Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Velodreamer



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 07 2023 00:24 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Лёшка! Слава Богу ты жив!
И все мы вместе!
Удачи и Здоровья, а успехи будут!
:D



За это сообщение автора kab поблагодарил: Warlus (Вт фев 14 2023 23:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09 2023 13:56 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
O-Witte писал(а):
Соло, Модулятор, Шурикен, Ганшин, Улдис - бан на 30 дней за политсрач.

Все разблокированы, но прошу больше не хулиганить, и не подставлять весь ресурс под блокировку.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарил: Warlus (Вт фев 14 2023 23:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 09 2023 20:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Денис, спасибо. :bow-yellow:

Добавлено через 3 минуты 12 секунд:
Тем более, в последнее время в голове активно зреет идея создания велосипеда с линейным приводом собственной разработки,
с лучшими в мире ТТХ!

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2023 22:36 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 02 2023 17:44
Сообщения: 25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: Что-то построил
Имя: Алексей Ганшин
А за мой новый аватар заблокируют?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2023 23:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Velodreamer писал(а):
А за мой новый аватар заблокируют?


Сейчас абсурда полно по обе стороны, но как по мне блокировать не стоит. Хороший аватар, поскольку мир нужен всем. Мы на одном шарике. Маленьком, хрупком и на сотни световых лет вокруг нас безжизненное пространство. Другого дома не будет.

Добавлено через 2 минуты 31 секунду:
Какая скорость у веломобиля без мотора на ровной дороге в штиль? :?:

Получается ли на ровной дороге удерживать ногами ту же скорость, что даёт мотор и как долго? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2023 23:38 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 02 2023 17:44
Сообщения: 25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: Что-то построил
Имя: Алексей Ганшин
Modulator писал(а):
Сейчас абсурда полно по обе стороны, но как по мне блокировать не стоит. Хороший аватар, поскольку мир нужен всем.

Вот и проверим.
Modulator писал(а):
Какая скорость у веломобиля без мотора на ровной дороге в штиль?

Примерно такая же, как у сферического коня в вакууме.
Modulator писал(а):
Получается ли на ровной дороге удерживать ногами ту же скорость, что даёт мотор и как долго?

Да, получается. Пиковая мощность мотора - ровно 500 ватт. Но это электрическая мощность, реальная хз какая.
Я могу удерживать 45 км\ч в течении пары минут. Но, правда, я не пробовал гонять вовсю, так как мне надо экономить силы для работы... Иногда хочется поднажать, конечно. Но не так, чтобы с меня потом пот выжимать. Летом, может, больше погоняю.
Вообще я должен провести ликбез, хотя мне казалось, что такому человеку как ты это должно быть очевидно.
Скорость веломобиля зависит от многих факторов.
Важнейшие это: 1 - сопротивление качению. 2 - вес. 3 - аэродинамика. 4 - эффективность трансмиссии.
Но, кроме этого есть также внешние факторы вроде ветра, температуры, качества дороги и даже влажности воздуха и наличия дождя, количества перекрёстков на пути.

Из этих факторов нормально измерить можно только первые 3. Например, если у меня за поездку набор высоты 130 метров, и трачу я на поездку 40 минут, а вес веломобиля с мотором и батареей - 44 кг, то я могу вычислить, сколько энергии и при какой средней мощности я потратил. Мой вес - 65 кг.
Но, и это не точные цифры, так как иногда я могу использовать инерцию и заезжать на холм с разгону, а иногда - нет. Иногда я не могу ехать быстро потому что плохая видимость, или просто плохое самочувствие или мне неохота потеть, ведь я работаю не в офисе, а в цеху.

Температура тоже сильно влияет. При +5 он едет явно хуже, чем при +12. Разница на одном и том же спуске примерно 45 и 52 км\ч.

Кроме того, этот веломобиль слишком большой для меня. Он для дяди весом 110 кг и ростом под 190 см. Так что мне пришлось сильно укоротить шатуны, чтобы я мог сдвинуть каретку назад, и сильно сместить кресло перёд, и поднять его выше.
Я не поставил гоночные покрышки, так как здесь народ очень любит засаживать все обочины колючими кустами, и эти кусты периодически стригут. на прошлой неделе у меня в одном колесе было три шипа. И это Швальбе Марафон. Если ставить что-то гоночное, то я буду клеить проколы каждый день. Но да, я уверен, что эффективность веломобиля вырастет.

Кчтати, батарея, которую я использую, весит всего 1 кг, а мотор - 4 кг.



За это сообщение автора Velodreamer поблагодарили: 4 Balor (Пн фев 13 2023 11:42), kab (Чт фев 23 2023 18:09), Modulator (Пн фев 13 2023 00:02), Warlus (Вт фев 14 2023 23:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 12 2023 23:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Velodreamer писал(а):
Примерно такая же, как у сферического коня в вакууме

Ну, у такой лошадки скорость стремится к скорости света. :-)

Добавлено через 2 минуты 25 секунд:
Velodreamer писал(а):
неохота потеть, ведь я работаю не в офисе, а в цеху.

Вообще, я и в кресле открытого лигерада потею.
С корпусом неоднозначно: с одной стороны обдув там очень плохой, с другой - при той же скорости должен экономить силы и сам ехать.
Для горок - низы.

Добавлено через 2 минуты 14 секунд:
Velodreamer писал(а):
Температура тоже сильно влияет. При +5 он едет явно хуже, чем при +12. Разница на одном и том же спуске примерно 45 и 52 км\ч.

Я вот на фиксе что в +35 ехал 30-32км/ч, что при +3.

Возможно дело больше в направлении ветра при тестах.

Добавлено через 4 минуты 16 секунд:
Velodreamer писал(а):
Я не поставил гоночные покрышки, так как здесь народ очень любит засаживать все обочины колючими кустами

О майн год! :doh: Фейспалм. Тебя эти колючки похоже везде преследуют, что в Черкасской области, что в Швейцарии. :D

В то время, где бы я ни катался, такой проблемы не было. Битые стёкла - да...

Добавлено через 5 минут 40 секунд:
Velodreamer писал(а):
на прошлой неделе у меня в одном колесе было три шипа. И это Швальбе Марафон.

Та-ак! Колесо заднее?
А то Балор очень опасается проколов заднего колеса на таких веломобилей...
Что на практике?

Добавлено через 7 минут 6 секунд:
Velodreamer писал(а):
Разница на одном и том же спуске примерно 45 и 52 км\ч.

Да вообще то на спуске можно и на обычном велике/лигераде ехать 52км/ч.
Можно уточнение: с каким уклоном и какой протяжённости спуск? :?:

Может в целом данное трёхколёсное шасси и на данных шинах имеет плохой накат?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13 2023 00:18 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 02 2023 17:44
Сообщения: 25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: Что-то построил
Имя: Алексей Ганшин
Modulator писал(а):
Можно уточнение: с каким уклоном и какой протяжённости спуск?

Обычный велик там едет 32. Как будет темнеть не так рано я сниму весь маршрут на видео и добавлю трек страва. Сможешь всё посмотреть и анализировать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13 2023 02:25 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Velodreamer писал(а):
А за мой новый аватар заблокируют?

Нет.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13 2023 11:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Собственно, чем ниже температура, тем не только выше сопротивление воздуха, а но и выше (ГОРАЗДО) сопротивление качения, а если корпус у веломобиля "правильный", то даже в обычных условиях, даже на спортивных покрах, сопротивление качения доминирует где-то до 40 кмч!
Причем ухудшается и сцепление, так что зимой полюбому лучше не гонять, и полноценные тесты проводить хотя бы весной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 21 2023 08:20 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Куда пропал Алексей? :?: И как там Паша Панкеев, Мазурчак?

На ходу ли легендарный Колумб Рубин и как там его владелец?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 21 2023 09:39 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 02 2023 17:44
Сообщения: 25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: Что-то построил
Имя: Алексей Ганшин
Так как я теперь обычный работяга, то у мня почти нет времени на новые разработки. Для съёмок видео пока слишком темно по пути на работу и с работы, а в другие время я не езжу. Мои дети в Польше, куда я не могу попасть из-за того, что у меня нет загранпаспорта, да и там нет моих великов, чтобы кататься с детьми и показывать фотки. Поэтому новостей особо нет.

На счёт других людей не имею права сообщать. Кому надо тот сам расскажет, если захочет.

У меня на ближайшие планы только продолжение испытаний веломобиля, и позже - съёмка видео. Пока даже тесты энергоэффективности проводить некогда.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 21 2023 21:45 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Velodreamer писал(а):
куда я не могу попасть из-за того, что у меня нет загранпаспорта

А как ты в Ирландию попал?

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 21 2023 22:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Очевидно, что при статусе беженца с такими формальностями не заморачиваются: цель максимально быстро эвакуировать.
Там другие документы.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2023 09:29 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 02 2023 17:44
Сообщения: 25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: Что-то построил
Имя: Алексей Ганшин
Solo писал(а):
А как ты в Ирландию попал?

Поэтому мы и в Ирландии. Потому что сюда пускали без загранпаспорта. И также пускали граждан РФ. В Польшу тоже можно было выехать, но только через украинско-польскую границу, и чтобы туда пустили жену, мы должны были выезжать вместе. Но для этого ей вначале нужно было попасть в Украину, а её уже не пустили, несмотря на вид на жительство. С 3-х стран мне нужен был загранпаспорт. Мне вообще очень повезло выехать. Вообще мы хотели остаться в Молдове, но там россиянам не давали защиту, так что было всего 90 дней, а потом надо было покинуть страну. Ирландия была единственным вариантом, куда мы могли попасть из Молдовы с нашими документами. К тому же это единственная англоязычная страна ЕС. Но теперь я даже выехать отсюда не могу, пока не изготовится мой паспорт в посольстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 22 2023 18:09 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Удавалось в EUропах увидеть людей на Streetstepper или ElliptiGO? :?:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2023 00:11 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Velodreamer писал(а):
К тому же это единственная англоязычная страна ЕС

Я конечно не был в Ирландии и про местных не знаю в плане из знания языка, но в Нидерландах мне показалось что по-английски базарит любая бабка или дед. По крайней мере мне такие попадались довольно часто. В той же Германии даже простейших фраз и слов не знали местные. Про Италию и Испанию молчу, там народ принципиальный, только на своём языке.

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2023 10:07 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 02 2023 17:44
Сообщения: 25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: Что-то построил
Имя: Алексей Ганшин
Modulator писал(а):
Удавалось в EUропах увидеть людей на Streetstepper или ElliptiGO?

Я уверен, что всякое есть в Дублине, но я там редко бываю. В деревне даже обычный велик - редкость. Все ездят на машинах. Даже мопедов очень мало. Надо проехать 2 км - едут на авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 23 2023 12:43 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Velodreamer писал(а):
Надо проехать 2 км - едут на авто

Автоинвалидность во всей красе :snooty: Не ожидал от Ирландии такого низкого уровня жизни :think: :|

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...



За это сообщение автора Solo поблагодарил: Modulator (Чт фев 23 2023 13:39)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Всем привет ( опять)
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 24 2023 10:06 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 02 2023 17:44
Сообщения: 25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: Что-то построил
Имя: Алексей Ганшин
Solo писал(а):
Автоинвалидность во всей красе Не ожидал от Ирландии такого низкого уровня жизни

Почему же низкого? Топливо и автомобили, по сравнению с доходами, стоят очень дёшево. Здесь реально дорогое жильё, образование и медицина. Всё остальное дешёвое. Технику вообще не берегут.
В местной газете просят меня поделиться своими впечатлениями от езды на веломобиле по Ирландии. Все говорят, что здесь плохие дороги (по сравнению с остальным ЕС). Уровень жизни здесь высокий. Получая минималку ты сможешь очень хорошо питаться и иметь всю бытовую технику, какую захочешь. У нас на минималку будешь только каши кушать.
Ну, а так да, великов полно в Дублине или в Корке. А в сёлах их практически нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 82 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.166s | 22 Queries | GZIP : On ]