Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#121  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 09 2021 22:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Balor писал(а):
Получить что-то ездибельное, многоколейное недорога

Ну вот с тобой уже поделились опытом, чем чреваты-опасны эти трайки
Может, примешь-таки участие в создании заднего моста с дубляжом колес? - чем "претензии" какие-то к тем (крайне немногочисленным, заметь) людям которые тут в сабже чем-то с тобой поделились?

Balor писал(а):
и оценить возможность превращения в "бюджетный веломобиль"

Ну так собсна, у меня лично - те же цели, по крайней мере очень сходные
(здесь скажу еще так: тип привода - мускульный, либо электро - это важно - но это, такскзать, просто разные варианты привода - с тем же успехом можно установить скажем ракетное сопло, и т.п. - это просто так скажем разные виды сил, толкающих технику - а начинать всегда надо, с основного конструктива-ходовки планируемой техники)

Balor писал(а):
пока с корпусом для главного проекта затык...

А все остальное - готово, уже?
Продумано, сделано?
Или надо начинать строить дом начиная с постройки его крыши - когда пока нету ни фундамента, ни стен... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#122  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2021 00:17 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Sil писал(а):
А все остальное - готово, уже?


Да. Осталось только всё склеить окончательно, но это я сделаю уже ПОСЛЕ корпуса, финализировав дизайн.
Изображение

Добавлено через 3 минуты 10 секунд:
Modulator писал(а):
Олег! А как же потрясающий проект стримлайнера для ДОП, на базе шасси "Прогрессива", который ты собрался даже покупать? Ты был на истинном, верном пути. В кого вселились бесы, что подсекли и курсягу сбили???


На раму денег нет, а так он никуда от меня не денется. Меня в первую очередь интересуют процесс, а доехать, как тут подсказывают с галёрки, куда угодно и на электричке можно - пока мне интересно поиграться с дельтой и доделать главный проект стримлайнера, когда мне наконец вырежут болвана...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#123  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2021 00:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Ну как я понял (если я понял, вообще :)) - у тя 3 разных проекта - трайк стелс энержи, длинный байк на фото, и еще какой-то - причом не поймешь про какой из них ты в какой момент времени говоришь :)
Как буш держать равновесие на длинном байке, при наличии корпуса на нем - вот это я хз... скажу так, что по ДОП, я бы предпочел ему трайк с отваливающимся колесом :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#124  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2021 00:35 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Sil писал(а):
Ну как я понял (если я понял, вообще :)) - у тя 3 разных проекта - трайк стелс энержи, длинный байк на фото, и еще какой-то - причом не поймешь про какой из них ты в какой момент времени говоришь :)
Как буш держать равновесие на длинном байке, при наличии корпуса на нем - вот это я хз... скажу так, что по ДОП, я бы предпочел ему трайк с отваливающимся колесом :)


На данный момент у меня:

1. Карбоновый найнер - ригид.
2. Полноподвес "девачковый" Pivot Mach 4
3. Первый прототип МББ с вертикальной рулёжкой Apotheosis - надо бы продавать, чтоле...
4. Второй и очень удачный МББ с полной подвеской - Drednought
5. Ринзлер
6. "Длинный" пепелац под корпус и электрическую трансмиссию, на болтах и 3д печати модульный. Изначальной хотел делать его наклоняемым квадом со страховкой от завала и прочими плюшками, но оказалось сложновато в первую очередь по компоновке всего этого так, чтоб каретка не была слишком высокой - и так высоковата получилась :(.
7. Вот этот вот трайк, тоже хочу поиграться в плане платформы под вело - Стриж меня весьма впечатлил по ТТХ во время совместной покатушки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#125  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2021 00:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Ох сколько много тырчиков, прям глаза разбежались мои :) а что найти, в итоге хочешь? - или так, конструлить-играться ради играться?

Добавлено через 21 минуту 23 секунды:
Еще скажу свое личное видение, нащот корпуса
Ездяя ранее на своих трайках (не оснащенных корпусом) - бывает сильный ветер, что аж прям "сдувает" - но трайку пофигу, он трайк, на своих 3 копытах устоит - хотя, бывало и неприятно
Подозреваю, что байкерам, в этом плане много хреновей - могет и набок уронить (а на ДОПе, это может означать под колеса тачке - а на пересеченке, в овраг или с холма, с обрыва, и т.п.)
А вот теперь представьте, что на байк одет корпус - сразу резко увеличили площадь этого "паруса"
Хорошо, делаем корпус обтекаемым. Но все равно, значительная доля ветронагрузки - остается

Вот выше в сабже, скидывали фотку с крышей
Кстате говоря, не езжу на велике в кепке - срывает ее, сдувая за козырек
А велик за крышу такую, могет и опрокинуть ветром
Если делать нормальную крышу - надо с какими-то щелями через которые могет проходить воздух
Либо тупо пленкой от парника - шоп ветер, "если что", оторвал только пленку эту

Как-то так



За это сообщение автора Sil поблагодарил: Mazur4ak (Пн май 10 2021 02:14)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#126  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2021 01:21 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Sil писал(а):
а что найти, в итоге хочешь?


Вообще, всё это веселье началось с того, что я начал катать бреветы. Мне это очень нравится - но даже это не решает мою проблема с лишним весом окончательно, так что как не выбирай кресло и мажь зад, последний чукчу оттторгает километров за 400, а моя ультимативная цель 1200. Одну проеханную шестисотку я доезжал стоя, проклиная всё.

Переход на лигерады проблему решает, но как оказывалось - создаёт кучу новых, уникальных (например, немение ног и резкое падение мощности). Пока я с ними разбирался с разной степенью успешности, бреветы в москве превратились в платные спортивы с питание, сопровождением, ведением рейтинга и прочей не очень нужной мне ебулдой - и лигерады там к участию запретили.
Ближайшие "не коммерционные" бреветы теперь в Питере, что печально. Поэтому было принято решение делать аппарат с электроассистом, на котором можно ездить своим ходом в питера на электротяге (а заодно и по стране попутешествовать - я люблю дальняки, опять), там снять батарей и катать бреветы на своих двоих.
Правда, тепень у меня еще и здоровье испортилось, так что хз что вообще со всем этим будет, но сделать себе либо стримлайнер, либо вело для дальняком хотя бы с ассистом я хочу.
В процессе мне мне тупо нравится решать "паззлы оптимизации" и вообще изобретать велосипеды, не без этого. Как-то так...



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Mazur4ak (Пн май 10 2021 02:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#127  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2021 01:34 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Balor писал(а):
Поэтому было принято решение делать аппарат с электроассистом, на котором можно ездить своим ходом в питера на электротяге (а заодно и по стране попутешествовать - я люблю дальняки, опять), там снять батарей и катать бреветы на своих двоих.

1. Ну я так "попутешествовал", много лет назад на двс-скутере на дачу по загородной трассе - пока не встретил грузовик тот
А 2 дня назад, встретил новый грузовик, на загородной дороге примыкающей к трассе
Вывод: если у тебя нету скоростной техники, позволяющей ехать быстрей этих сраных грузовиков и т.п. - а есть лишь "гужевая повозка" которую все пытаются обогнать постоянно - то на загородных трассах ты камикадзе - а особенно, на дальняки - не можешь соответствовать скорости потока? - лучше не суйся - относится и к скоростным дорогам в городе тож (отдельным пунктом тут, туннели и прочие мясорубки)
А на скоростной технике - я ездил по трассам тем, на моем былом двс-кваде-родстере, который мог переть 160 км/ч (я ехал, 120 км/ч) - скажу так, ежемоментно напряжено внимание шоп если тачка со встречки полетит в тебя то суметь маневр вправо, и так шоп не угробиться при этом на обочине и т.п.
Вот едешь - и время от времени, то тут то там, видишь гармошки - трупы, тачки дпс и скоряки
Ночью (и при прочих ослабленных условиях видимости) - там лучше не ехать, вообще ни на чем
А если пробка - то тошнишь по обочине - там где она есть, вообще - а там где нету, ждешь 3 часа под палящим солнцем либо под ледяным дождем, и т.п.
Лихие мотоциклисты - как они ездяют я видал, так ехать мне лично было бы просто страшно - один раз с мотослета разъезжаемся, вижу один байкер с бабой-двойкой по разделительной на трассе едет - они едут 100+, и встречка едет 100+
Вывод итоговый: нахрена весь этот секс, когда вон комфортабельный Сапсан комфортабельно везет тебя до Питера?

2. Баток к евелу, хватит, на такой-то пробег? - где заряжать их буш, как?



За это сообщение автора Sil поблагодарил: Mazur4ak (Пн май 10 2021 02:21)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#128  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2021 03:01 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Sil писал(а):
Вывод итоговый: нахрена весь этот секс, когда вон комфортабельный Сапсан комфортабельно везет тебя до Питера?


Потому что мне нравится процесс, а не результат как таковой. Если всё сводить в результату, то он один для всех и если задаться целью его максимально быстро достигнуть - проще просто повеситься :).
К вопросам жизни и смерти я отношусь философски, иждивенцев нет, а опыт людей, которые путешестовали через весь мир с разными, есс-но, приключениями но возвращались домой живыми и здоровыми - мне известен, сам пару человек принимал из Warmshowers. Но и торопить процесс я не собираюсь тоже, поэтому изучаю вопрос в теории досконально, строю прототипы, отвергаю заведомо нерабочие концепции итп, а не покупаю ашан и вперед, к приключениям без гроша в кармане - ЧСХ, и такое бывало, и тоже успешно, но это как-то хардкорно :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#129  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2021 03:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Balor писал(а):
Потому что мне нравится процесс, а не результат как таковой.
...
Но и торопить процесс я не собираюсь тоже, поэтому изучаю вопрос в теории досконально, строю прототипы, отвергаю заведомо нерабочие концепции итп

Ну а процесс - в чем, собсна, заключается?
Как именно до Питера-то, поедешь?

Balor писал(а):
Если всё сводить в результату, то он один для всех и если задаться целью его максимально быстро достигнуть - проще просто повеситься :).
К вопросам жизни и смерти я отношусь философски, иждивенцев нет

Дети-то, у тя есть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#130  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2021 10:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
На раму денег нет

Кредит.

Balor писал(а):
На данный момент у меня:

Вау!
У меня вот тоже много хлама, даже побольше, но в моём случае это груда запчастей, а в твоём - ВСЁ НА ХОДУ???
P.S.: а где САБ? Он и есть "девачковый"?

Balor писал(а):
бреветы в москве превратились в платные спортивы с питание, сопровождением, ведением рейтинга и прочей не очень нужной мне ебулдой - и лигерады там к участию запретили.


А как же мы тогда проехали осенью 18-го двухсотку?
Запретили позже? Если так, то козлы ультраправые авторитарные! Во всём мире на бреветы смешанная техника ездит, лишь бы двигла не было!

Balor писал(а):
Ближайшие "не коммерционные" бреветы теперь в Питере, что печально. Поэтому было принято решение делать аппарат с электроассистом


Так вот почему так Питер манит! Я вот был пару раз, и совершенно "не зашло": не Каффкасс соффсем.
А, оказывается, вот оно что! Кроме отштукатуренных фасадов для канонных туристов (вроде Solo), там ещё и нормальные бреветики организуют!

Balor писал(а):
Одну проеханную шестисотку я доезжал стоя, проклиная всё.

Сколько км ехал стоя?

Добавлено через 4 минуты 45 секунд:
Sil писал(а):
1. Ну я так "попутешествовал", много лет назад на двс-скутере на дачу по загородной трассе - пока не встретил грузовик тот
А 2 дня назад, встретил новый грузовик

Да уж... Кому что присылают Высшие Силы... Бесы чёртовы: если им надо тебе навредить, ситуацию до секунд против тебя рассчитают.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#131  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2021 11:10 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
У меня вот тоже много хлама, даже побольше, но в моём случае это груда запчастей, а в твоём - ВСЁ НА ХОДУ???


Да.
Modulator писал(а):
P.S.: а где САБ? Он и есть "девачковый"?

Забыл про него :)

Modulator писал(а):
Сколько км ехал стоя?


Да почти 30... резко последние километры у меня среднюю попортили. т.к. часто отдыхать приходилось останавливаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#132  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2021 13:09 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Знатоки - помогайте Как изготовить нестандартное велоколесо?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#133  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2021 13:12 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12366
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Да почти 30... резко последние километры у меня среднюю попортили. т.к. часто отдыхать приходилось останавливаться.

Ну, когда я на горбатом подвесе рельефную двухсотку за 10:50 катнул, я очень радовался затяжныс спускам, потому, что на них можно встать и жопу откоячить в скоростной позе. В горки ехал традиционно сидя. Не надо мне круговой САБ предлагать.

Ещё радовался лавочкам на остановках.
Ну и на двух горбатых бреветах сошёл, потому, что, извините, жопа почти в кровь, а не потому, что далеко. На лигераде мог бы неспешно докрутить под лимит.

Правда и велик не шоссер, а подвес с сильно завертикаленной посадкой и кофром (городской контентбайк).

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#134  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2021 21:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
На лигераде мог бы неспешно докрутить под лимит.

не мог. столько отговорок было, что пипец, начиная от того, что ветер на марсе подул не в ту сторону, до страшных снов земляных червяков.
Modulator писал(а):
а подвес

с нерабтающей подвеской

тебе бы сказки детям писать, глядишь и на мтс-26 заработал бы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#135  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 10 2021 22:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Огромная велоседуха на амоштыре, мотор, и куча баток в грузовом коробе - и о выше изложенных "проблемах" в дальняке (горки, и т.п.) можно забыть ;)
А поменяв велоседуху на мягкое кожаное кресло, и поменяв байк на трайк - можно еще будет одной рукой руль держать а другой бокал мартини :) (пока бедные камрады на байках, там мучаются попцами своими, мозоля их в горки и т.п.)

Добавлено через 5 минут 24 секунды:
P.S. А можно еще в автодоме Уилла Смита, ехать - лежа там внутри в джакузи с девочками :)
Либо так, бюджетненько - просто в Сапсане каком :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.096s | 24 Queries | GZIP : On ]