Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками



Куратор темы: Familybike



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: веломобили familybike, серийное производство одно-, двух- и четырехместных веломобилей, а также электровеломобилей
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 05 2025 18:28 
Куратор темы
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт апр 29 2022 10:54
Сообщения: 3
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Веломобили FAMILYBIKE.
Производство серийных веломобилей с 2021 года
https://www.familybike.ru/
Имя: Алексей
Предлагаем к вашему вниманию веломобили Familybike
мы выпускаем серийно несколько моделей: одноместные, двухместные, четырехместные
в этом году наконец то запустили в продажу электровеломобиль с гибрибным приводом
В основном наши веломобили берут для проката, т.к., несмотря на их не дешевизну, они привлекают внимание людей всех возрастов, легкие в управлении, и выдерживают жесткие условия эксплуатации.


Вложения:
Комментарий к файлу: sv1 урбан
Возраст: 8+
Вес 44 кг
Максимальная нагрузка 100 кг
Передняя подвеска -независимая (коромысло)
Привод DNR(вперед-холостой-назад)
Облегченная алюминиевая рама
Ручной /стояночный тормоз
Регулировка сидений под рост водителя
Возможность установки 3-х скоростей движения DNR3

_DSC1967.JPG
Комментарий к файлу: выбор цвета
_DSC2046.JPG
Комментарий к файлу: веломоббиль familybike sv2 чоппер
двухместный
Возраст для водителя: 8+
Возраст пассажира: 5+ с ремнем безопасности
Вес 43 кг
Максимальная нагрузка 150 кг
Привод DNR(вперед-холостой-назад)
Облегченная алюминиевая рама
Ручной / стояночный тормоз
Регулировка сидений под рост водителя
Возможность установки 3-х скоростей

_DSC2084.JPG
Комментарий к файлу: цвет на выбор: синий, красный, желтый, оранжевый
photo_13_2025-04-02_11-14-26.jpg
Комментарий к файлу: веломобиль familybike sv1 чоппер
Возраст: 8+
Вес 35 кг
Максимальная нагрузка 100 кг
Привод DNR(вперед-холостой-назад)
Облегченная алюминиевая рама
Ручной тормоз, стояночный тормоз
Регулировка сидений под рост водителя
Возможность установки привода DNR3

photo_18_2025-04-02_11-12-45.jpg
Комментарий к файлу: веломобиль familybike sv4
Вместимость 4 человека
Рекомендуемый возраст: от 3 до 14 лет
Вес 100 кг
Максимальная нагрузка 300 кг
Облегченная алюминиевая рама
Ручной тормоз, стояночный тормоз
Регулировка сидений под рост водителя
Одна скорость
есть возможность установки солнцезащитного тента

IMG_2043.jpg
Комментарий к файлу: 4-х местный веломобиль с тентом
IMG_9378.JPG
Комментарий к файлу: Электровеломобиль
четырехместный:
SV4ГИБРИД КЛАССИКА
Вместимость 4 человека
Рекомендуемый возраст: от 3 до 14 лет
Вес 120 кг
Максимальная нагрузка 300 кг
Ремни безопасности на передних сидениях
Облегченная алюминиевая рама
Ручной тормоз, стояночный тормоз
Регулировка сидений под рост водителя
Привод DN-гибрид (вперед-холостойход)
Мощность электродвигателя 750Вт, 48V
Аккумулятор съемный 48V, 21А/ч
Есть возможность установки солнцезащитного тента

photo_72_2025-04-02_11-10-29.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобили familybike, серийное производство одно-, двух- и четырехместных веломобилей, а также электровеломобилей
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 06 2025 11:19 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 13169
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1354 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Езда на этих тяжёлых, односкоростных "неубиваемых" прокатных танках не доставляет никакого удовольствия даже в плоских парках без рельефа.
Пробовал два раза в жизни и понял, что за это платить деньги не стоит.

Лучше сдавать в прокат грамотную, лёгкую, многоскоростную веломобильную технику, пусть и подняв стоимость проката значительно, заложив в стоимость ремонт и замену узлов. Пусть будет более "убиваемой", но при этом нормально едущей.

Если в другом городе мне вдруг требуется напрокат велосипед, я выбираю простейший дешёвый Стелс из проката, но с передачами и настраиваемой посадкой.
А не ЭТО, если будет рядом стоять. При всей моей любви к лежачей технике.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
13 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2025, попытки #0001 - #7055.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобили familybike, серийное производство одно-, двух- и четырехместных веломобилей, а также электровеломобилей
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 06 2025 15:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс дек 29 2013 23:28
Сообщения: 149
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Имя: vbn
Эти веломобили сделаны для парков где гуляют мамаши с детьми непредсказуемого поведения. Поэтому разгоняться выше 15км.час им нельзя. Переключатель скоростей им не нужен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобили familybike, серийное производство одно-, двух- и четырехместных веломобилей, а также электровеломобилей
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 06 2025 18:59 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 13169
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1354 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Езда в любом случае на этих танках - пытка. Даже на 15 км/ч с мамашами.
Деньги при посещении парков хочется потратить на другое, а не на это.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
13 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2025, попытки #0001 - #7055.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобили familybike, серийное производство одно-, двух- и четырехместных веломобилей, а также электровеломобилей
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 15 2025 01:29 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13702
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 836 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
на другое, а не

На контент, разумеется.

Добавлено через 1 минуту 27 секунд:
Familybike писал(а):
Предлагаем к вашему вниманию

Тут немножко другая публика. Хотите искреннего интереса к своим конструкциям - покажите, как вы их производите, как проектируете, как появляются новые модели. Какие компоненты используете, какое оборудование применяете.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобили familybike, серийное производство одно-, двух- и четырехместных веломобилей, а также электровеломобилей
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 15 2025 12:45 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 13169
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1354 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
На контент, разумеется.

Нет, в парках нет для этого нормальной инфраструктуры. :(
На вкусняшки, аттракционы, ВЕРЁВОЧНЫЙ ПАРК!!! Или прокат допустим фэтбайка. Постоянно на них ездить смысла не вижу, а побаловаться напрокат - почему бы и нет? :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
13 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2025, попытки #0001 - #7055.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобили familybike, серийное производство одно-, двух- и четырехместных веломобилей, а также электровеломобилей
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 25 2025 22:08 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс авг 10 2025 20:06
Сообщения: 36
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: тру фан крузбайка
Имя: Влад
Лучше бы копии крузбайка делали из хромоли, баблишком бы прибарахлились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобили familybike, серийное производство одно-, двух- и четырехместных веломобилей, а также электровеломобилей
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 26 2025 12:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13702
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 836 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Тогда бы точно они денег не увидели :)))

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобили familybike, серийное производство одно-, двух- и четырехместных веломобилей, а также электровеломобилей
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 26 2025 13:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 6328
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 535 раз.
Поблагодарили: 747 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Тогда бы точно они денег не увидели :)))


Ну, Крузбайковцы за счёт довольно агрессивного маркетинка имеют относительно неплохые, по меркам лигерадостроителей, продажи.
Пробегала цифра штук 200 в год :) Отбили ли они затраты на маркетинг - вопрос уже другой, и интересный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобили familybike, серийное производство одно-, двух- и четырехместных веломобилей, а также электровеломобилей
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 28 2025 01:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13702
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 149 раз.
Поблагодарили: 836 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
штук 200 в год

Прокатных гробов делают куда больше. Не скажу за этого производителя (колёса от тачек detected!). но сколько бергов продают, а они самое дорогое предложение на рынке.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: веломобили familybike, серийное производство одно-, двух- и четырехместных веломобилей, а также электровеломобилей
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 28 2025 11:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 6328
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 535 раз.
Поблагодарили: 747 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Прокатных гробов делают куда больше.


Уни-fucking-циклов 100% на порядки больше продают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.079s | 24 Queries | GZIP : On ]