Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переделка Stels Energy в лигерад типа дельта трайк.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 09 2021 22:23 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
На данный момент состояние такое:
Изображение
Изображение Изображение

И на данный момент минусы: руль слишком близко, нужен полуторный вынос подлинее или выносить рулевую дальше, что небанально (и найти первый небанально....), но не критично.
Руль чуть узковат. ПОжалуй, поэкспериментирую с изготовлением собственного из хромоля, карбона и такой-то матери :)
Перед почти не загружен, и прыгает во время разгона даже по плоскачу - Ринзлер по сравнению с ним апофеоз хорошей развесовки :)
Удлиннить базу больше нельзя, сесть ближе можно только подняв кресло чего мне не хочется, удлиннить шатуны- колени и так бьют в живот если не откидываться назад - и см. на проблему с развесовкой... Похоже, я таки нашёл применение своим "маятникам педалей", ха.
Буду экспериментировать...

Конечно, если вкорячить внутри рамы батку потяжелее - проблема развесовки решиться сама собой, хех... может и до этого время дойдёт.
Боковые колёса в идеале надо менять на 24е, это уменьшит нагрузку на них и оси и опустит ЦТ.



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Modulator (Вс май 09 2021 22:33)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в лигерад типа дельта трайк.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 09 2021 23:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
сесть ближе можно только подняв кресло чего мне не хочется

странно, а я вижу по крайней мере сантиметров 7-10 запаса по сдвиганию сидушки вперед...

https://nimbusweb.me/box/attachment/554 ... _09_58.png


Последний раз редактировалось -=LT=- Вс май 09 2021 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в лигерад типа дельта трайк.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 09 2021 23:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вау, что сказать! Если не думать о батарейках.
При всей своей незашоренности, я до сих пор не представлял Стелс Энерджи, в роли шасси стримлайнера...

И каково педалировать на этой подушке? Доска в нижние края бёдер не врезается? Какого выдавать мощность без спинки? Знаю, Дайсет фанатеет от подобных бубликов, это плюс панацея от сползания, но у него то есть спинка...
Five point на резине не мокнет?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в лигерад типа дельта трайк.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2021 00:05 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
странно, а я вижу по крайней мере сантиметров 7-10 запаса по сдвиганию сидушки вперед...

Balor писал(а):
удлиннить шатуны- колени и так бьют в живот если не откидываться назад


А если не удлиннять - придётся педалить враскоряку :Р. Где ты видишь запас по сдвиганию *каретки* вперед?

Если только не наваривать/наклеивать новую. В принципе, это возможный вариант, но пока не хочу вносить в конструкцию изменения, может не покатит и я его запродам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в лигерад типа дельта трайк.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2021 00:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
[quote="Balor"]Удлиннить базу больше нельзя, сесть ближе можно только подняв кресло чего мне не хочется, удлиннить шатуны- колени и так бьют в живот если не откидываться назад - и см. на проблему с развесовкой... Похоже, я таки нашёл применение своим "маятникам педалей", ха.
Буду экспериментировать...
[/quote
Таки новая тема! Я писал в старой, не обязательно "лигерад". Это Мазурчак.

Моё пожелание:
-спроектируйте фонарём свой профиль на стену (где есть картон) и пускай там Вас обрисуют.
-вырежте свой силуэт и прикладайте по месту на трайк.
-установите кресло на подседельную часть рамы и что за ней.
-установите нижний руль.
-поставьте одно колесо (20").
-переместите каретку вперёд.
-может наберётся см 15 для нормального педалирвания.

Дайте, если что, ответ мне в ЛС, чтобы я не стал делать прорисовки за Вас.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Пн май 10 2021 00:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в лигерад типа дельта трайк.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2021 00:10 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
И каково педалировать на этой подушке? Доска в нижние края бёдер не врезается? Какого выдавать мощность без спинки? Знаю, Дайсет фанатеет от подобных бубликов, это плюс панацея от сползания, но у него то есть спинка...


Не очень удобно, несмотря на низкую каретку. Поэтому и расчалка до рулевой - кокпит "силовой".
Но у меня еще есть идея пристегнуться ремнём к тому же рулевому и/или вылепить еще одно кастомное кресло в бинбэге, чисто для поддержки поясницы-упора.
Бублик был куплен именно для этого, и пришёлся весьма кстати!

Добавлено через 3 минуты 24 секунды:
Mazur4ak писал(а):
-установите кресло на подседельную часть рамы и что за ней.


Тогда придётся превращать аппарат в SWB, задирать каретку (на что я категорически не пойду) и это резко уменьшит стабильность до кучи. Мне бы догрузить малясь перед и будет, в принципе, норм...

Mazur4ak писал(а):
-установите нижний руль.


А вот это интересно, но донор неидеален для подобных вещей. Ширина колеи, к слову, только 650мм...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в лигерад типа дельта трайк.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2021 01:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Mazur4ak писал(а):
-установите кресло на подседельную часть рамы и что за ней.


Тогда придётся превращать аппарат в SWB, задирать каретку (на что я категорически не пойду) и это резко уменьшит стабильность до кучи. Мне бы догрузить малясь перед и будет, в принципе, норм...

Вам бы "малясь"рассекретить Ваши технические термины. Категоричность Вам не поможет, а мы в напряге- решаем Ваши проблемы, отвлекаясь от своих.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в лигерад типа дельта трайк.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2021 01:06 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
В смысле, что каретку придётся выносить вперед и вверх, куда-то в районе рулевой трубы - ну или делать МББ с колесом 20". Как показывает практика, с моим кровообращением мне категорическу нужна каретка либо на уровне, либо (и очень желательно) ниже кресла...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в лигерад типа дельта трайк.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2021 01:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Похвально за качественные снимки.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в лигерад типа дельта трайк.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2021 01:11 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще - и именно поэтому я делаю сейчас то, что делаю - дельта трайк это ЕЩЕ одна возможность иметь короткую базу (и компактный формфактор) в "длиннобазном" формате расположения райдер - сиречь "околовертикальная" посадка + низкая каретка.
"Комфорт-байк" такого формата для меня является "дискомфорт-байком" по причине, что ни одно обычное вело-кресло мне НЕ подойдёт, при этом иметь возможность сидеть на целой "платформе" мою проблему комфорта реально решает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в лигерад типа дельта трайк.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2021 01:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Похвально за качественные снимки.

Добавлено через 8 минут 56 секунд:
Balor писал(а):
при этом иметь возможность сидеть на целой "платформе" мою проблему комфорта реально решает.

Да, инвалидка, без багажника.
Тогда уже для нас, далёких от Ваших не стандартных проблем, возьмите часть донорской рамы с кареткой и педалями и примотайте скотчем максимально близко к переднему колесу, как на моём комфорт байке. Плюс фото.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в лигерад типа дельта трайк.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2021 21:25 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Где ты видишь запас по сдвиганию *каретки* вперед?

https://nimbusweb.me/box/attachment/554 ... _21_23.png

Balor писал(а):
идея пристегнуться ремнём
попробуй наклонить сидушку в сторону рулевого...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в лигерад типа дельта трайк.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2021 22:22 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
https://nimbusweb.me/box/attachment/554 ... _21_23.png


Чё? Опчет она приварена, и варить алю - это точно не ко мне...

-=LT=- писал(а):
попробуй наклонить сидушку в сторону рулевого...


Хм, интересная идея. Можно укоротить вилку и это как раз даст наклон вперёд небольшой, но тогда точно придётся укорачивать шатуны еще - а то они будут тупо бить в землю. Правда, не буду ли я при этом сползать сперёд... если угол небольшой, наверно нет...

Пожалуй, надо откопать снова мои 12" колесики, поставить одно (как раз опустит вилку где-то на 5 см) и попробовать так...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в лигерад типа дельта трайк.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 11 2021 08:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Чё?

черезплечо))) ты же можешь напечатать и склеить из своих базальтов каретку и ее крепеж.
чтобы новая каретка не гуляла по вертикали - хомут к нижней трубе рамы, а чтобы не гуляла по горизонтали - закрепиться двумя пластинами за старую каретку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в лигерад типа дельта трайк.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 11 2021 11:23 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
-=LT=- писал(а):
Balor писал(а):
Чё?

черезплечо))) ты же можешь напечатать и склеить из своих базальтов каретку и ее крепеж.
чтобы новая каретка не гуляла по вертикали - хомут к нижней трубе рамы, а чтобы не гуляла по горизонтали - закрепиться двумя пластинами за старую каретку.


В принципе да, могу, но слишком геморно. :(
Вариант с удлинненинем базы надстройкой моста кажется интереснее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в лигерад типа дельта трайк.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 12 2021 01:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
нуууу... ты творец - тебе и карты в руки))
но зачем ты хочешь сесть на неустойчивый на скорости и поворотах трайк мне непонятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в лигерад типа дельта трайк.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 12 2021 12:46 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Статическая стабильность. Я хочу поставить на него ручной привод и юзать как фитнесс байк, но придётся решать вопрос с "рулёжкой педаляжем", для этого надо вынести трейл в ноль...

Вопрос недогруза переда можно решить превращением аппарата в бриллианнтовый квад с вилкой-кастером сзади, возможно даже без сварки.
Буду экспериментировоть...

Добавлено через 5 часов 27 минут 38 секунд:
Кстати, вот похожий агрегат:
https://virtual21.spezialradmesse.de/vs-pedalo-cab.html


И видос "в движении".
https://www.youtube.com/watch?v=KShP0_ngnxA



За это сообщение автора Balor поблагодарил: alex (Ср май 12 2021 21:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в лигерад типа дельта трайк.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 12 2021 21:19 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
Ха!
Ты не поверишь, я постенялся предложить тебе "пятое колесо.
(и кинь сюда видео, как здорово передок форсирует балку.)


Вложения:
Screenshot_20210512_191432.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в лигерад типа дельта трайк.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 13 2021 00:33 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
(и кинь сюда видео, как здорово передок форсирует балку.)


Да, наглядно получилось:
https://www.youtube.com/watch?v=mCAct7IpGBg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в лигерад типа дельта трайк.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 18 2021 13:59 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Изображение

Сделал "пятое колесо", в виде кастера пока, хотел испытать "по быстрому" принцип дельтаквада по типу педалокэба.
К сожалению, на первом же серьёзном ухабе трубы сместились в 3д печатных направляющих, геометрия изменилась и колесо "повисло в воздухе" :(
Печальк. (да, колёсики должны быть меньше гораздо, это временно).

Надо думать как это предотвращать без перманентной модификации, кинематика педалокэба мне нравится в принципе.

Добавлено через 1 час 9 минут 40 секунд:
https://youtu.be/ryeHcGRg5J8?t=143
Народ, кто разбирается в трансмиссии дельтатрайков, у него там дифференциал или тупо привод на одно колесо?

Точнее, "тупо привод на два колеса", без дифференциала...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.178s | 27 Queries | GZIP : On ]