Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#321  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 28 2021 02:40 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Цепь прослабь, чтобы висела. Это функциональный аналог овала. Заодно узнаешь, почему так перестали делать.

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#322  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 28 2021 02:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
И здесь логики нет. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#323  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 28 2021 09:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Shuriken писал(а):
Квартира двушка бесплатно досталась от бабушки,

Да без разницы
У нас в детском лагере чище в полевых условиях
(палаточный городок)
Туалеты два раза в день с хлоркой моются
Уборкой заниются дети


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#324  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 28 2021 13:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
100,7км, время в движении 4:22 AWS в движении 23км/ч.

Не впечатляет, если честно. Предлагаю повторить, я поеду с тобой на своём двухподвесе.

Добавлено через 49 секунд:
Pavel_Pankeev писал(а):
У нас в детском лагере чище в полевых

потому что у вас гбу по санпину, чуть не прохолорировали и прощай лицензия.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#325  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 28 2021 14:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Shuriken писал(а):
потому что у вас гбу по санпину, чуть не прохолорировали и прощай лицензия.

Что такое гбу?
Ни какой лицензии
Все в частном порядке


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#326  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 28 2021 15:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Не впечатляет, если честно. Предлагаю повторить, я поеду с тобой на своём двухподвесе.


Ну, для синглспида в такую жару результат приличный по моему, тем более что он более-менее катать только недавно начал, но есс-но ничего "выдающегося".
К слову, по моему на Ринзлере у него двухсотка почти с такой же скоростью была... А он "не едет, не едет", хехе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#327  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 28 2021 15:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Pavel_Pankeev писал(а):
Ни какой лицензии
Все в частном

легально с детьми без лицензии нельзя.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#328  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 28 2021 15:24 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Shuriken писал(а):
легально с детьми без лицензии нельзя.

К примеру
Если с тобой на природе чужие дети?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#329  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 28 2021 16:03 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Если это позиционируется как семейная прогулка - то без проблем. Если как лагерь - то это уже проблемы. Ну и вопрос количества детей. Вряд ли даже 20-25 человек можно выдать за "семейную прогулку", это типа, дети моих знакомых.

Добавлено через 35 секунд:
Да, всё это не отменяет срача в модуляторской квартире!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#330  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 28 2021 16:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Мероприятие не коммерческое
Около 20 взрослых 30-40 детей
Сложно нам друг друга понять
Мы с тобой в разных странах живём
Да тему засрали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#331  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 28 2021 17:13 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Если эти взрослые являются родителями хотя бы половины участвующих детей то думаю ок. Но всё равно - осторожнее по нынешним законам. А то и под "просветительскую деятельность" рискуете попасть, достаточно всего одного доноса и плана по посадкам.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#332  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 28 2021 17:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Лагерь проводим больше 10ти лет
Город небольшой через забор полиция
Так что все всё знают
Сельсовет даёт добро на въезд
Стоим толи в заповеднике толи в заказнике точно и не знаю


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#333  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 28 2021 21:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
10 лет назад была совершенно другая страна. Хорошо, что до вас это ещё не докатилось.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#334  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 28 2021 22:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Не впечатляет, если честно. Предлагаю повторить, я поеду с тобой на своём двухподвесе.

Это прикол такой? :)
Ладно, бы на шоссере поехал. В 2007-м твой двухподвес реально стоял на месте, когда я на шоссере ехал на "гонке", а потом и на Ярославке.

DSC_3801.JPG


Поехать, конечно здорово, но я не буду лезть на красный, за редким исключением, а также кидаться почти под колёса.
Ну, ты можешь и кидаться. Потом, когда за Истрой светофоры сойдут к минимуму, фикс твой подвес доберёт.

Balor писал(а):
Ну, для синглспида в такую жару результат приличный по моему, тем более что он более-менее катать только недавно начал, но есс-но ничего "выдающегося".
К слову, по моему на Ринзлере у него двухсотка почти с такой же скоростью была... А он "не едет, не едет", хехе.

Это не синглспид, а фикс.
Лигер в тех же условиях, вангую, привёз бы авсюгу около 18...20, а не 23. И на реально большей мощности, без способности держать 30 км/ч.

Вообще, лигерад не обслуживался с 2018 года. Что-то в механике забирает мощность. Что - не знаю. В крутые горки нормально ползёт, а вот скорость больше 24 практически не набирает. :-( Разве что поветру.

Фикс на сегодня имеет учтёный компьютером пробег 950км, неучтёный где-то чуть больше тыщи.

Лигерад в этом сезоне - 738км.

Добавлено через 1 минуту 16 секунд:
P.S.: вернул прежнюю посадку, со смещённым максимально назад седлом. Без этого ТТХ полный отстой.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#335  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 29 2021 12:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да... Жаль, что не только Балор, но и сам Мухо даже не представляет, какой эксперимент можно провести с фиксом.
Я снова про хорошую овальную звезду, которую можно поставить так, что она будет, засчёт обратной связи, разгонять шатуны в начале шага, в фазе 11:00 - 14:00, на фиксе будет не только снижение нагрузки в проблемной зоне от такой звезды, но и быстрый вывод ноги из ВМТ, плюс её разгон при начале шага.

Эх, что ж никто этого не хочет замечать? Что за за.......ренность? :teasing-poke:

Нужна звезда 42т 130 BCD, с овальностью ~15%.
Нигде не найду. Даже в китае. :( Кто бы сделал? :confusion-helpsos:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#336  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 30 2021 00:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator https://aliexpress.ru/item/4000369698157.html четвертый вариант с датчиками каденса и пульса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#337  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 30 2021 04:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Евгений писал(а):
выпускались за рубежом веловтулки с дистанционно управляемым сцеплением для фикса. Причем это было массовое явление. Зажимаешь рычажок на руле и катишь со свободным ходом с горки. Насколько знаю, сейчас у простых китайцев весьма пользуе

Чтобы твой "гобатый" стал инновакционным (тьфу), поставь сцепление и и втулку планетарку хотя бы на 3 скорости.

А умирать за "овалом"-очередное заблуждение, забирающее время, деньги и уважение.

Прими здравие за 100.7 км. Этому мы рады.

Добавлено через 10 минут 21 секунду:
Не "овал" тебе поможет, а доработка сверх лёгкого ШОССЕРА.

Добавлено через 4 часа 4 минуты 24 секунды:
Может подойдёт для этого твой "Япошка". Кинь его сюда.

Добавлено через 3 часа 46 минут 57 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Не "овал" тебе поможет, а доработка сверх лёгкого ШОССЕРА.

Проходят твои наилучшие годы без творческих результатов, и сына-помощника ты не планируешь.
Сейчас уповаешься "глухарём", не думая, что эта техника может сделать тебя калекой, например, в ДТП.
Заедь на трек, представься трековикам, проконсультируйся.
На "глухарях"они ездят, чтобы повисить КПД круговой системы вращения= "машина-человек".

Вчера я вожусь на дворе с электровелом.
Ещё молодая, но уже бабушка Юля выводит на прогулку внука. Он так стесняется меня (2.5 ему) и прячется, на разговор не идёт, и потихоньку приближается ко мне. Звать Кирилл, уже не в моде наши имена. И мы подружились настолько сильно, что я в надворной каморке нашёл игрушку= красивый автобус (без колёс) и подарил ему. Вот так, дружище.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#338  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 30 2021 16:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ну да, забыл... Ортодоксальному Мазурчаку, оскорбляют чувства овальные звёзды. :) Мир ограничен советской книжкой "Гоночные велосипеды".

Только я на личном опыте знаком, КАК они работали на двухподвесе, буквально окрылив его, а также неплохо улучшают ТТХ тяжёлого Ринцлера, позволяя таскать его в крутые горки.

P.S.: не вижу проблемы именно с фиксом в ДТП. Хотя, столкновение с машиной на любом вело опасно. Тут лучше лигерад с аватаром.
А фикс при столкновении вряд-ли отличится от шоссера: я же не в туклипсах езжу, как в книжке "Гоночные велосипеды", а в контактах SPD, настроенных на лёгкое отделение.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#339  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 30 2021 20:12 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
бы на шоссере поехал. В 2007-м твой двухподвес реально стоял на месте, когда я на шоссере

Вот и посмотрим твой прогресс за 15 лет. И мой регресс заодно, ага.
Modulator писал(а):
лигерад не обслуживался с 2018 года. Что-то

Это повод для гордости?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#340  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 30 2021 21:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Хотя с другой стороны по ступеням тебе в кайф ходить.. а может бегать, но правда в данном случае ступеньки мелкие и бесконечные

К сожалению, выдача эффективной мощности, которая сходна с той, что на мелких ступенях (около 200Вт), реализуется в весьма узком диапазоне частот. Это 80...100 оборотов.
:arrow: viewtopic.php?p=4856818#p4856818

Ниже этой частоты, рычажность шатунов недостаточна (но если увеличить длину шатунов, рычажность увеличится только для спринтов, но на дальняке махать "оглоблями" неэргономично и вредно).

Выше этой частоты, пропадают преимущества фикса: ноги начинают пролетать мёртвые точки по инерции, плюс растёт энергозатратность езды, и утомляемость при ней. Фикс становится обычным вело по КПД.

Shuriken писал(а):
Вот и посмотрим твой прогресс за 15 лет. И мой регресс заодно, ага.

Признаюсь, в ближайшее время не хочется канителиться с железными гробами и светофорами по Волоколамке. В последние дни отпуска хочется попользовать фикс по его основному назначению, по коротким плечам: в Петровский, Мандарин, Парус на Петрашке... Ну, и в Крыло на лигераде катнуться.

И да, найди шоссер, не смешно. :-)


Shuriken писал(а):
Это повод для гордости?

Я не могу понять, что стало воровать энергию на лигере, в последнее время. Да и скрипы, очень режущие даже мои закалённые нервы, неизвестного происхождения, при педалировании. :x
А может, я просто обленился после езды на фиксе.
Ноги разладил (хотя, ходьба не развалилась абсолютно).

Добавлено через 4 минуты 23 секунды:
P.S.: работа стоя на педалях на круговом приводе, не имеет ничего общего с комфортной ходьбой по ступеням. Я разочарован. Только для непродолжительных горок на улицах, до 8%.
Фикс - не степпер. :(

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 39  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.167s | 23 Queries | GZIP : On ]