Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 17:12 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Modulator писал(а):
велик для жизни, - правые принципы не позволят.

Вот именно, что мне и нужен собсна, велик для жизни - для ОТ, парков, и т.п. - а не шоп расшибаться на нем (либо, новый денежный пылесос, в виде всех этих горных и т.п. игрушек - это все примерно как снегоход купить, и т.п. - я не в горах живу, и не в тундре)

По поводу заднего моста с 4 колесами - пока основная рабочая идея, следующая:
1. Берем родной задний мост стелса:
1508235675_Vzroslyiy-tricikl-Stels-Energy-I_3.jpg

2. Спиливаем "заушины" (держалки под задние крылья) на концах центральной трубы
3. Берем/делаем втулку колеса-узоты, у которой внутренний диаметр ее подшипника равен внешнему диаметру центральной трубы той - а это, 38 мм
4. Обспицовываем эту втулку, на колесо-узоту диаметра как родное колесо стелс
5. Ставим такие допколеса, на концы центральной трубы родного заднего моста стелс
6. Давление в их шинах, подбираем так шоп высота этих колес была равна либо чуть меньше чем высота родных задних колес стелс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 17:20 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Sil писал(а):
По поводу заднего моста с 4 колесами

Колеса можно скомпоновать НЕконсольно - и 4 нафиг не нужны, ничто никогда не сломается!



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: O-Witte (Сб май 08 2021 18:29)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 17:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Jozef писал(а):
Колеса можно скомпоновать НЕконсольно

... а это - уже другой возможный проект

Jozef писал(а):
и 4 нафиг не нужны, ничто никогда не сломается!

Я тоже так раньше думал

Добавлено через 31 минуту 16 секунд:
Вот подшипник, с внутренним диаметром 40 мм: https://www.vseinstrumenti.ru/stanki/promyshlennye-komponenty/podshipniki/sharikovye/isb/6008-2rs-613500824/
(на конец центральной трубы родного моста стелса, он сядет через проставку)
Вопрос знатокам: бывают ли велосипедные втулки, на таких подшипниках?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 19:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Бррр. Даже комментировать дальше не хочется. Грустно.
Грустно, потому, что народные массы думают также (велик дороже 15 тыщ для них дорого) но вот траты на курево, выпивку они за год не считают.
Также, траты на косметический ремонт, без которого можно прожить, и т.д.

Чистейшие "правые принципы", 100% оригинал.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 19:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Modulator писал(а):
Грустно, потому, что народные массы думают также (велик дороже 15 тыщ для них дорого)

Понимаете, в чем прикол всей (не побоюсь этого слова) современной техники
Цена, тут очень слабо "корреллирует" с качеством
Можно взять агрегат за миллион - и он будет "ну такое себе" - на допилки и т.п., выложишь еще миллион
А можно своими собственными руками, из труб сварить так что будет лучше агрегата за миллион - либо взять скажем агрегат за 100 тыщ, и своими руками его доработать (еще не более чем тыщ за 100) что он будет лучше того агрегата за лям
Касается - абсолютно всей современной техники - и мотоциклов, и тракторов (да - я еще и тракторист) - и, всего вообще
Скажем, вот тот же харлей - "настоящее американское качество!" - на деле, агрегат с большим набором своих жирных минусов, которые энтузиасты не устают выпиливать (учитывая стоимость запов из сша - а завтра бабах санкции, и все, нету харлеев в РФ)
Или голдвинг - "настоящее японское качество!" - то же самое - купил? - вези в гараж, бери инструмент, пили - вложи еще энцать шоп стало "юзабельно"
Вот пару лет я уже, обретаюсь вокруг да около велотемы. Насмотрелся уже тоже и на вилочки за 70 тыщ, и на седушки за 25 тыщ, и т.п.. Знаю прекрасно, что некоторые выкидывают на все это свое хобби, в буквальном смысле лямы. Я просто считаю, что "плясать" надо от обратного - от качества и эффективности техники, от ее надежности и т.п. - и затраты осуществлять, рационально тоже. Допустим, и на продажу если что-то делать - кто купит у тебя, по космической цене? - а вот если вложишь рационально и буш делать все с умом, то будет и более качественный девайс, и еще будет выгодно его продать (а не "себе в убыток")
Дорогое не значит хорошее - можно ввалить много, а остаться с неахти агрегатом на руках - ссзб
Как-то так

Modulator писал(а):
но вот траты на курево, выпивку они за год не считают.

У меня лично - не более 20 тыс/мес ;)

Modulator писал(а):
Также, траты на косметический ремонт, без которого можно прожить, и т.д.

Это что за ремонт, такой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 21:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Mazur4ak писал(а):
"Шурикен прав"? Что-то не видел его здесь.


Просто у него последние конструкции примерно такие как раз, что Буррито, что его Klichen.
ЧСХ, у Койота ТОЖЕ такая посадка - райдер сидит де-факто вертикально. Правда, при этом еще каретка не сильно низкая, поэтому на фото видно что у него колени чуть ли не до груди достают - по сути как езда на дропах на шоссере, только повёрнутая на 90 град назад.

Ссылка на Шурикена, здесь для авторитета. У его двух колёсников достаточно показух. На эти модели я был в контакте с ним постоянно. Вертикальная посадка приходит с возрастом или, когда наездился. И все, кроме меня, пели диферанды этому красавчику. Главное моё пожелание ему тогда было поднять сидушку до 850 мм, чтобы для старта использовать приём велобега по взрослому.
Что то градусы здесь не причём, а относятся к веломобилю "Велотрон", где пилот действительно имел позу в пространстве для максимальных мощностей.

Добавлено через 41 минуту 48 секунд:
Прокатный трайк (забугорный), а рулит на нём наш ВАСЯ. Планетарная втулка в мосте.


Вложения:
PIC_0168 (2).JPG

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 09 2021 00:22 
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Вс окт 26 2014 21:28
Сообщения: 32
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Sil писал(а):
Надо чтобы слом оси, приводил к потере только 1 колеса

тут уж логично дублировать и руль, и раму, и сиденье



За это сообщение автора azrael поблагодарил: -=LT=- (Вс май 09 2021 15:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 09 2021 00:39 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Sil писал(а):
Цена, тут очень слабо "корреллирует" с качеством
Можно взять агрегат за миллион - и он будет "ну такое себе" - на допилки и т.п., выложишь еще миллион

Не стоит бросаться в "правые" крайности: обычный нормальный велик, на котором ничего не придётся менять несколько сезонов (кроме колодок и камер) это ~60кР за хардтейл и 90...100 кР за двухподвес.
Но за эти деньги лучше купить наш отечественный лигерад курганского производства, который с большим отрывом обходит дорогие зарубежные модели лежачей техники.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 09 2021 09:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
С Днём Победы, друзья! "НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ-МЫ ПОБЕДИЛИ".

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 09 2021 10:37 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Modulator писал(а):
Не стоит бросаться в "правые" крайности: обычный нормальный велик, на котором ничего не придётся менять несколько сезонов (кроме колодок и камер) это ~60кР за хардтейл и 90...100 кР за двухподвес.
Но за эти деньги лучше купить наш отечественный лигерад курганского производства, который с большим отрывом обходит дорогие зарубежные модели лежачей техники.

Я лично за эти деньги, просто сделаю нормальный электровел
По моему лично повседневному сценарию использования - я на дальняки никакие, не пру своим ходом - туда, меня с велом везет поезд (либо, если поездов туды нету, то автобус, либо грузовик какой местный, и т.п.) - вел мне нужен исключительно для:
- быстро/комфортно добираться между домом и остановками ОТ
- быстро/комфортно добираться между пересадками между остановками ОТ
- быстро/комфортно добираться между остановкой ОТ и каким-то удаленным от нее нужным мне местом
- ездить по магазинам
- умеренные повседневные физнагрузки (побеговелить, и т.п.)
- покататься по паркам/лесам

По "дорогим зарубежным моделям" (любой техники) - повторюсь:
1. Дорого (сама техника, и запы к ней)
2. Не особо качественно (требуются допилки, подчас геморные и не дешовые)
3. Брендовую технику, ворам есть смысл тыбрить на перепродажу (в отличие от старых стелсов/ижей и т.п.)
4. Если это сша/европа, то возможны санкции, и помирание такой техники из-за отсутствия запов
5. Поделки-подделки всяческие бывают-встречаются

Modulator писал(а):
Купить хороший смартфон

Купил. Honor 9A. Крутая батарея и высокая автономность, довольно шустрый (кроме игр - в которые, я не играю), нету этих противных гуглсервисов, все пашет ок. 10 тыс. Уже ронял, кокал там экран - а он все пашет. Отсюда, и на будущее, для меня существует единственный бренд смартфонов - это Huawei/Honor

P.S. Да, с праздником всех!

Добавлено через 43 минуты 17 секунд:
Еще одна идейка, по надежному заднему мосту, с дубляжом колес:
Делаем его, из 2 гироскутеров ("взрослых") - стоЯщих рядом друг с другом
Выдержат дофига груза
Заодно, они же обеспечивают собою доп.электропривод
Теряем в высоте дорожного просвета
Также, поворачивать агрегат будет еще хуже (но лучше, чем если задние колеса будут больше чем у гироскутера)

В инете полно видосов по заднему мосту велотрайка из гироскутера - правда чтоб сделали из 2 гироскутеров, такого я покамест не видел

Хм, а что я парюсь? - надо просто взять 1 гироскутер (подходящего размера), и пристыковать его под родной задний мост моего велотрайка
Вот они - колеса-дубли

Добавлено через 42 минуты 46 секунд:
Или, вот как:
Берем второй родной задний мост стелса
Обрезаем на нем концы его центральной трубы, и соответственно усекаем ось
Ставим этот мост, под мост трайка

Наверное, еще лучше и проще - будет кустарно изготовить упрощенный "допмост" из куска трубы

Добавлено через 3 минуты 44 секунды:
Либо, вот так еще:
Делаем допмост, из 2 вилок от электросамокатов - это прочные "балки", для страховочных допколес
Такие же вилки, можно заюзать и для страховочного допколеса на передок трайка

Добавлено через 22 минуты 13 секунд:
azrael писал(а):
тут уж логично дублировать и руль, и раму, и сиденье

На трайке, у водителя 3 точки опоры:
- седуха
- педали
- руль
Если оторвет педаль, либо седуху, либо ослабнет руль - не проблема
Вероятность что все это, случится одновременно - близка к нулю
У меня уже бывало, что во время езды развинчивалось крепление седухи, бывало что ослабевал руль - отрыв педали, тоже не исключен (на предыдущей покатухе, оторвало педаль у другого участника)
Кстате, седуха у меня отчасти продублирована, пассажирским сиденьем (либо, рундуком) - можно сесть на его передний кончик, и ехать - неудобно, но до дома доедешь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 09 2021 15:35 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Sil, вот, очень харизматичный товарищъ - artur7043.

viewtopic.php?f=109&t=15490

Специализируется сейчас сугубо на электро. Давно только не пишет. Педальная тема ему, кажись, "не зашла". Пообщяйтесь.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 09 2021 16:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Да где его искать-то теперь, товарища этого...

Пока, основной проект который видится наиболее привлекательным и перспективным - установить "страховочный" доп.задний мост подниз родного заднего моста стелса (либо, любых прочих велотрайков) - сделанный из грузовой тележки

Требования к такой тележке:
1. Прочная рама, и прочные колеса не-маленького диаметра (которые смогут нормально вращаться на повышенных оборотах) - все это, рассчитанное на порядочную нагрузку (ведь когда при отлете родного заднего колеса трайка, трайк падает вниз на этот страховочный допмост - нагрузки там могут быть повышенные - если трайк при падении сломает еще и этот допмост и/или его колеса, то не дела это)
2. Ширина между внешними краями колес тележки - должна быть не слишком большой (иначе, допмост просто не встанет между задними колесами трайка) - и не слишком маленькой (иначе, при падении на такой допмост и дальнейшей езде на его колесе, трайк получит сильный поворотный момент вбок)

У моего стелса:
- длина центральной трубы его родного заднего моста, это примерно 55 см
- расстояние от края этой трубы до спиц на фланце втулки заднего колеса - это около 1.5 см
- и есть еще какое-то расстояние, от спиц на фланце втулки заднего колеса, до внутреннего края покрышки

Проискал на я.маркте - лучше искать там, по запросу "тележка 2-х колесная 350 кг"
Подходящая тележка - типо такой: https://www.kuvalda.ru/catalog/4710/product-102682/?utm_source=yandex.market&utm_medium=cpc&utm_content=173765&utm_campaign=www&utm_term=102682&ymclid=16205633088335418237200007
(больше привлекают тележки, у которых посредине оси есть дополнительный выступ рамы, держащий середину оси)
Конечно, все еще раз надо промерять

Трайк - встает нижней трубкой своего родного заднего моста, на угол между площадкой тележки и ее "спинкой"
Далее, все это надо закрепить - таким образом, чтобы накачанные колеса тележки, висели чуть выше уровня земли (при полуспущенных задних колесах трайка)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 09 2021 17:30 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Sil писал(а):
Да где его искать-то теперь, товарища этого...

Да, ищи ветра в поле.
На Трубе есть канал:
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=jbzjtcZq0Bo[/youtube]

Да... Хотел сегодня один день остепениться и никуда не поехать. Но, поССмотрел, - и теперь поеду!!!


Sil, себя хоть покажи, на своём электрическом стуле)
Или хочешь оставаться в тени, мистером "Х"?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 09 2021 17:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Да стул в хлам угрохан, теперь предстоит восстанавливать его из руин
Левый конец трубы заднего моста, который после облома оси по асфальту ехал, по диагонали стерся внизу (вместе с частью внешнего кольца подшипника, который стоИт в этом конце) - теперь хз достану ли оттудова подшипник, либо весь задний мост менять (а это означает за 15 тыс еще один бэу стелс такой же с рук брать)
У лион батки (за 25 тыс) угол ее долбануло - вот хз насколько там критично, будет она работать дальше, или небудет...
Батка-свин еще с собой была (за 10 тыс) - ну ей-то пофигу вроде на побои
Рундук (за 4 тыс) получил множественные повреждения, и разошелся в паре мест по его креплениям - но в целом, еще можно его использовать (в будущем, буду ваять такие рундуки сам с нуля)
Потерял замочек рундука (1 тыс)
Пассажирское кресло (5 тыс) получило несколько повреждений, пробоины в его коже так что дерево наружу
Все съемные крепления пластиковые (между задним мостом и рундуком, и между рундуком и креслом) порвало в хлам (каждое стОит порядка 2 тыс)
Задние колеса, оба восьмерками (резина за 2 тыс)
Оторвало велоседуху (за 2 тыс) от ее металлических креплений
Бросил обе седушки и левое колесо на месте дтп там, шоп лишнюю тяжесть с собою не тащить, на трайке который трудно везти было на 2 оставшихся колесах, и с рундуком с аккумами весом 16 кг который на изоленте примотанный висел
Передок весь, вроде в целом цел - там только порвало тросики и провода, и погнуло тормозные рычаги
Также, вроде цел амоштырь-подседел
(фото того что осталось от трайка - скидывал выше в сабже)

А был трайк, вот такой:
(на пассажирское кресло, еще чемодан туристический огромный ставится - в тот роковой день, его у меня с собою не было)


Вложения:
et.jpg
IMG_20210423_134425.jpg


Последний раз редактировалось Sil Вс май 09 2021 18:18, всего редактировалось 7 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 09 2021 17:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Артур чёткую технику строит, да?

Залил триста грамм... А-а-ааааа! Красавчик. У меня аж телефон в руках трясёт.
Два ремня (привет всем, кто дублирует). Двести Ватт на холостом ходу. Тут как, радоваться или нет?
Киловатт на 35км/ч! Интересно, экономичнее можно собрать?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 09 2021 18:03 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Modulator писал(а):
Артур чёткую технику строит, да?

Ну из того что я пока увидал из его поделий - я пока не увидел ничо "разэтакого"
Строить надо - на алюминиевой раме (а не всех этих стальных тяжолых монстриков)
Задний мост надо, с дубляжом колес (и перед, тоже)

Modulator писал(а):
Залил триста грамм... А-а-ааааа! Красавчик. У меня аж телефон в руках трясёт.
Два ремня (привет всем, кто дублирует). Двести Ватт на холостом ходу. Тут как, радоваться или нет?
Киловатт на 35км/ч! Интересно, экономичнее можно собрать?

Ничо не понял тут
Мой трайк, пер 45 км/ч по горизонтали, на его МК 500 ватт
Мотор выше мощей - это так уже, шоп в очень крутые горки въезжать (мой, не взял один крутой выезд из подземного гаража)
Есть контора такая e4bike, там вроде видал я редукторные киловаттные МК, от китайского бренда MAC (не-редукторные, брать смысла нету)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 09 2021 18:05 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Sil писал(а):
Да стул в хлам угрохан, теперь предстоит восстанавливать его из руин

Я охреневаю от его повреждений! Что, сам только стукнулся, а трайк под колесо грузовика попал???
Иначе, чем можно объяснить такие разрушения на 30-ти км/ч???

Добавлено через 1 минуту 35 секунд:
Sil писал(а):
Ничо не понял тут

Видео поссмотри.
Sil писал(а):
Строить надо - на алюминиевой раме (а не всех этих стальных тяжолых монстриков)

Так об такой и грузовик сломается. Разве плохо?)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 09 2021 18:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Ну меня долбануло оп колеса грузовика, а трайку ими был придан значительный такой запас кинетической энергии - а справа там еще отбойник был

Добавлено через 6 минут 46 секунд:
Modulator писал(а):
Видео поссмотри.

Какое именно?

Modulator писал(а):
Так об такой и грузовик сломается. Разве плохо?)

Сталь ржавеет, и становится непрочной
Плюс, ее вес по лестницам таскать - таскал я раньше стальной иж
(а резиновое колесо грузовика, любую эту сталь просто раздавит в щепки)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 09 2021 18:22 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Sil писал(а):
Какое именно?

По ссылке, в посте #94.

Sil писал(а):
мой, не взял один крутой выезд из подземного гаража

Вот, на чЁмъ надо ездить.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nKBC8TOMq2w[/youtube]
И заезжает везде, и по лестнице заносится и полезные нагрузки, не сродни беговелингу даёт.

Ты же сам из ЗАО? А я из СЗАО! Почти земляки.
Может, увидимся, дам прокатиться, и... Познаешь радость жизни на самом правильном велике, изменив к ним отношение. Да.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 09 2021 18:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
У меня эти видосы твои не отображаются в постах твоих, скинь пож как прямую ссылку
Есно, можно увидеться - ща только, немного от ушибов и ссадин отлежусь...

P.S. Возможно, грузовик тот, еще добро мне сделал - если бы я летя влево не стукнулся бы об его колеса, то хз что там бы было после падения левым боком моим на асфальт - грузовик меня какбэ "придержал" правым боком своих колес


Последний раз редактировалось Sil Вс май 09 2021 18:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.147s | 26 Queries | GZIP : On ]