Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Familybike



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Веломобили Familybike
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2022 11:07 
Куратор темы
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт апр 29 2022 10:54
Сообщения: 2
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Веломобили FAMILYBIKE.
Производство серийных веломобилей с 2021 года
https://www.familybike.ru/
Имя: Алексей
Мы являемся изготовителями веломобилей Familybike.
Веломобиль Familybike создан для продолжительных экскурсий, вы можете осматривать достопримечательности города семьей или в компании своих друзей на открытом воздухе с пользой для здоровья и получать незабываемые впечатления.
Удобные эргономичные сидения можно легко отрегулировать под рост, что сделает путешествие более комфортным. Для детей предусмотрены ремни безопасности.

Веломобиль «Familybike» — это незабываемые восхитительные впечатления
семейного отдыха на открытом воздухе с пользой для здоровья!

Двойное шарнирное соединение рулевого привода позволяет легко управлять веломобилем в поворотах — справится даже подросток.
Независимый передний мост и колеса на 17-ти дюймовых стильных алюминиевых дисках позволяют преодолевать небольшие неровности дороги и невысокие бордюры без особых проблем.
На базовой модели 4-х местного веломобиля Familybike SV4 установлена односкоростная цепная передача. На него также можно установить 3-х скоростную передачу, что еще больше облегчит движение на длительных подъемах, а также обеспечит легкий старт с минимальными усилиями.

Веломобиль Familybike SV4 дополнительно можно оборудовать крышей для защиты от солнечных лучей и внезапного летнего дождя.


Вложения:
Комментарий к файлу: веломобиль с солнцезащитным тентом
_DSC1309.JPG
Комментарий к файлу: предпродажная подготовка
IMG_8453.JPG
Комментарий к файлу: склад готовой продукции
IMG_8459.JPG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Familybike
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2022 12:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Familybike писал(а):
вы можете осматривать достопримечательности города семьей или в компании своих друзей на открытом воздухе с пользой для здоровья
спорное утверждение.
достопримечательности в массе своей находятся рядом с автодорогами и ездить на веломобиле по дороге рядом с авто и дышать выхлопами - не очень полезная польза...

Familybike писал(а):
На базовой модели 4-х местного веломобиля Familybike SV4 установлена односкоростная цепная передача. На него также можно установить 3-х скоростную передачу, что еще больше облегчит движение
еще одно ложное утверждение: если 3-х скоростная ЕЩЕ БОЛЬШЕ облегчает движение, значит односкоростная просто облегчает движение, следовательно в самом-самом базовом варианте трансмисси нет вообще и коляска приводится в движение как машина у Флинтстоунов.

и самое важное:
если габариты еще можно оценить по фото, то хоть вес и стоимость укажите...
(это как раз то, что гораздо важнее, чем ваши три абзаца про "незабываемые восхитительные впечатления")



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Familybike (Пт апр 29 2022 15:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Familybike
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2022 15:26 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, не назовёшь впечатления и восхитительными - таскать многоместную тяжеленную дуру на трёх скоростях (и тем более на одной).
Переводите производство на изготовление лигерадов. Пользы большинству людей больше будет.
А этими телегами только прокат парков комплектовать.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Familybike (Пт апр 29 2022 15:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Familybike
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2022 16:04 
Куратор темы
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт апр 29 2022 10:54
Сообщения: 2
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Веломобили FAMILYBIKE.
Производство серийных веломобилей с 2021 года
https://www.familybike.ru/
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Переводите производство на изготовление лигерадов. Пользы большинству людей больше будет.
А этими телегами только прокат парков комплектовать.

спасибо за совет, подумаем над производством и проанализируем спрос лигерадов
за телегу обидненько, а с целевым клиентом вы правы - парки


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Familybike
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2022 17:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да не хотел обижать: для меня всё, на чём я не смогу ездить по городу также, как на велосипеде/лигераде и что при этом имеет более двух колёс плюс несоизмеримо более тяжёлый ход и ограниченные возможности - телеги.

Смотрю, наваяли вы их очень уж много. :-) Прям серия.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Familybike (Ср май 04 2022 09:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Familybike
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2022 19:29 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
прекрасный прокатный велотанк.
хрен разгонишь, хрен сломаешь. - это комплемент. :D



За это сообщение автора kab поблагодарил: Familybike (Ср май 04 2022 09:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Familybike
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29 2022 23:16 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт дек 13 2016 10:46
Сообщения: 126
Благодарил (а): 33 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Моя велотехника: "Ангара" от O-Witte
Имя: Дима
И по эргономике претензий точно не будет, в отличие от такой индивидуальной вещи как лигерад :mrgreen:



За это сообщение автора Dmitriy поблагодарил: Familybike (Ср май 04 2022 09:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Familybike
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 30 2022 10:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да уж, если ЧУТЬ-ЧУТЬ покататься по ровной дороге неспешно, вопросов по эргономике точно не будет ни на чём. В том числе и на танке с креслами, предназначенными для статичного сидения на трибунах.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Familybike
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 30 2022 16:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
таскать многоместную тяжеленную дуру на трёх скоростях
вариантов не так уж много (кроме ног), если муж с женой и двумя детьми.
впрочем, тебе этого не понять.

Modulator писал(а):
если ЧУТЬ-ЧУТЬ покататься по ровной дороге неспешно
а разве они заточены на рекорды скорости или углов? это лишь твои бешеные тараканы с ума сходят..



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Familybike (Ср май 04 2022 09:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Familybike
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 30 2022 20:29 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
-=LT=- писал(а):
Modulator писал(а):
таскать многоместную тяжеленную дуру на трёх скоростях
вариантов не так уж много (кроме ног), если муж с женой и двумя детьми.
впрочем, тебе этого не понять.

Modulator писал(а):
если ЧУТЬ-ЧУТЬ покататься по ровной дороге неспешно
а разве они заточены на рекорды скорости или углов? это лишь твои бешеные тараканы с ума сходят..

:clap:
для Familybike:
рынка для лигерадов у нас нет, т.к. их реальная потребительская ценность близка к нулю.
сосредоточьтесь на своих велотанках - они точно будут востребованы прокатом.
пытаться их позиционировать в любой другой области совершенно бесполезны из-за реальных параметров- чудовищный вес, и используемые колёса. с резиной от лёгких мотоциклов и мопедов.
В любом случае - удачи и успехов.
:D



За это сообщение автора kab поблагодарили: 2 -=LT=- (Сб апр 30 2022 21:02), Familybike (Ср май 04 2022 09:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Familybike
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 30 2022 20:33 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Поставить кресла пригодные для педалирования, как на Трек R200, а также две горных трансиссии 3х9, и всем будет хо-ро-шо.

Главная проблема всех этих парковых и грузовых веломобилей, что обычно их проектруют не велосипедисты, а обычные предприниматели-коммерсанты, которые перемещаются на авто. Бизнес, семья, производство...
А на велосипед садились только в детстве. Разумеется, на советский, односкоростной. Современные горные не доводилось испытывать, от того и видим такие конструкции... :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Familybike (Ср май 04 2022 09:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Familybike
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 30 2022 20:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
хоть вес и стоимость укажите...
Заходишь на сайт и там легко находишь: 99 кг и 260 000 руб. И это при "облегченной алюминиевой раме".
А ещё ручной тормоз. Как я понял, рычаг который торчит между задними сиденьями - это он и есть. Не знаю, может для проката это нормально, но всё-таки 300кг нагрузки плюс 100кг собственного веса хотелось бы останавливать как-то понадёжнее. То есть ехать держась одной рукой за руль, а другой за тормоз - неудобно, а если держаться за руль двумя руками, можно к тормозу не успеть. И насчёт тормозного усилия тоже есть сомнения.
Хотя тут конечно всё зависит от скорости, которая в характеристиках не указана.



За это сообщение автора dim поблагодарил: Familybike (Ср май 04 2022 09:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Familybike
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 30 2022 20:45 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Какая скорость?!
Максималка - 7-10 км, а больше - нельзя по самой идеологии проекта.
Аппарат хорош, в своём месте и своей области применения.
Техника для реального индивидуального использования строится по другим принципам.
:violin:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Familybike
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 30 2022 21:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
dim писал(а):
Заходишь на сайт
1. зачем куда то ходить, если автор пишет об изделии здесь.
2. ссылки на сайт нет. предлагаешь лазить по гуглям и искать? (см. п.1)

Modulator писал(а):
Поставить ... , а также
тебе шашечки или ехать? ты реально пишешь быстрее чем думаешь. ну кто из прокатывающихся будет заморачиваться с переключениями? а вот для прокатывающих это лишний гемор в обслуживании.



За это сообщение автора -=LT=- поблагодарил: Familybike (Ср май 04 2022 09:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Familybike
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 30 2022 22:06 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
ну кто из прокатывающихся будет заморачиваться с переключениями? а вот для прокатывающих это лишний гемор в обслуживании.

Надо искоренять этот ультраправизм: существует прокат нормальных велосипедов, пусть даже Стелсов. Сам в Минске брал и радовался, ездя везде и всюду, закручивая во все горки.

Надо цену проката чуть поднять, чтобы покрыть обслуживание.

Ну и как организовать прокат этих белинд к примеру в ландшафтном парке Митино, где все дорожки либо подъём, либо спуск. Да там эта дурында со всей семьёй из толстячков родителей и пухлячков детей просто назад покатится, задавит собачек и детишек, а потом перевернётся в кювет. Нужна и трансиссия и тормоза.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарил: Familybike (Ср май 04 2022 09:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Familybike
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 01 2022 09:20 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Надо искоренять
ну так ходи и пропагандируй, рассказывай о достоинствах (недостатки то тобой не воспринимаются). что ж на *опе то сидишь.
Modulator писал(а):
Надо цену проката чуть поднять
экономист из тебя так себе.
Modulator писал(а):
как организовать прокат ... где все дорожки либо подъём, либо спуск
никак. не для этого ее мама родила. у тебя как всегда - всё что мягкое обязательно теплое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Familybike
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 01 2022 13:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Прокат нормальной велотехники (вертикальных велосипедов) в городах возможен и он есть. Правда не массовый.
Можно и фэтбайки брать.

С прокатом веломобилей - печаль. Пару раз попробовал взять понтовые, распиаренные Берги, - больше НЕ хочу. Они бесполезны и пыточны.

Катался в 2008-м на двухместном лёгком советском веломобиле "Девиллерс". Там даже овальные звёзды были!
Позитива в городском парке Дмитрова было много! Катались, болтали, хулиганили, пугали людей, крича, что у нас "тормозов нет"...
Разумеется, всё было: и тормоза и самодостаточный набор передач.

Сложно представить сходное удовольствие от поездки на каком-нибудь Берге...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Familybike
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 02 2022 17:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
к чему это?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Familybike
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 02 2022 18:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
-=LT=- писал(а):
1. зачем куда то ходить, если автор пишет об изделии здесь.
С одной стороны ты конечно прав, но с другой стороны про сайт автор тоже здесь пишет.

-=LT=- писал(а):
ссылки на сайт нет. предлагаешь лазить по гуглям и искать?
Не надо нигде искать, там слева, где "моя велотехника", есть ссылка на сайт.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобили Familybike
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 02 2022 18:31 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Modulator писал(а):
Катался в 2008-м на двухместном лёгком советском веломобиле "Девиллерс". Там даже овальные звёзды были!
Позитива в городском парке Дмитрова было много! Катались, болтали, хулиганили, пугали людей, крича, что у нас "тормозов нет"...
Разумеется, всё было: и тормоза и самодостаточный набор передач.

Сложно представить сходное удовольствие от поездки на каком-нибудь Берге...


:clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap: :clap:

Веломобили "ТТ-2008" ("Девиллерс")
http://etracab.ru/velomobilitt2008.html

Сергей Пономарев 19.03.08 г. (авторский стиль сохранён полностью)
(Фото: В. Ульяновского и М.Тымцуника, а также с сайта "ВелоДубна")
///////
Итак, господа, «Девиллерс»! Прошу повесить уши на гвоздь внимания. Аппарат того стоит. Опять-таки, чтобы не ругаться в конце, хочу предупредить двух малолетных Димочек, что отделаю всякие там «Трупики» и «Бле-е-е-йды» так, что первый не примут во вторчермет, а второй - на склад цветного лома! Только прочитав милые отчетики, понял, почему несчастный аппарат, построенный порядка десяти лет тому назад, с каждым днем ехал всё хуже и хуже.
О, мужественные любители километров в час на веломобилях! И жить, и умереть вам на лоурейсерах! «Девиллерс» - не для вас. Поверьте мне на слово, не только за первым призом отправляются люди в ТТ. Бывают и романтические цели.

Изображение

Итак, откуда пошли «Девиллерсы».
Сначала я понял, что хочу взять на «Золотое Кольцо» любимую женщину. Которая такая же велосипедистка, как вы, уважаемые друзья, - архиреи. Выход один - двухместная веломашина. Вело-тандем, который у меня имеется, всё же не веломобиль. К тому же для длительного путешествия у него слишком твердые седла, от которых и за один день задница отваливается.

Дальше ВВ пообещал сделать «Кетулю-твин». Дня за три до старта, стало ясно, что он ее не сделает. Тут-то мы и вспомнили о Евгении Борисовиче Девиллерсе - потомке обрусевших голландцев. И его чудовищном аппарате, который он уже как год никому не может продать. Был лет двадцать назад у светлой памяти Александра Семеновича Пополова веломобиль «Шайтан-шах». «Чертова повозка» - так удивленные киргизы окрестили его с сыном четырехколесный двухместный аппарат, когда они в оные годы ехали на нем вокруг озера Иссык-Куль. Так вот, Евгений Борисович Девиллерс сделал реплику того древнего аппарата. Единственное, что он сделал по-другому, это вместо двадцатидюймовых колес вперед поставил 24 дюйма, а сзади - аж 28! Да, ещё - совершенно новый задний мост, и каждому ездоку дал по ведущему колесу. У «Шайтан-шаха» ведущее колесо было одно. А в остальном, прекрасная маркиза....
Первое, что выяснилось после радости обретения двухместного веломобиля (который, кстати, на сегодняшний момент является единственным двухместным веломобилем в Москве), что «Девиллерс» практически ...односкоростной! Этакая «Белинда»! Неплохо, да? На прокатном веломобиле да на «Золотое кольцо»! То есть скорости на этом четырехколеснике какие-никакие есть, целых, если посчитать, шесть штук. Но! Реально можно ехать только на самой что ни наесть понижающей!

Затем выяснилось, что он отчаянно скрипит. Одному (а перегонял я его в одиночку) его совершенно невозможно распедалировать в горку. Приходилось в горки толкать его в задницу пешочком. Руль автомобильного типа отчаянно мало оставляет места для ног. Ну и для того, что между. И, что удивительно, на нем совершенно непонятно, куда ставить зеркала.
Однако главное его достоинство не смог переплюнуть ни один веломобиль ТТ-2008: он был удивительно двухместным.
Евгения Борисовича Девиллерса пришлось вызвать на старт в Рублево 8 августа. Чтобы он как-то привел свой четырехколесник в порядок. Что он, в общем, и сделал, а заодно подвез двоих участников из Рублево до места реального старта.
Ну, а дальше надо было ехать. И мы поехали.
Естественно, самыми последними. Иногда мы лицезрели Виктора Михалева на «Супер-треке». И то потому, что у его машины постоянно спадала цепь. Ну, и Наташа Чупина на своей «Кэтуле-компакт» иногда попадалась нам на дороге. Остальные же, увы, были далеко впереди. Но нам не было одиноко - мы были вместе!
В первый день нас выручило несколько обстоятельств. «Девиллерс» был худо-бедно подготовлен самим его создателем. Я прекрасно знал, на что иду, и был спокоен. Любаша решительно не понимала, куда она попала - и тоже была спокойна. Ехать нам было всего 55 километров до Дмитрова. А главное - дорога нас баловала крутыми спусками. Да и вообще шла под уклон. Это и стало причиной того, что мы в первый день успешно преодолели маршрут и были сравнительно свежи в Дмитрове.

Потом два Димки-полуобезьянки в Дмитрове хорошо отрихтовали нам боевой четырехколесник, покатавшись по бордюрам и лестницам. Господи! И чем занимались эти олухи в младшей группе детского сада?! Неужели только писали в штаны?
Поэтому на второй день, который в любом походе - самый противный, «Девиллерс» шел как-то потяжелее. К тому же на Дубну было на десять километров поболее. Да и горок там никаких: дорога-гать, по болоту и костям каналоармейцев. Вот тут нам досталось по полной! Дорога всё не кончалась, а силы - наоборот. В результате, когда мы всё же достигли поста ГАИ на въезде в Дубну и смогли встать с веломобиля, Любаша упала мне в объятья. Но не от любви. Просто стоять она уже не могла.

К счастью, на этот раз мы были не самые последние. С трассы позвонила Наташа Чупина и попросила подождать ее на дороге еще до поворота на «Большую Волгу». Что мы с радостью и сделали. Заодно - сами отдохнули.

На «Большой Волге» вновь ненадолго завладели «Девиллерсом» два Димы. Но главное нас ждало впереди. И следуя в колонне радостных дубнечан прямо за американским джазом на высотных велосипедах, мы и не подозревали, как же вечером отделают четырехколесник бравые полуобезьянки!

Изображение

Выпросив раритетный двухколесник «покататься», они, словно вырвавшись из клетки, бросились осваивать на нем берег великой русской реки. Ныряя в овраги, взлетая на косогоры, по бездорожью и дачным участкам, распугивая двух и четырехлапых обитателей, разрывая удивительную тишину летних сумерек терзали «Девиллерса» юные Шумахеры. Пока не опустилась ночь.
Утром, на автостоянке я с ужасом увидел тяжело дышавшего «велостаричка»: выломанный «ручник», свисающие в изнеможении щитки колес, сидения, цепляющиеся из последних сил за раму... Вчерашний джаз, которым мы безмятежно наслаждались на концертной поляне, показался мне Моцартом...
Изображение
А в целом я даже благодарен нашим юным придуркам. Разломав «Девиллерс», они были в наказание на него же и посажены утром. Ибо я уже смотреть без дрожи не мог на этот любовный двухместный велоагрегат.
После соревнований на левом берегу Дубны нам с Любашей всё же пришлось вновь оседлать, восстановленный на скорую руку самими любителями велоффроуда,«Девиллерс». И уже я делал это безо всякого удовольствия. До Кимр мы всё же доехали. Но и было там всего 35 км. Из которых половину не я вез Любашу, а Любаша меня. Вечером того же дня она уехала к своим родственникам в Белый Городок.
На четвертый день «Девиллерс» оседлали все те же Димы. Правда, по малолетству им так и не удалось проехать до конца маршрута - до Калязина. Так что мы с Любашей оказались за весь ТТ-2008 единственными, кто умудрились проехать на «Девиллерсе» из начальной - в конечную точку маршрута.

И, наконец, мы с подругой доехали из Кабаново до Мышкина. «Последимный» «Девиллерс» уже даже не скрипел, а рычал! При этом у него стала соскакивать цепь, которую Димуля Корабельников, как выяснилось, попытался переключать прямо на ходу. Но у меня была мечта идиота: заехать на «Девиллерсе» на паром и съехать с оного. После того, как моя мечта осуществилась, славный четырехколесник до самого конца ТТ-2008 прописался на крыше «Баргузина».

Изображение

После финиша мы отвезли «Девиллерс» Евгению Борисовичу.

==============================================================
Комментарии про уровень судей и судейства пусть каждый сделает сам.
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.141s | 24 Queries | GZIP : On ]