Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Комфортные велосипеды" Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 21 2016 13:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
поддельные покрышка и камеры.
Это подделка под знаменитую фирму "Сzheng hing tire"? Так расскажи нам, чем отличаются оригинальные, неподдельные покрышки этой фирмы?
Владимир, не обращайте внимания, Шурикен при каждом удобном случае старается подчеркнуть, насколько он презирает дешевые вещи. Тараканы в голове у всех разные.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Mazur4ak (Чт июл 21 2016 14:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Комфортные велосипеды" Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 21 2016 13:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Реанимирую 10НКП-10; есть небольшой результат-1.5А нагрузки (лампочка) на 5 часов до 10В.
После снятия нагрузки, аккум. восстановиля до 13В прямо на глазах. Макс. заряд был 2А, но нагрелся и потёк. Рекомендуют 1.6А макс.

Добавлено через 3 часа 31 минуту 19 секунд:
Вытащен из-за бытья обрезанный, в свое время, велосипед "Аист+Маз" (Маз- Мазурчак), показанный в этой теме:

Добавлено через 28 минут 15 секунд:
Он 21.07.16 поехал в Киев в месте со своей наездницей Людмилой. В августе ему исполнится 15 лет (его переделке).
Мне пришлось довести его до кондиции:
1. Выровнять правый шатун (чиркал);
2, Натянуть цепь, но колесо стало тереться под багажником о щиток (устранил еле-еле);
3. Устранил подгибы переднего щитка и защиты цепи;
4. Накачал (своим электронасосом) переднее колесо-2.5 атм, заднее-3 атм.;
5. Прокатился- удивился (сам едет), одна передача 46:16;
6. С чего бы это? Скорее развеска. Буду анализировать. Это серъёзно. Лучше едет "Синдрома", и легче его. Вот какие неожиданности. Я также перегонял его из села в Полтаву и заметил его накат, а в шинах было передн.- 1.0 атм., заднее-1.5 атм;
7. Даю чертёж рамы.

Добавлено через 45 минут 19 секунд:
Чертёж рамы "Аист+Маз":

Добавлено через 22 минуты 43 секунды:
Неумею снимать чертежи цифровым Kodak Z650. Если нужно, попробую навести маркером и отсканировать в полиграфии.
Прошу описать графику, выполняемую в компютере, что было мне предложено, но где-то там у меня не совпало, и я отложил, а жаль.


Вложения:
PIC_0026.JPG
182_4854.JPG
182_4852.JPG
182_4853.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Комфортные велосипеды" Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 23 2016 13:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
К посту №82. Сосед принёс дистилированную воду и щёлочь, чтоб у меня всё получилось. Сам он не в состоянии заниматься восстановлением аккумов.
1. Два аккума: снял крышки, помыл в тёплой струе воды, чистил щёткой электроды.
2. Выкрутил по 10 мет. пробок (на них рез. трубочки-клапана). Часть рез. уплотнительных колец разрушены перетяжкой.
3. Слил электролит (доливал раньше).
4. Аккумы были заряжены отдельно и рязряжены по реком. сайта (до разборки).
5. Они в последовательном включении (26В, нагр.2.15А, лампа 100Вт) показали через 2 часа 22.6В; а через 3 часа-21.5В.
На полную разрядку потребовалось 7 часов.
6. Залил банки дисцил. водой мини грушей с трубочкой, которая входит до пластин (иначе не залить) и проверил напряжение- есть ли оно. На удивление, мультиметр показал 12.47В...12.57В при токе 9.5А с падением до 5.5А (коротк. замыкание).
7. Сейчас оставлены на 12 часов пропитки.

Добавлено через 7 минут 14 секунд:
10НКП-10 на профилактике:

Добавлено через 18 часов 6 минут 5 секунд:
Mazur4ak писал(а):
7. Сейчас оставлены на 12 часов пропитки.

В теме "tvigor Наливные NiCd Времён СССР"после пропитки дисц. водой нужно ставить на зарядку. У меня, после слива электролита и заливки дисц. водой, они оказались заряженными (?).
Я решил их разрядить, а потом слить воду. Сейчас на разрядке. Правильно ли?

Добавлено через 11 минут 12 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Сейчас на разрядке. Правильно ли?

Идёт газовыделение-на одной в трёх банках, на другой-в четырёх. Через несколько минут (?) рязряда лампа потухла.
Заряжать на воде, или слить воду и залить электролит?

Добавлено через 4 минуты 1 секунду:
Разряд на воде:


Вложения:
175_4861.JPG
Комментарий к файлу: В верху кюветки клапана.
175_4862.JPG
Комментарий к файлу: Разряд на воде. Сел через 5...10 мин.
175_4864.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Комфортные велосипеды" Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 24 2016 11:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Вам сосед должен был ещё ареометр принести. Тогда было бы понятно, что делать. А так вы действуете вслепую и кончится это непонятно чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Комфортные велосипеды" Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 24 2016 15:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
dim писал(а):
ареометр принести

Надпись на поллитре щёлочи 1.21.
Я прмывал все ячейки дисц. водой. Вода с трудом выходила, пришлось руками трясти. Залил щёлочь, настаивается.
Но её концентрация может измениться.

Добавлено через 1 час 23 минуты 46 секунд:
Как в моём посте удалить часть текста, срочно?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Комфортные велосипеды" Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 24 2016 17:01 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Mazur4ak, под своим сообщением нажимаете кнопку "правка", редактируете и потом "отправить"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Комфортные велосипеды" Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 24 2016 17:26 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Mazur4ak писал(а):
Надпись на поллитре щёлочи 1.21.
Это не интересно. Интересует плотность электролита в аккумуляторах, она кстати меняется при заряде. Так что от надписей толку нет, нужны реальные измерения.
Jozef писал(а):
Mazur4ak, под своим сообщением нажимаете кнопку "правка", редактируете и потом "отправить"
Это только если сразу редактировать, минут через 10-15 кнопка исчезает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Комфортные велосипеды" Владимира Мазурчака
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 24 2016 18:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Пост №82...Сосед ... аккумуляторщик...
Пост %92 ...Сосед...
Убрать имя и место работы. (Прошу Иосифа это сделать, или кто-либо другой).

Добавлено через 9 часов 22 минуты 52 секунды:
Третий день. Аккумы заряжены (ток 1.56А, 19В, импульсный блок питания маг."Весна"), напряжение 14.17...14.20В. На банке 1.39...1.41В.
Расчёт разрядного сопротивлени, лампочки:
1. Мощность аккума=12Вх10А (рекомендации и упрощение)=120Вт;
2. Берём лампочку на 60Вт (фара), 12Вх5А;
3. Нагрузка=120Вт:60Вт=2 (часа) до 10В.

Имею импульсное зарядное устройство "ИМПУЛЬС ЗС-02" (Времён СССР). Управление током во вторичной цепи (2 тиристора и схема управления). Служил исправно много лет, заряжая всякие аккумы до 12В. Сейчас глючит.
Помогите со схемой. См. файл.

Добавлено через 28 минут 56 секунд:
Вариант на упрощение:
1. Соединяем аккумы последовательно (24Вх10А)=240Вт;
2. Разряжаем лампочкой на 36В, ток разряда=2.15А;
3. Контролируем напряжение через каждый час вплоть до полного разряда.
4. Повторяем п.3 для достижения результатов (по tvigor).

Добавлено через 4 часа 24 минуты 35 секунд:
Оба аккумы стабилизировались на напряжении 13.53...13.96В. Собирал электролит возле некоторых банок. Уровень элетролита ещё не выставлял (до пластин). Вопрос-почему так важен уровень электролита? Может коротит?

Как замерить мощность батарей?
Под утро стрельнул электролитический
конденсатор на плате зарядника (200Мкфх16В). На плате есть регулятор напряжения (до 19В). Этот блок я использовал, как универсальный, но не доделал (в самодельном корпусе), и только теперь он затребован.
См. файл:

Добавлено через 13 минут 55 секунд:
См.файл блока:

Добавлено через 2 часа 12 минут 42 секунды:
Mazur4ak писал(а):
2. Берём лампочку на 60Вт (фара), 12Вх5А;

Под рукой оказалась лампа (с проектора) на 5А (36В ?). Включал через мультиметр М890G. С ней и буду тестировать батареи 10НКП-10.

Добавлено через 8 минут 48 секунд:
Мультиметр и лампа:


Вложения:
Комментарий к файлу: Зарядное устройство
175_4866.JPG
Комментарий к файлу: Слева на плате основа конденсатора.
175_4867.JPG
Комментарий к файлу: Блок питания в сборе.
175_4869.JPG
Комментарий к файлу: Мультиметр и лампа. Концы щупов, входящие в прибор, отремонтированы врезанием под кабеля.
175_4870.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.182s | 23 Queries | GZIP : On ]