Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 39  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#641  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 04 2022 00:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Купил таки колонку, но с подачи бесов забыл, что полуинтегрированная не полезит в обычный стакан. Встал перед фактом при монтаже.
Капустняк почти на нуле. Что, не ездить теперь? Ну уж нет: очень повезло, что с помощью пресса, молотка и матюгов удалось загнать в чашки старой колонки подшибники от новой. Раньше там стояли насыпные, теперь прома. Апгрейд, тк скзть.

IMG_20220503_200955.jpg


Обкатал. Всё работает, разве что от воды защита хуже, в виду сборной солянки с зазорами. Велосезон спасён. :pray:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#642  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 04 2023 02:14 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Дело было вечером... После стирки и мытья, с подачи Высших сил удалось найти в моей помойке шатуны, и я наконец решил превратить фикс в НЕфикс, С ОВАЛЬНОЙ ЗВЕЗДОЙ.
Старой, БУшной.

Очень надеюсь, что овальная звезда позволит получить большую эффективность прохода мёртвых точек, благодаря уменьшению скважности импульсов ШИМ-модуляции!

В отличие от фикса, овальная звезда сокращает время прохождения мёртвой точки, а значит и скорость не будет успевать сильно снижаться перед следующей силовой фазой.

Денег на натяжитель нет, решил проверить теорию LT, что вроде бы должно работать и не слетать...

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=tHN-vygnsQ4[/youtube]

:arrow: http://www.youtube.com/watch?v=tHN-vygnsQ4

В силовой фазе натяжение нормальное, это хорошо.
В мёртвой точке - слабее.

Завтра проверю на ходу. Сьезжу, конечно же в ТЦ "Петровский", а если схема окажется жизнеспособной, то и поезжу на работу.

Добавлено через 8 минут 32 секунды:
Отношение 38:17. Шатуны 170.
Крейсерская скорость на частоте 100 будет в районе 28км/ч. Но поскольку это уже не фикс и звезда овальная, скорость может быть и больше.

Также, интересно проверить работу овала при работе стоя на горках. На сингле без этого не обойтись, увы.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#643  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 05 2023 00:00 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
После перевода на свободный ход, установки овальной звезды, укорачивания шатунов и небольшого понижения передачи, данный велосипед позволил намного лучше снимать с меня мощность под нагрузкой!
Ну и, стоит перечислить появившиеся преимущества нефикса перед фиксом.

1. Свободный ход. Теперь не нужно тормозить на спусках, даже плавных.
До сих пор весьма сложно отучить себя крутить педали при торможении. За два сезона езды на фигсе это глубоко засело в мой "контроллер". :-)

2. На неровностях можно ставить педали горизонтально и проезжать их накатом, не вредя ногам. Также, от седла отрываться, освобождая кровоснабжение. Лежачие полицейские, к примеру. Также, их можно объезжать, не рискуя задеть вращающейся педалью бодюр.

3. Велосипед можно разогнать несколько быстрее, чем по калькулятуру передач, засчёт свободного хода и овальной звезды.

4. Возможность форсировать лужи накатом, ставя педали горизонтально и не заливая водой обувь.

5. Возможность заезжать на бордюры подёргивания руль, не слезая с велосипеда.
Раньше это было лотереей: заезжал только в тех случаях, когда был уверен, что шатун в подходящем положении и педаль не чиркнет.

6. Перспектива апгрейда трансмиссии планетарной втулкой. Хотелось бы это сделать вне зависимости от прихода приза.

Недостатки грамотного фривила перед фиксом? Их НЕТ! Овальная звезда лучше всего из мною перепробованного устраняет мёртвые точки и даёт твоим ногам лучше отдавать мощность. Остальные приводы, конечно тоже интересны по своему, но все они медленнее.

Скатался сегодня в Петровский, потом в верхние Лихоборы и обратно в Петровский.
Был ожесточённый бой с Бесами и результат - жестокое поражение. Сверхудачу прям из под носа увели. Матерюсь до сих пор.
От того, зажарил в подъём у англошколы по 7% участку 24...23км/ч стоя, распугивая толпу и собак, а потом по оставшемуся 3% участку 25 км/ч уже сидя.
Фикс так не ездил! На нём было обычно 18 стоя и потом 22 сидя.

Итог: на фиксах больше не собираюсь ездить.
Голеностопы жалко, и вообще весь изврат, см выше. Товарищу Мухо привет и пока.

Добавлено через 3 минуты 12 секунд:
Крейсерская скорость действительно оказалась 28км/ч на каденсе 100. Можно кратковременно местами до 30-32, на каденсе 110+, но при этом нагрузка приветствуется. Жду зарплату и планетарку 3 ск. Насчёт натяжителя не знаю, пока и без него прекрасно.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#644  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 05 2023 12:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
подшибники от

после того как подшиПник захерачивают молотком, от становится подшиБником...

Modulator писал(а):
Недостатки грамотного фривила перед фиксом? Их НЕТ!

Напомнило анекдот про еврея и козу.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#645  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 05 2023 12:42 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Шурикен пришёл и добавил шурикенство. :roll:
Обычный синглспид - ограниченный ультраправизм. :hand:
Синглспид с овальной звездой - уже вполне тема! Фиксы не нужны. Это хипстерство! :x :hand:
Жаль, что 2 года назад сразу не поставил этот овал.
Сегодня по пути на работу была реальная ЗАЖАРКА! Осталось для полного счастья планетарь вкорячить Но можно ли найти в продаже в розницу Нексус 3 плюс подобрать к ней шифтер дотойный - вопрос открыт! :!:
Ещё руль титановый просится, а лучше ещё плюс и титановая вилка, под диск.
А то рукам даже на лайтовых грунтах плохо от тряски.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#646  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 05 2023 13:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
руль титановый просится, а лучше ещё плюс и титановая вилка

И станет хорошо? Проверял?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#647  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 05 2023 19:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
По крайней мере, алюминиевые нестюринские лигерады при тестах вытрясали мне душу даже на весьма хорошем асфальте.
А его же титановый экземпляр прошёл подр мной 11000+ км и я не припомню, чтобы особо ныл от отсутствия подвески.

Также, владельцы титановых горбатых вело тоже сильно хвалят пассивку.

Ещё я кстати не ныл на шоссере с карбоновой вилкой, но я не помню, лез я на нёи на грунты, или нет. :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#648  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 06 2023 17:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Недостатки грамотного фривила перед фиксом? Их НЕТ! Овальная звезда лучше всего из мною перепробованного устраняет мёртвые точки и даёт твоим ногам лучше отдавать мощность. Остальные приводы, конечно тоже интересны по своему, но все они медленнее.


На второй год индеец Зоркий Глаз... :)
Ну слава Ктулху, может это задаст тренд на здравомыслие?

Modulator писал(а):
Также, владельцы титановых горбатых вело тоже сильно хвалят пассивку.

Мде, нет, слишком оптимистично.
А хвалят те, кто способен отделить мух от котлет и желаемого от действительного. И да, титан порядочно жёстче, чем алю :).

Модулятор, не бывает лёгкий решений. Нет магии. Эти проблемы решаются правильным дизайном, а правильный дизайн достигается только пониманием что конкретно тебе нужно и как это достигается начиная с самых базовых физических принципов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#649  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 07 2023 00:21 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
А хвалят те, кто способен отделить мух от котлет и желаемого от действительного.

Посыл не о чём.

Цель: снизить вибрации на руки от руля, имеея ригидную вилку. Чем ещё дополнить?

Balor писал(а):
И да, титан порядочно жёстче, чем алю


Он нереально упруг в плане пассивки!
Стукнешь по такой вилке - и она долго поёт, как камертон. Другие так не умеют!

Я на титановом лигере откатал 4 сезона, в тест-тур в т.ч. катался.

Алюминиевые ригидные лигеры (и из дубовой стали) - жуть для спины.

Надеюсь, титановый руль также себя проявит хорошо, на укатанном грунте с камушками. Каждое утро и вечер - 1,2км пытки.

Касаемо дизайна - конечно просится вилка с гнутыми перьями, если найдётся.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#650  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 07 2023 16:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Стукнешь по такой вилке - и она долго поёт, как камертон. Другие так не умеют!


А это хорошо!? Как ты думаешь, нафига вилкам демпферы, балбес?

Modulator писал(а):
Цель: снизить вибрации на руки от руля, имеея ригидную вилку. Чем ещё дополнить?


Амовынос. Раньше были, потом вышли из моды, теперь снова вошли (правда, дорогущие).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#651  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 07 2023 18:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
А это хорошо!? Как ты думаешь, нафига вилкам демпферы, балбес?

Это офигенно! В случае моей проблемы.
Одиночные трещины не напрягают, пытка когда едешь по укатанному грунту с камушками с шагом в 5 см.
Для таких покрытий демпфер скручивают на ноль.

Ты не ездил на титане, добавить нечего.

Добавлено через 1 минуту 37 секунд:
Balor писал(а):
Амовынос. Раньше были, потом вышли из моды, теперь снова вошли (правда, дорогущие).

Как на нём вкручивать - вопрос открыт. Но попробовать интересно, но только не китайГ, чтобы руль в руках не остался.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#652  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 07 2023 23:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Ты не ездил на титане, добавить нечего.


Я и на фиксе не ез... ок, ездил, и даже логи мощности предоставлял, но и это тебя в своё время не убедило :)
Теоретически, в пустую голову свой ум как раз было бы реально вложить, но она у тебя, увы, не пустая. Просто там не мозги, хых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#653  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2023 00:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да уж... Раньше Балор много и часто радовал всех своими достиженями в езде и новыми конструкциями, идеями.

А теперь совсем дома в изоляции насиделся и статей начитался. :roll: :teasing-poke:


На фикс меня именно Балор в своё время подсадил. Хоть это и ошибка. Кому если и может быть полезно, так это одноногим! :idea:

И, да: про "флекс" рам тут кто-то говорил, не? :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#654  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2023 00:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
И, да: про "флекс" рам тут кто-то говорил, не?


Тебе шашечки или ехать? :) Сиречь, мы тут говорим про работу как амортизатора, или работу как пружины? Это разные вещи.
В любом случае, "жёсткая вилка жёсткая", и если они будет настолько недостаточно жёсткой по дизайну, чтоб даже как-то амортизировать (и пофиг из чего сделана на самом деле) - она будет плохо влиять на управляемость велосипеда, рулёжка будет ватной. Плюс амовилок - в том, что они СПЕЦИАЛЬНО сделаны чтоб быть жесткими в торсионке и на боковой изгиб, но максимально податливыми по направлению векторов сил от ухабов. Впрочем, тебе ездить в ближайшее... "Вкусно и точка" покатит, наверно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#655  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2023 00:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Не хочу амовилку, поскольку мой велик, который сейчас может очень неплохо так жарить в городском режиме, станет быдлоашаном, со скоростью 22. :-(

"Ватность" управления, на скорости до 35 вряд-ли будет. На 50 с горы - может быть, но меня интересует только плоскач и апхил.

P.S.: "Вкусно - и точка" для меня сейчас дорого. На пять тыщь с копейками живу уже полторы недели. Как все мне желали. Надеюсь на скорый выход из такого образа жизни.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#656  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2023 12:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Надеюсь на скорый выход из такого образа жизни.


Бесплатно кормить начнут, ага... Эхехехе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#657  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 08 2023 14:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
алюминиевые нестюринские лигерады при тестах вытрясали мне

Вспомнила бабка как девкой была. Начнём с того что там были до дуба накачанные тонки покрышки и подстилка из 2 слоя тонкой пенки.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
Modulator писал(а):
в тест-тур в т.ч. катался.

Ты так и будешь до конца дней это г-н0 мамонта поминать?
Плюсов у титана ровно два:
1. не ржавеет
2. не царапается
1+2 даёт вечную раму.

Добавлено через 39 секунд:
Balor писал(а):
Бесплатно кормить

Помойки с списанкой у пятёрочки епт

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#658  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 19 2023 18:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
КРА-СА-ТИ-ЩА. :o :scared-shocked:

IMG_20230619_134821.jpg


Чудом нашёл и отхватил последнюю, в Спортресорте.
:arrow: https://sportresort.ru/catalog/element/8357/

Похоже, это предел моих мечтаний по части минимума Q-фактора.

Предыстория.
Две недели ездил почти каждый день на бывшем фиксе на трансмиссии 38 (овал):17 и шатунах 170.
Ускорение просто собачье, велик рвал с места и выходил на 30-31км/ч очень резво и резко.
Но, в виду низкого отношения, частота на этой скорости слишком высокая, чтобы её держать. Ну и Q-фактор МТБ системы немал.

Решил перейти на более короткие шатуны 165мм. К сожалению, чтобы поставить мою Зеленоградскую овальную звёздочку, в продаже шатунов 165мм не нашлось, а вариант с АлиЭкспресс по отзывам и видео у всех ломается. :-(

Пришлось ставить 165 шоссейные шатуны и круглую звезду. :-( Да, езда на сингле, да ещё и с круглой звездой - очень оскорбляет мои чувства.
Было: 38 (овал): 17/170.
Стало: 39 (круг): 17/165.


Что ж: ускорение ожидаемо стало более тяжёлым, но держать крейсерские 30-31км/ч стало вполне нормально. Сидя в седле по прежнему получается ехать в 4% горки на мосты 25км/ч.
Также, работа стоя стала более более анатомичной хоть и педали стало крутить более туго.

Овальности очень не хватает. Совершил вчера первую в жизни покупку на АлиЭкспресс. Заказал овальную звезду на 40т:
:arrow: https://m.aliexpress.ru/item/3296099082 ... 1654972216
Овальность там чисто символическая, но лучше так, чем никак. :roll:

Ну а пока звезда едет, Вселенная сделала подарок в виде системы со сверхузким Q-фактором, что надеюсь позволит вкупе с короткими шатунами, высоким каденсом и вставанием с седла, уменьшать компромиссы одной передачи.
Уже поставил.

Было:
IMG_20230619_151229.jpg


Стало:
IMG_20230619_162246.jpg



Без того энергоэффективный и очень мощный велик теперь наверно станет ещё эффективнее.
Впереди три недели отпуска, денег естественно почти нет. Опять Бесы не дали выиграть миллионы и закрыть долги. Более 300 тысяч в последнее время скормил Столото. Но надеюсь сверхэкономичный велик позволит хоть немного порадоваться жизни в летней Москве... На энергозатратном лигераде с полупустым желудком особо не поездишь. :|

Буду кататься на НЕфиксе и ностальгировать по прошлым отпускам. :violin:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#659  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июл 04 2023 17:48 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Легендарная* звёздочка с Али пришла с большим опережением графика! :o

IMG_20230704_153433.jpg


*На весь многомиллиардный китай овальными звёздами торгуют всего полторы фирмы и выбор крайне невелик. А а зеленоградцы производить перестали.

40т - самый малый размер овала, который можно поставить на пятилапку 130 BCD. Овальность 8%.

Очень переживал, что не встанет нормально, но в итоге пришлось подпиливать только одну лапу, выходившую в габарит цепи.
Трансмиссия сейчас 40:17х165мм, узкий Q-фактор + овал. Классно же!

Третья неделя отдыха, отпуск по велотеме провожу 100% на горбатом.
На мою старую скрипучую медленную телегу не тянет: хочется в городе динамики и драйва, плюс сухой спины. Прошёл лигер десятку теперь его обслужить надо, на что ни денег ни желания нет.

Велик ОЧЕНЬ энергоэффективный и мощный. В анаэробном режиме рвёт всё и всех, КАК ТУЗИК ГРЕЛКУ.
Стоя на педалях в 7% горку зачётно жарит 22км/ч, на 9% 18км/ч.
Сидя в седле на 4% эстакады уверенно идёт 24-26км/ч. А это больше 300Вт.

Крейсерская на площадке - 30-32км/ч, которую можно держать против среднего ветра, по участкам.

Балор прав по части преимуществе горбатых перед лежачими по мощности, но я считаю что это впервую очередь из-за того, что тренированные ноги имеют большую массу и вектор приложения мышечной силы совпадает в эффективной фазе с направлением гравитации.
А стоя - вообще вес всего тела наваливается.

Что ж, приз не выиграл опять никакой, ни с зарплаты, ни с отпускных, ни с аванса. Решил остановиться, чтобы в сутки на руках было около тысячи, для привольного существования в городе. Без шика.

Но зато СВОБОДА - неимоверная!!! Открыл, разведал и освоил огромное количество новых перспективных мест, куда теперь можно приезжать и надоедать.
Особенно понравился кластер бывшего завода ЗИЛ. Труды разведки и освоения не прошли даром, за отпуск уже отмечено 4 прилёта мегареальной удачи. Просто "ВАУ"! :scared-eek: :scared-shocked:

После такой зарядки чувствую, что на работе могут смело из меня верёвки вить, а я и не дрогну. 8)
По вечерам, для поднятия планки обольщения, вместо шоу с Малаховым смотрю "Куклы наследника Тутти" :lol:

Энергетика неимоверная, велик раздвигает горизонты, безгрань - УЛЁТ! :angelic-green:
Один недостаток - после таких отвязных неуёмных покатушек - жуткая бессонница.
Надо аккуратнее, чтобы в график вернуться.
Пока остаётся ещё почти неделя порадоваться жизни, постичь побольше всего и хорошо испытать новую овальную звезду. :handgestures-thumbup:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Pilot, в инновационный фикс.
Номер сообщения:#660  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июл 05 2023 12:00 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
десятку теперь его обслужить надо, на что

Может, в окно, по накатанной? Тем более, что
Modulator писал(а):
Велик ОЧЕНЬ энергоэффективный и мощный.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 773 ]  На страницу Пред.  1 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36 ... 39  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.153s | 26 Queries | GZIP : On ]