Aleksey76 писал(а):
Спасибо Александр.
Ваша техника все больше по городам ездит. А моя по грунтовке. Посмотрим, как поведут себя имеющиеся 24" колеса. Надеюсь, что колеса (и кости) останутся целы
Тормоза в перспективе будут. Для тестов - задний втулочный.
Что предложите в качестве рычага стояночного тормоза (думаю его параллельно с передними вибрейками пустить). Взять автомобильный? Может есть какой полегче/поменьше?
Если считаешь, что сдача в прокат не приравнивается к езде по проселку-ошибаешься! Иногда так покатаются... Теперь про колею. Считаю 600 мм. самое то.
Стояночный тормоз делаю из ролика от заднего переклюка и переднего от старых шоссейников. Как раз подходят торм. тросики станд. длины 3 штуки. От торм. ручки тросик огибает ролик и крепится к переключателю барабанному. Он натягивает свою "ветвь" на стоянке, затягивая Ви-бейки обоих колес.
Клиенты часто забывая его "отпустить", тянут ручку тормоза и он сам возвращается, так я регулирую его специально, можно ехать.
Применение ролика увеличивает усилие в два раза, что и надо для двух тормозов(т.е. при двойном ходе ручки, на каждое колесо прилагается "стандартное" усилие).
Рисунок потом постараюсь фоткой заменить.