Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Петрович из Томска
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 02 2009 15:47 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4201
Привет участникам!

Савкин Константин
Родился в 1980 году
Томск

Активно интересуюсь веломобилями с 2005 года
Вот моя поделка:
Изображение
рама

Изображение
первая реализация колеса: 2 по 26", 3х6х8 передач, ужасная траектория силовой ветки цепи

Изображение
после всяких мелких переделок вторая реализация: колеса 20"х26", сиденье анатомической формы, траектория силовой ветки цепи не секас, но пока устраивает

Изображение


Последний раз редактировалось Петрович Пт окт 28 2011 09:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 02 2009 17:06 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9789
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Здорово, молодец!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Петрович
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 02 2009 17:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Конструкция хорошая, покрасить бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 02 2009 17:34 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13190
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Нах красить? И так едет:)

Добавлено спустя 48 секунд:

Только я бы бум сделал покороче, а сиденье сдвинул назад.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 02 2009 19:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
Нах красить? И так едет:)

Покраска для себя любимого. Приятно кататься не на хламе. Нада уважать себя. И отношение окружающих уже другое. А так.... самоделка. Ведь мнение окружающих капает на мозги и портит настроение и желание дальше творить. (Из собственного опыта)

Исправил теги /hof



За это сообщение автора Одноволиков Сергей поблагодарил: Sofabike (Вт авг 11 2015 14:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 02 2009 21:25 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13190
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Да тут за километр видно, что самоделка. А будет самоделка колхозно покрашеная.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 03 2009 00:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 20:21
Сообщения: 1055
Откуда: Псков
Благодарил (а): 695 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Дельта-трайки Оса, Оса-2, Оса-3, Оса-4, Оса-5, тедпол Аксолотль
Здарова, Петрович! Вэлкам

_________________
Моржов Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Петрович
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 03 2009 00:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19 2006 22:02
Сообщения: 1233
Откуда: Украина, Харьков
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 186 раз.
Моя велотехника: два трайка, "Зокра из Харькова",
"Зокра из Харькова Грузовичок"
"Зокра 28""
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
Да тут за километр видно, что самоделка. А будет самоделка колхозно покрашеная.

Ты не прав. Да, самоделка. Но выполнена аккуратно! Не надо гнаться за заводскими технологиями. Просто надо доделать мелочи. Да, это мелочь, но вся наша жизнь состоит из мелочей.
Я свой траук старался довести до ума. Вроде бы как получилось. Зрители заценили. Сознаюсь, это первый мой проект, который я "вылизывал". Оно того стоит. Я трайк сварил, навесил оборудование, прокатился, разобрал и начал чистить и подготавливать к покраске. Т.е. тоже поездил на МАКЕТЕ. Но надо найти в себе силы дошлифовать работу. Это уважение к самому себе.
А конструкция сама хорошая. Хороший пример для начала. понять =зачем оно тебе надо. И грамотно использованы стандартные части. Зачет. Молодец.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 03 2009 08:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13190
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Лигерад на базе муляжного двухподвеса по определению будет развесистой самоделкой.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 04 2009 04:28 
Петрович, а почему в первомайском пробеге не учавствовал? Я на Денди трехколесном весь пробег прошел ,финишировали в томске 3 мая, место правда забыл как называется.. вопщем при вьезде со стороны мариинска, затем направо..Там небольшая площадь... У вас в новостях должны были показывать.. На след. год собирайся, будем вдвоем веломобилить..


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 04 2009 09:25 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4201
vamba писал(а):
... На след. год собирайся, будем вдвоем веломобилить..

Видел фото с твоим участием, и что "Дендик" в "Креветку" переименовали тоже читал.
Про участие в этом пробеге думал, но не собрался.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петрович из Томска
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 07 2010 09:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 24 2010 16:57
Сообщения: 425
Откуда: Бийск, Алтайский край
Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Почему предпочли переднее колесо на 20?
Имхо, на этом лигераде значительную часть усилий, прикладываемых к педалям, съедает амортизатор.

_________________
За 2013 год проехал на велосипеде 52км, на автомобиле 11500км. Набрал 8 кг, с чего бы?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петрович из Томска
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 03 2011 03:25 
Не в сети
Странник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 18 2010 04:43
Сообщения: 757
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 49 раз.
Моя велотехника: http://www.velomobile.org/forum/viewtop ... =62&t=5233
Петрович писал(а):
Привет участникам!

Изображение
первая реализация колеса: 2 по 26", 3х6х8 передач, ужасный чейнлайн

привет сибирякам!
я тоже хотел хвост от заднего переклюка использовать в качестве промежуточных роликов, как у тебя на фото. но жаба задавила. а ты почему от них отказался?

_________________
Верь тому, кто ищет истину. И не верь тому, кто говорит, что ее нашел.
Платон (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петрович из Томска
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 03 2011 15:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт июн 02 2009 14:42
Сообщения: 226
Откуда: Томск, РФ
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Кетаец"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3676
Лигерад "Железный Бендер"
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4201
В верхней (нагруженной) ветке цепи такие ролики от переключателя не годятся из-за потерь на трение. Подшипник вращается с высокой угловой скоростью. Диаметр подшипника и зубьев у звездочки чем больше тем лучше. Насколько больше - этот критерий пока мне не известен.
Но последнее, что я делал с этим веломобилем и приводом на нем - вот:
http://10f.ru/data/images/2ce7fc57601298c54cfdb2c30fb2aae1393924_standart.jpg
Изображение
Звездулька в ролике 15Т, средний диаметр подшипника 15 мм.
Но в последнее время я стал склоняться к мнению, что все отжимные ролики и подвески (да-да, я не шучу) и промежуточные передачи, от лукавого. По-возможности надо проектировать без всего этого. Или они должны компенсироваться сверх малым весом, великолепным накатом, физической подготовкой наездника.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петрович из Томска
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 03 2011 15:53 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9789
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Петрович, создай тему в разделе "Наше" с этим лигерадом и дай ему название.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Петрович из Томска
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 03 2011 17:16 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13190
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 145 раз.
Поблагодарили: 818 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Пожалуй, один из наиболее удачных вариантов колхоза на стандартной ашанораме. Плюс каретка задействована.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.301s | 21 Queries | GZIP : On ]