Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Velodreamer



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2023 14:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Удавалось в EUропах увидеть людей на Streetstepper или ElliptiGO?
Я вот объездил много стран мира и нигде твоих любимых степперов не встретил ни разу.
Так что, Дима, успокойся и прими реальную правду то, что они не популярны и никакого прогресса в этом отношении не наблюдается.



Velodreamer писал(а):
Веломобиль проходит испытания в реальных рабочих условиях. Мотор там есть, на 250 ватт.
Общая тенденция к постановке дополнительного электропривода наблюдается у корпусных веломобилей в первую очередь и также остальные тоже к этому идут. Вот тот же успешный "Стриж" у Худатова, на котором он ранее рассекал на педалях, теперь электрофицировался, трайки у команды "Кентавр" аналогично оснастились электромоторами.
Я такое предрекал еще несколько лет назад и этот процесс развития веломобилей неизбежен, увы.
Так что эти аппараты уже нельзя назвать веломобилями и по определению это велоэлектро гибриды.


Последний раз редактировалось Vitaly Пт фев 24 2023 15:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2023 15:20 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Velodreamer писал(а):
Почему же низкого?

Имею ввиду в плане мозгов и тел. Физический и моральный упадок. Причём полнейший судя по твоему описанию.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
Vitaly писал(а):
Вот тот же успешный "Стриж" у Худатова, на котором он ранее рассекал на педалях, теперь электрофицировался

А какой смысл вообще всего этого? Тогда уж проще на машине ездить: дешевле, проще, быстрее и безопаснее. Мускульная тяга рассчитана именно на безграничность, а всякого рода моторы портят весь этот замысел.
Vitaly писал(а):
трайки у команды "Кентавр" аналогично оснастились электромоторами.

Этот пример здесь лишний. Прекрасно понятно для чего им моторы и почему, так что это мимо.

Добавлено через 34 секунды:
Vitaly писал(а):
по определению это велоэлектро гибриды.

По определению это чушь собачья :whistle:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Modulator (Сб фев 25 2023 13:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2023 15:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Solo писал(а):
Vitaly писал(а):
Вот тот же успешный "Стриж" у Худатова, на котором он ранее рассекал на педалях, теперь электрофицировался

А какой смысл вообще всего этого? Тогда уж проще на машине ездить: дешевле, проще, быстрее и безопаснее. Мускульная тяга рассчитана именно на безграничность, а всякого рода моторы портят весь этот замысел.
Ну так и нужно спросить Алексея и Станислава какой в этом смысл? Они же не с бухты-барахты пошли в итоге на такое решение.
Как я понимаю со своей колокольни, что хочется большей скорости передвижения и чтобы проще было горки штурмовать.





Добавлено через 3 минуты 15 секунд:
Solo писал(а):
Vitaly писал(а):
трайки у команды "Кентавр" аналогично оснастились электромоторами.

Этот пример здесь лишний. Прекрасно понятно для чего им моторы и почему, так что это мимо.

Этот пример показательный и ведь "Кентавры" ранее успешно на педалях катали. На чисто мускульном ходу имеется физическая тренировка и их физическая реабилитация.




Добавлено через 1 минуту 7 секунд:
Solo писал(а):
по определению это велоэлектро гибриды.

По определению это чушь собачья
Это не чушь, а именно более точное определение, если на аппарат поставлен дополнительный электромотор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2023 17:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср авг 17 2016 14:58
Сообщения: 146
Откуда: Днепропетровск-Липецк
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: три велоприцепа, велосцепка(взрослый-детский),двухколесный переднеприводный лигерад"Ушкуй". Ну еще "Турист"от ХВЗ и "Formula Nevada". Переднеприводный "Сокол"
Имя: Юра
Solo писал(а):
Velodreamer писал(а):
Почему же низкого?

Имею ввиду в плане мозгов и тел. Физический и моральный упадок. Причём полнейший судя по твоему описанию.

Добавлено через 3 минуты 25 секунд:
Vitaly писал(а):
Вот тот же успешный "Стриж" у Худатова, на котором он ранее рассекал на педалях, теперь электрофицировался

А какой смысл вообще всего этого? Тогда уж проще на машине ездить: дешевле, проще, быстрее и безопаснее. Мускульная тяга рассчитана именно на безграничность, а всякого рода моторы портят весь этот замысел.
Vitaly писал(а):
трайки у команды "Кентавр" аналогично оснастились электромоторами.

Этот пример здесь лишний. Прекрасно понятно для чего им моторы и почему, так что это мимо.

Добавлено через 34 секунды:
Vitaly писал(а):
по определению это велоэлектро гибриды.

По определению это чушь собачья :whistle:


Люто плюсую!!!

_________________
Мы пришли на землю, чтобы валять дурака, никому не позволяйте убедить себя в обратном. Курт Воннегут.



За это сообщение автора Anarkhist поблагодарил: Modulator (Сб фев 25 2023 13:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2023 17:38 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 02 2023 17:44
Сообщения: 25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: Что-то построил
Имя: Алексей Ганшин
Anarkhist писал(а):
А какой смысл вообще всего этого? Тогда уж проще на машине ездить: дешевле, проще, быстрее и безопаснее. Мускульная тяга рассчитана именно на безграничность, а всякого рода моторы портят весь этот замысел.

Если замысел в безграничности, а точнее в испытании себя и расширении возможностей своей тушки, то всё верно - мотор портит. Но, если смысл в том, чтобы получить лёгкий, дешёвый в использовании транспорт, не требующий регистрации и страховки, для,езды нс нём каждый день не зависимо от желания покататься, то мотор очень даже решает. Если ставишь мотор на 250 ватт это совсем не то же, что мотор на 700 ватт или на килловат. 250 это именно ассист. Сам он тебя не тянет. В случае моего веломобиля этот мотор, судя по всему, компенсирует большой вес веломобиля. Когда мой веломобиль будет весить до 30ти кг, я почти уверен, что мотор будет лишним.



За это сообщение автора Velodreamer поблагодарил: kab (Пн мар 13 2023 23:31)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2023 18:28 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Vitaly писал(а):
Это не чушь, а именно более точное определение, если на аппарат поставлен дополнительный электромотор.

Загонять все в рамки каких-то определений - это попытка заскринить что-то сформировавшееся, пока оно не успело трансформироваться в своем развитии. Определенность не влияет никак на сам процесс трансформации и существует параллельно. По моему мнению, исходя из описанной логики, не имеет никакого влияния на сам объект, а потому только для успокоения нервов определяющего может иметь смысл, так как для любого человека что-то новое - уже стресс.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2023 18:31 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Denis Silantiev писал(а):
Загонять все в рамки каких-то определений -

Все равно была, есть и будет определенная классификация и стремления к четким определениям во всём.




Denis Silantiev писал(а):
так как для любого человека что-то новое - уже стресс.
Ну это весьма спорно и на самом деле смотря для какого человека.




Velodreamer писал(а):
Но, если смысл в том, чтобы получить лёгкий, дешёвый в использовании транспорт, не требующий регистрации и страховки, для,езды нс нём каждый день не зависимо от желания покататься, то мотор очень даже решает. Если ставишь мотор на 250 ватт это совсем не то же, что мотор на 700 ватт или на килловат. 250 это именно ассист. Сам он тебя не тянет.
Но всё равно это уже не чисто мускульный веломобиль, а именно электровелогибрид, раз электромотор всё же так или иначе используется в передвижении. Интересно бы уточнить какой мощности мотор поставил на свой "Стриж" Худатов.




Velodreamer писал(а):
Когда мой веломобиль будет весить до 30ти кг, я почти уверен, что мотор будет лишним.
А я вот думаю, что все равно электромотор сохранится и люди к облегчениям передвижения привыкают быстро.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2023 18:54 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 02 2023 17:44
Сообщения: 25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: Что-то построил
Имя: Алексей Ганшин
Vitaly писал(а):
А я вот думаю, что все равно электромотор сохранится и люди к облегчениям передвижения привыкают быстро.

Всё зависит от поставленной задачи. В Украине у меня было 2 часто используемых велотранспорта. Первый 2- х местный был с мотором 250 Вт. Второй - одноместный был без мотора. И я регулярно использовал оба.
Главное это дальность и частота поездок. Если это спорт по выходным, то мотор явно не нужен. В дальних походах он тоже не нужен. Но, когда у вас поездки по 40 км в день, каждый день, и время ограничено - мотор нужен. При этом ноги всё равно работают неслабо.



За это сообщение автора Velodreamer поблагодарил: kab (Пн мар 13 2023 23:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2023 11:59 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Velodreamer писал(а):
смысл в том, чтобы получить лёгкий, дешёвый

Машину можно дешевле купить, чем такой электровеломобиль. И вариантов сотни. Про скутеры вообще молчу, тысячи более дешёвых вариантов.
Смысл городить огород?

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Modulator (Сб фев 25 2023 13:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2023 13:03 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Solo писал(а):
Смысл городить огород?

Да, действительно: оскорбление чувств веломобилистов. :(

Для транспорта есть скутера с крышей, в т.ч и электро.
С обзором, безопасностью, стабильностью на всех покрытиях.

А веломобиль - это РЕЛИГИЯ.
Создать его таким, чтобы позволял на одних только твоих силах покорять мир!

И расстояние - 20км в один конец - детское.
Народ, кто из фанатов вело, каждый день и в т. ч. зимой и подальше ездят.

А то, что немного дольше? Так потратить + ~30 минут в сутки, на ТРЕНИРОВКУ, не включая мотор - бесценно.
Ну, там телевизор не посмотреть, хе-хе. :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 12 2023 06:49 
Не в сети
Великий теоретик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 31 2009 06:45
Сообщения: 2056
Откуда: Торонто
Благодарил (а): 224 раз.
Поблагодарили: 213 раз.
Моя велотехника: Написал и опубликовал на сайте цикл статей про историю альтернативной велотехники.
Имя: Алексей
Всем привет! Банданщик на связи! :)

_________________
Титаник построили профессионалы. Ноев ковчег-любители!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 12 2023 12:59 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
bandanschik писал(а):
Банданщик на связи!

Рассказывай :wink:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 14 2023 11:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт июл 07 2022 17:13
Сообщения: 62
Откуда: Москва ВАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Моя велотехника: В процессе создания Хайрейсер SWB RWD
Имя: Алексей
Приветствую.
По поводу электрофикации трайка, веломобиля, лигерада, мускулохода.
Возраст, травмы. Задача быстро, далеко и легко.
Но, только асистент. Киловатные моторы и отсутствие педалей это моветон и деградация.



За это сообщение автора Begun поблагодарил: Испытуемый (Сб авг 26 2023 13:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 14 2023 14:06 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Begun писал(а):
Возраст, травмы. Задача быстро, далеко и легко.

Тачки давно придуманы для этого.
Begun писал(а):
Киловатные моторы и отсутствие педалей это моветон и деградация.

Не то, что деградация, обычная глупость. Как поставить на тренажёр мотор :mrgreen:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: test just a test
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср апр 19 2023 13:25 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 18 2023 23:22
Сообщения: 1
Откуда: Иваново
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Имя: AleksandrSah
Это вы правильно сказали :) tsgbb


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 24 2023 01:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Чт авг 02 2007 00:43
Сообщения: 1276
Откуда: Украина, г. Николаев
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 246 раз.
Моя велотехника: Стеклопластиковый лигерад,
Дельта-трайк по схеме Zockra,
Дельта-трайк 1+1
Хайрейсер 20/26
Минитрайк 20/20
Простой трайк 20/20
Имя: Евгений
Приветствую, Алексей!
Соболезную по поводу потери дома, детей.
Жалко мастерскую и твои наработки.
Но это будет долго, так что надо жить дальше.

Добавлено через 5 минут 27 секунд:
Velodreamer писал(а):
Modulator писал(а):
Какая скорость у веломобиля без мотора на ровной дороге в штиль?

Примерно такая же, как у сферического коня в вакууме.

Браво! Ответ - ни добавить, ни убавить! Надо записать в список великих изречений. :)

_________________
Самая тяжкая обязанность - думать.
Стеклопластиковый лигерад
Дельта-трайк по схеме Zockra
Дельта-трайк 1+1
Простой трайк 20/20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 24 2023 08:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Евгений писал(а):
Соболезную по поводу потери дома, детей.

Дети погибли на войне?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 26 2023 11:34 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 236
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Александр как хорошо ,что вы здесь,а то через ютуб много не наобщаешься!Рад что вы в добром здравии,и несмотря не на что находите в себе силы заниматься своим любимым делом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 26 2023 16:49 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Испытуемый писал(а):
как хорошо ,что вы здесь

Последнее посещение форума 11 марта. Так что не здесь.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 26 2023 19:09 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт янв 16 2015 19:33
Сообщения: 236
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Моя велотехника: чоппер
Имя: владимир
Последнее посещение форума 11 марта. Так что не здесь.Ну может заглянет,тоже человек может занят.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.120s | 22 Queries | GZIP : On ]