Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2021 16:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
не очень удобного положения руля
еще бы! рукоятки в два раза шире плеч.
Modulator писал(а):
и большой нагрузки на задницу
конечно! ведь рукоятки руля намного выше сидушки и по сути ты на них не опираешься, поэтому вся нагрузка на твой мозг.
Modulator писал(а):
Новое седло. Более широкое
прощай простата.
в целом, получилась Кама с большими колесами и классической вертикальной прогулочной посадкой.
вспомни про посадку на AV-2010 (стелс с хвостом) и верни булхорн, баран, и хотя бы пару-тройку дней попробуй.

получилась прекрасная история о том, как из конфеты сделать *овно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2021 18:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ну да, поставить руль от BMX на фикс вместо весьма удобного (копирует эргономику пистолетов) буллхорна - это действительно инновационно, такая мысль еще в страшном сне не снилась в голову фиксерам не приходила :).
Я ставил на SUB, но там совсем другие требования к кокпиту...

Рекомендую поставить баран, "пистолеты" под чисто тормоз и репитеры тормозов на флэт-порцию, тормозить можно будет из трёх положений.

Добавлено через 28 минут 46 секунд:
К слову, если цель вела - в первую очередь компактность, нафига метровый руль от БМХ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2021 19:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
нафига
а не ты ли нам тут рассказывал про шизотипиков и их логику? зачем спрашиваешь, если ответ сам знаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2021 22:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
вспомни про посадку на AV-2010 (стелс с хвостом) и верни булхорн, баран, и хотя бы пару-тройку дней попробуй.

Съездил в Сокольники за железом, и сделал свой классический модуляторский кокпит, но с расстановкой рогов ближе к ширине плеч, и такое седло:

DSC_3721.JPG


Надеюсь, FSA-шный вынос и руль не сломаются.
Рассказал продавцу про серьёзную проблему с тормозами, и он посоветовал специальные рукоятки, с рычажностью для работы с шоссейными "крабами" на обычном руле. Надеюсь, помогут.

Балору: руль от BMX не только прочный и упругий, поскольку стальной, он ещё по плану должен был быть высоким, чтобы работать стоя на фиксе, словно идя по ступеням лестницы.
Но на сей момент, я наблюдаю, что педалирование здесь не "как на лестнице", а "как на фиксе".
Оно лучше по части мёртвых точек, чем на обычном, но его всё равно нужно "ставить" увы, и серьёзно.

Пока что обеспечил МТБ кокпит. Руль вчера и в правду был высоким, это мешало в ряде случаев.
Сейчас испытаю немецкую парафинную смазку в действии, и пора выкатывать из гаража пепелац, но НЕ НАДОЛГО.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2021 23:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Оно лучше по части мёртвых точек, чем на обычном, но его всё равно нужно "ставить" увы, и серьёзно.


А чё ты соббсна хотел? Это мухо думает, что фикс за него ноги крутить будет и еще ускоряться при этом за счёт волшебной рекуперации :).
Еще раз, я делал полный аналог фикса и напедалил на тренажере почти тыщу "виртуальных" километров, я знаю что говорю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 17 2021 23:53 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Да, Олег, на том форуме,.. "счёт волшебной рекуперации :)...", где пытали мухо - съехать с горочки не крутя педали....
Можешь, Дима, поставить эксперимент?
Сначала скатиться в "фикс" е, потом переставить колесо на трещотку, убрав ноги с педалей.
Может вращение педалей постоянно воруют пару ватт?

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 18 2021 00:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
с расстановкой рогов ближе к ширине плеч

и снова наткнешься на модуляторское "воздух застревает между руками и грудью! нужно туда шлем впердолить!" и снова в помойку...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 18 2021 03:13 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15 2017 18:07
Сообщения: 298
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 31 раз.
Моя велотехника: Colombo 3.1 х 26 + 28
Имя: Кирилл
Впереди нужен обтекатель такой https://youtu.be/JCKhJ21NKH4 или фирменный из пивной баклашки иначе ограниченная и не инновационная конструкция выходит.

_________________
Фото: -1⃣- -2⃣- -3⃣-
Ведь он же он ебанутый у вас.
Ну и что мы это и так знаем, ну пускай, ничего плохого не будет, зато наш родной, мы его таким любим.
Фу наухй, фу бялдь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 18 2021 10:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Поездил вчера. Руль теперь слишком низко. Поднять бы на см 3-4, но не больше.

С новым рулём стало лучше получаться работать стоя. Но при посадке в седле - руки перегружаются. И шея.

Заехал так на 7% подьём у англошколы и доехал до конца. Педалирование ломовое (думал, вот вот что отломаю фиксу), но пульс не поднялся. Как будто бы пешком зашёл. Порассекал и по другим горочкам (два раза по Вишнёвой). В общем, по эргономике и экономичности на коротких дистанциях, фикс обходит лигерад и другие горбатые вело.

По функционалу и безопасности - нет: после лигера с аватаром и широкими шинами ощущение полной беспомощности. Понимаешь, что если что, грохнешься, так грохнешься. Крыльев нет (но пока сухо) кладь везти негде...

Дома увидел, что после горных покатушек цепь провисла. Надеюсь, это она не растянулась, а съехала втулка.

На утро болели мышцы внутренней стороны бёдер, возле колен.
На счастье, один экскалатор на ст. МЕНДЕЛЕЕВСКАЯ (44 метра) был выключен. Взлетел. Под конец ещё и ускорился через две ступеньки.
Чувствуется, что езда на фиксе хорошо раскачала дыхалку. Фикс не разлаживает ноги, вау!А те боковые мышцы, что болят, в тяге не участвуют. Их я вчера попортил, когда ловил баланс идя "танцовщицей".
В топталках я реально очень сильно перенапрягаю ноги работая стоя, боясь слететь с педалей.

Сегодня будет ПОСЛЕДНЯЯ трата денег в обозримом будущем на этот велосипед. Поеду в Сокольники и куплю триальный высокий крепкий вынос, чтобы немного поднять руль. Ну и пришла пора ставить КОНТАКТЫ!!! Они ещё и понтовые, с рамочками: кажись, самое то, для "стояка". Надеюсь, это позволит расслабить ноги и поднять каденс стоя, и не насиловать ни себя, ни велосипед.

Добавлено через 19 минут 18 секунд:
Balor писал(а):
А чё ты соббсна хотел? Это мухо думает, что фикс за него ноги крутить будет и еще ускоряться при этом за счёт волшебной рекуперации .
Еще раз, я делал полный аналог фикса и напедалил на тренажере почти тыщу "виртуальных" километров, я знаю что говорю.


Мне всё равно, что там у канонных круговых педалёров. Они продолжают и на фиксе упарываться, проводя вплотную мёртвые точки, как обычно.
А я даю слабинку и отдыхаю в этих фазах. Фикс помогает, ноги отдыхают и им хо-ро-шо.
Проблема в другом: когда ты идёшь по ступеням, твой ЦТ не колеблется: шаг поставлен так, что идёшь, и твой взгляд ровно скользит по поручню.
А на фиксе, с каждым оборотом ты "шагаешь через бревно", башка прыгает вверх/вниз, рисуя синусоиду.
Со стороны, я еду, как хипстер, блин!
Просятся более короткие шатуны (допустим, 165мм) и более низкая передача (допустим, 40:17).

Добавлено через 1 час 21 минуту 35 секунд:
Да, ещё не написАл. Шурикен Гаража снесли.
В нём была легендарная мастерская, на перспективной велотропе.
Картина, как из фильма катастроф: руины, по ним прыгают дети, и отрешённый веломастер, прямо на проезжей части, настраивает на корточках велосипед. Видимо обязательства перед клиентом выполнял...
На дороге много мусора, от того каждый раз опасался прокола, нарезая круги на фиксе по району...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 18 2021 12:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ааа, так ты его как SUB и используюешь, для "педаляжа встояка" в надежде что получится эффект "ходьбы по лестнице"!
Ну, так хоть понятно что за телодвижения и почему убран буллхорн...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 18 2021 13:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ага, ну конечно же! Я думал, ты лучше других здесь это знаешь.

Тот узкий буллхорн, да ещё и с такой компоновкой, на этом велике просто самоубийство, учитывая какие тормоза. Кстати о тормозах. Да, с новыми ручками торможение стало лучше, но не очень на много. Всё равно по тормозному пути и инерции - это электричка. Жать ручки нужно очень сильно, на спусках скрежетать, тормозить очень за ранее.
Очень жду вечера, чтобы купить новый вынос и поставить контакты. Надеюсь, это придаст уверенности и спокойствия на высоких частотах.
Без контактов, на них если зазеваешься и вздумаешь машинально остановить ноги, их просто сбрасывает с педалей, а совать ноги обратно в эту "мясорубку" не хочется, от того полжимаешь их к заднице и тормозишь, пока частота не упадёт, чтобы их обратно поставить. Несколько раз такую ошибку совершал, но хорошо, что асфальт везде был хороший. Будь на пути яма, а я с поджатыми ногами полным весом на заднице... Наверное, и улететь можно.

Ещё из минусов, флопешник просто адский, но это больше влияет, когда ставишь куда-то вел. Руль сразу под 90 заваливается. Когда надумаю ставить вилку под диск, надо будет повыбирать геометрию.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 18 2021 13:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще, эффект переступания через бревно - это чисто вопрос техники. И нет, дело не подтягивании, блин! Посмотри на видосы как народ на subах в горки ездить, надо вел из стороны в сторону качать, так ещё верхняя часть тела подключается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 18 2021 13:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Посмотри на видосы как народ на subах в горки ездить, надо вел из стороны в сторону качать, так ещё верхняя часть тела подключается...

Вот, доведу сегодня (надеюсь) до ума кокпит и поставлю контакты, - буду работать над техникой.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 18 2021 14:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
сделал свой классический модуляторский кокпит

Modulator писал(а):
С новым рулём стало лучше получаться работать стоя. Но при посадке в седле - руки перегружаются. И шея.

Modulator писал(а):
Поеду в Сокольники и куплю триальный высокий крепкий вынос, чтобы немного поднять руль.

Ты учти, что как правило шоссейноподобные рамы значительно короче МТБшных. Но руль баран/булхорн обеспечивают условно сопоставимую посадку благодаря дальнему хвату.

Триальный вынос, теоретически, тебе может помочь вкупе с подобранным рулем. Управление только странным станет по байковским меркам, но после Ринцлера, полагаю, все равно острее останется. Поэтому, если знаешь параметры своего "кокпита", то сможешь подобрать нужные "палки".

P.S. будешь менять вилку, готов приобрести твою фиксерскую (как раз такую подыскиваю).

P.S.2 в Спортэкстрим есть жесткая стальная вилка под диск, 26" - должна как раз под твою раму встать. Сам на такой катаю на МТБ раме с 26"-27,5"-28" колесом.

Добавлено через 5 минут 45 секунд:
В соколях в velo1000 есть разные мтб рули с разными подъемами от флэта до почти как на советских складничках по высоте. Вымеряй свою посадку и с выносом сопоставляй

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Modulator (Вт май 18 2021 20:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 18 2021 19:56 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Дима, а ты не пробовал устранить скрип тормозов?
Вел новый, никто не регулировал, колодки не притерлись.
Вот и не тормозят!
Делай их "стрелочкой" небольшой (по ходу движения).
Притрутся, ещё и черезрульку будешь делать!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 18 2021 20:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
P.S.2 в Спортэкстрим есть жесткая стальная вилка под диск, 26" - должна как раз под твою раму встать. Сам на такой катаю на МТБ раме с 26"-27,5"-28" колесом.

Вау!
Не знаю, что такое "Спортэкстрим", но стальная вилка под диск это моя мечта. Надеюсь, там и крыло есть куда крепить, да?
Заранее спасибо. Вилку и подарить могу, но только после успешной комплектации велосипеда новой.
alex писал(а):
Вел новый, никто не регулировал, колодки не притерлись.
Вот и не тормозят!

Ну, я вообще то регулировал, и до этого было много велосипедов с вибрейками, в т.ч и шоссейник с крабами, и ни один вел так ОТВРАТНО не тормозил.
Вот вечером и ночью как-то ещё спокойно на нём выбираться, а вот днём...
У меня появилось предположение, что вполыгалили обода, не предназначенные для колодок (мол, хипстерам, на которых и рассчитан рынок фиксов, и так сойдёт) они крашеные, без традиционной дорожки для колодок. Ох, блин, эти з.......е хипстеры.
P.S.: купил вынос, новые рога, задний свет.
Сегодня надеюсь проехать в контактах.

Добавлено через 4 часа 59 минут 20 секунд:
DSC_3726.JPG

Последняя редакция кокпита оказалась реально удачная.
И сидеть удобно, и руки не перенапрягаются. Теперь о главном: контакты показали себя просто прекрасно.
Ноги всегда на своём месте, ничего больше никуда не слетит. Езда стала очень уверенной. Каких-то сложностей с использованием на фиксе нет. На фиксе просто другой сам по себе вид старта/остановки, и не важно, какие педали.

Единственно, что не понравилось: в топталках я ставил ногу порою практически по центру, а тут шипы не позволяют, от того, периодически не хватало усилия хорошо надавить.
Хотя во все серьёзные (для фикса) горки рядом с домом (у англошколы и от речки в парк) я проехал. Правда стоя и на сверхнизком каденсе. Пульс вообще ощутимо не растёт, а вот за колени в таком режиме я переживаю. Никогда не имел привычки ТАК ездить.

Надо будет купить (*ять, сколько же можно ему покупать???) ещё одну пару контактных тапок, и поставить шипы уже под фикс.

На работу завтра поеду на лигераде. Очень по нему соскучился. Наверно, ноги знатно прокачал и он наверно проедет работу и улетит в космос...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 19 2021 11:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Не знаю, что такое "Спортэкстрим", но стальная вилка под диск это моя мечта.

Sportresort... и вилка, что у них много лет была представлена, уже отсутствует:
https://sportresort.ru/catalog/element/5348/
Не проверил сам(

Может, эту для экспериментов:
https://m.avito.ru/moskva/velosipedy/vi ... 2093150963
По длине подходит, под 1 и 1/8, крепежи есть.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 19 2021 12:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Лёш, спасибо, но буду искать дальше: хочу найти без резьбы. По ней реально может срезать. Прииерно такая, классная стальная вилка у меня сперва стояла на лигераде Азуб, в 2012г. Но я её обрезал напрочь под его стакан. Так обидно: тепер никуда не пристроить...
Нестальным вилкам доверять себя не хочу.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2021 00:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Modulator, кстати, посмотри на свой каденс. У меня на сингле он заметно повысился как на крейсерской, так и в рывке по сравнению с мультиспидом. (Повышение каденса у меня и было одной и целей при сборке сингла - успешно)

У меня передаточное 1.9 на 27.5" - как раз для отработки повышенного каденса на прямиках/спусках и это позволяет 1-2х км тягуны брать на приемлемом каденсе сидя (+сидя с раскачкой или вывешиванием). Колени не чувствуют перегруз совсем, средняя скорость не уступает МТБ мультиспиду. По мере тренерованности в планах 2.1 и 2.3 передаточное.

2.5 рекомендуют для преимущественно равнинного рельефа (если сидя).

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2021 09:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я вообще по жизни частотник, каденс 80-90+ и для этого мне не нужен, слв тб гсспди, сингл. Лучший способ поднять каденс, это взять тяжёлый лигерад и
погонять его по горам.

Да, у тебя отношение 1,9 лучше (ниже), чем у меня. От того и крутишь хорошо. Я вот на фиксе столь низкое отношение позволить не могу: у меня сейчас при 2,47 на колесо 700, максимальная крейсерская около 32км/ч. Если поставлю ниже, частотой ноги реально оторвёт (сейчас под лёгкий уклон гонишь и уже отрывает, если не тормозить). На сингле, не фиксе, ты свои 1,9 позволить можешь, поскольку свободный ход имеется и вел может обогнать ноги.

Да, 2,47 это для НЕ фикса - отношение для равнины.
Но на фиксе, передача действительно растянута! Но вот не безгранично, собака! Я сильно разочарован, что не могу на 8% подъёме раскрутить нормальный каденс и дать рассчётные 350+ ватт.
В то время, как на лестнице, когда рву через три ступени и лифт с коллегами уделываю, даю 450+!!!
На фиксе, при шатунах 170, для такого момента не хватает, увы. От того, буду в велопомойке искать систему 172,5 и каретку Труватив. На ней Азуб реально носился. Надо пробовать ставить, иначе фикс не оправдывает себя и до полёта в окно недалеко...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 39  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.159s | 23 Queries | GZIP : On ]