Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#561  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 05 2021 08:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
:mrgreen: и обязательно в трусах! одеть штаны не смог.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#562  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 05 2021 13:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
По просьбе самого-самого велоконструктора из Полтавы,
не поленился заморочиться:

Таки опустил сиденье, на сколько(?). См. галерею, что это значить.

Фотка в трусах, отвлекает от настроек. Посадка вроде "нормальная", но не "честная"-
педали в горизонте. Значить сидушку нужно опустить ещё на 75...100 мм.

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
Жду лайк, похожий на меня.

Добавлено через 14 минут 35 секунд:
-=LT=- писал(а):
нифига подобного

Значит тоже чайники. Но третий файл как раз тот вариант, что нужно.
Сделай фотку на дворе во всей амуниции. Попроси Шурикена, что с ним?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#563  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 05 2021 14:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
тоже чайники

чайники те, кто ездят с сильно согнутыми коленями, а тут фото великов, проехавших не одну и не две тысячи км.
и все рамы по размерам хозяев, за исключением как раз третьего - мне эта рама была немного большевата, от того и вынос стоит короче и седло ниже и максимально задвинуто вперед.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Mazur4ak (Пт ноя 05 2021 17:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#564  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 05 2021 17:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
чайники те, кто ездят с сильно согнутыми коленями,

Это начинающие гонщики, у которых не сформировалась посадка. Спина прогнута вниз и напоминает что то от чайника.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#565  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 05 2021 18:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Таки опустил сиденье, на сколько(?). См. галерею, что это значить.

Расстрою. Относительно последнего фото, я его поднял на +3мм, чтобы на 4-5% тягунах не было желания привставать. Теперь совсем нормально.

А вот угол, да: сделал более пологим, чтобы не сползать, перегружая руки. Немеют они.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#566  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 05 2021 19:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Посадка вроде "нормальная", но не "честная"-
педали в горизонте. Значить сидушку нужно опустить ещё на 75...100 мм.

Ты меня не читаешь, а твои 3 мм, это толщина стального листа в обиходе.
Ухожу в "бан" на 10 дней, как всегда- по 15.11.21.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#567  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 05 2021 21:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
в который раз читаю название темы "Перделка Stels Pilot, в инновационный фикс.".
по сути тема этим и стала -записи только типа 3 км в один тц, 4 км в другой тц с описанием жрачки и пердячки....



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Mazur4ak (Пт ноя 05 2021 21:53)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#568  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 05 2021 22:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
-=LT=- писал(а):
"Перделка Stels Pilot, в инновационный фикс.".

Смеялся, даже заглавие теме перечитал. Как же наша знаменитость поступит? Предлагаю ему возможность разсмешить НАС ВСЕХ, а это очень не просто.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#569  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 06 2021 00:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
в который раз читаю название темы "Перделка Stels Pilot, в инновационный фикс.".
по сути тема этим и стала -записи только типа 3 км в один тц, 4 км в другой тц с описанием жрачки и пердячки....

А мне теперь больше ездить некуда, ну, кроме работы.
И расстояния несколько другие: дневные
программки выходят в последнее время по 40-70 км.

В этом сезоне, фикс прошёл 2297км. Лигерад гораздо меньше, всего 1354. Фикс проворнее и экономичнее, хоть и не едет там, где может лигерад.
Кстати, если бы не твой совет по части седла, Я БЫ НА ФИКСЕ НЕ ЕЗДИЛ БОЛЬШЕ ВООБЩЕ.

Сегодня на фиксе тоже мало ездил: всего 7,6км. Только за едой.
На Славянский бульвар пришлось ехать на метро, из-за дождя. Кстати, всего на 12 минут быстрее, чем на фиксе. Умотался в доску: ещё один день отпуска сдан бесам, оказавшись бессмысленно прожитым. :evil:

Mazur4ak писал(а):
Предлагаю ему возможность разсмешить НАС ВСЕХ, а это очень не просто.


Нет, я этого делать не буду. Знаю, чем заканчивается. :roll:

Mazur4ak писал(а):
Ухожу в "бан" на 10 дней, как всегда- по 15.11.21.


Куда, зачем? :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#570  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 06 2021 05:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
Mazur4ak писал(а):
Ухожу в "бан" на 10 дней, как всегда- по 15.11.21.


Куда, зачем?

Уточняю:
-я экономлю время на хозяйские дела, жизнедеятельность, творческие проекты,
-я также экономлю около 50 грн в месяц, т.е. третью часть на интернет,
-я есть в феесбуке, довольно активным,
-занимаюсь с друзьями музыкой,
-хожу на курсы инф. технологий (2 раза в месяц),
-хожу и езжу в гости, общаюсь с женским персоналом,
- много сплю, к врачам не хожу,
-хожу не каждый день, боль постепенно уходит,
-пытаюсь разгрести завалы в квартире,
-телевидения нету, есть FM "УКРАИНСКОЕ РАДИО "КУЛЬТУРА", по радио приёмнику в 3-х местах.
-имею 2 элктровела, один свой, другой куплен за 10 тыс. грн (б/у из Германии, но хороший),

Дал объявление о женитьбе и указал свой год рождения, иначе не регистрировался, просматриваю красавиц, но женщины в возрасте (до 70 лет) о нём не пишут, есть проблема.
П,С, конечно, не в тему, если что, то снеси текст в подходящую тему.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#571  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 06 2021 13:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
-пытаюсь разгрести завалы в квартире,

Братишка! :D :clap:
Mazur4ak писал(а):
-хожу и езжу в гости, общаюсь с женским персоналом,

А с мужским пообщаться? Ну, к примеру, ко мне в гости съездить, на легендарной тахте посидеть, "Москву-24" посмотреть. Остатки завалов разобрать. Вместе - веселее. :-)

Mazur4ak писал(а):
-занимаюсь с друзьями музыкой

Как Вам творчество Григория Лепса?

Mazur4ak писал(а):
- много сплю, к врачам не хожу,


Ага. Пралльно. 8)

Mazur4ak писал(а):
-имею 2 элктровела, один свой, другой куплен за 10 тыс. грн (б/у из Германии, но хороший),

При разборе завалов, стоит освободить от них место.

Mazur4ak писал(а):
-хожу на курсы инф. технологий (2 раза в месяц),


О! Скоро Ютуп освоите? :o

Mazur4ak писал(а):
-я также экономлю около 50 грн в месяц, т.е. третью часть на интернет,


Это уже непралльно. :naughty: Какой-то ультраправизм полыгаловский. Завою, как трибуны в шоу с Малаховым: "Ююю-ууу-ю-уу" :handgestures-thumbdown:
Думаю, стоит что-то ещё не купить за год на 50 гривен, чем отрезать себя от мира, в наше интересное время.

Mazur4ak писал(а):
Дал объявление о женитьбе и указал свой год рождения, иначе не регистрировался, просматриваю красавиц, но женщины в возрасте (до 70 лет) о нём не пишут, есть проблема.


Такому красавчику, - и не пишут? :roll: А кто-то ещё - пишет? Может, стоит им ответить? Чтобы не уподобляться тем, кто не пишет. :)
И, да! Зачем штамп в паспорте? Можно же, прям так! :D

Mazur4ak писал(а):
-я есть в феесбуке, довольно активным


Да ну нафиг эти комбинации пикселей, зажжённых на экране. Даже заходить не буду. :hand: Приезжайте в Москву, вживую пообщаемся! :!:

Добавлено через 9 минут 7 секунд:
P.S.:
Mazur4ak писал(а):
экономлю около 50 грн

Куда кидать, чтобы в этом году не пришлось экономить, и оставаться всегда онлайн?

Добавлено через 4 минуты 50 секунд:
P.P.S.:
Mazur4ak писал(а):
-телевидения нету

:happy-smileyinthebox: :o
Могу предположить, мозги не перепрошиты! :o
И не хипстер там какой-то. Ценно, если так!

Добавлено через 12 минут 27 секунд:
Ой, что-то я записАлся... Погодка за окном хорошая, надо скорей прыгать на фикс и катить в Калейдоскоп, чтобы привезти домой обед. А в это время, будет обедать мой телефон, в розетке... :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#572  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 06 2021 19:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
"Москву-24" посмотреть

Modulator писал(а):
Да ну нафиг эти комбинации пикселей, зажжённых на экране

:think:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#573  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 08 2021 01:28 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Отпуск и ковидные каникулы завершились. Завтра на работу. :evil:
Возомнил себя Наполеоном? :lol: Результат: сдал все три недели чертям, получив достойный отпор от незримых Сил. :hand: :evil:
Многие сотни км на фиксе, где-то две - на лигераде, не больше.
Спорта было много. Все поездки - 100% по Москве.
Тысячи рублей, потраченные на лимонку плюс на неособо нужные покупки, ради посещения ТЦ.
82 попытки исполнения мечты #5151 - 5232. С получением и подзарядкой из них только 22, но по настоящему "Вау!" сказал всего два раза, или три не помню. Но всё равно не так, как мечталось. :naughty:
Новых знакомств опять не завёл. Не до того: всё время лишь педалинг и подготовка/настройка техники. Как заколдованный. :chores-chopwood:

Сегодня прокатил 51 км на фиксе. Сперва самодоставка себе горячей еды, как уже привык.
Потом стирка на понедельник, сбор комплекта.
По телевизору посмотрел, что сегодня, в честь 7-го ноября, в центре города может быть интересно, от того поехал 18км в свою любимую Неглинную галерею, где давно не надоедал. Погода супер, на улице детишки, собачки, катится легко, хоть и ветер.
Но я в душе зол: чувствую, что и последний день сдам. :evil: От того еду хмурым, и всё меня раздражает, как старого деда. Приехал в Неглинку, попил горяченького, взяв навынос. Взялся за дело...
Результат - только деньги потратил, средства плюс нервы порвал. :| Пока бился с бесами в четырёх стенах, Москву накрыл знатный атмосферный фронт.
Завершив по неволе программу, собираюсь ехать 13км в Петровский. Всё закрыто, больше особо некуда. Чешу под дождём, по лужам. Сдуру решил увеличить скорость, отрываясь от доставщика на элекитровело. Оторвался, но... Промочил сильно ноги! :evil: Хотя, наверно и так бы промочил.
В парке ещё в грязщу в темноте вступил, прокатывая вело пешком. Пусть Мухо не врёт, что фикс - это грязевой вел. :naughty:
Потом долго отмывал ботинки в луже, чтобы не следить грязью на чистом полу любимого ТЦ, ещё больше моча ноги. :x
В Петровском провёл время зря: пережёг только нервы и переведя средства. А во всём бесы виноваты: подтолкнули меня в грязь, я потерял три минуты на мытьё в луже тапок, приехал позже.
Закончил настройку тоже на три минуты позже. Итог:
лишился настоящей удачи. Ух, матерился то...

Ноги мокрые, но последний день сдавать не хочется, как сдал все предыдущие. Точнее - последние нерабочие часы! :techie-hourglass:

Еду 2км на ст. МЦК Коптево. Там нормальненько. Курс задать можно, но присутствует слабая тяга. Фиг с ней...
Тоже мотали нервы, и время провёл зря. Начался антракт (перерыв). Надо где-то время убить. Спускаюсь к велику... Моргиналы впервые ПОШАРИЛИ В МОЕЙ ВЕЛОСУМКЕ! Хоть и поставил под камерой у входа. Спасибо, там набор для ремонта, и дорогие перчатки. Спасибо, что вроде ничего не взяли.
Надо бы где-то попить горяченького... Дождь всё лупит, ноги мокрые. Всё закрыто, начало 11-го. Еду к ближайшему автомату горячих напитков, в "Азбуке вкуса", на Ленинградском шоссе. В пути, ору и матерюсь, как спившийся бомж на последней стадии, и проклинаю всех, кто мне смеет вредить и мешать и кто на кухнях по всякой ерунде сковородками бъётся. Проклинал, словно колдовская старуха. Жуть в общем. :roll:
Одно во всём этом радует: хорошо и легко едущий фикс!

Приехал, смотрю накрутил 3,8км. Попил горячей матчи. Стою и думаю: день сдавать не хочется, а назад в Коптево обратно крутить те же 3,8км, по дождю и ветру.
Дальше, включился уже мозг: завтра на работу, время позднее, даже если повезёт, когда постигать то? Спать надобно. И уж тем более не хочется заболеть и ходить по цеху с соплями, чтобы шарахались, как от коронованного, плюс дав некоторым повод позлорадствовать... :roll:
Разумное решение - ехать домой, ноги в горячий таз и ужинать. Что и сделал. День сдан. :|
В Москве прогнозируют начало метеорологической зимы. Надеюсь, что ещё всё-таки смогу денёк-другой выехать. Шиповать фикс не буду, по причине необходимости съёма крыльев. Да и портитт хороший велик жалко...

Добавлено через 11 часов 7 минут 13 секунд:
Первый день.
Что могу сказать: езда на фиксе (на грамотно согласованном с гонщиком, а не хипстерском) - крайне благотворно влияет на состояние здоровья и раскачивает общую физуху.
Прошёл до метро: шаг мощный, длинный и не разлаженный. На 44метра неподвижного эскалатора ст. Менделеевская, взлетел как никогда мощно, на лёгком дыхании и низком пульсе. Скорее всего около 350 Вт.

И далее, это ещё не всё!!!
Тело то ладно... После почти каждодневной и большой езды на фиксе, в течение трёх недель и мозги просветлённые!!! :o
Несмотря на то, что поспал отсилы два часа, сразу уверенно врубился в производственный процесс, хотя коллеги сходу подкинули квестов.
Не велик, а "Вау!", что сказать.
С большой уверенностью могу сказать, что фикс со мной может остаться навсегда, сопровождая по жизни, агрессивно вытесняя из неё другие велики.
Тренажёр и т/с потрясающее (с крыльями бы решить).
В межсезонье, ОЧЕНЬ будет недоставать... :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#574  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2021 09:04 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
езда на фиксе (на грамотно согласованном с гонщиком, а не хипстерском) - крайне благотворно влияет на состояние здоровья и раскачивает общую физуху.

Modulator писал(а):
В межсезонье, ОЧЕНЬ будет недоставать...


Хотелось бы, чтобы продолжал доставать. Уже снехх, лёдт. На фиксе не поедешь.
Купить бы тренажёр, и чтобы придя домой, потрёпанным бесами, сесть на фикс - и отдать всю злость, переведя в её тепло, смотря "Москву - 24". :-)

Узнать бы конкретную, проверенную модель тренажёра, который достоверно замеряет мощность.
Ну, или немного занижает цифры (главное, чтобы не завышал, а то нечестно).
И конечно же, без заморочек: купил, положил под фикс, сел и поехал.
Без компа: чтобы мощность выводил на собственный индикатор.
Ну и конечно же, с инерционностью: иначе фикс не покадет своих преимуществ и забъёт/разладит ноги мёртвыми точками, как обычный велик.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#575  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2021 17:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
который достоверно замеряет мощность.

Modulator писал(а):
Без компа: чтобы мощность выводил на собственный индикатор.


Не бывает такого. Как ты это представляешь себе вообще?!
То, что с собственным индикатором - дешёвое китайское *отходы жизнедеятельности* а-ля в тренажёрных залах и "ватты" выдаёт с потолка.
Современные, *хорошие* тренажёры выдаёт данные в виде ant+/bluetooth сигнала, который можно ловить либо на нормальный велокомп, либо на нормальную мобилу.
И стоят нормальные деньги. Я бы тебе предложил своё старый, ибо я сейчас пользуюсь генераторным, но у тебя нет ни того, ни другого, ни третьго (денег, сиречь).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#576  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2021 20:52 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Не бывает такого. Как ты это представляешь себе вообще?!


:shifty: :shifty: :shifty: :shifty: :shifty:

Balor писал(а):
То, что с собственным индикатором - дешёвое китайское *отходы жизнедеятельности* а-ля в тренажёрных залах и "ватты" выдаёт с потолка.

Опять маркЕтинговое усложнение простых приборов.
Простейшая для техники 21-го века (да и для 70-х годов прошлого): точно измерить ток и напряжение, а затем программно перемножить, выведя на знакосинтезирующий индикатор значение мощности.

Есть у меня на работе замечательный прибор (полукитайский, кстати): электронная нагрузка от Актаком.
Может стабилизировать ток с точностью до 10 миллиампер, при максимально допустимой мощности до 400 Вт и рабочем напряжении до 80 В.
Она ещё много чего умеет, можно имитировать сопротивление, и т.д., но я ей пользуюсь в качестве стабилизатора постоянного тока.
Выставляешь органами управления ток, и она его стабилизирует, выводя на собственный индикатор значения напряжения и тока в реальном времени.
Точность проверял внешним вольтметром В7-80, до второго знака после запятой значения не скачут.

Мне этого будет достаточно, чтобы в уме вычислить полезную мощность (КПД генератора и трением шин о валики я для честности готов пренебречь, экстраполируя значения в уме).

Нужен хороший генератор постоянного тока с минимальными пульсациями, под фрикционный вал отбора мощности с колеса велосипеда, сблокированный с маховиком нужной массы, для провода мёртвых точек.

Поставить перед великом столик, на нём расположить электронную нагрузку, сидеть крутить педали и вращать органы управления, изменяя ток и наблюдая его значение, вкупе с напряжением.
Плохо? Хо-ро-шо.

Меня больше заботит реализация механики, чтобы велик статическим закреплением не попортить. Ну и не грохнуться, в попытке поехать танцовщицей, как в реальности.
Хотелось бы иметь возможность качать руками фикс, при работе стоя.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#577  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 11 2021 21:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
электронная нагрузка от Актаком.


Посмотрел цену 8-0. Жесть. Но да, штука реально крутая! Можно блин сделать реально "умный" тренажёр чтоб в Zwiftе корочки эмулировать :)
Так-то да, это реально всё. Но конструкция рамы реально момент важный момент...

Впрочем, опять, сейчас будем много флуда, а если деньги у тебя и появлятся, то будут потрачены на очередной визит в "элитную рыгаловку" или полёт в Дагестан, так что смысла что-то осуждать с с обой не вижу, пустая трата времени...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#578  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 12 2021 08:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Посмотрел цену 8-0. Жесть.

Да, непостижимо: за эти деньги лучше купить ещё один фреймсет лигерада Р. Прогрессив - 2, дотерпеть до сезона и кататься в реале. А то ведь если если у ребят руки опустятся, или с головой ударятся в карбон, сломайся лучший друг - замену в мире не найдёшь. :-(

Конечно, для себя любимого, для разовых экспериментов я мог бы постараться вынести этот прибор с работы не на долго, благо используется редко. Но всё упирается в механику: самого тренажёра пока нет.

Добавлено через 12 минут 2 секунды:
Balor писал(а):
потрачены на очередной визит в "элитную рыгаловку"

Это где вообще? :shifty:
В обычное время, на еду трачу в пределах 2...2,5 кР в день.
В экономное, как сейчас, - чаще в пределах 1 кР.
Кстати, в электронном голосовании выиграл 10000 бонусов, и как итог на 10кР много дней бесплатно закупался в Азбуке, оплачивая QR- кодами на кассе. Не во всём Бесы вредят...
Мог бэ, канешно, отдать приз кошечкам и сабачкам и в прочую благотворительнось, но... Как бы сам в ней нуждаюсь, да и вредным стал. :)

Добавлено через 6 минут 28 секунд:
Balor писал(а):
полёт в Дагестан

Похоже, сейчас это непозволительная непозволительная роскошь: платежи по трём картам каждый месяц паразитируют на зарплате.
Так что, фикс в зубы и по любимым ТЦ, ну или на инфраструктуру ТПУ МЦК и МЦД. С большим, пока, наверно, придётся повременить...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#579  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 12 2021 20:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
https://www.meme-arsenal.com/memes/0552 ... c40b14.jpg
:doh: а говорил про зп, вроде, 70 :whistle:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#580  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 13 2021 14:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сейчас около 90...100.
Со всеми выходными (когда в пандемию выходили в месяц все сб и вс, компенсируя недостаток сотрудников) было в пике около 120. Но сейчас наверху решили, что типа получаем слишком много, и на выходные пускают крайне неохотно, да и работы стало меньше и отдыхать надо. Щас на лигере поеду катацца, в Петровский и Метромолл, пока каши на дорогах нет...

Добавлено через 1 минуту 53 секунды:
Мог бы на фиксе, но на нём без понтов, да и грунтовый участок со снегом лучше на зимней.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 39  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.147s | 21 Queries | GZIP : On ]