Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Веломобиль "ЧЁРНЫЙ или КОНДОР". История создания, конструкци
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 30 2010 16:43 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Веломобиль "ЧЁРНЫЙ или КОНДОР". История создания, конструкция, применение
Подробнее можно прочитать здесь:
http://luchistoe.ru/index.php?option=co ... 9&Itemid=1


Вложения:
наши веломобили 026.bmp.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "ЧЁРНЫЙ или КОНДОР". История создания, констр
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 19 2010 00:44 
Спасибо! Одна из историй которые вдохновили к строительству трайка!


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "ЧЁРНЫЙ или КОНДОР". История создания, констр
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт окт 07 2010 20:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 21 2010 19:25
Сообщения: 52
Откуда: г. Солнечногорск, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=46&t=4919
Классный трайк!Просто прелесть!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "ЧЁРНЫЙ или КОНДОР". История создания, конструкци
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 30 2022 15:24 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Веломобиль "ЧЁРНЫЙ или КОНДОР". История создания, конструкция, применение
актуальная ссылка :D
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewto ... f=18&t=938

Краткие технические характеристики:

Колея передних колес — 680 мм.
База — 1030 мм.
Дорожный просвет 105 мм без нагрузки.
Вес – 23 кг.
Замеренная скорость по прямой – 45 км/час, но комфортная была в пределах 25-27 км/час.

Один из самых удачных и долгоживущих наших веломобилей. А если честно говорить, то никто от него не предполагал столь высокой живучести. Мне просто хотелось узнать практически, а не теоретически, что можно «выжать» из заведомо проигрышной схемы веломобиля на маленьких колёсах, да ещё с минимально возможными габаритами. Предполагалось, что срок его жизни не превысит сезона и веломобиль делался, как этапная модель перед переходом к более скоростным веломобилям на больших колесах.

Практически каждую осень его заносили в разряд безнадёжно устаревших моделей, но проводилась очередная модернизация и бодрячок «Чёрный», названный так по цвету рамы, вновь оказывался вполне на уровне и был способен конкурировать с более поздними моделями практически по всем параметрам.

Изображение

:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "ЧЁРНЫЙ или КОНДОР". История создания, конструкци
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 31 2022 08:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
kab писал(а):
но комфортная была в пределах 25-27 км/час.

Скорость обычного МТБ, где повод сказать "Вау!"?

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
Наверно, под дождём эта спинка промокает вничто. Там поролон?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "ЧЁРНЫЙ или КОНДОР". История создания, конструкци
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2022 19:08 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Modulator писал(а):
kab писал(а):
но комфортная была в пределах 25-27 км/час.

Скорость обычного МТБ, где повод сказать "Вау!"?


На момент продажи веломобиля в Новосибирск в 2003 году его пробег составил около 15 000 (пятнадцати тысяч) километров.
Не для тебя делался и не тебе о нём судить. :naughty:
(повышенное чувство собственной важности не лечится деликатностью) :clap:

Добавлено через 1 минуту 12 секунд:
Modulator писал(а):
kab писал(а):
Наверно, под дождём эта спинка промокает вничто. Там поролон?


Спинка в окончательном варианте (фото в первом сообщении) не промокает СОВСЕМ.
там был бутерброд из материалов. В последствии подобный вариант не использовался и-за его трудоёмкости. :)
Наиболее оптимальный вариант для спинки - или Винтезит или, как бюджетный вариант - многослойный туристический коврик.

Изображение

:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "ЧЁРНЫЙ или КОНДОР". История создания, конструкци
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 01 2022 23:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
kab писал(а):
там был бутерброд из материалов. В последствии подобный вариант не использовался и-за его трудоёмкости.


А можно с этого места поподробнее!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "ЧЁРНЫЙ или КОНДОР". История создания, конструкци
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 03 2022 18:09 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Можно-то можно, а смысл? Другое время, другие материалы. :?
повторить сейчас практически невозможно.
Но напишу.
основание - лист Алюминия !.5 мм АМг - 3, согнутый и отбортованный в специально изготовленной деревянной матрице с пуансоном.
крепился клёпкой к стальному трубчатому подрамнику, который крепился к раме мобиля болтиками М6 и к нему крепились опорные стойки сидения и багажник.
далее - слой пенки от туристического коврика, и приклеен слой от старого "икарусовского" сидения 70- годов выпуска, обрезанный по толщине, чтобы половина от общей толщины слоя был сплошной материал, а половина толщины - отформованные заводские углубления...
Обшивка - материал с Советских детских колясок - внутри - непромокаемый синтетический слой, снаружи слой приваренного материала с отформованным рисунком.
Материал обеспечивал хорошую сцепляемость с одеждой и удерживал пилота при резком манёвре.
Желтый материал от других детских колясок - скользкий, непромокаемый, яркий...
Всё сшито капроновой леской и пришнуровывалось изнутри к основанию.

И зачем сейчас эти танцы, когда есть Винтезит? или его аналоги.
:D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "ЧЁРНЫЙ или КОНДОР". История создания, конструкци
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 03 2022 18:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да, действительно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "ЧЁРНЫЙ или КОНДОР". История создания, конструкци
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 08 2022 11:54 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 08 2022 11:16
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Смастерил грузовой велоприцеп типа "Боевая колесница" и тут Остапа понесло...
Имя: Алексей
Какая прелесть :) К сожалению, не могу попасть на указанный Вами сайт (антивирус бухтит и косо дышит), а так хочется создать аналогичный транспорт. Можно как-то получить у Вас материалы, по которым я бы смог собрать что-то подобное?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "ЧЁРНЫЙ или КОНДОР". История создания, конструкци
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 08 2022 19:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Plus писал(а):
антивирус бухтит и косо дышит
поверьте, там всё хорошо. отключите ненадолго косого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "ЧЁРНЫЙ или КОНДОР". История создания, конструкци
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн июн 13 2022 18:30 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Plus писал(а):
Можно как-то получить у Вас материалы, по которым я бы смог собрать что-то подобное?


более современный вариант мобиля подобного типа:
http://velomobil-tambov.ru/forum/viewto ... f=18&t=870

Изображение

моя почта kab-pochta@mail.ru

тел. работает на приём: 8 953 705 58 52.
Александр.

Регистрация на форуме Тамбовские веломобили в ручном режиме заявка на почту.
(перейти на такой режим пришлось после бешеного троллинга со стороны Афанасьева.)

Сейчас по почте возможны временные задержки я в больнице на плановой профилактеке. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "ЧЁРНЫЙ или КОНДОР". История создания, конструкци
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт июн 14 2022 22:03 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Ср июн 08 2022 11:16
Сообщения: 12
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Моя велотехника: Смастерил грузовой велоприцеп типа "Боевая колесница" и тут Остапа понесло...
Имя: Алексей
Ох, ну Вы прямо полное досье выложили :) Желаю Вам скорейшего и эффективнейшего завершения этой профилактики, ибо погоды нынче стоят прям заказные. Ну, в моей местности точно :) Да и не только из-за погоды, вообще желаю здоровья, хорошего настроения и мирного неба Вам и всем.

Забрался на форум, пока читаю и пускаю слюнки в режиме инкогнито :) Очень большое спасибо, что выкладываете такие статьи по постройке, тонкостям и наладке. Ой чую я, что скоро побегу в лавку за велоколесами, трубами, ардуиной, термоклеем и бутылкой водки. Потому что эти компоненты - базис и основа всех рукоделий :D

Добавлено через 47 минут 11 секунд:
Ребята, подскажите плиз такой момент. Вот разглядываю с вожделением эти замечательыне конструкции, и тут БАЦ! осенило :D А насколько проходим веломобиль? Дело в том, что судя по фото - у них довольно низкая посадка. Вживую я их никогда не видел. Дело в том, что живу я в деревне и до асфальта еще надо как-то дочапать. На велике я могу проехать, а вот на трайке с задним мостом уже нет - ухабы не позволяют. Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль "ЧЁРНЫЙ или КОНДОР". История создания, конструкци
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июн 19 2022 02:30 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
В таких местах вязнут,

Изображение

в остальных - везде проходят... :)

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 14 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.100s | 23 Queries | GZIP : On ]