Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 03 2021 22:52 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Кажется, у меня есть все шансы стать владельцем Stels Energy с алюрамой и 3х скоростной планетаркой за весьма небольшие деньги (хорошо иметь друзей-веломехаников :)).
Такой примерно:
https://www.velosklad.ru/velosipedy/bik ... nergy-iii/

У меня уже есть склеенный из карбошоссера передний треугольник, в сочетании с 20" передним колесом должно быть довольно интересно.
Задняя часть с трансмиссией идеально подойдёт под электроассист (причем с передачами!), а грузовая платформа позволит разместить там хоть 10 киловатт-час батареек :)

Правда, возникают те же проблемы что и у Sil: фиговые тормоза (а у меня спереди вообще тормоз "не приклеен"...).

Поиграюсь, и либо продам, либо будет как запасной вариант "бюджетного веломобиля" если не покатит стримлайнер.

Потом подумаю как туда вкорячить кресло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 04 2021 08:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Поиграюсь, и либо продам, либо будет как запасной вариант "бюджетного веломобиля" если не покатит стримлайнер.

Сдается мне, что без серьезных переделок скучен и уныл для тебя подобный трайк выйдет... Если только как неспешный некий транспорт, причем неспешный именно из-за отсутствия подвески, узкой колеи на твоих тверских маршрутах.

А рама именно как на фото (в разные года они отличались)? Если да, то есть у нее некоторый потенциал - тройные задние перья позволят безболезненно укоротить подседельную трубу для размещения кресла. Вот еще бы наклоняемым его сделать... Главное, чтоб для тебя был смысл в постройке лигерада)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 04 2021 11:13 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
virage писал(а):
Balor писал(а):
Поиграюсь, и либо продам, либо будет как запасной вариант "бюджетного веломобиля" если не покатит стримлайнер.

Сдается мне, что без серьезных переделок скучен и уныл для тебя подобный трайк выйдет... Если только как неспешный некий транспорт, причем неспешный именно из-за отсутствия подвески, узкой колеи на твоих тверских маршрутах.

А рама именно как на фото (в разные года они отличались)? Если да, то есть у нее некоторый потенциал - тройные задние перья позволят безболезненно укоротить подседельную трубу для размещения кресла. Вот еще бы наклоняемым его сделать... Главное, чтоб для тебя был смысл в постройке лигерада)


Вот, нашёл видос конкретного аппарата:
https://www.youtube.com/watch?v=eh1nobfzdX0&t=1s

Увы, нет, тут перья "одинарные". Вообще, в первую очередь интересно вдумчиво покатать на многоколейной технике, в дельта-компоновке в первую очередь. Учитывая, что мне сделали скидку - может вообще подарю матери на даче фитнессом заниматься, хехе.

Главное - у меня есть возможность при помощи 3д печати и такой-то матери поэкспериментировать с ним БЕЗ деструктивных изменений в конструкцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 04 2021 12:49 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Вообще, долго изучал вопрос по сборке fwd mbb на готовой вело раме (не ашановском двухподвесе) без резки/сварки/токарки (или минимум и своими силами)... Почти отказался от этой идеи, т.к. то, что очень даже подошло бы нецелесообразно использовать из-за ценника (американский комфорт байк Rans или шоссер Softride). Некоторые круизеры еще интересны. Эх... жаль, что перья у Стелса не тройные...

Попробуй, может, что полезное для себя вынесешь;)

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 04 2021 13:27 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
А я, глядя, Олег, на твою "лабораторию" сбоку, прямо "увидел" подрезанный тандем.
(убрать подседельные трубы, установить руль... Может и сзади два колеса?...)

_________________
Время собирать... веломобили!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 04 2021 16:25 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Притащил домой, покрутил так и сяк.

В принципе, если положить кресло поверх подседельного штыря, сделать упор на грузовую платформу и МББ с мега-коротким бумом - покатит впритык (опять короткие шатуны нужны).
Минус: ЦТ очень высокий! Разве что загрузить грузовую платформу батарейками, хехе. И километровый тиллер - ну, почти полностью аналог Апофеоза.

Вариант номер два - подложил досочку на грузовую платформу, уселся сверху. А чё, удобно! Классический дельта-лигерад с вертикальной посадкой, даже тиллер не совсем чтоб километровый, только вынос надо развернуть! Расстояние до педалей норм, высота "кресла" если поверх доски еще подушку какую подложить - где-то 45см.
Если схватиться за колёса, можно сделать танковый разворот на месте! Вот только минус - перед почти вообще не загружен выходит. Ну и грузовая платформа занята, хехе.

Педалить приходится "вокруг" перьев, но они *почти* не мешают, т.к. под синглспид-заднее колесо. Если поставить удлиннители педалей, вообще не будут.
Ща дождина шпарит и холодрыга - присверлю досочку и потом покатаю.

Добавлено через 1 час 17 минут 28 секунд:
Да! если покатит вариант с "сидением на грузовой платформе", то учитывая что 90% нагрузки приходится на неё в обход рамы - всю приблудию вроде подседельного штыря и верхних перьев можно будет смело отрезать - нагрузки на них почти не будет.

Добавлено через 37 минут 39 секунд:
https://imgur.com/a/ZZ1ZkkK


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 04 2021 20:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Да! если покатит вариант с "сидением на грузовой платформе", то учитывая что 90% нагрузки приходится на неё в обход рамы - всю приблудию вроде подседельного штыря и верхних перьев можно будет смело отрезать - нагрузки на них почти не будет.

Хоть с опозданием на добрый десяток лет таки приходит нужда на простых доработках делать нужные в обиходе доработанные серийные велы.
Так вот "всю приблудию" только прибавлять и вообще ничего не отрезать, а только надрезать, гнуть и заваривать:
-подседельную трубу наклонить назад на 45*, упор спинки,
-каретку переместить вперёд на величину шатуна+пол педали. Или вварить её на выносе (как у Шурикена). Может и раму удлинить?
-рулевую наклонить на угол в 60* или больше (можно как у Шурикена).
-добавить тентовый кузовок.

И будет у Вас невиданной красоты грузовичёк.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 04 2021 21:36 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Проблема в том, что рама алю. Так-то хорошо, но так просто не переварить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 04 2021 22:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Проблема в том, что рама алю. Так-то хорошо, но так просто не переварить...


Ну тогда ввести переходники- стальные клеммы.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 04 2021 23:34 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Так! Подседседельную трубу можно поюзать с переходником в качестве рулевой трубы для удалёнки, избавиться от полу-километрового тиллера и получить аэродинамичный кокпит!
Правда, аэродинамика всё равно будет как у холодильника, если еще аптикателями не увешиваться, но вроде делать стрижа версию 1.5 у меня планов нет... пока по крайней мере :).
И в любом случае - только 3 скорости, печаль-тоска. Разве что ассист добавить...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт май 04 2021 23:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
С такой развесовкой (на фото по ссылке) перед сможешь выдергивать на бордюрах :) Но надо ли? Предположу, что "плужить" передок будет уже и на пыльном/влажном асфальте... Подо мной взятый на тест-драйв Ринцлер концепт умудрялся на грунтах скользить передом по прямой из-за недогруза((

Balor писал(а):
может вообще подарю матери на даче фитнессом заниматься, хехе.

А не хочешь эту тему развить дальше?
Рассмотри простой вариант доработки:
1. Смещенная слегка назад посадка по типу того, что использует Мазурчак В.А.:
Изображение
Это также позволит понизить высоту седла для более легкой посадки/высадке (важно для человека не молодого), особенно при коротких бытовых поездках.
2. Седло-диван от какого-нить круизера подобрать. А смещение назад без резки/варки рамы можно сделать по аналогичной схеме:
20210504_223641.jpg

3. Хорошо бы невысокую спинку под поясницу добавить.
4. Ну и вынос развернуть.

Может получиться удобный и гармоничный прогулочно/бытовой трайк. И планетарочки на 3ск вполне достаточно для комфортного неспешного передвижения.

Как тебе такой вариант?

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 05 2021 00:08 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
virage писал(а):
Предположу, что "плужить" передок будет уже и на пыльном/влажном асфальте.


У меня есть план поставить туда свою тележечную вилку.. точее, увы, не ту что у меня сейчас (шток короткий :() а сделать еще одну. Теоретически, её можно даже сделать из куска карбоновой трубы и получить весьма нетяжёлую конструкцию, особенно если сделать самодельные шатуны композитные "шатуны", а не "якорь" в виде шатунов от уницикла. В два раза больше сцепления! В теории по крайней мере... можно будет опустить передок для гео с меньшим флопом - но придётся ставить шатуны покороче.

Кстати! Положение по педаляжу должно быть идеальным для обратного педаляжа. Тоже надо будет поэкспериментировать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 05 2021 08:55 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
virage писал(а):
Это также позволит понизить высоту седла для более легкой посадки/высадке (важно для человека не молодого), особенно при коротких бытовых поездках.

Это важно. А понижать высоту седла давно пора, чтобы уменьшить эффект раскачки в стороны.Новичку приходиться учиться заново, что не каждому это легко даётся.

Предложенное понижение седла Алексеем вполне доступно на высоту подседелки, не заполняя корзину.Смотри мою "Велотачку".

Можно ещё уменьшить колёса, если на Ф 24", то каретка понизится ещё на 25 мм.
Но вот засада. Привод только на левую полуось. Тогда на правую вмастырить электро привод из гироскутера.

В отношении друзей и низкой цены мало верится.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 05 2021 12:48 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще, тут привод почему-то на правую, и "подвязаться" к левой нифига не просто:(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 05 2021 14:34 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
тут привод почему-то на правую,

Покажите, а то в догадках утонем.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 05 2021 14:38 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
О, уже купил!
А мне больше нравятся "закрытые задние колеса. Вот на Веломоде вариант с приводом налево. Просто, прочно, устойчивей. Бряки можно использовать, крылья крепить, на попа ставить...

Базу бы удлинить..


Вложения:
Screenshot_20210428_093716_com.opera.browser.jpg
Screenshot_20210428_093651_com.opera.browser.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 05 2021 16:18 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Левое колесо свободно в вращается на оси огрызке оси.
Правое колесо не имеет подшипников и сидит на оси со шпонкой, на которой закреплена звезда от промвала с внутренней стороны моста - на видео выше всё видно.
Промвал представляет из себя 3х-скоростную планетарку с ножным тормозом, тормозной момент передаётся через цепь.

Я бы хотел сделать больше передач и ещё тормоз, но это небанально :(

Добавлено через 36 секунд:
Кстати, Sil вы там не забанили? У него вроде аналогичная проблема была...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 05 2021 19:13 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
но это небанально
и когда тебя это останавливало? куски мяса к педалям и вперед!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 05 2021 19:54 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ыыы! Ось-то слева дюймовая! И подшипники в левом колесе.

12.7 на 28.6. (сиречь 1/2 на 1 и 1/8) Хмм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 05 2021 21:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Заявлено 03.05.21. А 04.05.21 о переделке на реальном хорошем веле заговорил Модулятор, не терпящий вертикальщиков. Но появляется и третье, давно ездящееся, это вел "Синдром"весь в новинках, но проигнорирован в сайте. Получается три темы, которые можно объединить.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.175s | 24 Queries | GZIP : On ]