Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моби-Дик веломобиль
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13 2023 01:07 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 02 2023 17:44
Сообщения: 25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: Что-то построил
Имя: Алексей Ганшин
Веломобиль "Моби-Дик XL" (очень большой).
Первый прототип. Матрица была построена в Украине, потом мне её привез немецкий друг в Ирландию, где я уже собрал прототип. На изготовление корпуса и всех частей у меня было всего 16 дней, и делалось это частично на улице, частично в гараже, поэтому технологию соблюсти не удалось. К тому же надо было экономить деньги. Пока я был в Украине меня спонсировал американский заказчик (но он сам не предприниматель, а просто энтузиаст веломобилей, работает официантом в ресторане). В общем пока я был в Украине, где жить намного дешевле и покупать материалы тоже, я мог использовать хорошие материалы. Но в Ирландии пришлось очень сильно экономить. Например чтобы добыть большинство стандартных деталей было дешевле купить новый велосипед и разобрать его, чем покупать компоненты по отдельности в веломагазине. У меня также не было всех матриц. Не было матрицы крыши, задней ниши и порога между передними нишами. Я просто не успел их сделать до выезда. Поэтому пришлось использовать листовой алюминий для этих элементов. Это прибавило около 5-ти кг лишнего веса. Из-за того, что мне пришлось наносить гелькоут на первом слое корпуса кистью, а не распылителем, расход материала увеличился в 4 раза. При такой площади это добавило ещё 3 кг веса. Также мне не хватило стеклоткани, а из-за жёсткого дефицита времени я не мог её докупить, поэтому пришлось использовать стекломат, который требует втрое больше смолы. Это тоже добавило около 2-х кг дополнительного веса.
В общем вес веломобиля без мотора и батареи на 36В получился 38 кг. На данный момент я знаю, как сделать второй прототип на 10 кг легче, но пока для этого нет условий и времени. Мы решили делать прототип по двум причинам.
1 - для проведения реальных испытаний. Нужно было проверить новые решения, саму компоновку, аэродинамику, обзор, пространство для ездока и багажа внутри, рулевую систему и трансмиссию и подвеску.
2 - Мне был необходим транспорт, чтобы ездить на работу. Общественный транспорт по нужному маршруту не ходит. Здесь,в сельской Ирландии, вообще всё плохо с общественным транспортом. У всех есть авто, и очень часто не одно. В Городах иначе, но я в деревне.

Веломобиль предназначен для человека ростом до 190 см и весом до 115 кг. именно таким был человек, с которого я снял мерки для модели XL. По меркам человека была создана 3Д модель занимаемого пространства, а по ней уже построена модель корпуса веломобиля.

Модель была многократно "продута" в симуляторе аэродинамической трубы SolidWorks Flow Simulator версии 9.
Мы решили делать открытые колёсные ниши, чтобы уменьшить диаметр разворота. По плану он должен был вписаться в 9 метров, но реально получилось 9.5 (при покрышках 1.9 дюйма).
Для повседневной езды по сельским дорогам Ирландии гоночные колёса не годятся из-за обилия колючих кустов, ветки с которых регулярно состригают и это становится причиной проколов. Поэтому нужны покрышки с хорошей защитой.
На данный момент веломобиль проехал более 700 км (с 10 января 2023). Для повседневных поездок я использую мотор TONGSHENG TSDZ2 36V, с номинальной мощностью 250 ватт. В пике может выдавать 500. Батарея 3 Ач, 36В, весит 1 кг (это одна батарея от гироскутера). Одного заряда хватает примерно на 25 км среднего ассиста или на 20 км выше среднего (но не максимлаьного). Точную мощность сказать не могу, так как два из моих "одинаковых" ваттметра показывают разные данные даже если их подключить последовательно. Например один из них показывает полную ёмкость батареи всего в 1.7 Ач, а второй - в 3.2 Ач. Так что хз какому из них верить. От этой же батареи питаются фары и поворотники, так что разряжать её полностью нельзя, иначе останусь без света. Но такого ни разу не было на этом веломобиле. До этого полгода ездил на польском веломобиле Pimavelobike. На нём этой батареи не хватало даже на одну поездку до работы (18 км в одну сторону). Так что я могу точно сказать, что мой веломобиль как минимум на 20% эффективнее.

А теперь интересное: осенью я провёл тесты энергоэффективности польского веломобиля. У меня есть тот ваттметр, которым я замерял расход. Я надеялся провести тесты на том же участке дороги со своим веломобилем, но оказалось, что моя версия мотора TONGSHENG TSDZ2 хотя и имеет ручку газа, но не имеет функции езды без педалирования. Этот мотор хорош тем, что в нём есть сенсор давления на педали. На нём невозможно филонить, он помогает тебе только тогда, когда ты сам прикладываешь значительное усилие к педалям. Во время первых тестов я исплоьзовал такой же мотор на одном из велосипедов, и там ручка газа работала. Но это была предыдущая версия прошивки. Самое интересное, что сама ручка есть в комплекте, но от ней никакого толку. Мотор не работает без давления на педали, таким образом я не могу повторить свой тест.
Если у кого есть идеи как заставить TONGSHENG TSDZ2 работать в режиме мотоцикла - буду благодарен за подсказки. Я в этих прошивках и перепрошивках не разбираюсь, к сожалению.


Вложения:
321791434_1912982439048016_8579485806361653296_n.jpg
321868473_5587330904728631_5170167841743230952_n.jpg
321990391_725040312303995_7047447637769201650_n.jpg
329006817_5623295901130388_7947227201084121961_n.jpg
329600038_593856265408919_3830604092629363189_n.jpg
fs1.png
Mobi-Dick_assembling.png
Mobi-Dick_assembling5.png
327069894_943985760094448_3893244788164943180_n.jpg
323771342_652490479892251_7138256824248342057_n.jpg
323634870_1489415361551297_2575383730202122273_n.jpg
323620625_1603158946790924_7918649161955025332_n.jpg
323406131_837613990869166_6876595468828810587_n.jpg
Комментарий к файлу: Mobi-Dick и Pimavelobike
323734101_5763510980372894_6080664345159853074_n.jpg

За это сообщение автора Velodreamer поблагодарили: 6 alex (Пн фев 20 2023 19:08), Balor (Пн фев 13 2023 11:50), kab (Чт фев 23 2023 18:20), Lord713 (Сб мар 04 2023 10:51), Stelsrider (Пн фев 13 2023 15:33), Warlus (Вт фев 14 2023 23:02)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моби-Дик веломобиль
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13 2023 12:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Velodreamer писал(а):
Если у кого есть идеи как заставить TONGSHENG TSDZ2 работать в режиме мотоцикла - буду благодарен за подсказки. Я в этих прошивках и перепрошивках не разбираюсь, к сожалению.


У меня его нет, поэтому более предметно помочь не могу, но почитай это плиз:

https://endless-sphere.com/forums/viewt ... 28&t=79788
(Да, там дохуллиард сообщений, но я думаю несколько десятков последних в плане кастомных прошивок должны тебе дать представление)

Тут, судя по всему, самые последние версии кастомных прошивок с инструкциями:
https://github.com/emmebrusa



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Velodreamer (Пн фев 13 2023 17:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моби-Дик веломобиль
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13 2023 15:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Если на мускульном веломобиле установлен дополнительный электропривод, то по определению это уже не веломобиль, а веломобильный электрогибрид.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моби-Дик веломобиль
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13 2023 17:56 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 02 2023 17:44
Сообщения: 25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: Что-то построил
Имя: Алексей Ганшин
Vitaly писал(а):
веломобильный электрогибрид

Как скажете
Balor писал(а):
Тут, судя по всему, самые последние версии кастомных прошивок с инструкциями:
https://github.com/emmebrusa


Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моби-Дик веломобиль
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 13 2023 18:07 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Velodreamer писал(а):
Спасибо!


Обрати внимание что там как минимум две версии железа, не окирпич контроллер залив не ту.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моби-Дик веломобиль
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 14 2023 10:19 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 02 2023 17:44
Сообщения: 25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: Что-то построил
Имя: Алексей Ганшин
Balor писал(а):
Обрати внимание что там как минимум две версии железа, не окирпич контроллер залив не ту.

Я пока даже не понял как именно залить...Но буду искать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моби-Дик веломобиль
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 15 2023 22:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
не окирпич контроллер

Спасибо за новый термин! :clap:
Сколько миллионов людей окирпичило себе контроллеры, просмотром Первого канала по вечерам, в последние полтора месяца. :| :teasing-poke:

Алексей, а почему веломобиль назван Моби-дик? :?: Из вредности (или наоборот подражанию) Олегу Хофу? :)

Добавлено через 3 минуты 28 секунд:
Velodreamer писал(а):
В общем вес веломобиля без мотора и батареи на 36В получился 38 кг.


В общем то, не такой и большой вес.
Намного легче твоего легендарного Дракона (~50кг) и не намного тяжелее моего обтеаемого лигерада НГ65, в комплектации 2018 года (32кг). :violin:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моби-Дик веломобиль
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 15 2023 23:13 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 02 2023 17:44
Сообщения: 25
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Моя велотехника: Что-то построил
Имя: Алексей Ганшин
Modulator писал(а):
Алексей, а почему веломобиль назван Моби-дик? Из вредности (или наоборот подражанию) Олегу Хофу?

Тут вообще нет связи. Он просто внешне похож на белого кита. Вообще я хотел "Mobil-Dick" как китовое масло в Футураме, но заказчик не одобрил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моби-Дик веломобиль
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2023 22:12 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
Velodreamer писал(а):
Вообще я хотел "Mobil-Dick" как китовое масло в Футураме, но заказчик не одобрил.

Классное называние же, подвижный член :mrgreen: Зря не одобрил :snooty:

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моби-Дик веломобиль
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 16 2023 23:07 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
:handgestures-thumbup: 8)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моби-Дик веломобиль
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2023 13:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Алексею, по поводу преследующих на всём жизненном пути колючек от кустов.

Транзисторы в моей голове сейчас щёлкнули, ИДЕЯ!!! :techie-idea: :techie-idea: :techie-idea:
Поставить перед каждым колесом миниатюрные щётки-путеочистители.
Рассчитать высоту установки так, чтобы и не тормозили и достаточно эффективно сдували/сметали перед колёсами колючки и стёкла.
Это может дать шанс пользоваться хорошей накатистой резиной.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моби-Дик веломобиль
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2023 15:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 25 2011 21:29
Сообщения: 2125
Благодарил (а): 53 раз.
Поблагодарили: 137 раз.
Моя велотехника: Пока из HPV ничего не построил, но мечтаю и стремлюсь ...
Продвигаю и модернизирую веловодные системы
Modulator писал(а):
Рассчитать высоту установки так, чтобы и не тормозили и достаточно эффективно сдували/сметали перед колёсами колючки и стёкла.
Это может дать шанс пользоваться хорошей накатистой резиной.
Никак не получится и если они будут хорошо сметать колючки и стекла с дороги, то накатистость резины сойдет на нет, тем паче, что щетки нужно ставить на все колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моби-Дик веломобиль
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 25 2023 18:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Идей нет. Пусть ищет антипрокольные слики, но более высокого бюджета. Времена бедного ганшинства из Мегабуды, полиэфирной смолы из Новой Каховки и китайских вилок Top Gun - вроде прошли. :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моби-Дик веломобиль
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 04 2023 20:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Веломобиль "Challendger" 2017-2022
Имя: Алексей
С возвращением на форум, Алексей! Следил за твоей работой через YouTube. Мой веломобиль, похожий на Alleweder, без ассистента весит около 43 кг. Электромотор 350 Вт 36 В + аккумулятор на 10 А×ч разгоняет до 42 км/ч. Использую его для помощи на подъемах. За 100 км в этом режиме разряжается не более 1/3. Максимальный пробег в режиме постоянного ассистента ещё не мерил.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд:
viewtopic.php?f=109&t=15080&start=40
в конце есть фотографии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моби-Дик веломобиль
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 04 2023 21:40 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Lord713 писал(а):
Электромотор 350 Вт 36 В + аккумулятор на 10 А×ч разгоняет до 42 км/ч. Использую его для помощи на подъемах. За 100 км в этом режиме разряжается не более 1/3. Максимальный пробег в режиме постоянного ассистента ещё не мерил.

:puke-huge:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моби-Дик веломобиль
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 06 2023 20:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Lord713 писал(а):
Электромотор 350 Вт 36 В + аккумулятор на 10 А×ч разгоняет до 42 км/ч. Использую его для помощи на подъемах. За 100 км в этом режиме разряжается не более 1/3. Максимальный пробег в режиме постоянного ассистента ещё не мерил.

:puke-huge:


Наглядная демонстрация того, что в последнее время всё, что ты можешь предложить форуму - это изрыгание своих продуктов жизнедеятельности.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моби-Дик веломобиль
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт мар 07 2023 17:46 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
ты можешь предложить форуму - это изрыгание своих продуктов жизнедеятельности

Можно и не своих. :-)

Да вот реакция моя на моторы тут не может быть другой. Форум HPV.

Мотор не только обесценивает веломобиль, но и выставляет глупым езду в опасном тесном низком трёхколёсном кокпите.

Экономия энергии? Тут, простите, абсолютное нищебродство получается (если не стоит цель установить рекорд дальности езды на 1 кВт/ч по ровной закрытой трассе).

Имея мотор и розетку, имеет смысл строить четырёхколёсник, с обзором, хорошей подвеской и устойчивостью пусть с большим весом и не очень хорошей аэродинамикой, но возможностью безопасно ездить и пережить несложное ДТП. Возить груз и пассажиров.

И при этом зарядка от розетки всё равно будет стоить почти сущие копейки. Она очень дешёвая.
Данной техники достаточно на Electrotransport.ru Здесь это зачем?


А смысл ложится в низкий, незащищённый апарат с травмоопасным кокпитом и тонких шинах может быть только при езде на классическом веломобиле, где нужна аэродинамика и низкий вес.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд:
Ну и расстояние в 20 км в один конец - игрушечное даже для обычного велосипеда.
У Алексея явно плохо катит само шасси, пусть изучит.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моби-Дик веломобиль
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн мар 13 2023 23:49 
Не в сети
Конструктор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 30 2005 13:09
Сообщения: 764
Откуда: г. Тамбов
Благодарил (а): 50 раз.
Поблагодарили: 92 раз.
Моя велотехника: Тамбовские веломобили:
http://velomobil-tambov.ru/
Modulator писал(а):
Balor писал(а):
ты можешь предложить форуму - это изрыгание своих продуктов жизнедеятельности


Да вот реакция моя на моторы тут не может быть другой. Форум HPV.



Научи дурака богу молится, он лоб расшибёт. Хорошо бы себе, так он наровит с окружающих начать...
..........................................................................................................................
Алексей, а можно фото мотора и деталировки переднего моста - подвеска, тяги. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.156s | 24 Queries | GZIP : On ]