Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#721  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2020 18:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Большие колёса.

- Переработанная трансмиссия с обновлёнными улучшенными ТТХ, к авторежиму добавлены 4-ре ручных ступени, с возможностью переключения с руля.

- Передняя подвеска.

- Лёгкая рама.

Спорные моменты:

- Наличие седла.

- Высокая рама (как её раскачивать при работе стоя?).

- Алюминиевая рама из тонких труб, изготовленная в Китае.

- Модель не является серийной, следовательно не решён вопрос с номенклатурой оригинальных запчастей.

Это ты все на экране Иксперии в 6-ти секундном видео разглядел? Особенно раму из тонких китайских труб...
Ой, фантазер...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#722  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 26 2020 19:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Это не логика тебе подсказывает, это подсказывают твои безудержные

Логика, because этих прототипов изготовлено всего два, возможно три.
На одном из них давно уже безгранично рассекает по Харькову создатель Сергей.
А вот другой, может быть, смогу купить сам...

Вот, новое видео, которое несколько больше раскрывает суть модели, приоткрывая завесу некоторых тайн, но далеко не всех:

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=F6hDboY1QA4[/youtube]

Кстати, здесь просматривается идея, предложенная вами, Dim, по части возврата рычагов через пружину.
Но здесь нет тросика!!!

Вот уж что значит Создатель незашорен и мыслит гибко и широко! :clap:
В понимании обычного среднестатистического челрвека/разработчика (и меня в том числе) пружина предназначена только чтобы сжиматься и растягиваться.

Но чтобы при этом её ещё и пустить по отводным и перекидному блокам, развернув на 180 градусов... :shock:
Вот уж я бы на такое не решился и не додумался...

При езде на моём действующем велостеппере в декабре, именно пружины сделали мою жизнь очень нескучной. :confusion-seeingstars:

Пружины, которые просто работали на сжатие/растяжение. А тут к этому добавится ещё и работа на изгиб, с разворотом по радиусу блока на 180 градусов.
Какоово при этом металлу?
Насколько больше при этом накапливается усталость? :?:

Встречаются ли ещё механизмы, где пружины работают подобным образом? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#723  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 27 2020 00:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
а почему эти вопросы здесь, а не на странице "Создателя".
и еще: то ли это плюс (безгранично рассекает), то ли это минус (в понимании непонимания).... :twisted:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#724  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 28 2020 12:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
а почему эти вопросы здесь, а не на странице "Создателя".

Одно дело заинтересованное (или не принимающее во внимание некоторые параметры) лицо, другое дело сторонние эксперты и наблюдатели.

Кк гвртся, одна голова это хорошо, а бескрайние поля майнинг ферм - лучше. :-)

Я думаю что достоверно рассчитать назначенный ресурс и усталостную прочность работы механических узлов, могут местные физики, к примеру Dim. Если, конечно, им это будет интересно и найдётся время.

Я вот, например крайне удивлён, что пружину можно использовать не только, как накопитель энергии, нои как канат, ходящий по шкиву! :shock:

Сергей мог красиво реализовать свою идею, для выполнения ТЗ, но мог не позаботиться о назначенном ресурсе.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
-=LT=- писал(а):
и еще: то ли это плюс (безгранично рассекает), то ли это минус (в понимании непонимания)....

Это даёт некоторое основание полагать, что конструкция достаточно надёжная и проверенная временем.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#725  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 16 2020 00:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что ж, начали за здравие, а кончили чёрт знает за что...

Велостеппер уныло простоял без дела весь сезон 2020.

DSC_3587.JPG


Год назад, в конце сезона, этот велик подарил мне очень много позитивных моментов.

viewtopic.php?p=4845417#p4845417

Прошёл он тогда 710км, катался я тогда реально на нём очень много.

Сейчас выпал первый снег, на дорогах появляется лёд. Шипованные шины до сих пор стоят.
Да! На этом велике настолько сложно и тяжело снимать/ставить колесо, что я за всё лето так и не нашёл в себе волю, чтобы поставить хорошие катучие шины и оценить ТТХ без шипов.

Вторая причина - ОНЕМЕНИЕ РУК.
В ноябре/декабре прошлого года я настолько разбил/растряс себе на этом руле руки, что даже сейчас по утрам остаются отголоски этой анемии, когда руки спросонья отлежишь.
Надо бы грипсы на руль другие поставить, правда неизвестно, поможет ли?

Третья причина (она, пожалуй, и первая) - лопающиеся пружины. Замены до сих пор нет.

Ну и да! Хоть привод и суперэффективный, но узкий диапазон передаточного отношения не позволяет ездить также безгранично, как на лигераде.

Также, на лигераде ты всегда абсолютно чист, а тут ты всё время забрызган грязью с дороги.
Спина правда сухая плюс ездить намного теплее, поскольку всё тело работает. Но быть поросёнком (как и горбатые собратья) - не хочется.


Не знаю, что делать с этим степпером... :think:
Хоть и потопать снова хочется.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#726  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 16 2020 07:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Не знаю, что делать с этим степпером...

Открывай окно... Как обычно...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#727  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 16 2020 16:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
а уж как тепло в четырех колёсной!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Экспериментальный велосипед с рычажным приводом из Украины.
Номер сообщения:#728  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 17 2020 11:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
авто


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 728 ]  На страницу Пред.  1 ... 33, 34, 35, 36, 37


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.107s | 25 Queries | GZIP : On ]