Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: mr_master



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Доброго времени :) Хочу построить веломобиль.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 20 2013 20:31 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 20 2013 15:30
Сообщения: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Здравствуйте, появилось горячее желание и некоторое количество времени, запчастей, средств и мест для реализации мечты детства - построить веломобиль. Когда-то ходил в велопоходы и вообще много ездил на велосипедах. В основном сам по себе, но иногда и на московские открытия-закрытия велосезонов. Руки вроде из правильного места растут, во всяком случае, в походных условиях из велохлама, на котором ходили в поход новички - умудрялся к концу похода сделать вполне отлаженное средство передвижения.

Хотелки по техническому заданию на веломобиль примерно следующие:

1.Назначение веломобиля - многодневный туризм как сверхзадача - значит прогулки по окрестностям дачи, паркам и т.д он точно должен выдержать

2.Тип веломобиля - спортивно-туристский.

3.Место хранения -гараж вместе с автомобилем, сарай.

4.Способ изготовления - возможны варианты, в том числе, для начала, из велодеталей, благо их скопилось достаточно.

5.Экипаж и способ его размещения - двое взрослых рядом

6.Дорожные условия - дороги с твердым покрытием, гравийные, грунтовые.

7.Погодные условия - круглый год.

9.Крейсерская скорость движения по шоссе при работе всех членов экипажа - 25-35 км/ч

10.Особые условия - возможность установки защитного тента (тентов) и багажника для вещей до 40 кг

11. Минимальная стоимость макетного образца веломобиля - собрать из того что есть с покупкой того, чего нельзя сделать болгаркой , дрелью и напильником )))). Судя по изученным материалам понадобится еще помощь в сварке.

12.Максимальная стоимость финишного варианта веломобиля - по цене добротного кросскантри - до 30 Тыр

После прочтения форумов и книжек пришел к выводу, что колеса должны быть 28" - тем более, что для начала, они есть. Кроме этого есть шатуны, звездочки, переключатели, втулки и клещевые тормоза в количестве достаточном для построения трех или четырехколесника.

Хотелось бы выслушать массу советов опытных товарищей ))) Изобретать свой велосипед мне нравится, но очень не хочется тратить время на заведомо ошибочные концепции и конструкции. Ведь, насколько я понял - опыт в веломобилестроении накоплен уже не маленький.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени :) Хочу построить веломобиль.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 20 2013 20:51 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Оооо-о! "Свежая кровь"!
Говорят на форуме "Грабли" укоротили в два раза. :D Бьют больнее...
Мой совет- повторите сначала "четырехколесник Нахапетова". Уж потом сделаете "спортивно-туристический"...

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени :) Хочу построить веломобиль.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 20 2013 21:00 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 20 2013 15:30
Сообщения: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Это тот, который желтый? Но его предназначение прогулки по парку - и для этой цели он идеален. Мне кажется, что интереснее в конструкцию закладывать возможность развития к тому, что хочется получить в итоге, как минимум возможность переключения передач.

Добавлено через 27 минут 7 секунд:
Попытался сформулировать вопросы к гуру
- Стоит ли заморачиваться построением веломобиля из запчастей от советских велосипедов?
- Есть ли рекомендации по схеме компоновки колес при расположении экипажа "Двое рядом" трехколесник, четырехколесник, ведущие колеса передние или задние?
- видел рекомендации по ширине колеи для одноместных экипажей, но не нашел таковых для двухместных. Какую ширину колеи лучше выбрать, или это определяется только высотой установки сидений?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени :) Хочу построить веломобиль.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 20 2013 21:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 19 2010 09:58
Сообщения: 4524
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 254 раз.
Поблагодарили: 312 раз.
Моя велотехника: Катаюсь на "Оса-5" by Warlus
Имя: Андрей Журавлев
Очень ценный совет - сделай для начала простейший одноместный.
Гарантирую - узнаешь много нового. :mrgreen:

_________________
Я проехал на трайке: в 2013 году - 769 км, в 2014 году - 1573 км, в 2015 году - 1495 км, в 2016 году - 1180 км, в 2017 году - 507 км, в 2018 году - 592 км.

В сезоне 2019 года, я проехал на трайке уже: 10 км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени :) Хочу построить веломобиль.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 20 2013 21:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
mr_master писал(а):
2.Тип веломобиля - спортивно-туристский.

Вы уж определитесь более конкретно, или спортивный - максимальный аскетизм для экономии веса и уменьшения миделя, или туристический (особенно многодневник) - максимальный комфорт для многочасового педалирования + место для достаточного количества багажа.
Цитата:
5.Экипаж и способ его размещения - двое взрослых рядом

Это уж точно не спортивный: большой мидель, а, значит, неспешная езда.
mr_master писал(а):
После прочтения форумов и книжек пришел к выводу, что колеса должны быть 28" - тем более, что для начала, они есть.

С такими колёсами только задний привод, и, как вариант, "народный веломобиль" Ганшина.
Изображение
Или трёхколёсный вариант
Image 040.jpg

Но в этом случае больше мороки с задним мостом.
Также можно рассмотреть и вариант с боковыми поворотными колёсами.
Os.08(110)02.jpg

Здесь привод на задние колёса как в народном веломобиле, а вот передние по бокам, как у V-трайка, поэтому должны быть меньше 28 дюймов (20-24).

Добавлено через 5 минут 47 секунд:
mr_master писал(а):
видел рекомендации по ширине колеи для одноместных экипажей, но не нашел таковых для двухместных. Какую ширину колеи лучше выбрать, или это определяется только высотой установки сидений?

Колея определяется шириной поп пользователей + их плечами. От высоты установки сидений колея не зависит.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени :) Хочу построить веломобиль.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 20 2013 22:09 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 20 2013 15:30
Сообщения: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
может быть я не очень точно понимаю смысл термина спортивно-туристический. Я имел в виду, что хочется построить машину, на которой можно ехать со скоростью 20-30 км/ч до 100км в день. То есть в темпе, к которому я привык на велосипеде. Колеса 28" у меня есть, но если для моих целей больше подойдут колеса меньшего диаметра, то может быть имеет смысл ориентироваться сразу на это?

По поводу высоты сидений я имел в виду, что если ограничивать ширину колеи, то колеса можно располагать за сиденьями, а сиденья опускать на уровень осей Впрочем, это ,видимо, неоправданно увеличит общую длину веломобиля и нагрузку на раму.

А какая скорость понимается под неспешной ездой?

И еще пара вопросов,
- Насколько оправдана морока с задним мостом? Если делать независимый привод на задние колеса, то как это сказывается на ходовых качествах по сравнению с приводом на задний мост?
- Стоит ли делать передачу двухступенчатой? Я так понимаю, что если использовать одну длинную цепь, то возникает проблема с ее натяжением, а если ставить промежуточные шестерни, то теряется мощность на дополнительный узел вращения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени :) Хочу построить веломобиль.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 20 2013 22:34 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
mr_master писал(а):
А какая скорость понимается под неспешной ездой?

У каждого свои понятия о неспешной езды, и не в последнюю очередь это зависит от того, на чем вы едете... На трайке у меня неспешная езда - 12-15 км/ч, на лигераде - 22-25 км... 4х колесный двухместный для скорости 30 км/ч - это уже никак не туристический, это спортивный. У двухместного увеличение общей массы намного больше, чем увеличение общей мощности, так что 20+ км/ч для такого аппарата довольно серьезная задача.

Добавлено через 3 минуты 7 секунд:
А вообще- дельный совет, сначала попытайтесь скопировать что-то, уже существующее и обкатаное, этим вы убережете себя от многих ошибок.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени :) Хочу построить веломобиль.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 20 2013 22:48 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 20 2013 15:30
Сообщения: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Если говорить о средней скорости, то 20 км/ч думаю вполне достаточно. Я, собственно говоря, не против скопировать что-то существующее и обкатанное, вопрос тогда в том, что из существующего и обкатанного удовлетворит сформулированному ТЗ и возможности собрать макетный образец максимально из тех деталей, которые у меня есть. Стоит ли использовать части старых рам, или сразу ориентироваться на изготовление сварной или сборной рамы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени :) Хочу построить веломобиль.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 20 2013 23:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
В моем понимании туристический это:
1 Трайк
2 Полноподвес
3 колеса 2 по 20" и 26" или 3 по 20" для надежности
4 steintrikes viewtopic.php?p=4756275#p4756275

А спортивный это: viewtopic.php?p=4736445#p4736445


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени :) Хочу построить веломобиль.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 21 2013 01:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
mr_master писал(а):
А какая скорость понимается под неспешной ездой?

НЕспешная езда, это 18-20 км/ч с кратковременными ускорениями до 30. Выше 30 уже неоправданно много сил тратится на преодоление сопротивления воздуха.
Цитата:
По поводу высоты сидений я имел в виду, что если ограничивать ширину колеи, то колеса можно располагать за сиденьями, а сиденья опускать на уровень осей Впрочем, это ,видимо, неоправданно увеличит общую длину веломобиля и нагрузку на раму.

Это же зависит от выбранной схемы. В схеме А- трайка (фото 2) нельзя настолько сузить колею, потому что не будет устойчивости при езде в одиночку. В этой схеме можно опустить сиденье на уровень оси, но колёса будут по бокам от сиденьев, так что длина не увеличится.
Цитата:
И еще пара вопросов,
- Насколько оправдана морока с задним мостом? Если делать независимый привод на задние колеса, то как это сказывается на ходовых качествах по сравнению с приводом на задний мост?

В любом случае это будет задний мост с полуосями и консольным креплением колёс, если, конечно, не использовать промежуточный вал.
Цитата:
- Стоит ли делать передачу двухступенчатой? Я так понимаю, что если использовать одну длинную цепь, то возникает проблема с ее натяжением, а если ставить промежуточные шестерни, то теряется мощность на дополнительный узел вращения.

Если Вы хотите боковые приводные колёса засунуть в вилки, а не делать их консольными, то без промежуточного вала Вам просто не обойтись. А если приводные колёса за сиденьями, то проще пустить одну длинную цепь. В этом случае проблема натяжения легко решается пропуском обратной ветви цепи сквозь трубку.
Цитата:
Если говорить о средней скорости, то 20 км/ч думаю вполне достаточно. Я, собственно говоря, не против скопировать что-то существующее и обкатанное, вопрос тогда в том, что из существующего и обкатанного удовлетворит сформулированному ТЗ и возможности собрать макетный образец максимально из тех деталей, которые у меня есть.

Сперва определитесь по данным выше фото, какая схема Вам больше по душе и соответствует вашим запросам.
Просто необходимо учитывать нюансы:
Сдвоенный лигерад Ганшина (фото 1) хорош при езде вдвоём, или с грузом на сиденье пассажира, но при езде в одиночку нужно быть осторожнее при повороте направо.
А-трайк (фото 2) короче и легче, но сложнее привод и та же проблема недостаточной устойчивости (хотя и не так выражена) при езде в одиночку. Но они всё же делаются и успешно эксплуатируются.
Изображение
В этих двух вариантах все колёса можно сделать большими.
Третий вариант наиболее устойчивый как при езде вдвоём, так и при езде в одиночку, особенно при езде по пересечённой местности с боковыми уклонами. Но он имеет бо`льшую ширину и четыре колеи, поэтому на нём сложнее "объезжать" дыры в асфальте. Спроектировать его достаточно просто. Берёте в качестве прототипа любой V-трайк и делаете его в двух экземплярах, но один без правого колеса, а другой без левого, после чего соединяете их двумя поперечинами.
Цитата:
Стоит ли использовать части старых рам, или сразу ориентироваться на изготовление сварной или сборной рамы?

Просмотрите форум, здесь полно конструкций именно из старых велосипедных рам.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени :) Хочу построить веломобиль.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 21 2013 14:00 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пт сен 20 2013 15:30
Сообщения: 41
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Ок, спасибо огромное. Изучу поподробнее рекомендованные вами конструкции. :) Потом можно ехать дальше!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени :) Хочу построить веломобиль.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 21 2013 14:20 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
mr_master писал(а):
Ок, спасибо огромное. Изучу поподробнее рекомендованные вами конструкции. :) Потом можно ехать дальше!

Дважды ОК! Судя по Вашей грамотности в по-русскому, Вы "гуманитарий". попробуйте "включить" левое полушарие. Пойдите в гараж и разберите каретку из "советских комплектующих". Попробуйте собрать, отрегулировать... Если получилось, значит и квадрик вам под силу! Вырезайте "узлы". Спрашивайте. Советом всегда рады помочь!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени :) Хочу построить веломобиль.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 21 2013 14:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
EdRymar писал(а):
Из личного опыта. есть у меня пара великов и есть возможность покататься на трайках/ квадриках.
Темп, к которому вы привыкли на велосипеде с 28", скорее всего не реализуем на квадрике с колёсами меньшего диаметра. Может тут вас и станут переубеждать любители дальних походов но просто на улице на трайке с 20" колёсами я ни разу не ехал быстрее или так же как окружающие на "Украинах".


20" колеса на трайках используют только потому что они держат боковую нагрузку, в отличии от колес большего диаметра.
3 и 4 колеса всегда будут медленнее 2-х при прочих равных условиях, но вот по лесной и грунтовой дороге я себя намного комфортнее чувствую на трайке чем на лигере или вело. На трайке я совершенно не обращаю вниманя где я еду, по ямам, по корням, по щебенке, да, пусть медленнее чем на МТБ зато как в танке :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени :) Хочу построить веломобиль.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 21 2013 17:00 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Пт ноя 21 2008 19:52
Сообщения: 379
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 95 раз.
Поблагодарили: 123 раз.
...ещё меня в ТТЗ смутил 7 пункт (круглый год). Надеюсь, это опечатка, т.к. езда по снегу и грязи потребует колоссальных усилий (+ передаточные числа трансмиссии, прочность рамы, протектор резины и др.).

И я бы лично отдал предпочтение двум однотипным транспортным средствам (скажем, трайкам), чем одному квадрику: выше мобильность, автономность, средняя скорость, общий проект (трайки технологически более отработаны).

Но тут надо смотреть на грунтовые дороги, по которым Вы собираетесь передвигаться. Как правило, они двухколейные, с высокой травой между ними. Поэтому передвигаться по ним на трёхколейном трайке практически невозможно. И для конструирования подходит исключительно 4-колёсный двухколейный вариант. Аппарат Алексея (особенно - с тентом-крышей), на мой взгляд, наиболее оптимальный вариант для грунтовки. Тогда лучше рассматреть вариант заказа техники у автора (к следующему сезону за 30 тыс. Алексей, думаю, вполне его "склепает").

Если хотите сделать качественный аппарат, то я бы не советовал ориентироваться на старый велосипедный хлам, скопившийся в гараже. Иначе получившаяся "страшилка" отобьёт всю охоту к веломобилестроению. И за основу инструментария брать не дрель и болгарку, а сварочный аппарат и (главное!) умение работать с ним. К тому же, вполне возможно, что потребуются токарные работы, навыки изготовления сборочного (сварочного) стапеля, чтобы соединить вместе все детали достаточно объёмной конструкции. Вы ко всему этому готовы?!..

Закладывайте в ТТЗ крейсерскую скорость 15 км/ч и суточный пробег в 50-60 км. Превысите этот рубеж - это будет самой приятной неожиданностью. Но слишком не обольщайтесь.

_________________
------------------
С уважением Юрий Ружинский, Харьков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени :) Хочу построить веломобиль.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 21 2013 18:47 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Изображение

Если руки чешутся, то я бы предложил для опытов построить реплику классического "Велокара"
с использованием всего "велохлама" что есть в запасниках.
Материала по нему большое количество в интернете, правда там масса разновидностей, но все они малосущественны.
Любители и ныне продолжают строить копии "велокаров" в той или иной степени приближения, если не по кузову то по шасси.
Вот например превосходный образец с кузовом из коропласта хотя и мелковат. Или вот, Silver Moon Velo хотя преемственность с велокаром уже не столь заметна.

В итоге поимеете винтажный, культовый образец веломобиля, копии которого в России пока никто не делал, ну и постепенно реализуете на нем все 12 требований. Веломобиль Ганшина всем хорош, но из советского антиквариата его не построишь. А "велокар" из подобных деталей и строился.

Еще один велокарщик из франции
Несколько фото одного строительства

чертежик, но есть и другие, в т.ч. и на форуме
Изображение



За это сообщение автора Stoyan поблагодарили: 2 alex (Пн сен 23 2013 20:18), mr_master (Вт сен 24 2013 10:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени :) Хочу построить веломобиль.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 21 2013 20:11 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Voolodja писал(а):
20" колеса на трайках используют только потому что они держат боковую нагрузку, в отличии от колес большего диаметра.

20" колеса на V-трайках используют в основном в качестве передних управляющих потому, что они могут отклоняться на больший угол, обеспечивая меньший радиус поворота. При этом ведущие колёса делают, как правило, большего диаметра.
Stoyan писал(а):
Если руки чешутся, то я бы предложил для опытов построить реплику классического "Велокара"
с использованием всего "велохлама" что есть в запасниках.

А мне Велокар не нравится: задние колёса маленькие, база большая. Я бы задние колёса применил большие, а поворотные узлы передних разместил в районе колен, как на большинстве V-трайков, чтобы уменьшить базу и сместить ЦТ к переднему мосту для максимальной устойчивости.
Вот на таком, например, мы приезжали в Москву на веломобильный фестиваль в начале 90-х.
Image 026.jpg

Схема перед этим была обкатана в многодневном походе.
А вот его уменьшенная копия
Image 027.jpg

Качество фото, конечно не а-ах, но учитывайте фактор времени (цифровых фотоаппаратов в то время не было, а к фотоматерилу время нещадно).

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени :) Хочу построить веломобиль.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 21 2013 20:54 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Stoyan писал(а):
Если руки чешутся, то я бы предложил для опытов построить реплику классического "Велокара"
с использованием всего "велохлама" что есть в запасниках.

А мне Велокар не нравится: задние колёса маленькие, база большая.

Чего это они маленькие? Разные были.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени :) Хочу построить веломобиль.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 21 2013 23:12 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Stoyan писал(а):
Чего это они маленькие? Разные были.

Но база-то большая, а при больших колёсах вообще огромная, а это значит большой радиус поворота.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени :) Хочу построить веломобиль.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 22 2013 08:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 12 2012 11:13
Сообщения: 1267
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 165 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Сколот писал(а):
Stoyan писал(а):
Чего это они маленькие? Разные были.

Но база-то большая, а при больших колёсах вообще огромная, а это значит большой радиус поворота.


Короткая база для внедорожников, длинная для трассы.
На большой радиус поворота "Велокаров" жалоб не встречал.



На ютубе нашелся веломобиль Нахапетова.
Испытание веломобиля на Малоохтинской набережной

Прекрасный аппарат для прогулок с дамой :)
Музыка петербургского композитора Дмитрия Кижаева из фильма "Золотая мина", 1977 г.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=VLCKLDes9g4[/youtube]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Доброго времени :) Хочу построить веломобиль.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 23 2013 15:04 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Сб сен 24 2011 03:04
Сообщения: 400
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 43 раз.
Stoyan писал(а):
Прекрасный аппарат для прогулок с дамой

Именно, что для прогулок. Прогулки, это не туризм.

_________________
Солнце на спицах, синева над головой.
Ветер нам в лица, обгоняем шар земной.
Ветры и вёрсты, улетающие в даль.
Сядешь и просто нажимаешь на педаль.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.149s | 24 Queries | GZIP : On ]