Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Самодельный уницикл :) краткая история моего унициклостроения :)
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 14 2019 15:44 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05 2019 19:37
Сообщения: 35
Откуда: Россия Крым Евпатория
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Максоход-1 . Деревянный трайк с прямым приводом . Максоход-2 . Велочоппер с прямым приводом . Фэтбайк или автовелосипед , с задним колесом от легкового автомобиля и передним от уницикла , от 26" до 36" .Максоход-3 и 4 . Гибрид на тему Пенни Фартинга , с деревянной рамой и прямым приводом , двухколëсная и трëхколëсная модификация . Максоход-5 . Велотрайк с колëсами 26" . Заднее ведущее , передние упправляемые .
Имя: Максим
НЕ думал что тема уницикла так многих интересует :) . Тогда держите :) .
Краткая история моего унициклостроения :) .
Автор : Максим Плешков .
Чтобы не размазывать ифу по темам покажу сразу всю эволюцию уницикла :) .
ПЕРВЫЙ : это модернизированый 20" ашан уницикл , который я приобрëл на секондхенде :) . LTdoicfzlcU.jpg

Тут всë просто : поменял обод на триальный SgvaMkd2P3A.jpg
и замутил седло из нержавеющей трубы :) . VYdoIzVqas8.jpg
baZ2Mqz3G9A.jpg

Тяжëлый , громко падает , но выдержал все испытания по моему обучению в езде ;) . Прошëл более 500 км , со средней 8 - 13 км\ч . В общем свои деньги отбил и послужил донором для последующих конструкций :) .
НОМЕР ДВА : фэт уницикл Бронепоезд Иосиф Сталин :) . irgRV_gcWwU.jpg

Рама на основе вилки от мопеда , с добавлением органов от пред идущего . pgwvnhwxQBQ.jpg

Материал железо , для усиления и на счастье использована лошадиная подкова :) . mj8bcPN14sc.jpg

Прообраз рамы : знаменитый и дорогой уник Топорик , с изменëнной геометрией и созданный специально для пересечëнки .
Ходовые характеристики : отличная проходимость и устойчивость . zcZxUMPJAH0.jpg
Благодаря большой покрышке , 26"на 4.0 , скрадывает все неровности и не подпрыгивает на кочках .
На нëм я круто покатался :) . Более 5000 км . И большую часть по пересечëнке . RuMs1RHQozI.jpg

Седло , втулка и шатуны уни стпндарт .
НОМЕР ТРИ : тоже фантазия на тему Топорика , но уже с возможностью устанавливать колесо 26" , 29"и 36" . V0sT3lU9WL4.jpg

Рама : из разобраной аморт вилки , удлинëнной под колесо 36". 9lrC3W7ZHOU.jpg

Пока в тестовом режиме и ещë себя не проявила , но я работаю :) .
Зачем всë это нужно: я так развлекаюсь и заодно тренируюсь :) . Тут охватываются несколько моментов это творческий поиск и неординарная физическая нагрузка , при освоении всë новых и новых средств перемещения в пространстве :) .
https://m.youtube.com/watch?v=AMCe9sIy2Fw



За это сообщение автора amadeus поблагодарил: Modulator (Пн янв 14 2019 20:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный уницикл :) краткая история моего унициклостроения :)
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 14 2019 20:11 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12367
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
amadeus писал(а):
более 500 км , со средней 8 - 13 км\ч .

То есть, на маленьком 20" колесе удавалось поддерживать среднюю скорость, близкую к бегу? :?:

Металлическое седло, это конечно пытка, учитывая вертикальную посадку и невозможность разгрузить позвоночник и пятую точку. :x

Не возникали мысли создать ПЕРВЫЙ В МИРЕ уницикл с подвеской? :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:
К примеру, используя амортизационный подселельный штырь от бюджетных велосипедов.

amadeus писал(а):
НОМЕР ДВА : фэт уницикл Бронепоезд Иосиф Сталин

amadeus писал(а):
Благодаря большой покрышке , 26"на 4.0 , скрадывает все неровности и не подпрыгивает на кочках .
На нëм я круто покатался . Более 5000 км . И большую часть по пересечëнке .

Круто!
Хочу узнать: правда ли на фэт уницикле легче держать баланс и учиться? :?:

Добавлено через 1 минуту 20 секунд:
P.S.: типовая средняя скорость на Иосифе Сталине замерялась?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный уницикл :) краткая история моего унициклостроения :)
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 14 2019 20:24 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05 2019 19:37
Сообщения: 35
Откуда: Россия Крым Евпатория
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Максоход-1 . Деревянный трайк с прямым приводом . Максоход-2 . Велочоппер с прямым приводом . Фэтбайк или автовелосипед , с задним колесом от легкового автомобиля и передним от уницикла , от 26" до 36" .Максоход-3 и 4 . Гибрид на тему Пенни Фартинга , с деревянной рамой и прямым приводом , двухколëсная и трëхколëсная модификация . Максоход-5 . Велотрайк с колëсами 26" . Заднее ведущее , передние упправляемые .
Имя: Максим
На 20" вполне можно держать около 10км\ч и чуть выше . Особенно по велодорожке с нррмальным асфальтом . Есть у нас такая :) 3 км дорожка от города до Пароолимпийского центра , инвалидка называется . Так вот туда-обратно 6км получается . Круглый год на ней тренеруемся . Фэт уник вещь серьëзная , к нему привыкать надо . И учиться ,как по мне , на нëм можно , он прощает многие ошибки . Но искорсти не даëт , он скорее как вездеход , те же 9км\ч по пересечëнке , в пике до 16 км\ч . На асфальте не быстрее , покрышка накат крадëт :) . А седло неопреном покрыто , железка только каркас :) . Нам кантрилам не привыкать к жëстким сëдлам ;).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный уницикл :) краткая история моего унициклостроения :)
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 14 2019 20:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12367
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Но видео, конечно, из разряда:
"Держите меня! Держите меня ВСЕ, А-ААА :x :D"

:roll:

Добавлено через 2 минуты 33 секунды:
amadeus писал(а):
И учиться ,как по мне , на нëм можно , он прощает многие ошибки .

Вперёд/назад не выпуливает, и можно стоять на месте?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный уницикл :) краткая история моего унициклостроения :)
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 14 2019 20:42 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05 2019 19:37
Сообщения: 35
Откуда: Россия Крым Евпатория
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Максоход-1 . Деревянный трайк с прямым приводом . Максоход-2 . Велочоппер с прямым приводом . Фэтбайк или автовелосипед , с задним колесом от легкового автомобиля и передним от уницикла , от 26" до 36" .Максоход-3 и 4 . Гибрид на тему Пенни Фартинга , с деревянной рамой и прямым приводом , двухколëсная и трëхколëсная модификация . Максоход-5 . Велотрайк с колëсами 26" . Заднее ведущее , передние упправляемые .
Имя: Максим
Не знаю :) стоять на месте я не умею . Могу вперëд-назад на месте делать :) . И научился этому на фэте :) .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный уницикл :) краткая история моего унициклостроения :)
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 14 2019 22:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12367
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
amadeus писал(а):
Фэт уник вещь серьëзная , к нему привыкать надо . И учиться ,как по мне , на нëм можно , он прощает многие ошибки

Максим, мне крайне интересно узнать в деталях обо всех этих ошибках.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Самодельный уницикл :) краткая история моего унициклостроения :)
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 14 2019 22:54 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 05 2019 19:37
Сообщения: 35
Откуда: Россия Крым Евпатория
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
Моя велотехника: Максоход-1 . Деревянный трайк с прямым приводом . Максоход-2 . Велочоппер с прямым приводом . Фэтбайк или автовелосипед , с задним колесом от легкового автомобиля и передним от уницикла , от 26" до 36" .Максоход-3 и 4 . Гибрид на тему Пенни Фартинга , с деревянной рамой и прямым приводом , двухколëсная и трëхколëсная модификация . Максоход-5 . Велотрайк с колëсами 26" . Заднее ведущее , передние упправляемые .
Имя: Максим
Перво-наперво неровности ,корни, камушки и тд. он просто проглатывает резиной . Это как аммортизация . Реакция у него замедленная , поэтому есть время на исправление ошибок : угол падения предотвратить , крен выровнять , замереть в верхней точке на миг больше , успеть ногу выставить в момент падения или соскока . Повороты мягче и площадь соприкосновения больше . Вообще фэт для вальяжной прогулки с удобствами , в отличие от более шустрых собратьев . Запрыгивать на него легче , не как на 36" . В общем отличие как между фэт байком и шоссером у велосипедов :).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.070s | 25 Queries | GZIP : On ]