом забубенить и жить там, эх ты, и правда бестолковка вместо головы! Люди по программе "мой гектар" в шаховском районе всё раскупили, а там вообще голая сельхозка, а ты, эх...


В шаховском и волоколамском районах, ВОЗДУХ ПРОСТО РАЙСКИЙ. И рельефчик есть. Когда редко туда заносило на вело, удовольствия было море!

Единственно, что маманъ не от мира сего, выбрала учясток в САМОЙ низине ДНП. Смотреть не на что, только на тягун и стену леса. Ну и учясток целых 20+ соток? Куда? Вот это гигантомания. Трава растёт быстро, как борода у Кавказцев. И ладно бы трава, так ещё и борщевик, за который штрафы. В период дождей, территория превращается в болото с лягушками. Нужен дренаж.

Creepy Crawler писал(а):
Так в этих пердях ни "азбуки вкуса" нету, ни веганского мяса.

Там до ближайшего магазина СЕЛЬПО, нужно идти 3+ км, часть из которых по обочине Новой Риги.
Яндекс такси не работает. Постараюсь, конечно, разведать сторону второстепенных дорог, куда можно будет спокойно ездить на вело, без оглядки на расстояние.

Самое неприятное, что получать не на чем, ни то, что вблизи посёлка, но и в самой Шаховской, блин!
За этим - в Волоколамск, за ~30км.

В общем, пока не начаося сезон дождей, надеюсь приехать в Шаховскую на фиксе, в виду его экономичности и скорости, уложившись в 6 часов.
По карте посмотрел, расстояние около 140км. Добавлю +10, чтобы выкинуть Новую Ригу и разведать второстепенные дорожки в области Яропольца.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#289  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 24 2021 16:18 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
20 соток земли в Подмосковье? Хрена себе ты мажор...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#290  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 24 2021 16:26 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
O-Witte писал(а):
20 соток земли в Подмосковье? Хрена себе ты мажор...

Это Под-под-подмосковье. У моих родителей дача в Тверской области, и то поближе по расстоянию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#291  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2021 07:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Опять не спал ВСЮ ночь, хоть и на фиксе вчера день не катался.

Будоражили в том числе и мысли о фиксе. Идеи приходили.
Очень хочется попробовать поездить с овальной звездой, правда достать её, хорошую, да на нужное число зубьев, будет сложно.
Ещё мне здесь писали, Олег, по-моему, что почему-то эллипс на фиксе заработать должен, а овал - нет.
Я пока не понимаю, почему? :?: В моём видении, должна исправно заработать, с постоянным натяжением любая симметричная звезда, лишь бы эксцентрисистета опять не было.

Так вот, продолжим про овалы. Если на обычном вело, со свободным ходом, эти звёзды просто снимают нагрузку с коленей и ног в мёртвых точках, позволяя выдавать бОльшую мощность, то на фиксе будет эффект вообще особенный: овальная звезда будет ускорять провод шатунов в неэффективных областях. Очень хочется заиметь звезду со множеством вариантов установки, чтобы оценить, в каких положениях будет от этого польза, а в каких наоборот вред.
Ну и конечно же, основной причиной желания поставить на фикс овальную или эллипсную звезду -
обеспечение более оптимальной передачи момента от ноги на колесо, когда возрастает нагрузка и передача становится слишком высокой, для сохранения каденса.
Хочется в идеале убить двух зайцев: и при работе стоя на запредельно низком каденсе, и при работе сидя, чтобы можно было оставаться в седле на как можно более крутом градиенте.

Теперь об идее, которая начисто отшибла сон.
Да, на фиксе нельзя нормально организовать переключение. Готовых решений нет. Ещё я начал догадываться, почему канонные гонщики не любят не только овальные звёзды, но и некруглые эргогрипсы: и те, и другие хорошо работают только в какой-то одной посадке. :-) Да? Я вот на обычном вело никогда не имел привычки вставать с седла, и не жаловался, настроив и звёзды, и грипсы под одну посадку. Но на фиксе может оказаться иначе, по крайней мере с овальной звездой. Настроенная под эффективную, медленную езду стоя, она может попортить скоростную езду в седле, и наоборот.

А что если, создать на фиксе не переключение передач, а... Систему переориентации овала звезды на ходу! :techie-idea: Принять два положения: для работы стоя и сидя. Изготовить оригинальную систему, напоминающую сендвич (главное, только не слишком широкую, а то Q-фактор заберёт все преимущества), в середине которого вращается звезда, блокируемая вместо бонок - подпружиненными клиньями.
Переключение осуществлять тросом, приводящим через систему рычагов нажимную кольцевую скольщящую муфту в области каретки, которая будет отводить клиновый механизм блокировки звезды.

Эксплуатация при езде предельно проста: если нужно осуществить переключение механизма назад, нужно нажать на рычаг на руле, и замедлить педалирование. По окончании, рычаг отпустить. Для переключения вперёд - нажать на рычаг - и ускорить педалирование.
Итог: получаем на фиксе два эффективных режима езды, уходя от компромиссов.
По части предложения данной идеи и её реализации другими людьми, мне пока неизвестно. Возможно, я первый это придумал. Хоть иди и патентуй (и это будет реально полезнее, чем "Ньюфикс", если заработает).
А пока, мне желательно позаботиться о насущном на моём фиксе: решении проблемы ухудшения кровообращения и на новом, ять :evil:, седле.
Думаю снова передвинуть седло максимально вперёд, чуть подняв его, для компенсации длины ног.
Надежда на более открытый угол бедра, плюс вынос ЦТ ближе к центру базы, для меньших вибраций. Как-то так... Очень мне всё это надоело. Особенно удручает, что при возврате на лигерад, он реально перестаёт нормально ехать, по части скорости, мощности и экономии энергии, в сравнении с фиксом.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#292  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2021 10:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Воу, да с такой то неслыханной невиданной системой это прорыв +20% мощности.
Не иначе как 300ку со средней 30 должен поехать.

Цитата:
при возврате на лигерад, он реально перестаёт нормально ехать, по части скорости, мощности и экономии энергии


Так он никогда видимо нормально и не ездил. Самонакрученное нлп в бестолковой транзисторной башке все было.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#293  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2021 11:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Систему переориентации овала звезды на ходу!


В абсолютно неэргономичное положение? Давай систему еще придумай, которая будет тебе ломать колени когда ты выйдёшь на плоскачь, чтоб жизнь мёдом не казалась :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#294  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2021 13:54 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Тебе нужно сделать лигерад-фикс.

Устал повторять, что "лигерад-фикс" должен быть мультискоростной, и очень так, мульти, чтобы не грохнуть колени. Ведь из кресла особо то и не превстанешь.

flur73 писал(а):
Ещё как продолжение Муховской кракозябры.. для чистоты эксперимента.. на перед лигерада цепляем колесо со 2й парой педалей и вилкой от уницикла.

Твои транзисторы тоже щёлкают, куда надо!
Идея реально "Вау!!!", только вот как дотягиваться до вторых педалей из седла?

Balor писал(а):
В абсолютно неэргономичное положение? Давай систему еще придумай, которая будет тебе ломать колени когда ты выйдёшь на плоскачь

Что тебе не нравится? Ты не понял суть идеи?
Переориентация овала видится около ~20...30 градусов, относительно шатуна, если не меньше.
И никто не заставляет переключаться на максимальной скорости и под нагрузкой, также, как и пролетать некоторым товарищам раздолбанные ЖД переезды на скорости 40, пробивая шины, хе-хе.
Что за крайности? :shifty:

Едешь по маршруту, подходишь к проблемному участку, сидя в седле и на расслабленных ногах переключаешь овал в горный режим, под работу стоя,
дальше проходишь этот 12+% подъём в режиме клопа-водомера (иначе, математически, на единсивенной передаче мощность выйдет запредельная), а овал спасает тебе колени.
Дальше, спокойно садишься в седло, и переключаешь обратно. Радуйся жизни, б............чно. Беспечно. :-)

Добавлено через 2 минуты 11 секунд:
flur73 писал(а):
Насчет овала думаю не выйдет на фиксе, цепь должна быть натянутой.

Что мешает цепи быть натянутой? Число зубов одно, в узкой части овала, цепь тянется вверх и в стороны, в широкой - вширь и а стороны.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#295  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2021 14:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Настроенная под эффективную, медленную езду стоя, она может попортить скоростную езду в седле, и наоборот.


Не должна, хотя хз... но то что ты хочешь - еще сложнее чем мультискоростной фикс и оголтелое прожектерво, которое никогда не увидит свет в любом случае :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#296  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2021 14:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Dayset писал(а):
Так он никогда видимо нормально и не ездил. Самонакрученное нлп в бестолковой транзисторной башке

Ещё порою кажется, что фикс напрочь отучает от мёртвых точек. Просто напрочь. Халява.
Порою, садишься после него на лигер, а ноги какие-то ВАТНЫЕ. Хочешь давнуть на педаль и разогнать, а он не идёт. 22-24км, с натугой. В горки разве что, на низких передачах себя проявляет.

А возвращаешься на фикс, и вуаля! 30...35 и без натуги. Да местами и против ветра...
Тут, ещё может быть эффект от того, что езда происходит в двух разных посадках: вот ходьбу фикс совершенно не разлаживает (ну, может, самую малость) а лигерадную езду - реально забываешь...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#297  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2021 14:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А возвращаешься на фикс, и вуаля! 30...35 и без натуги. Да местами и против ветра...


ЕЩЕ РАЗ, то же самое (или почти то же самое) будет на сидячем синглспиде. И еще круче - на сидячем мультиспиде.
Эт конечно хорошо, что фикс позволяет тебе обманывать себя и этим катать больше и с большим удовольствием, но самообман одно, а обман других - совсем другое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#298  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2021 14:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
еще сложнее чем мультискоростной фикс и оголтелое прожектерво, которое никогда не увидит свет в любом случае

Вообще, тут получается простенькмй весьма механизмик, только вот практически полностью из оригинальных деталей, плюс и часть рамы под него тоже с оригинальными элементами.
Нужен фанат-металлист, с парком станков и сваркой. Тому сделать не проблема, даже в радость. Я только обтекатели дома делать могу, увы.

Добавлено через 9 минут 13 секунд:
Balor писал(а):
но самообман одно, а обман других - совсем другое.

Кого и где я обманываю? Я чётко вижу, что на фиксе, при тех же скоростях, крейсерская скорость 30...32 требует намного меньше усилий не только, чем на лигераде, но и чем на всех моих предыдущих горбатых великах, в т.ч и шоссере ~8кг.

Да, он уделает фикс там, где сопротивление воздуха и уклон позволят на отрезке разогнаться под 50, в виду передач.
Но вот по части длительного сохранения 30-32км/ч на равнине +/- 1% и с порывами ветра, тут шоссер сдуется.

И это преимущество мне важнее коротких спринтов, которых на второй сотне бревета у меня просто нет, а вот экономичное поддержание скорости ой, как нужно.
Да и просто при бытовой езде! Помнишь про мою поездку на завтрак, без мозгов? Вообще не напрягло стопицот раз домой вернуться. :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#299  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2021 14:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Кого и где я обманываю? Я чётко вижу, что на фиксе, при тех же скоростях, крейсерская скорость 30...32 требует намного меньше усилий не только, чем на лигераде, но и чем на всех моих предыдущих горбатых великах, в т.ч и шоссере ~8кг.


*тяжело вздыхает* Себя ты обманываешь, себя. Вот сядь на шоссер 8кг и покатай СЕЙЧАС, сравни среднюю. А еще лучше поставь мощемер и сравни ЧСС... ну да с кем я ща разговариваю, пошёл я отсюда короч, делай что хочешь, хоть на уницикле бреветы катай...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#300  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 25 2021 15:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Шизо-балабола могила исправит. :hand: :pray:

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 39  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.140s | 24 Queries | GZIP : On ]