Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 05 2021 21:47 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще, пока о *fwd* речи нет, т.к. мой треуг придётся перерабатывать или заказывать с нуля, и получится высокий ЦТ слишком если не модицировать раму, чего бы пока не хотелось.
Пока попробую сделать из него классическую дельту а-ля Hase. Но 3 скорости - это печально...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 05 2021 21:53 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Пока говорить не о чём, дайте аналог.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 05 2021 21:57 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
https://hasebikes.com/194-1-Recumbent-Bike-TRIGO.html
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 05 2021 23:28 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Balor писал(а):
Задняя часть с трансмиссией идеально подойдёт под электроассист (причем с передачами!), а грузовая платформа позволит разместить там хоть 10 киловатт-час батареек :)

Вы для начала хорошо продумайте, свой "идеальный" вариант этот
Мотор, будет через трансмиссию (цепь) работать?

Balor писал(а):
Правда, возникают те же проблемы что и у Sil: фиговые тормоза (а у меня спереди вообще тормоз "не приклеен"...).

Это были не "проблемы" - а, возможные проекты, на будущее
Сейчас, у меня под рукою уже несколько разных проектов на дисковые (либо, любые другие) тормоза на зад трайка - от разных подрядчиков, с разной стоимостью (от 15 тыс до 50 тыс) - если надо, посоветую подробно по всему этому что да как

По моему лично трайку - мозговой штурм за это время, показал что нет смысла мне с нынешним моим трайком (и его мощами, скоростным режимом, сценариями использования, и т.п.) ввязываться в подобные проекты вообще - ограничился имеющимся задним мостом стелса (он прост и надежен как 3 копейки, стОит 3 копейки, запы на него стОят 3 копейки и легко найти их), и:
- установкой на перед (вместо моего прежнего самого дешового говенного китайского тормоза, который уже развалился и погнут там ротор) хорошего из механических дисковых тормозов шимано (да, я знаю про срам авид бб5-бб7, и что они лучше чем шимано - но они стОят конско, в т.ч. расходники к ним, и у поставщиков хрен найдешь все это на остатках, и боюсь введут санкции в ходе нонешней 3-ей мировой экономической войны и вообще не станет поставок от брендов сша и европы, либо пойдут подделки и т.п., и ставь себе тогда японию-китай - хотя вот буквально сегодня, мне в одной конторе показывали-предлагали бб7 какой-то - вообще, имо, ставить себе сша-европу на технику, это себя не любить, и ссзб - хотя ротор нонешний мне судя по всему поставили таки срам :) - да, еще упомяну, что у бб5-бб7 там есть подмодели ихние, заточенные под разные сценарии езды - дорогу, либо горы, и т.п.) - пока ограничился ротором размера 160
- повесил заднюю цепь (бэушную), и отрегулировал (как мог) родной задний барабанный тормоз моего стелса (тормоз этот, уже ржавый и слегка "восьмеркой")
Теперь у меня 2 тормоза - мощей шимановского мне более чем доcтаточно под мой трайк и сценарии его эксплуатации (плюс, недорогие и распространенные расходники, к этому тормозу), а барабан он "запасной тормоз на случай экстренного торможения" - хотя уже, чето торможу постоянно именно барабаном, т.к. подсознательно жаба душит изнашивать шимановский тормоз :) - ну алгоритмику работы с этими тормозами еще продумаю, можно тормозить и 2 этими тормозами сразу тож, однако однозначно что ЭТОГО мне будет достаточно за глаза (либо, может быть, в будущем подумаю над большим ротором размера 200 - ну там тоже плюсы и минусы по сравнению с маленьким ротором) - всем этим, обеспечена и хорошая модуляция, и все что мне надо (да, и родной барабан стелса, работает на удивление тихо - а вот у ижа, барабан визжит-орет так что сам чуть с седухи не падаешь)
На дороге, трайк стал песня - приемистый, очень быстро и комфортно оттормаживается, просто агонь
В сухом остатке - все сделал эффективно, и очень малыми затратами на все это

Balor писал(а):
Потом подумаю как туда вкорячить кресло.

Тож могу помочь с этим :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 05 2021 23:56 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Sil писал(а):
Мотор, будет через трансмиссию (цепь) работать?


Да, вариант FWD-ноги, RWD-ассист с передачами идеален по трансмиссии, но по развесовке швах - ЦТ высоко получается. Еще мне сильно не нравится как трайк тянет влево при педаляже, то же будет и с ассистом. Забавный вариант - забабахать спереди мою некислую батку (толкьо придумать как её прикрепить), электрическую трансмиссию и питать её FWD :)

Учитывая, сколько трения во втулке с ножным тормозом - чую, не сильно менее эффективно будет, и развесовка выправится, а общий ЦТ понизится.

Впрочем, давайте-ка я сперва просто покатаю как есть, ибо у меня сейчас большая проблема ВООБЩЕ ездить на любом трайке - инстинкты байка перехватывают упрвление и я еду куда угодно, Только не туда куда надо.

Добавлено через 2 минуты:
Sil писал(а):
Тож могу помочь с этим


А у тебя вообще как аппарат выглядит-то?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 06 2021 00:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Моторколесо - работает без трансмиссии (и ее надобности вообще) - зачем городить какие-то трансмиссии, вообще?
При педаляже трайк тянет вбок, по понятной причине - что там цепной привод, он только на левое колесо - ну тут можно конечно мутить какие-то "проекты доработки" этого, но...
Ассист - ездяю щас чисто на моторе онли (МК), 45 км/ч по дороге валит - ежели добавлю еще и педальный ассист, боюсь слишком быстрый пепелац уже будет :) щитаю что на веле выше 50 км уже не стОит, этож даже не скутер (с его толстыми прочными колесами, и прочей ходовкой) - да и зачем мне педали крутить вообще? :mrgreen:
Сев на трайк, забудешь про байки ;) и про педальный привод :mrgreen:
Кароч если что надо - маякуй (скинул тебе контакт в личку)
(фото моего аппарата - гуляло где-то тут по сабжам - если хош, покажу-расскажу подробней, но не здесь - в принципе, это тупо старый трайк стелс, который электрифицировали)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 06 2021 00:13 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Sil писал(а):
Сев на трайк, забудешь про байки и про педальный привод


Нифига не уверен, но в жизни надо попробовать.... если не всё, то немалую часть :).
Ездить чисто на моторе мне не интересно, а гонять на аппарате без подвески и узкой колеий и высоким ЦТ - и подавно нунафиг...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 06 2021 00:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Ну вот я, уже попробовал (и регулярно пробую) - доволен как танк 8)
Цепь - это гемор, обслуживание ее, траты, и т.п. - уж лучше купить себе доп.аккумы, чем заниматься этим всем мазохизмом на педальках :) - цепь обычно берут шоп выжать из своего девайса еще +сколько-то км/ч, за счет помощи педальками в PAS (но и тут, опять же, можно брать более скоростные моторы :) - кстате вроде показывали по телеку, как один дурак свой евел до 100 км/ч разогнал)
Задние мосты кстате - бывают (у брендов, и у кустарей) разной ширины - мой например 75 см, а мне недавно показывали зауженный мост 60 см
Высокий ЦТ - ну не знаю, тут тогда как-то пилить-занижать стелс, либо брать другую раму
И слишком низко сидящих, на ДОПе давят как котят - обзора-то нету нормального


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 06 2021 14:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерадНомер сообщения:#23

Аналог принимается, но проект уже утонул в полемике. Если тема для базара, то базар тоже нужно контролировать- например, чисткой.
Уже стало не интересно.

Добавлено через 10 минут 12 секунд:
Sil писал(а):
Высокий ЦТ - ну не знаю, тут тогда как-то пилить-занижать стелс, либо брать другую раму
И слишком низко сидящих, на ДОПе давят как котят - обзора-то нету нормального

"Брать другую раму".И не алюмин.
"Слишком низко", это спорт. Нормально сидеть (45 см) стандарт для мебели. Чтобы был хороший обзор- наклон спинки до 45*.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 06 2021 14:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Mazur4ak писал(а):
Чтобы был хороший обзор- наклон спинки до 45*.

Имеется в виду, что такого обзора как на "обычном" велосипеде (где лучше можно крутить головой, вставать на педаль "во весь рост" еще лучше крутя в таком положении головой и телом, и смотря над крышами тачек) - не будет

Вот снова кстате похвастаюсь тут своим трайком :) - на нем можно ехать как с "обычной" велопосадкой (спортивная езда, максимальный обзор), так и "лигерадно" (улегшись в заднее кресло - прогулочная езда где-нить по малолюдным лесам, и т.п.) - трайк-универсал (единственное чего в нем нету, так это низкой посадки, "низоты")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 06 2021 17:04 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Забавный, крайне забавный аппарат!

Изображение

Минимальная переделка: нарастил проставкой на платформу рассояние до педалей, на пару см удлиннил базу (увы, больше нельзя - дропы кончились), поставил переходник с резьбовой вилки на шток 1.1/8 (наконец-то он мне пригодился!) и перевёрнутый вынос.

В идеале бы, конечно, каретку пониже и руль на еще пару см. поближе - колени бьют в живот... впрочем, это проблема скорее наличия живота XXL.

Понимаю, почему народ устраивает подобный аппарат без подвески - т.к. ты сидишь посередине колеи, в полную силу тебя бьют только ухабы которые прилетают на оба колеса, иначе они делятся пополам!

Загрузка передка абсолютна минимальна, во время "силового" разгона перед имеет тенденцию скакать даже по плоскачу... надо загружать перед, по моему с натягом туда должна влезть моя тележечная вилка. Тормоза туда ставить нельзя - но они всё равно будет почти бесполезены с такой загрузкой, а она тяжелая за счёт двух колёс + каретка. Интересненько.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 06 2021 17:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Balor писал(а):
Забавный, крайне забавный аппарат!

Да у меня, такая же рама - с копеечными отличиями

Balor писал(а):
В идеале бы, конечно, каретку пониже

Чтобы занизить трайк - можно колеса поменять на маленькие ;)

Balor писал(а):
Понимаю, почему народ устраивает подобный аппарат без подвески - т.к. ты сидишь посередине колеи, в полную силу тебя бьют только ухабы которые прилетают на оба колеса, иначе они делятся пополам!

Подвеска, лично у меня там так:
- амовилка
- амоштырь-подседел
- внутри рундука на заду трайка - всякие резиновые прокладки и т.п., для амортизации аккумов которые в рундуке
- кресло пассажира (прикрепленное к крышке рундука) - у него просто толстая и мягкая седуха
(возможен еще также проект каких-то "рессор" над задними колесами - но там по ходу заманаешься туда что-то придумывать-делать)

Balor писал(а):
Загрузка передка абсолютна минимальна

Именно посему, на передок подойдет хорошая из дешовых амовилок (не надо туда ставить дорогую крутую амовилку, она там будет избыточна)

Balor писал(а):
во время "силового" разгона перед имеет тенденцию скакать даже по плоскачу...

Есть такое дело

Balor писал(а):
надо загружать перед, по моему с натягом туда должна влезть моя тележечная вилка.

Я лично, на своем агрегате, делаю так: при старте (либо, в горку, и т.п.) просто наклоняюсь вперед на руль - вес переносится вперед, и все ок
Но это - с "обычной" посадкой водителя на веле
Никаких прочих грузов ни на перед ни на зад (и никуда вообще) не цепляю - при конструировании ставил цель сделать трайк максимально легким (насколько это вообще возможно - при стальных амовилке и заднем мосте)
Весь "допгруз", у меня сосредоточен в корме - она, съемная - перед крутой лестницей, отстегиваю корму, и заношу ее наверх отдельно (сама корма, она тоже разборная :)) - а чтобы еще облегчить трайк, можно снять с него седуху водителя с амоштырем, они там у меня на таком кольцевом креплении с ручной защелкой на нем - а сам оставшийся трайк, несу наверх держа его в одной руке

Balor писал(а):
Тормоза туда ставить нельзя - но они всё равно будет почти бесполезены с такой загрузкой, а она тяжелая за счёт двух колёс + каретка. Интересненько.

Тормоз на перед ставить можно и нужно - и он, крайне полезен - при торможении, нагрузка вся резко "перелетает" на передок трайка ;)
По тормозам как я их сделал сейчас себе, расписал выше тут в посте

P.S. Глянь еще раму трайка izh bike farmer (она стальная) - там колеса меньше диаметр чем стелс, иж он такой весь более низенький
(либо, пошукай другие какие рамы, других каких моделей, в инете)

P.P.S. Также, можно подумать и над проектом, чтобы перед трайка стал его задом :) т.е. трайк едет вперед своими задними колесами, между ними кресло лигерадное - а рулевое колесо это заднее (бывшее переднее)
Если ставить кресло прямо на задний мост - там очень низкая посадка ;)

P.P.S. Посмотрел еще Вашу картинку, где седуха прям на заднем мосту - я могу прям сейчас, поставить таким же макаром (прям на задний мост) пассажирское кресло вместо рундука (там у меня все на универсальных съемных креплениях), и отстегнуть велоседло с амоштырем - и все, у меня такой же лигерад :)
(дал своему трайку, рабочее название "трансформер")


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 06 2021 18:32 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Минимальная переделка: нарастил проставкой на платформу рассояние до педалей, на пару см удлиннил базу (увы, больше нельзя - дропы кончились), поставил переходник с резьбовой вилки на шток 1.1/8 (наконец-то он мне пригодился!) и перевёрнутый вынос.

В идеале бы, конечно, каретку пониже и руль на еще пару см. поближе - колени бьют в живот...

В идеале бы фотку для веселья- сидячую. Как не сесть на кол.
Виража Алексея не читаем?
От меня ещё разок газану+клаксон от литаргии:
-дропы нарастить стальные, столько, сколько надо.
-изогнуть вилку вперёд, надрезав у коронки,
-подвесиь каретку, вырезав из стальной рамы, использовав родную каретку для подвеса.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 06 2021 20:37 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
.... " Понимаю, почему народ устраивает подобный аппарат без подвески - т.к. ты сидишь посередине колеи, в полную силу тебя бьют только ухабы которые прилетают на оба колеса, иначе они делятся пополам..."

А если одно заднее колесо сместить назад будет ещё комфортнее съезжать с поребрика. Да ещё и база увеличится - тоже плюс!

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 06 2021 20:48 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
alex писал(а):
А если одно заднее колесо сместить назад будет ещё комфортнее съезжать с поребрика. Да ещё и база увеличится - тоже плюс!


Не будет. Навернёшься набок. Чтоб получить тележечную заднюю подвеску в дельта формфакторе, у тебя должен быть переднеприводник с двумя тормознами на переднем колесе как у того австралийца. При торможении одним колесом у эквалайзера у тебя будет мощный наклоняющий момент - перевернёт нах, короч...


Хмм...

А если сделать что я хотел (контроль реактивной тягой наклона) в виде вилки? Пара моторов от гироскутера и привет горячий.... хмм... сложно из-за ассиметрии... ладно, надо подумать на досуге.

Добавлено через 3 минуты 39 секунд:
Sil писал(а):
Тормоз на перед ставить можно и нужно - и он, крайне полезен - при торможении, нагрузка вся резко "перелетает" на передок трайка


Только если у тебя высокий ЦТ и он посередине байка - сиречь, если ты сидишь на велокресле, а не на мосту.
Но вообще устойчивость аппарата когда ты на платформе относитлеьно велокресла - вообще небо и земля!

Да, что забавно, у меня уже была идея иметь лигерад, на котором можно если чё повваливать стоя в горку. Увы, сейчас не получился, нужен кастомный руль - ноги бьют о перекладину.
Нужен наподобие того, что на Зокре стоял, или от Дредноута....
Вираж, у тебя он юзается ща?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 06 2021 21:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Balor писал(а):
А если сделать что я хотел (контроль реактивной тягой наклона) в виде вилки? Пара моторов от гироскутера и привет горячий.... хмм... сложно из-за ассиметрии... ладно, надо подумать на досуге.

Вот буквально недавно сегодня - читал про гироскутерные моторы в велах
Перегреваются, они там
Либо - кустарят под них, доп.редуктор
Может, не надо? :)
(если бы с моторами теми "было все хорошо" для использования их в велах - то на улицах была бы куча велов с гироскутерными моторами :))

Balor писал(а):
Только если у тебя высокий ЦТ и он посередине байка - сиречь, если ты сидишь на велокресле, а не на мосту.

Все равно - при торможении, нагрузка летит на передок
Прожимается вниз амовилка (если она есть)

Balor писал(а):
Но вообще устойчивость аппарата когда ты на платформе относитлеьно велокресла - вообще небо и земля!

Да у трайка, и при высокой посадке, устойчивости дофига и больше
Но - с одним очень важным но, тут - при прохождении поворотов, надо не "перебарщить" с "тестингом устойчивости" трайка в них (при любой посадке)

Balor писал(а):
Да, что забавно, у меня уже была идея иметь лигерад, на котором можно если чё повваливать стоя в горку.

Ну идея гуд, имо - чем универсальней техника, тем имо лучше


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 06 2021 21:36 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Sil писал(а):
Все равно - при торможении, нагрузка летит на передок
Прожимается вниз амовилка (если она есть)


Разумеется, перенос вес от энерции - фундаментальное свойство материи :)

Добавлено через 6 минут 47 секунд:
Sil писал(а):
Перегреваются, они там
Либо - кустарят под них, доп.редуктор


Логично, только я собираюсь юзать колеса *целиком*, заколхозив адаптер. Впрочем, не факт, это так, мысли вслух.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 06 2021 22:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Balor писал(а):
Логично, только я собираюсь юзать колеса *целиком*, заколхозив адаптер.

Ничо не понял тут - но сомнения остались :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 01:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерадНомер сообщения:#33

Балор не уязвим? Скоро лето и спокойно можно быть уверенным, что очередной кидок, в виде мыльного пузыря, хлопнет.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 07 2021 09:50 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Mazur4ak писал(а):
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерадНомер сообщения:#33

Балор не уязвим? Скоро лето и спокойно можно быть уверенным, что очередной кидок, в виде мыльного пузыря, хлопнет.


Вполне возможно, аппарат изначально был "импульсивной покупкой". Но пока ездить на нём весьма забавно, и мне реально понравился "формфактор буррито" - Ширикен прав, вертикальное положение + очень низкая каретка "работают". За счёт того, что я сижу на кресле размером больше моего зада + коврик + ортопедическая подушка задница НЕ устаюёт, что логично - сижу же я в таком положении на работе часами (а ведь еще и не педалю, разгружая зад!).

Дельта - ультимативный LWB по кокпиту, но с длиной SWB из-за того что у тебя зад находчится *посередине* колес.

Я вот думаю - если сделать квадрик с узкой передней колеей и небольшими колёсами где находится каретка, то вообще крайне компактно получится, и очень устойчиво! Но тут уже переделкой Стелса не обойтись...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.154s | 23 Queries | GZIP : On ]