Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#441  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 02 2021 17:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Ты стал бы гонять XC/ эндуро на этих завышенных соплях?

я гонял. кресло снял (оно стоит между рулём и седлом - крепится к рулевому стакану) и поехал.
минусы
- аэродинамика из за высокой посадки
- нагрузка на *опу возрастает
- меньше или точнее по другому чувствуешь неровности и тянешь руль при их преодолении
плюсы
+ можно поставить кресло и гонять с мелким по тропинкам, корням и буеракам, но нужно помнить, что руль нужно дергать сильнее - все таки 10-20 кг почти на руле, что собственно и делал - ребенок в восторге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#442  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 02 2021 20:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Ваш чоппер-вел не похож на чоппер-мот. Даже по Вашей посадке. Дайте фото.

Журнал "Мир мотоциклов 95", классификация:
7. ЧОППЕР. Для него характерна своеобразная посадка водителя благодаря высокому рулю, ступенчатому седлу, толстой задней шине небольшого диаметра и вынесенным вперёд подножкам.

Добавлено через 3 минуты 26 секунд:
См. стр. 104, чопперы.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#443  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 02 2021 23:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Журнал "Мир мотоциклов 95", классификация:
7. ЧОППЕР. Для него характерна

В раннем постсовке составители подобных книженций, боюсь, в глаза не видели настоящих чопперов, а те пару картиной из западных журналов, что видели случайно, пытаются описать по советским гостам в советской стилистике. Прошло уже четверть века...

Добавлено через 1 минуту 45 секунд:
Modulator писал(а):
Разумеется, не сварной вынос: либо фрезерованный, либо литьё,

аааа, держите меня семеро! Раму тоже надо цельнофрезерованную, или литую, что чуть хуже?

Добавлено через 5 минут 17 секунд:
Вот более актуальные знания про чопперы
https://ru.wikipedia.org/wiki/Чоппер_(мотоцикл)
Правда, не уверен, что
Цитата:
В России был создан чоппер промышленного изготовления

это не оксюморон :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#444  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 03 2021 14:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
С рамами то всё ништяк, а вот вынос должен быть особо прочным, поскольку работает на кручение с хорошим рычагом. Особенно, при работе стоя.
Народ частенько руль в руках оставляет. Я вот не хочу.
китайГ - мимо. :hand:

Добавлено через 1 минуту 42 секунды:
Balor писал(а):
Технически, "чоппер" это то, что переделано из "стока" (to chop - разрезать).

О! Просвещение. :) Я думал, что он типо рубит на дороге, в своей вычурной посадке, как топорик. Типа, вот и чоппер. :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#445  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 08 2021 14:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
flur73 писал(а):
Я уже написал своё мнение по поводу пружин

Снова начал ездить на фиксе, несколько дней откатал на этом седле
:arrow: viewtopic.php?p=4857860#p4857860 плюс в велошортах.
Терпимо, хоть и посадка не очень эргономичная и обтекаемая, из-за близости руля.
Пережимает меньше, но всё равно пережимает. Как слез с лигерада и сел на фикс снова я стал частично политическим пенсом.
Чтобы это остановить, жду получку, чтобы купить Брукс флаер империал.
Но, на радость Флюру, сёдел с пружинами нет! Ну, я так и знал. Можно взять под заказ, ждать не менее двух недель, но я хочу кататься, пока сезон, а не ждать эти чёртовы две недели. Ненавижу интернет-магазины за это. Нормальный магазин - пришёл, увидел, купил. Точка.

Короче... Буду брать без пружин. А в параллель, скорее всего, закажу с ними, и пока то едет, чтобы мне было на чём ехать.

flur73 писал(а):
Я уже написал своё мнение по поводу пружин


У тебя был личный опыт езды на седле с пружинами в классической посадке?

Или ты цитируешь спортсменов гонщиков, которым небольшие раскачки не дают выиграть в гонке пару секунд на фотофинише?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#446  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср сен 08 2021 21:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
Знай что
не мешай упертому наступать на грабли. он же сначала делает, а потом думает. но это получается плохо и в итоге либо в окно, либо в кучу хлама в "бабушкиной комнате".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#447  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 09 2021 15:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Есть у фирмы Брукс, более современные и дорогие сёдла, линейки Cambium.
Вместо кожи применён вспененный каучук, с каким-то хлопковым покрытием.

С одной стороны, надёжно: воды не боятся.
Ещё, производитель обещает комфорт сразу, а не после прикатки под задницу.

С другой стороны, когда я сотку на фиксе ехал, седло было тоже из резины, и я проклял всё и всех, когда этот мокнущий ластик всё мне стал натирать.

Вот я и думаю, наступать на грабли, или нет?
Каучук - та же резина. Будет ли она лучше в бруксовском исполнени?

Ездить не на чем. Фикс, при своих недостатках по части безграничности, обладает замечательным свойством очень быстро и легко телепортировать меня по обычным маршрутам окрестных районов.
Езда экономична.

Но, извините, после езды на его сёдлах, реально хуже стоит. На всех сёдлах, что пробовал. Некоторые портят сильнее, некоторые слабее, но портят все!
Кресло лигерада не только не портит, но и усиливает потенцию.
А горбатые - гробят. Надеюсь, в седле Брукс будет практически также, как в кресле лигерада.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#448  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 09 2021 15:30 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Фикс, при своих недостатках по части безграничности, обладает замечательным свойством очень быстро и легко

То есть вообще-то он г-но, но зато единственное, что нормально едет из всего, чтоу тебя есть?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#449  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 09 2021 17:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да. Нажимаешь на педаль, и усилие всё у тебя на колесе, а не теряется во всяких там гистерезисах, трениях, перекосах цепи, и т.д. Ну и рекуперация ЦИРКУЛЯЦИЯ МОЩНОСТИ ((с) Шурикен) - это хорошо и даёт отдых ногам в мёртвых точках. Но, только на оптимальном каденсе 80...105.
Только выходить на него с места долго и нудно, а также топать стоя на каденсе 40 в горку - не есть хорошо.

Был бы фикс с несколькими передачами, - был бы совсем неговно, а не только в оптимальном режиме.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#450  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 09 2021 21:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
реально хуже стои
азачем тебе этот функционал? :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#451  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 09 2021 21:41 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
зачем тебе этот функционал?


Я ждал такого вопроса!
Ну, "правым" гражданам этот функционал нужен не более двух-трёх раз, при зачатии детей. А из основных удовольствий - только водка и политика.
Жены, соответственно, скучают от неисполнения супружеского долга. И, соответственно, идут "на лево", за что впоследствии оказываются убитыми сковородкой на кухне, что потом показывают в шоу с Малаховым, мне на потеху.

Точнее, какая тут потеха? Пострадавших мне очень жалко. А с домашними тиранами я совершенно не солидарен, сколько мне мозги новостями не промывай!


Вот. :-)

А касаемо фикса, увидел на фото у Флюра... БРУКС!!!!!!
Жду комментариев и отзывов о нём.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#452  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2021 09:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
гражданам этот функционал нужен не более двух-трёх раз, при зачатии детей

так вот и удивительно, нафига тебе эти функции. у тебя же нет и не будет повода применить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#453  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2021 12:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я не "правый" авторитарный гражданин. Мне таким быть не нужно.
Да и закон не обязывает. А вот разбивать о головы чугунные сковороды - законом запрещено. Огорчил, да? :-)

Сегодня за Бруксом. За каким - не знаю. На сайте одно, в наличии на складе - совсем другое. Надо ручкать.

Однако, велик чуть ли не самый дешёвый из всех, но вот капустняка на него спустил в обвес, чтобы он поехал, поболее, чем на другие... :roll:

Добавлено через 8 часов 6 минут 33 секунды:
Что ж... Дожил до конца рабочего дня и съездил в магазин Брукс, на Авимоторную.

Сначала поручкал кожаное седло Брукс Флаер.
Хотел ощутить что-то вроде кожи, из которой делают ремни, чумоданы... Но нет же! Седло, как будто не из кожи, а из куска гетинакса! :shock: :doh: :shock:
Им можно орехи колоть! Дубовое, края острые! :x

От того, попросил достать мне седло из каучука, которое, по заявлениям, не требует прикатки и абсолютно всепогодно.

Ну да, оно мягкое. Другое дело. Резиновое, с покрытием. Надеюсь, с дышащим.
Взял его. Обошлось в 9,990 кР. :roll:
Поставил уже на фикс.

DSC_3849.JPG


Оделся, для полноценного теста, в обычные трусы и штаны. Попробовал сесть дома. Первое впечатление, что-то не вау! :naughty: :handgestures-thumbdown:
Неужели на ходу эта холодная резинка разочарует? :roll: Пока не верю, что легендарный Брукс может опозориться, но уже захотелось надеть памперс, хотя брал именно для того, чтобы на работу ездить в обычном.
Что ж, надо обкатать. ПоССмотрим...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#454  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2021 20:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Хотел ощутить что-то вроде кожи, из которой делают ремни, чумоданы... Но нет же! Седло, как будто не из кожи, а из куска гетинакса!

чудак на букву "м", за ним ухаживать надо - смазывать и пропитывать и долго катать чтобы оно приняло форму под конкретную *опу.
ты как всегда в ударе - покупки без мозгов.

что за ибическая ересь про сковородки? тебя ими часто дубасили и поэтому ты такой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#455  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2021 20:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Камбиум - "веганское" седло, хыхы. Никаких плюсов "брукса" из наткожи не несёт, с таким же успехом можно было купить китайщину какую...
И да, смысл кресла из натуральной кожи что оно принимает форму твоих седалищных костей за счёт *пластической* деформации кожи пока ты ездишь на нём. Это занимает порядочно время, седло при этом остаётся твёрдым, а-ля моё композитное кресло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#456  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2021 20:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Дубовое, края острые!

Того и гляди, вены порежет, да?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#457  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2021 21:08 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73 писал(а):
бери кожаное.

Так не было кожаного, только гетинаксовое...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#458  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2021 21:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Камбиум - "веганское" седло, хыхы. Никаких плюсов "брукса" из наткожи не несёт, с таким же успехом можно было купить китайщину какую...

Что, Бесы опять мной поуправляли?
За такие бабосы, с такими пиар-понтами, и ттх, как у китайщины? :(

К слову, уже поездил, три раза подстроил заново высоту. Вроде бы, несколько удобнее моих предыдущих сёдел, и в некоторой степени пружинит и гасит неровности дороги.
Из минусов, не понравилось, что оно негладкое. Гладкие мне гораздо больше по душе.
Зарулил в япошку, роллы покушать, расслабиться.
Завтра попробую на работу катнуть, а в воскресенье оценить, насколько оно мне чего попережимает.
Если не зайдёт ( :evil: ) придётся заказывать кожаный флаер, с пружинками, из Англии, за примерно такую же цену.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#459  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2021 22:02 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Зарулил в япошку, роллы покушать, расслабиться.

За седлом модно было и не ездить:)
Смысл в бруксе - исключительно войти в секту бруксоводов, у которых смысл жизни в ухаживании за седлами, пропитывании их маслами, прикатывании мОслами, и, конечно, оберегании от воды. Короче, такая же хуета, как секта парафинщиков.
А ты купил неправославный брукс, с которым тебе в секте делать нечего.
Синтетическое современное седло подбирается совершенно иначе, чем поехать в контору по продаже кожаных сёдел, купить за кучу бабла не кожаное, а потом говорить что "не вау". Естественно, а чего ты ещё ожидал?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#460  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 10 2021 22:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
За такие бабосы, с такими пиар-понтами, и ттх, как у китайщины?
по тому что думать надо сначала, а не потом.

flur73 писал(а):
говорил же бери кожаное.
говорили больше - есть же седла на али, избавленные от "давления на промежность" вообще (я ссылки приводил). за 10 тыр можно было их все даже по две штуки купить и пробовать.

Shuriken писал(а):
а чего ты ещё ожидал?
потому что https://www.youtube.com/watch?v=LQBxov0Xrw4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 39  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.178s | 24 Queries | GZIP : On ]