Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: kyznets



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 04:50 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 03 2010 22:51
Сообщения: 70
Откуда: С-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Моя велотехника: среднебазные СтрПрНоЕд, СтрПрНоЕД-2, питонотрайк "Жесткий"
Позор на мои седины!
Осознал что по предложенной мной схеме вместо "антиклевка" будет "чебурашка".
Поскольку при срабатывании подвески будут поджиматься колодки и лавинообразно нарастать тормозное усилие.
т.е. получается мобиль наехав на кочку начинает тормозить что приводит к клевку который помогает тормозить еще резче )))

Поскольку это очевидно не так, то нарисованная мной схема здесь точно не применяется (и, похоже, не жизнеспособна, хотя рациональное зерно имеет).
А поскольку центр тяжести веломобиля с водителем точно выше оси колеса (если конечно не перевозить в багажнике урановые гири) то клевок должен быть.

Что называется "Печалько" =( Выходит я тоже "не верю" .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 07 2012 12:20 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Эх, жаль, что Мэтр не снизойдёт до посещения форума и нерасскажет, как оно есть на самом деле. Жаль, что никто из тех кто в теме, не сможет испытать конструкцию и описать это. Так и остаётся додумывать...

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Axel (Сб янв 07 2012 15:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 29 2012 12:22 
Куратор темы
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 28 2011 20:40
Сообщения: 153
Откуда: г.Полтава
Благодарил (а): 52 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Моя велотехника: Квад "Байконур-3"
Лигерад "Presto"
Имя: Виталий
kyznets писал(а):
Масса:23кг.

Как оказалось вес на много меньше-19кг.(Первое взвешивание производилось по частям ручными весами на 10кг)

Shuriken писал(а):
Просто ТАКОЙ привод кантилевера одной рукой не выжать.

При размере в 16 дюймов колесо имеет достаточно большую жёсткость обода на отвод в сторону, поэтому чтобы не резко замедлиться и остановиться, достаточно выжать один рычаг.

Залил себе на сайт отсканеный архив Владимира Мазурчака, 97 ч/б фото веломобилей. (1982-1990гг)http://nippel.io.ua/album.

_________________
https://www.facebook.com/profile.php?id=100017699353820

http://nippel.io.ua/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 29 2012 14:06 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
kyznets писал(а):
поэтому чтобы не резко замедлиться и остановиться, достаточно

Для этого можно просто ногой по асфальту :)

Добавлено через 1 час 32 минуты 10 секунд:
А за архив большое спасибо, очень интересно!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: трайк мазурчака "Мини-Версия"
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 07 2013 17:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
20308102.jpg
20308100.jpg
20308096.jpg
20308096.jpg
20246246.jpg
20246242.jpg
20246238.jpg

Автор: Мазурчак Владимир, Украина, г. Полтава
Категория: Трех и более колесная конструкция ("трайк")
Название: "Мини-Версия"
Год создания: 2011г.
Тип транспортного средства: Конструкция с приводом на переднее рулевое колесо - трайк "системы Мазурчак".
Основное назначение: Участие в веломероприятиях, использование, как транспортного средства, а также возможность перевозки веломобиля в плацкартном вагоне поезда.
Передняя подвеска: Маятниковая вилка "системы Мазурчак". Амортизатор-эластичный трубчатый элемент, расположенный в зоне шарнирного крепления вилки к каретке. Ход до 60 мм.
Задняя подвеска: Зависимая. Маятниковая моновилка с шарнирным креплением к раме, амортизатор - два эластичных трубчатых элемента. Ход до 50мм.
Переднее колесо: 16 дюймов, имеет 20 спиц на самодельных алюминиевых фланцах.
Заднее колесо: 16 дюймов (от импортной коляски). Имеют по 20 спиц. Закреплены на алюминиевом трубчастом мосту - труба 32мм стенка 1,5мм.
Рама:: Состоит из двух частей - передней поворотной (вилочная систама), - задней (хребтовая система) с элементами крепления.
Материал рамы: Передняя рама - стальная, верхняя вилка на 28 дюймов (доработанная), нижняя вилка на 20 дюймов-также доработанная. Задняя рама - стальная, маятник с элементами крепления( доработанная передняя вилка), стальные трубы диаметром 30 мм и 32 мм, толщиной стенок до 1.2мм. Трубы алюминиевые диаметром 22 мм, стенка 1.5 мм, применяются в обеих рамах (руль, крепление задних щитков).
Масса: 23кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная, 10 передач.
Размеры:: Длина 1500 мм, ширина 600 мм, высота 700 мм, база 700 мм, колея 520 мм.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Рулевое управление расположено внизу, поэтому на каретке смонтирована откидная тяга. Кроме того, возможна установка рулевого управления сверху. На веломобиле применено временное моносиденье. По проекту оно должно быть с откидной спинкой вперед и меньших габаритов. Отличительной чертой веломобиля является маятниковая вилка передней подвески с вмонтированными рычагами кантиливерной системы, управляемые раздельно каждой тормозной ручкой с помощью тросов, перекинутых через блоки

Плюсы: : Передняя и задняя подвески - рычажной системы с применением упругих (резиново- пружинных)элементов в одном блоке. Это значительно уменьшает вес и габариты подвесок и повышает комфортность езды.
Минусы: Раскачка и рыскание веломобиля при разгоне, скорее всего из-за малой колеи.

Передняя подвеска имеет недостаточно упругий элемент, заменить который без серьёзной доработки невозможно. Веломобиль сильно проседает, хотя визуально это не заметно. Отсуствует передний переключатель, но это пока, поэтому перемещать цепь на передних звездочках приходится руками.
Пробег невелик-по Винницкой области(где веломобиль окрашивался) около 50км, по Одесской(на отдыхе)-150 км, по Полтавской-55 км

Ссылка на обсуждение: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=6077
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:http://io.ua/20308096p

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт окт 27 2015 13:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Эх, жаль, что Мэтр не снизойдёт до посещения форума и нерасскажет, как оно есть на самом деле. Жаль, что никто из тех кто в теме, не сможет испытать конструкцию и описать это. Так и остаётся додумывать...

Навёрстываю упущенное, и мне жаль, что не смог тогда освоить хоть как-то компютер.

Масса трайка 16,5 кг. Ошибка была в подвешенном к косяку двери динамометру, неокор. на "0". И спешка.
По передней подвеске. Схема очень эластичная, отрабатывает все неровности дороги. "Кузнец" может подтвердит по этому году. Я иногда выезжаю на нём в парк. Катаются и мои знакомые и их дети, даже случайно заработал.

Теперь дальше: переделывался шарнир трижды, удлинялась вехняя вилка и её жосткость. В эластомер впихнута сильная пружина. В такой комплектации улучшились характеристики.

Про клевок. Система складывается и это правильно и привычно. Я даже не понимал, что на форуме хотели.
После опробовал клевок на велосипеде с подвеской, класический. Эфект такой же, как и у меня, и на мопеде- тоже.

Когда смонтировал вибрейки на двухкомпонентной вилке, то система поднималась и вибрировала от перегрузок. Т.к. обод всегда не идеальный, то тормоз отключил на переделку.

Добавлено через 16 минут 29 секунд:
Несколько теперишних фоток.

Добавлено через 4 минуты 54 секунды:
Трайк сверху.

Добавлено через 26 минут 6 секунд:
hof писал(а):
А меня прикололо то, что кантилеверы "тянутся" двумя ручками - от каждого рычага кантилевера идет свой трос к своей ручке на руле. Необычное решение, очевидно, связанное с компоновкой передней подвески.

Всё верно+ компоновка+маленькие, красивые алюм. отполированные кантеливеры.Система привода через блоки.
На ручках усилия даже меньше стандартных. Томоза эфективные, потому что троса подводятся под прямым углом
к рычагам.
Трубочки тросов упираются в бонки (часть профильной трубы 17х17), закрепленные на нижней вилке.

Добавлено через 4 минуты 42 секунды:
Особо уделю внимание креплению щитков, и не толлько здесь, если будет спрос.

Добавлено через 8 часов 4 минуты 13 секунд:
На одном из моих снимков нашёл надпись на передней подвеске-17,5 кг. Наверное гуляет 1 кг из-за смены сидений. Но это самый лёгкий лигерад после "Виража" , там было 15 кг, и я его удерживал одной вытянутой рукой.


Вложения:
Комментарий к файлу: я на мини-версии
PIC_0051.JPG
Комментарий к файлу: Онуки не мои
PIC_0200.JPG
PIC_0042.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost

За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарили: 3 AMS (Ср окт 28 2015 10:24), grey_kardinal (Вт окт 27 2015 17:51), myratov (Вт окт 27 2015 13:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 27 2016 07:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Перечитываю с упованием, как не законченный роман: использую текст для изложения ассиметричного трайка. А "Мини версия" вся из:
Плюсов (см. текст) и очень хороша для проката (опробовано, даже на удары) и очень динамичная (среди фирменных), и не досягаемая по скорости.
Минусов, как таковых, (конструкторских)-нету. Но их можно найти в любой конструкции. Она очень низкая для взрослого человека, а для подросков как раз.
Дам вскоре раскрытую (переднюю) систему тормозов.

Не умею вставлять в текстовое описание жирный шрифт.

Добавлено через 1 час 41 минуту 27 секунд:
kyznets писал(а):
Масса:23кг.

Модератору:-изменить на 17.5 Кг.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн сен 12 2016 10:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
очень хороша для проката (опробовано, даже на удары) и очень динамичная (среди фирменных), и не досягаемая по скорости.

На днях мой друг, музыкант, Пахомов (при ощущении полёта), левым колесом врезался в бордюр и согнул балку (Ф32 мм, длина 450 мм алюмин., внутри вставки под Ф12 мм).
Как выровнять?

Добавлено через 5 минут 22 секунды:
Вся конструкция не пострадала.

Добавлено через 8 часов 29 минут 35 секунд:
Уже выровнял: Закрепил дополн. трубу в патроне ток станка (у товарища), на конец изогнутой части надел кусок камеры (чтобы не испортить поверхность) и вставил в трубу, что в патроне. В противопожный конец вставил стержень ф12 мм, и как рычагом, в несколько приёмов выровнял эту балку, котроль визуальный, по линейке. Траверсу не снимал.

Добавлено через 21 минуту 55 секунд:
Устройство тормозов (передних на две торм. ручки).Верхняя траверса откинута вперёд. Эффективность достигается вмонтированными роликами, через которые подводятся тросики к рычагам под прямым углом. Ролики вело, проточены.

Добавлено через 5 минут 56 секунд:
Примечание: левый конец троса (изгиб) перетёр шатун. Проще устранить перетирание-применить более длинный кареточный вал.

Добавлено через 9 часов 48 минут 49 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Минусов, как таковых, (конструкторских)-нету. Но их можно найти в любой конструкции.

Нашёл и я, в трансмиссии.

Добавлено через 52 минуты:
kyznets писал(а):
Тип трансмиссии и наличие передач:Цепная, 10 передач.

1. Блок звёздочек на колесе (ХВЗ 13;14;15;16;17.
2. Блок передних-из двух 38 и 48. (не разместилась третья).
3. При пеключении на низшие передачи цепь затирает по верхней вилке (введён прогиб).
4. При модернизации (третьей) переключения не подключены.
Езжу на передаче одной-38:15. По городу приемлемо. Можно и 48:15, но ухудшается троганье. В данное время я очень часто выезжаю за город. Подъёмы -веду за педаль.

5. Скорость на одной передаче при 60 об/мин: V=11.3 x d x i=11.3x0.4x3.2=14.46 км/час.
6. На своём форуме- Мазурчак, Семиохин, Лемижанский, решили: поставить более длинный кареточный вал (проблема-промы каретки завальцованы) и ввести трёхскоростную передачу (типа Денеди), только на переднем блоке, исключив задний переклюк (за который зацепляется обувь)

Добавлено через 13 минут 26 секунд:
В конце 2016 г. у "Мини-Версии"-юбилей-5лет. И я счастлив, что вошёл на сайт именно с этой конструкцией, самой маленькой, самой лёгкой и самой изящной, + и мой юбилей присуствия на сайте. Спасибо всем за добрые отзывы.

Добавлено через 11 минут 19 секунд:
Mazur4ak писал(а):
исключив задний переклюк (за который зацепляется обувь)

Не исключив, а заменив на более плоский...

Добавлено через 23 минуты 32 секунды:
И забыл про тормоза "кантилеверы":- ободные, самые маленькие, самые эффективные, (на блоках) и не требующих центровки (раздельные приводы).

Добавлено через 28 минут 9 секунд:
Ещё не всё. При консультации у Семиохина про перетирание конца троса левого тормоза, попутно он обнаружил, что правый блок не вращается, а мной этот дефект не был замечен, потому, что не отразился на торможении.
Вывод: можно обойтись без вращающихся роликов, заменив их вваренными полусекторами
(с канавками), или вмонтованной пластиковой направляющей соответствующей формы.


Вложения:
Комментарий к файлу: Изогнута левая сторона, прогиб около 5...6.мм.
179_5230.JPG
179_5027.JPG
Комментарий к файлу: Компактный аморт (резина+пружина) и стяжка изогнутым болтом.
179_5033.JPG
Комментарий к файлу: Система тормозов переднего, подвеской, колеса.
179_5042.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 11 2020 02:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
В конце 2016 г. у "Мини-Версии"-юбилей-5лет. И я счастлив, что вошёл на сайт именно с этой конструкцией, самой маленькой, самой лёгкой и самой изящной, + и мой юбилей присуствия на сайте. Спасибо всем за добрые отзывы.

На приколе "Мини версия". Без задних колёс. На реконструкции.
Но уже новыйй 10- летний юбилей ей.
О недостатках:
- я еле дотягиваюсь до руля, из-за лежачей посадки,
- очень низкое сиденье, трудно вставать, если часто,
- не подключёна передняя "Компаньёла" (переклюк).

Добавлено через 6 минут 19 секунд:
Как эту тему завести в мою подпиь- перечень тем. Нашёл её через Google.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 11 2020 09:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 31 2011 08:48
Сообщения: 360
Откуда: Семибратово Ярославской области
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 106 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Дачник" с задним приводом.Лигерад "Салют"(донор советский велосипед "салют")
Имя: Евгений
Axel писал(а):
Позор на мои седины!


Напрасно посыпаешь голову пеплом. Термех рулит и твоя идея верна. Здесь на вилку действуют 2 момента. 1- момент силы от контакта с землей. 2-момент силы от тормозных колодок. Моменты эти направлены в противоположные стороны. Здесь все зависит от геометрии конструкции. Может быть и клевок при торможении а может и подскок кверху. Если вилка почти горизонтальна, а колесо небольших размеров, то будет подскок.(мое скромное мнение).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 11 2020 13:52 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
lastloch писал(а):
Здесь на вилку действуют 2 момента. 1- момент силы от контакта с землей. 2-момент силы от тормозных колодок. Моменты эти направлены в противоположные стороны. Здесь все зависит от геометрии конструкции. Может быть и клевок при торможении а может и подскок кверху

Мной установлено однозначно при ТОРМОЖЕНИИ:
-если шарнир передней вилки СПЕРЕДИ оси колеса, ТО КЛЕВОК ВНИЗ. Это класика, и мне это нравится. Это "Мини версия".
-если шарнир передней вилки с ЗАДИ оси колеса, то КЛЕВОК ВВЕРХ. двухкомпонентная вилка, вел "Синдром".
-обе вилки работают отлично. "Синдромовская" значительно проще. и может применяться в самокатах

Добавлено через 1 минуту 48 секунд:
ПРОСМОТРЫ: 20325.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 11 2020 13:57 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
-если шарнир передней вилки СПЕРЕДИ оси колеса, ТО КЛЕВОК ВНИЗ. Это класика,


Просто у вас не тормоза, а замедлители. Нормальный мощный тормоз просто разломает эту конструкцию при экстренном торможении, с потерей управляемости и прочим. Всё это работает лишь на околопешеходных скоростях.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 11 2020 15:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
Просто у вас не тормоза, а замедлители. Нормальный мощный тормоз просто разломает эту конструкцию при экстренном торможении, с потерей управляемости и прочим. Всё это работает лишь на околопешеходных скоростях.

У Вас супер металл, супер мастерская, логика супермена. Изготовьте любую из этих вилок, испытайте, доработайте и станете почтенным демагогом.
А мои вилки служат десятилетия без признаком поломки.
Вот Вам мой авторитет-весомый, а не не Ваш блуждающий. Такую Вашу горечь я понимаю. Вы одинокий. и не начто опереться. Меня не считаете своим коллегой, хотя я этому был бы рад. Может жёстко пообщаться со мной в ЛС.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 11 2020 17:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
На пешеходных скоростях и небольших пробегах они и правда будут служить десятилетиями. Я не считаю клюющую подвеску разумным решением, я не вижу смысла в резиночной подвеске ходом 50 мм - там, где она работает, там и без неё можно прекрасно обойтись, к тому же в минус она дубеет, а подвеска, которая реально может быть необходима, с ходами 80-100 мм, делается не на резинках.
У вас конструкция нежёсткая, если на ней нормально вкрутить на контактах, оно всё винтом пойдёт, непрочно, усилий много потрачено, а после десятка нажатий на педали всё рассыпется.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 11 2020 17:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
На пешеходных скоростях и небольших пробегах они и правда будут служить десятилетиями. Я не считаю клюющую подвеску разумным решением, я не вижу смысла в резиночной подвеске ходом 50 мм - там, где она работает, там и без неё можно прекрасно обойтись, к тому же в минус она дубеет, а подвеска, которая реально может быть необходима, с ходами 80-100 мм, делается не на резинках.


Я попрошу! У Дредноута из-за ограничения по зазорам ход где-то 60мм, а разница между рабочей и нерабочей подвеской - небо и земля!
Правда, у меня малый сэг и хорошая кривая рычажности (и хороший аморт), так что я использую почти полный ход.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 11 2020 17:14 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
30 лет назад, когда я был ребёнком а запчастей не было никаких, кроме советских, это было конечно прорывом, это мне, маленькому, рвало шаблон. Возможно потому, что тогда, в 80-х, меня никто не мог научить всё это делать, я и подсел во взрослой жизни на всякую нестандартную велотехнику, стал разбираться, и, конечно, поскольку я попал как раз на массовый приход зарубежных компонентов в Россию, я быстро перезел на них с хвз, с которым приходилось ооооочень много трахаться, после чего даже банальный турней воспринимался как прорыв.

Добавлено через 25 секунд:
Balor писал(а):
хорошая кривая рычажности (и хороший аморт)

не резинка же. И не 50 мм.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 11 2020 18:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Shuriken писал(а):
У вас конструкция нежёсткая, если на ней нормально вкрутить на контактах, оно всё винтом пойдёт, непрочно, усилий много потрачено, а после десятка нажатий на педали всё рассыпется.
Не пойдёт винтом, всё в разумных пределах. Это понятно конструктору Ульяновскому, где мы передавали друг другу свои достижения, и дружили.
То что я наработал, хватит любому активному велостроителю в любых направлениях.
Тебя же прошу "сбавить обороты", так как не для тебя я поднял эту тему. Больше отвечать не стану, не дойдёт до твоего здравого смысла.
Привет Модулятору, более уже прогрессивному оппоненту.

Добавлено через 10 минут 19 секунд:
20425-20325=100 просмотров за 17 часов 11.02.20.
Вот это важно, а не шурикенство блудие.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 17 2021 19:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Вытащил из забытья поисковиком.
Пошёл 10-й год "Мини версии"- легенде незабываемых творческих удач.
К сезону трайк будет иметь электро приводной мост.

Читаю с упованием, как неоконченный роман.

Внимание, по второй странице не работает регистрация.
Просмотры 26343.

Добавлено через 32 минуты 45 секунд:
Мост электро приводной на моторах от "Гироскутера"


Вложения:
DSCF6100.JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2021 12:59 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Mazur4ak писал(а):
Пошёл 10-й год

по барабану сколько лет прошло. пробег какой?
если намотали за это время 300 км - это одно, а если 30000 - совсем другое.
пройдет и сотня лет, но ваша миниверсия так и останется прорывом стоять в гараже и гнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Мини-Версия". Новый дельта трайк Владимира Мазурчака.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 18 2021 18:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
В нашем клубе "Полтавский проект" принято отмечать такие даты. Да, коней- скакунов принято выгуливать.
Здесь мы демонстрируем свои конструкции, а не пробеги.
Вот Вы выступайте с инициативой о фиксации километража, а за одно начните с себя под барабанный бой.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 43 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.158s | 24 Queries | GZIP : On ]