Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#261  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 20 2021 18:49 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
кандидата на полёт в окно

Ну, может полетит не в окно, а на ГФ.

Вот, сейчас, после закупки парафином, зашёл в Сокольники и купил новое седло от Prologo, за 5,9кР.

DSC_3776.JPG


Повыбирал, чтобы не слишком широкое сзади (чтобы эффективно назад смещаться, для выдачи мощности сидя), чтобы с канавкой и чтобы не слишком жёсткое.
Надеюсь, пережимы прекратятся/сойдут к минимуму, и я смогу в полной мере наслаждаться ездой на этом велике, не думая о плохом.
А то, так, после пары сезонов, Дагестанский от китайского отличать перестану. :? :doh:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#262  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 20 2021 22:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
Может самодельное попробовать?

8614456025_48242789c8_o.jpg

_________________
YouTube канал



За это сообщение автора tttw поблагодарили: 3 alex (Пн июн 21 2021 17:10), Balor (Пн июн 21 2021 01:30), Modulator (Пн июн 21 2021 00:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#263  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 20 2021 22:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
flur73 писал(а):
Боюсь кроме брукса тебе ничего не поможет.

Чем брукс так хорош, что может помочь решить проблемы Модулятора?

Shuriken писал(а):
О, как я мог пропустить новую сагу про очередного кандидата на полёт в окно?

А ты в какой момент эту фиксосагу бросил? На этракебе мухо соблазнял-соблазнял Модулятора фиксом, и таки вот


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#264  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 20 2021 23:28 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
новое седло от Prologo, за 5,9кР.

Седло подбирается под ширину полупопий, на специальной жопомерке.

Добавлено через 1 минуту 11 секунд:
Creepy Crawler писал(а):
эту фиксосагу

Эту даже не начинал, а мухой давно перестал интересоваться, там больше уже у медиков интерес должен быть.

Добавлено через 46 секунд:
Balor писал(а):
после пары тыщ на Ринзлере он таки

ну если без модуляторских модернизаций то да. Но он же с.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#265  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 20 2021 23:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Shuriken писал(а):
Эту даже не начинал, а мухой давно перестал интересоваться, там больше уже у медиков интерес должен быть.

Да я все ждал и надеялся, что он на ньюфиксе своем куда-нибудь на дальняк съездит. Раз уж построил-то. А пришло все к тому, что на велосипеде далеко ездить не надо, а надо ездить близко. Тьфу!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#266  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 21 2021 00:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс июл 04 2010 14:54
Сообщения: 743
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 81 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
flur73 писал(а):
по поводу седла лучше ещё не придумали... но лигер лучше конечно же.

В чем суть придумки-то? По виду то же самое, что у моего дядьки было на "аисте" в 90х годах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#267  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 21 2021 00:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
tttw писал(а):
Может самодельное попробовать?

Нифи... :doh: :scared-eek:

Да... Такого я не прелставлял, и додуматься не мог!
Фредди, держи лайк! Может, в порядке бреда, если ничто не поможет, попробую изготовить подобное, превратив фикс в такой вот некий велостеппер, с частичной опорой на такое "седло".

Shuriken писал(а):
Седло подбирается под ширину полупопий, на специальной жопомерке.

Чевоо? :shock: :D Это наверно в какой-то спортивной секции? Ни в Веломаркете, ни тем более на рынке, такой услуги я не видел...

flur73 писал(а):
Как представлю что всё время крутить педали нужно меня это дело отталкивает, а учитывая узкие колеса, горбатый.. и подавно.

Вообще то фикс помогает тебе ехать, проводя мёртвые точки. С этим проблем нет. Наоборот, легче.
А вот что узкие, ригидный и горбатый - это плохо, да.

Катнул сейчас с новым седлом. Сначала поставил ниже прежнего и погоризонтальнее.
Доехал за 28 минут, ки началу десятого в мой любимый "Мандарин" в Митино, пока он не закрылся.
Традиционным маршрутом через Комсомолку, Походный, Трикотажку и 2,7км участок легендарной митинской велолорожки. Конечно, трясёт на ней знатно: положили асфальт просто отвратительно, на отъе... Но всё равно: пользуюсь и радуюсь, раз дали.
Местами разгонялся по ней под 40, наводя ужас выходящим на полотно заболбавшим сабачникам.
Эх, запретил бы сабак в городе и в квартирах в принципе. Ультраправизм.

Отработав короткую программку в Мандарине, что хорошо, тяга от аномальной жары, как в Сокольниках и в Петровском, там не усилилась.
Потом, возвращаясь ни с чем, купил в "Виктории" пару бутылок йогурта, поехал обратно.
На сей раз, через Братцево. Специально поднявшись на 40 м, по 3...4% подъёму ул. Саломеи Нерис, со скоростью 20км/ч, решил, что нужно приподнять седло на прежнюю высоту. Сделал это, путём подъёма задка вверх, наклонив седло. Стало лучше.
Но вообще, это седло больше жуёт задницу, чем моя гладкая итальяшка, в виду большей мягкости. Но если выполнит свою миссию, ради которой я отдал бабло (сохранение мужского здоровья), это можно будет простить.
От Братцево, хорошо и с ветерком прокатился до дома, перегоняя по средней запоздалый вагончик 6-го маршрута, слегка поддаваясь, показывая людям фикс.
А то, похоже, кроме поганых электросамокатов и мерзких, разрегулированных ашанбайков ускоглазых доставщиков, народ в последнее время ничего не видит. :|
Завтра ещё покатаюсь...

Добавлено через 1 минуту 36 секунд:
Creepy Crawler писал(а):
В чем суть придумки-то?

Меня очень подкупают ПРУЖИНЫ!!!
Только вот модель с мужской канавкой фиг найдёшь.

Добавлено через 1 минуту 8 секунд:
Creepy Crawler писал(а):
А пришло все к тому, что на велосипеде далеко ездить не надо, а надо ездить близко. Тьфу!

Да клиника полная.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#268  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 21 2021 00:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
ну если без модуляторских модернизаций то да.

Каких?
Обтекатель три года, как снят!

Из модернизаций только вновь поставленные зеленоградские овальные звёзды (жаль, что ты ездил на круглых) ну и Вентизит.
Тебе эти два пункта чувства оскорбляют, "триггерят"?

Добавлено через 2 минуты 43 секунды:
flur73 писал(а):
это не то... не для фикса точно.

То, явно то. Включи логику: знаешь, как по яйцам трещины и несглаженные бордюры бьют! :x Реально бильярд. Вставать с седла при моём отношении хорошо только до 25км/ч, остальное - сидя.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#269  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 21 2021 00:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Ни в Веломаркете, ни тем более на рынке, такой услуги

правильно, шоры-то мешают шире видеть. И в гугле забанили.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#270  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 21 2021 01:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Широкий, мягкий диванчик за три корсаря - ещё хуже пережимал...
именно потому, что широкий и мягкий.
тебе надо попробовать эти:

https://aliexpress.ru/item/1005002601016138.html

https://aliexpress.ru/item/4001086268559.html

https://aliexpress.ru/item/4000494942781.html

https://aliexpress.ru/item/32617774275.html



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Modulator (Пн июн 21 2021 01:05)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#271  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 21 2021 01:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
тебе надо попробовать эти:

Ничего себе!!! Это, наверно, лучше, чем вариант Фредди. Понравился вариант по первой ссылке.
Правда мне для мощности хорошо порою сдвигаться назад, а что получится на этих сёдлах - вопрос открытый... :confusion-confused:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#272  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 21 2021 13:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
сбрендил: реально "рекупкрация": точнее, появление дополнительной энергии

Ага, и кпд 146%
Да не рекуперация это, а циркуляция мощности, колесо тебе педали толкает, вместо того чтобы просто катиться.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Modulator (Пн июн 21 2021 14:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#273  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 21 2021 14:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Ага, и кпд 146%
Да не рекуперация это, а циркуляция мощности

О! Спасибо за термин!
Полезная функция, избавляющая от необходимости тренировки этого неэргономичного кругового педалирования. Точнее, делающая его незабивающим мышцы. И если грамотно крутить, можно выиграть 20% к мощности точно.
Ну и открылось то, чем я на обычном вело никогда не пользовался: работа стоя в гору. Тут мощность и побольше выигрывается, особенно анаэробная..

Что ж, несмотря на жару 30+, ехать на фиксе комфортно и реально нежарко, благодаря белому шлему и экономичной скорости с хорошим обдувом.
Рюкзак даже особо не портит картину.

Вот, сейчас приятно, за 8 минут прокатился в Азбуку, 2,9км, по Лодочной улице. Покушал, и пишу отсюда.
Теперь в Сбер на Сходню надо сгонять, ЖКХ оплатить.
Потом домой, воско-парафинными делами заниматься. Вечером СПК. Может на лигере, может на фиксе, в Митино.

Утренний *инженерное вертикальное сооружение в многоквартирных домах, расположенное между ванной и кухней* был. Значит, за одну вчерашнюю поездку, новое седло мне ничего не попорило.
Но надо ещё ездить несколько дней, чтобы это проверить.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды:
P.S.: Шурикен! Троллейбус буханка, что была на фото в репортаже, тоже твой? Или соседский? :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#274  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 21 2021 14:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Modulator, не накручивай себя и не придумывай мифические проблемы! Я только 12 последних лет на лигерадах езжу, до этого 20 лет каждый день на обычных горбатых катал. И с ногами, и с "инженерным сооружением" все в полном порядке! Я не могу это читать: ноги портятся, сосуды пережимаются, яйца стукаются...походу, ни у кого таких проблем, кроме тебя нету!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#275  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 21 2021 14:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Джозеф! А какие могут быть проблемы на лигераде?
Лигерад наоборот укрепляет это сооружение. 8)
Фикс, падла, на всех предыдущих сёдлах, портил в разной степени. На последнем пока статистику не набрал. Впаду в депрессию, если деньги зря выкинул.

P.S:

Ничо се на солнышке темприча! :shock: :D

DSC_3777.JPG


Вот это веза этим саммером...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#276  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 21 2021 15:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
А какие могут быть проблемы на лигераде?
Как у тебя это получается?
Jozef писал(а):
Я только 12 последних лет на лигерадах езжу, до этого 20 лет каждый день на обычных горбатых катал.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#277  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 21 2021 16:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Ага, дома потом более внимательно перечитал.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#278  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 21 2021 17:02 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
перечитал

То есть читать ты все-таки умеешь?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#279  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 21 2021 17:10 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Уж если пробовать...
Тоже вариант.


Вложения:
IMG_20210621_143539.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#280  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 22 2021 15:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
На фоне хринцлера даже этот фикс пушкой будет казаться!


Действительно, пушка.

Еду без МОЗГОВ, скорость 32, принимайте меры!!!!!!!

Встал в одиннадцать, посмотрел церемонию президента, посвящённую павшим на войне, и другие новости. Решил на завтрак / обед выбраться. Чтобы побыстрее/полегче - на фиксе.

Докатил до Азбуки 3,2км, по Большой Набережной и дуге Лодочной улицы. Смотрю отрадную новость: AWS 27,0 км/ч. Рекорд, однако. Время ~7:15
Но вот незадача... Замок забыл. Нефиг делать, прыгаю на фикс и лечу домой.
Профиль обратно больше под спуск, от чего доехал чуть быстрее.
Отвязываю от лигерада замок, и еду обратно.
Ощущения - как сходил мусор выбросить. Вот так легко едет фикс.

На момент начала поездки, из-за выезда со двора, средняя упала до 26,4км/ч, и чтобы вытянуть её обратно до 27, требовалось ~1,5км пути. На всём протяжении Лодочной улицы, удавалось держать 30+км/ч в обоих направлениях.
Новое седло позволяет объезжать серию лежащих полицейских по тротуару, не снижаясь до 25, пролетая на тридцатке все несглаженные бордюры!

По прибытию в Азбуку, AWS выросла до 27,4км/ч!
Да, цифра красивая...
Но опять незадача! Хочу сделать фото, но... Не чем!
Рюкзак забыл дома, с документами и деньгами.

Еду обратно, также. И снова цель, не уронить AWS ниже 27.
Вбегаю домой, несколько глотков из крана, рюкзак на спину, и вперёд!

В этот раз, активно начали мешать автомобили, но несмотря на это, я финально приехал в Азбуку, сохранив АВСюгу на уровне 27,1! Ура.
Наконец-то сел поесть. С третьей попытки, проехав вместо 3,2км шестнадцать! :D
В меня, похоже, сегодня вселились Бесы, но я этому рад. Неплохо испытал ТТХ велика...

DSC_3782.JPG

DSC_3783.JPG

DSC_3784.JPG

DSC_3785.JPG


И при этом я не чувствую дискомфорта от жары, как при ходьбе пешком/стоянии. Хотя на солнце опять полтос. По улицам ездят поливалки, поливая небо, и вместе с ним и велосипедиста с очками. 8)

Добавлено через 8 часов 9 минут 27 секунд:
Пока другие пользуют электро, я радуюсь жизни на фиксе.
Дневной безбашенной покатушки показалось мало, решил вечером катнуть в "Вейпарк". Через Лодочную, Сходненскую, Героев Панфиловцев и Саломеи Нерис, получилось 11км, которые я проехал в трамвайном режиме со светофорами ровно за 30 минут. Усталости, как всегда на фиксе, ноль.

Сдав вечер бесам, неожиданно для себя обнаружил, что в подмосковных ТЦ (а Путилково это уже не Москва), не действуют ограничения мера Москвы, по части закрытия общих фудкортов.
От того, вкусно перекусил в KFC. Надеюсь, что и с 28-го, когда в Москве везде будут пускать только привитых и переболевших, можно будет гонять в область, обходя собянинские ограничения. :-)

После разведал О'Кей, что дальше за "Вейпарком" и, разочаровавшись, поехал домой по новому маршруту: через Химки и ул. Свободы.
Отрезок Путилковского шоссе до Химок, также не порадовал своей шириной, ХОТЯ АСФАЛЬТ НОВЫЙ ПОЛОЖИЛИ. Ворюги, ять! :evil: Полкилометра собрал ща собой автоколонну, которая шла 30-35км/ч, хотя ехал по краешку. Дорога от "О'кея" получилась 10,4км (с полюбившейся финальной дугой по Лодочной), которые фикс провёз меня за 27 минут. На Свободе поймал "красную волну" и почти все светофоры были мои...
Вот такой вот фиксовый день, несмотря на жару, которая на обдуваемом, экономичном фиксе совершенно не чувствуется. И это при том, что я ехал,
традиционно, в длинном и с рюкзаком.

Добавлено через 6 минут 14 секунд:
Исправил Куркино на Путилково. Путаю их. :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 39  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.156s | 26 Queries | GZIP : On ]