Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Skyward Trike (по суше, воде, снегу и воздуху) от DENEDi
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2021 19:22 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Постройка этого прототипа начиналась в конце 2020 года, полностью завершен (если по отношению к прототипам слово "завершен" уместно) в мае 2021. Строился по заказу компании Skyward Technologies Group, вот их канал - https://www.youtube.com/channel/UC9s_rGUD7g2bnVWkkZzEyEg
Назначение аппарата - быть самоходным шасси с велоприводом с возможностью установки лыж, поплавков и парапланерного крыла для движения с электрическим аэроприводом. Испытания на снегу и воде уже проводились, до полетов дело еще не дошло - этим будет заниматься опытный летчик с соответствующим снаряжением, но то что этой электроустановке под силу поднять человека в воздух, вот доказательства - [youtube]http://www.youtube.com/watch?v=BXcAncLV2jc[/youtube]
Приблизительные характеристики энерговооружения:
- электромотор мощностью не менее 30 кВт в пике и весом порядка 10 кг (собственной разработки и производства), трехлопастной пропеллер диаметром 900 мм в карбоновом диффузоре
- батареи - литий 100 В 10 Ач, вес 5,5 кг, количество - от 2 до 6 шт. (в трайке оборудовано место под 4 шт. в раме)
Теперь о шасси:
- материал рамы - сталь
- 3 колеса 20" покрышки 4"
- трансмиссия 2х8, уровень Shimano Altus
- каретка - 100 мм
- тормоза дисковые механические на всех колесах (передний ротор - 203 мм, задние - 180 мм), задние тормоза приводятся через балансир и устройство расцепки
- колея регулируется от 840 мм до 1300 мм
- спинка сиденья регулируется по углу наклона и складывается мгновенно, есть регулировка сидушки по углу
- разбирается в течение 10 секунд на 4 части (передок, рама, 2 колеса), тормоза на задних колесах не мешают съему колес, поскольку калиперы откидные
- геометрия рулевого ближе к Flevobike (околонулевой трейл, угол атаки - 45 градусов, компенсатор флопа)
- вес - 35 кг

20210519_190538.jpg
20210519_190631.jpg
20210519_190706.jpg
20210519_190531.jpg
20210519_190512.jpg
20210519_190844.jpg

Тесты на снегу:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WZYqle96III[/youtube]
Тесты на воде:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=k-O3lIrztQ8[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TxlcPyQ3Sts[/youtube]
Обзор:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=M49GV5sxqko[/youtube]

Из интересного:
- совмещение тормозного балансира с устройством расцепки передка
- откидные калиперы на задних колесах, благодаря которым колеса легко снимаются, причем деталей в таком устройстве минимум: кронштейн, приваренный к мосту, пара самодельных 3 мм контр-гаек, проточенная рым-гайка и совершенно стандартный адаптер IS-PM для нужного размера ротора
- замки для стыковки передка и пристыковки аэроустановки практически идентичные. Замки по конструкции похожи на те, что мы используем в своих хендбайках.

Добавлено через 1 минуту 51 секунду:
Кому что интересно по конструктиву - спрашивайте, секретов не держу, вы меня знаете.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 7 -=LT=- (Пт май 21 2021 02:19), alex (Вт июн 01 2021 09:38), Balor (Чт май 20 2021 20:40), Jozef (Чт май 20 2021 20:26), Mazur4ak (Вс май 23 2021 20:49), O-Witte (Чт май 20 2021 21:06), virage (Чт май 20 2021 23:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skyward Trike (по суше, воде, снегу и воздуху) от DENEDi
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2021 20:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
диффузоре


По моему это не диффузор называется, а... блин, duct - как это по русски?
https://en.wikipedia.org/wiki/Ducted_fan

Направляющий канал короч, его цель убрать потери от концевых вихрей на вентиляторе (тот же эффект как полёт у земли у крыльев).

Добавлено через 2 минуты 34 секунды:
Denis Silantiev писал(а):
- геометрия рулевого ближе к Flevobike (околонулевой трейл, угол атаки - 45 градусов, компенсатор флопа)


Вот кстати да, я погонял дельта-трайк - не очень понятно, зачем ему трейл нужен вообще, там совсем другой принцип езды, вот полноценный демфер наверно бы не помешал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skyward Trike (по суше, воде, снегу и воздуху) от DENEDi
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2021 22:06 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Balor писал(а):
По моему это не диффузор называется, а... блин, duct - как это по русски?
https://en.wikipedia.org/wiki/Ducted_fan

Окей, правильнее называть это просто «кольцо», «пропеллер в кольце», однако, в той же статье, на которую ты даешь ссылку, есть упоминания закона Бернулли, имеющего непосредственное отношение к таким сущностям как диффузор и конфузор, то есть учитывая аэродинамический профиль кольца (а он именно такой, стенка не постоянного сечения), можно рассматривать его как совокупность конфузора и диффузора (диффузор следует за конфузором).

Добавлено через 6 минут 7 секунд:
Balor писал(а):
Вот кстати да, я погонял дельта-трайк - не очень понятно, зачем ему трейл нужен вообще, там совсем другой принцип езды, вот полноценный демфер наверно бы не помешал...

Демпфер мотоциклетный у меня есть, буду пробовать в следующих прототипах.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skyward Trike (по суше, воде, снегу и воздуху) от DENEDi
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 20 2021 23:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Denis Silantiev, идея - шикарная. Исполнение как всегда на высоте!

Смотрю, аппарат претерпел некоторые изменения по сравнению с видео - руль аля РУС (Ручка Управления Самолетом) сменил аватар. Как управление с таким рулем в режиме трайка?

Интересное решение с изменяемой колеей. Что за оси использовали (материал в частности)? Правильно ли я понимаю, что при посадке (в режиме мотопараплан) эти оси должны амортизировать при касании ВПП? Если да, то схождение колес меняется ли? Не рассматривали вариант регулируемой колеи по типу ножниц (трапеция или параллелограмм, надеюсь, понятно о чем я)?

Дуги (похожие на подлокотники) это для строп параплана?

Интересный узел сочленения/рулевой, могу попросить более детальные фото/видео (если, конечно, это не тайна заказчика или конструктора)?

Ваши аппараты уже в 3х стихиях способны перемещаться ;) Не попадались мне подобные конструкции ранее ни HPV ( ни в СНГ, ни зарубежом), ни в малой авиации в СЛА. Был ли какие-то прототипы/аналоги при конструировании?

P.S. у ребят еще есть мото автожир, с интересом понаблюдаю за ними

Добавлено через 3 минуты 59 секунд:
Видео, вставленные в сообщения, не вижу( Если там не как на канале у ребят, то скиньте, пож., ссылку.

Добавлено через 2 часа 3 минуты 25 секунд:
загрузились видео через Хром. Увидел узел сочленения и рулевую, а также дуги для строп.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Denis Silantiev (Пт май 21 2021 17:52)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skyward Trike (по суше, воде, снегу и воздуху) от DENEDi
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 21 2021 02:27 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Тесты на снегу:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=WZYqle96III[/youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=WZYqle96III

Тесты на воде:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=k-O3lIrztQ8[/youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=k-O3lIrztQ8
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=TxlcPyQ3Sts[/youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=TxlcPyQ3Sts

Обзор:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=M49GV5sxqko[/youtube]
http://www.youtube.com/watch?v=M49GV5sxqko

-----------
тоже беда какая-то с видео.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skyward Trike (по суше, воде, снегу и воздуху) от DENEDi
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 21 2021 15:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
Balor писал(а):
По моему это не диффузор называется, а... блин, duct - как это по русски?
https://en.wikipedia.org/wiki/Ducted_fan

Окей, правильнее называть это просто «кольцо», «пропеллер в кольце», однако, в той же статье, на которую ты даешь ссылку, есть упоминания закона Бернулли, имеющего непосредственное отношение к таким сущностям как диффузор и конфузор, то есть учитывая аэродинамический профиль кольца (а он именно такой, стенка не постоянного сечения), можно рассматривать его как совокупность конфузора и диффузора (диффузор следует за конфузором).

Добавлено через 6 минут 7 секунд:
Balor писал(а):
Вот кстати да, я погонял дельта-трайк - не очень понятно, зачем ему трейл нужен вообще, там совсем другой принцип езды, вот полноценный демфер наверно бы не помешал...

Демпфер мотоциклетный у меня есть, буду пробовать в следующих прототипах.


В тедполах, где передок хорошо загружен, трейл служит важним фактором стабилизации даже от от обычной ассиметрии пятна контакта, а боковой силы напрямую - что де-факто отсутвсвует на велосипеде, который боковые силы почти не видит (он под них наклоняется) - боковая сила будет пытаться вывернуть колесо обратно в центр, работая даже сильнее чем трейл.
В этом плане питон-трайк с большой загрузой управляемого колеса и большим отрицательным трейлом кажется так себе идеей на больших скоростях даже в большей степени, чем питон-байк: ярко выраженная положительная обратная связь в виде "доворота руля в поворот", что может перевести к перерулёжке как нефиг делать...

На конвенциальной дельте передок загружен слабо и поэтому это не так уж и важно, но переднеприводная дельта имеет конфликтующие требования по загрузке передка (сцепление) и зада (стабильность).
... ладно, это так, мысли вслух - вам это должно быть известно лучше чем мне :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skyward Trike (по суше, воде, снегу и воздуху) от DENEDi
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 21 2021 18:24 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
virage писал(а):
Denis Silantiev, идея - шикарная. Исполнение как всегда на высоте!

Спасибо, стараемся!
virage писал(а):
Смотрю, аппарат претерпел некоторые изменения по сравнению с видео - руль аля РУС (Ручка Управления Самолетом) сменил аватар. Как управление с таким рулем в режиме трайка?

На самом деле, управлять-то удобно (управление по-сути наклоном джойстика в сторону осуществляется, а вообще можно и просто ногами рулить, геометрия это позволяет), просто руки в таком положении не очень удобно расположены и немного мешают ногам. Нужно искать более правильное расположение ручки на будущее.
virage писал(а):
Интересное решение с изменяемой колеей. Что за оси использовали (материал в частности)? Правильно ли я понимаю, что при посадке (в режиме мотопараплан) эти оси должны амортизировать при касании ВПП? Если да, то схождение колес меняется ли? Не рассматривали вариант регулируемой колеи по типу ножниц (трапеция или параллелограмм, надеюсь, понятно о чем я)?

В качестве выдвижных частей - нержавеющая труба 32х3, в качестве основного моста, в который они вставлены, труба бесшовная 38х3 Ст20
Амортизировать должны, в основном, колеса, у которых баллоны большого объема, именно поэтому в отсутствие какой-либо подвески, я выбрал колеса от фэт-байка.
Другие варианты регулировки не рассматривали, потому что такой раздвижной мост уже был создан нами ранее для другого прототипа, и простота конструкции и технологичность здесь решали.
virage писал(а):
Дуги (похожие на подлокотники) это для строп параплана?

Да, они откидные, конечно же, и в месте предполагаемого крепления пара-крыла соединены с рамой стропами, дабы нагрузку передать на раму.
virage писал(а):
Ваши аппараты уже в 3х стихиях способны перемещаться Не попадались мне подобные конструкции ранее ни HPV ( ни в СНГ, ни зарубежом), ни в малой авиации в СЛА. Был ли какие-то прототипы/аналоги при конструировании?

Аналоги есть, например, Flyke http://www.flyingbike.com/
Изображение
И встречались мне фото парапланерных телег на лыжах, но так чтобы все совместить в одном аппарате, да еще все это снаряжение везти на себе, такого не встречал. Если еще показать как этот концепт можно применять: типа едем по некоему маршруту, кончилась дорога - одели лыжи, встретился нам незамерзший водоем - одели поплавки, уткнулись в непролазную чащобу - взлетели. До реального рынка, как мне кажется, еще далеко, нужно проделать много работы по облегчению (и не только шасси, поплавки весят, лыжи весят).

Добавлено через 1 минуту 58 секунд:
flur73 писал(а):
Чей конструктив?
До этого использовали квадратный профиль сейчас на уровне.

Спасибо! Мой конструктив от и до. Квадратный профиль там таки есть, он просто не бросается в глаза. А так да, стараюсь его не использовать, технологически сейчас нам все равно, что использовать, если под это делается стапель.

Добавлено через 1 секунду:
flur73 писал(а):
Чей конструктив?
До этого использовали квадратный профиль сейчас на уровне.

Спасибо! Наш конструктив (DENEDi) от и до. Квадратный профиль там-таки есть, он просто не бросается в глаза. А так да, стараюсь его не использовать, технологически сейчас нам все равно, что использовать, если под это делается стапель.

Добавлено через 2 минуты 17 секунд:
flur73 писал(а):
Тормоза на задних колесах.. а суппорта где стоят.. на осях? Как то не надежно.. будет выгибать эти палки. Интересно на какой вес они расчитаны.

Калиперы стоят на концах полуосей, в видео это показано. Про палки написал выше - не хватит у велосипедных тормозов "сил" скрутить трубу 32х3.

Добавлено через 8 минут 58 секунд:
Balor писал(а):
На конвенциальной дельте передок загружен слабо и поэтому это не так уж и важно, но переднеприводная дельта имеет конфликтующие требования по загрузке передка (сцепление) и зада (стабильность).
... ладно, это так, мысли вслух - вам это должно быть известно лучше чем мне

Я думаю, что в переднеприводной флево-дельте нужен-таки трейл, но с другой целью - создать плечо, на которое в повороте будет воздействовать центробежная сила, придавая таким образом недостаточную поворачиваемость аппарату и уменьшая флоп. На малых скоростях, где центробежной силы нет, трейл, как ты ранее отмечал, будет увеличивать флоп, и бороться с ним придется статическими методами (центровозвращателем, балансиром). Вообще, проблему здесь создает нам крутой наклон рулевой и большой вес, расположенный над осью рулевой, и, конечно же, ничего этого нет в классической дельте, где на вилке нет привода и угол рулевой можно сделать более вертикальным.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skyward Trike (по суше, воде, снегу и воздуху) от DENEDi
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 21 2021 19:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да, у трайка куда не кинь - либо туда клин, либо туда :(

Эх, всё-таки насколько хорош квад по ттх - и максимальная "неопрокидуемость", и максимальная компактность по длине (райдер сидит промеж колёс и спереди, и сзади), и столь желаемый Sil "запас по колёсам", и две колеи... вот только крайняя небанальность изготовления И трансмисии, И управления, и подвески - хотя электрическая трансмиссия проблему "частично" решает, но создаёт свои :)
Вообще, в теории, если сделать спаренные тележки/балансиры с моторами от самокатов/гироскутеров в качесве трансмиссии/задней подвески (они вроде изначально консольные ведь?) то должно быть недорого и сердито, и для дельты покатит.

Надо повернтилировать вопрос...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skyward Trike (по суше, воде, снегу и воздуху) от DENEDi
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 23 2021 14:15 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Balor писал(а):
вот только крайняя небанальность изготовления И трансмисии, И управления, и подвески

Вопрос не в конструктиве, можно успешно решить все задачи со временем, если их правильно себе поставить, и мы умеем решать любые задачи, как видишь. А вот то что каждое дополнительное колесо - это, в любом случае, еще плюс к весу - вот это печально.
А так-то да, в природе вот у большинства живых существ все конечности парные, поэтому с точки зрения бионики трехколесное транспортное средство - нелепость какая-то.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skyward Trike (по суше, воде, снегу и воздуху) от DENEDi
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 23 2021 14:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
А так-то да, в природе вот у большинства живых существ все конечности парные, поэтому с точки зрения бионики трехколесное транспортное средство - нелепость какая-то.


А вы видели хоть одно живое существо с колёсами, даже 4-мя? :) Не все решения природа "нашла".

А так-то проблема, соббна, в том, что для уязвимого ТС на человечекой силе очень важно быть заметным и иметь хороший обзор, при этом узкий профиль для возможности просачиваться там, где могут проехать и велосипедисты (и хранения в крартире) но при этом многоколейный транспорт с высоким ЦТ и узкой колеёй имеет тенденцию переворачиваться от неосторожного чиха. "Запас" по колёсам тоже важная вещь - к вопросу о тэдполах, которые тупо теряют управлеие от при потери сцепления заднего колеса (прокол, ухабы, етс) с дорогой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skyward Trike (по суше, воде, снегу и воздуху) от DENEDi
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 23 2021 15:25 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Balor писал(а):
"Запас" по колёсам тоже важная вещь - к вопросу о тэдполах, которые тупо теряют управлеие от при потери сцепления заднего колеса (прокол, ухабы, етс) с дорогой...

Пробой колеса на тэдпол-трайке настолько же опасен как и на двухколесном велосипеде, тогда почему столько внимания именно трайкам? Под пробоем мы понимаем практически мгновенную потерю давления. К слову, пробой колеса в четырехколесном автомобиле тоже опасен, особенно, если колесо это переднее. К слову, в бескамерных колесах опасность сведена к минимуму.
По названным тобою ключевым преимуществам:
Balor писал(а):
максимальная "неопрокидуемость", и максимальная компактность по длине (райдер сидит промеж колёс и спереди, и сзади), и столь желаемый Sil "запас по колёсам", и две колеи...

уточню:
- возможность иметь меньшую колею по сравнению с аналогичным по устойчивости трайком либо более высоки ЦТ при той же колее
- более свободный выбор расположения ЦТ в базе
- две колеи - лучшая проходимость на мягких покрытиях
А еще поскольку все колеса консольные, можно более свободно выбирать их размер.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skyward Trike (по суше, воде, снегу и воздуху) от DENEDi
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 23 2021 19:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
Пробой колеса на тэдпол-трайке настолько же опасен как и на двухколесном велосипеде, тогда почему столько внимания именно трайкам?


Я подозреваю, по той же причине почему был так шокирован Sil - считаешь себя (относительно) неуязвимым относительно двухколёсного плебса, а вот подиж ты!

Denis Silantiev писал(а):
- возможность иметь меньшую колею по сравнению с аналогичным по устойчивости трайком либо более высоки ЦТ при той же колее
- более свободный выбор расположения ЦТ в базе
- две колеи - лучшая проходимость на мягких покрытиях
А еще поскольку все колеса консольные, можно более свободно выбирать их размер.


Да, именно. Ну и опять, можно сделать крайне компактный аппарат И иметь кучу места под барахло - а-ля Pedal cars, велосипедист болтается посередие базы. Правда, торчащие наружу колёса - в первую очередь штраф а аэродинамике :(.
Впрочем, обтекаемый ассиметричный квад а-ля Quattrovelo - востребован при этом всем настолько, что предзаказы на год вперед...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skyward Trike (по суше, воде, снегу и воздуху) от DENEDi
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 23 2021 21:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Теперь о шасси:
- материал рамы - сталь
- 3 колеса 20" покрышки 4"
- трансмиссия 2х8, уровень Shimano Altus
- каретка - 100 мм
- тормоза дисковые механические на всех колесах (передний ротор - 203 мм, задние - 180 мм), задние тормоза приводятся через балансир и устройство расцепки
- колея регулируется от 840 мм до 1300 мм
- спинка сиденья регулируется по углу наклона и складывается мгновенно, есть регулировка сидушки по углу
- разбирается в течение 10 секунд на 4 части (передок, рама, 2 колеса), тормоза на задних колесах не мешают съему колес, поскольку калиперы откидные
- геометрия рулевого ближе к Flevobike (околонулевой трейл, угол атаки - 45 градусов, компенсатор флопа)
- вес - 35 кг

Приветствую КБ ДЕНЕДИ с интереснейшим проектом. Завидую, потому что ещё в 80-х годах мной было оформлено объявление в веломобильный клуб по передвижению в пространстве при помощи мускульной силы человека. Тогда был популярный планеризм.
Решение использовать электропривод движения воздушным винтом не совсем рационально. Ну, на воде, в воздухе, на снегу (льду).

Я в форуме публиковал проект- двухместную 4-х колёсную амфибию с корпусом полностью из пенопласта. Движитель-педальный привод на моноласту, или винт.

Мой проект остался не замеченным.
Вот здесь, в этой теме привод должен быть двояким. С более приемлемым КПД. А винт- поворотным на раме из лёгких сплавов или из облегчённой древесины.
УТОЧНЕНИЕ: был опубликован "Аквапед", весь из пенопласта, но без колёс. Если будет интересно, то общими усилиями поставим на колёса. А остальное-автору темы.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Вс май 23 2021 22:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skyward Trike (по суше, воде, снегу и воздуху) от DENEDi
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 23 2021 22:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
К сожалению, "человеческая сила" для привода парапланера такого веса - это просто смешно. Там киловатты нужны.
Летательные аппараты на человеческой силы - ажурные, как стрекозы, стоят космических денег и еще менее практичные чем БМ стримлайнеры :(

Добавлено через 4 минуты 27 секунд:
Mazur4ak писал(а):
УТОЧНЕНИЕ: был опубликован "Аквапед


Ааа, для воды норм, прецедентов много! Даже глайдеры есть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Skyward Trike (по суше, воде, снегу и воздуху) от DENEDi
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 23 2021 22:17 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
К сожалению, "человеческая сила" для привода парапланера такого веса - это просто смешно. Там киловатты нужны.

Речь идёт о проекте с новыми приводами. Смотри ДРОНЫ. Самое габаритное здесь это винт. Но есть винты в виде "Ракушки".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.155s | 23 Queries | GZIP : On ]