Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: Balor



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 12:32 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Нет, я ощущаю себя в полном адеквате - дтп у меня не первое, невпервой какгрится
По поводу амовилок - там будет некий аналог наклоняемого трайка - но все это тестить, надо конечно
Апгрейд стелса - тут дело не в самОм стелсе, а вообще во всех трайках подобной конструкции, где нету дублирующих колес (сам стелс тут - он лишь "один из")
Мой лично апгрейд стелса - сейчас свелся к необходимости выработать конструкцию с дублированием колес (страховка для переда и для зада трайка)
Если же хотите продолжать свой текущий проект в том виде который он есть сейчас - то есть риск напороться на те же грабли про которые тут Вам писАли здесь в сабже (писАл не только я)
Без дубляжа колес - это так и останется довольно аварийноопасная техника, сравнимая с байками


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 12:51 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Sil писал(а):
Без дубляжа колес - это так и останется довольно аварийноопасная техника, сравнимая с байками


Я наездил на байках уже почти 40тыщ, *большая* часть по ДОП включая шоссе вроде ленинградки и вообще московские кольца влючая МКАД (что забавно, это кажется безопаснее чем едить по городу, хех). Как видищь, до сих пор жив - хотя меня тоже сбивали разок. Понятно, что это временно - но мы вообще тут временно, если исключить из жизни всё вредное и опасное можно прожить до 100 лет, но зачем? :) Это моя позиция, я её вам не навязываю нисколько - и ваше беспокойноство понимаю.

Насчёт же "наклоняемого трайка" - он будет наклоняем НЕ В ТУ СТОРОНУ, вот в чём засада.
При наличии достаточного хода и узкой базе подвеска будет *значительно* загружаться даже в не очень серьёзных поворотах, ЦТ будет перемещаться СНАРУЖУ поворота, что еще усугубит завал... понятно?
Если вы сделаете вилки достаточно слабыми что можно будет заходит в поворот с наклоном контрулёжкой, то это будет не трайк, а байк с НН-м количетвом центровозратной силы (что не очень хорошо) и ограничемнным углом наклона - ХУДШЕЕ из двух миров, вас просто выкинет из поворота наружу и хряснет об землю.
Наклоняемые трайки - ОЧЕНЬ технически небанальная тема, если вы хотите что-то большее, чем просто велосипед с 2+N колесами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 13:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Я тоже наездил на самой разной технике везде, тоже опыт богатый
Просто осознание своей дурости - приходит как-то не сразу
Вчерашний мой поцелуй с колесами грузовика - просто стал для меня холодным душем окончательного сего осознания. Самое печальное сейчас для меня, что уже не первым. Ну хоть не с первого раза до меня доходит, главное что доходит вообще. И что ситуация не обернулась хуже.
Виноват я. Ехал на технике с аварийноопасным конструктивом. Косяк тут мой, и моих мозгов. Что многие так ездят - это да, но это не есть какая-то "причина что так хорошо и надо делать".
Логику Вашу я понимаю - просто да, лучше максимально исключить из жизни все вредное - постоянно работать в этом направлении
Зачем? - ну у меня родные и близкие, а я как дурак на этих аварийноопасных тырчиках. Да не "как".
Я проходил уже все подобные "логики", и т.п. (все эти мотодвижения, и т.п.) - просто действительно, пока гром не грянет, не перекрестишься, а постоянно будешь идти на какой-то "компромисс с опасностями этой жизни". А стадо "посанов" в той же теме, с примерно тем же уровнем развития мозга, будет служить здесь лишь "поддержкой собственных ошибок и заблуждений".

Про наклоняемый трайк - понятно, но повторюсь надо практические тесты. Какую жесткость амовилки, выбрать. И т.п.. Но суть того что пишете, я понял - да, действительно, подобные проблемы там надо предусматривать, и делать тестдрайвы перед тем как начинать использовать подобный кастом как "повседневную технику".

Это все пока так, разные "идеи вслух". Уже придумал несколько разных вариантов заднего моста с дубляжом колес - ни один из них не навязываю, надо все серьезно прорабатывать дальше. Кто делает не серьезно - то все оборачивается примерно тем о чем написАл я выше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 13:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вот вариант с дублированием качалкой - на формфактор не смотрите, представьте что это ваш трайк:

Изображение

Ось закреплена жёстко (и может быть в формете трубы из хромо и быть подвешена отдельно, "центрально" - это не даст завала в поворот но значительно усложнит конструкцию), на ней две качалки с подшипниками, и свободно вращающиеся колёса.

Проблема в том, что привод от цепи там сделать можно, но *крайне* небанально, обязательно 4 штуки консальных втулок итп.

Эквалайзер делит нагрузки пополам, так что всегда будут рабоать два боковых колеса в паре на удары, и очень прикольно обкатывать все ухабы - см. видос выше.. правда, если одно колесо таки отрыгнёт, то аппарат всё равно завалится набок.

Если ставить колеса ассиметрично как у меня на передке (чтоб если одно отрыгнуло - просто поехать дальше с небольшим наклоном) - во время торможения и ускорения поведние системы станет слабопредсказуемым в плане завала на бок, хотя это тоже интересный момент, надо обдумать.

Добавлено через 15 минут 26 секунд:
Изображение

Тип так, "ступенькой". Но скорее всего система начнёт заваливаться в повороты, хотя не уверен на 100%. Возможно, если сделать ось качалки ниже осей колёс, то факт того что для завала аппарата в бок потребуется поднять ЦТ - это даст системе стабильность от завала, но это блин как-то дофига небанально.

надо бы замоделировать как-нибудь кинематику в 3д...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 13:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
/quote]
Sil писал(а):
Ах, я еще и тему Вам "засоряю"?
Тогда тема эта сея - без меня, дальше
Чем чреват ваш этот кастом из стелса - подробно расписал выше
Если будут еще "упреки", то пожелаю удачи


Предлагаю тему закрыть. Откуда чел появился, вроде пишет логично, но пишет в угоду себе. Ни роста ни возраста ни наработок.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Сб май 08 2021 14:00, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 13:59 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Balor писал(а):
Проблема в том, что

что при сломе оси, так же теряем все что на ее конце (только уже не 1 колесо как в стелсе иже и т.п., а сразу оба - улетят они, вместе с этой качалкой, на ней)
Поменяли шило на мыло...
Надо чтобы слом оси, приводил к потере только 1 колеса - а девайс продолжил ехать на колесе-дублере отлетевшего колеса (колесо-дублер расположено, на другой оси - независимой от первой)

Mazur4ak писал(а):
Откуда чел появился, вроде пишет логично, но пишет в угоду себе. Ни роста ни возраста ни наработок.

А, ну я понял, что тут тусуют "великие эксперты", со своими "крутыми наработками"
ЧСВ видать издалека - а вот по "наработкам", как-то не оч
Серьезные наработки - буду делать сам, либо с серьезными людьми - а тут так просто, "на пообщаться", письками померяться, и т.п. - ну мож из кого какая идея здравая и выскочит тож раз в сто лет тут
Пишу не только "в угоду себе" - предостерегаю не повторять чужих ошибок, и хочется выработать годные решения, которые пригодятся не только мне одному


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 14:08 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Прочитал тему.
Sil, очень рад за вас, что повезло удариться в колесо, а не упасть перед ним, как угораздило тому парню на байке.
Какие выводы? Тут, как в авиации: хорошо, что мы живём в 21-м веке, а не на заре её зарождения. Сейчас все "детские болезни" ценой катастроф практически излечены, и можно безопасно летать.

Также и с велоконструкциями: их конструктивные элементы должны быть качественными и иметь запас прочности для штатных нагрузок.

Sil, по части того, что "пока не грянет гром" так я сам многие годы раньше гонял и по МКАДУ, и по А-107 и по ТТК. Но сейчас я не хочу всего этого. Если есть возможность проложить маршрут по ненапряжённым дорогам без опасных перестроений, я это делаю, пусть так и может быть дольше.
Чем меньше полос и машин, тем математически меньше риск и плюс чище воздух. (Про то, что судьба может подло подстроить против тебя ситуацию, даже в безобидном месте - я вкурсе, но рассмотрим сейчас только чисто математику).
Балор вот не боится тонн металла, разогнанных до сотни, под управлением чёрт знает кого, но опасается по жизни других вещей. Тут уж у каждого свои "заморочки", по мере...

Из-за этого я и в бреветы почти не езжу. Не хочется пилить по федералкам, а не потому, что далеко. Энергию я могу отдать в других местах, как на вело, так и просто при ходьбе, которую очень люблю.

Sil, если есть такое желание слушать на природе птичек, то лучше мускульного вела ничего и не придумаешь. Как по мне, всю жизнь лениво сидеть (и не дай Бог набирать вес) - это жуть. А вот энергию отдавать - это класс, и запретить мне этого никто не сможет. Чисто физиологически человеку двигаться надо, а лень - это жуткое, коварное зло.
Ну и скорость для отдыха на природе особо не нужна: виды не увидешь, птичек не услышеш. Так что, Sil, на этом форуме можно увидеть много интересных велоконструкций из России и мира. От того, я здесь.

P.S.: Балор, "засорять" тему больше не буду.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 14:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
[quote="Sil"]Ну я смотрел, эту Вашу Диагональ
Понимаете...
Там смысл тот же - по одному колесу с каждого боку, нету дублирующих колес.

Это моё (сбой компьютера):
Понимаете...Это веломобиль двухместный. Мост есть и там и ещё несколько мостов в моих архивах. Приводные оси не нагружены.
Опишите мне в личку, что Вам не понравилось.
Так же пишите в ЛС и автору темы.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 14:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Modulator писал(а):
Какие выводы? Тут, как в авиации: хорошо, что мы живём в 21-м веке, а не на заре её зарождения. Сейчас все "детские болезни" ценой катастроф практически излечены, и можно безопасно летать.

Вот велотрайки - покамест, не "излечены" (ну а байки так воще - без одевания защиты там страшно)
Надо срочно лечить - нормальные узлы делать, и дубляж колес
Про "безопасно летать" в современной авиации - тоже сильно загнули, имо
Не летаю на самолетах уже много лет, из принципа

Modulator писал(а):
Также и с велоконструкциями: их конструктивные элементы должны быть качественными и иметь запас прочности для штатных нагрузок.

Какая бы прочность ни была - нужен дубляж колес, все равно (чтобы жизнь на 1 оси, не крутилась)

Modulator писал(а):
Sil, по части того, что "пока не грянет гром" так я сам многие годы раньше гонял и по МКАДУ, и по А-107 и по ТТК. Но сейчас я не хочу всего этого. Если есть возможность проложить маршрут по ненапряжённым дорогам без опасных перестроений, я это делаю, пусть так и может быть дольше.
Чем меньше полос и машин, тем математически меньше риск и плюс чище воздух. (Про то, что судьба может подло подстроить против тебя ситуацию, даже в безобидном месте - я вкурсе, но рассмотрим сейчас только чисто математику).

Солидарен 2 руками!

Modulator писал(а):
Из-за этого я и в бреветы почти не езжу. Не хочется пилить по федералкам, а не потому, что далеко. Энергию я могу отдать в других местах, как на вело, так и просто при ходьбе, которую очень люблю.

Ну я вот тоже, не люблю все эти стадные велопокатушки по ДОП - был недавно на одной, настолько некомфортно было что в итоге ехал сзади вдали от всех
Но и вне ДОП - писАл я выше про мужика который упал в стадной покатушке вне ДОП, и по нему проехало стадо камрадов которое ехало сзади

Modulator писал(а):
Sil, если есть такое желание слушать на природе птичек, то лучше мускульного вела ничего и не придумаешь.

Все эти цепи, педали, звезды, переклюки - поломки всего этого, обслуживание, ремонты, траты... уж проще-дешевше будет электрика - она практически неломуча, как показал опыт
Плюс, у меня пластина в шейке бедра, после операции несколько лет назад - сильно ногу ту нагружать мне не рекомендуется, не хочу ничего педалировать

Modulator писал(а):
Как по мне, всю жизнь лениво сидеть (и не дай Бог набирать вес) - это жуть. А вот энергию отдавать - это класс, и запретить мне этого никто не сможет. Чисто физиологически человеку двигаться надо, а лень - это жуткое, коварное зло.

Да я лично - поджарый от природы - сколько на диване не лежу, и сколько ни жру
Такой метаболизм, мой лично

Modulator писал(а):
Ну и скорость для отдыха на природе особо не нужна: виды не увидешь, птичек не услышеш.

Весь прикол в том, что во вчерашней аварии, "скорости" то и не было
А в лесу - улетишь и пузом палку какую пропорешь, а помочь рядом некому - только птички кругом
Сколько людей, так нелепо поубивалось тож, по всем этим лесам и т.п....

Modulator писал(а):
Так что, Sil, на этом форуме можно увидеть много интересных велоконструкций из России и мира. От того, я здесь.

Да мне бы лично - не "интересное", а надежное
Покамест, подобного - не увидел
С задними мостами где дубляж колес - пока, какая-то пустота
Чтож, надо ее ликвидировать


Последний раз редактировалось Sil Сб май 08 2021 14:35, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 14:31 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Sil писал(а):
А, ну я понял, что тут тусуют "великие эксперты", со своими "крутыми наработками"

Уточнение. Мы творческие личности, а "великих экспертов"-ДА, прибавилось.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: O-Witte (Сб май 08 2021 15:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 14:33 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Ну хорошо, Творцы - даешь задний мост и переднюю вилку, с дубляжом колес!
Проявите себя!
Так лучше будет и нам, и всем - ушедшим с "обычных" аварийноопасных задних мостов и т.п.
Блесните умом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 14:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Sil писал(а):
Да мне бы лично - не "интересное", а надежное

Надёжное - не значит только дублированное. Значит, сделанное из качественного, "не китайского" сплава.

Sil писал(а):
Да я лично - поджарый от природы - сколько на диване не лежу, и сколько ни жру
Такой метаболизм, мой лично

Респект, братишка!
Правда и двигаться тоже надо. Чтобы косточка укреплялась, плотно обрастая вокруг пластинки.
Нагрузку только подбирать: переключатели, шифтеры и прочая механика на велосипеде - наши друзья, и не ломаются они, если хорошие / дорогие брать.
И да! Цепь не смазывать, а варить в парафине. Тогда грязи на ней не будет, хоть целуйся после 400 км.

Sil писал(а):
Не летаю на самолетах уже много лет, из принципа

А я на автобусах междугородних никогда не езжу.

Sil писал(а):
ну а байки так воще - без одевания защиты там страшно

Просто ездить с умом, внимательно и осторожно. Погодные условия учитывать.
Байки наклоняются, трайки - переворачиваются. Да и лишнее колесо, как сабаке пятая...

Защита и на трайках нужна.

Sil писал(а):
Ну я вот тоже, не люблю все эти стадные велопокатушки по ДОП - был недавно на одной, настолько некомфортно было что в итоге ехал сзади вдали от всех
Но и вне ДОП - писАл я выше про мужика который упал в стадной покатушке вне ДОП, и по нему проехало стадо камрадов которое ехало сзади

О! И здесь ты мой братишка! В группах не езжу, соблюдаю дистануию для обзора, манёвров и торможения. Да и считаю нечестным прятаться от ветра за чужими спинами, хоть так и легче/быстрее.
Считай, не сам дистанцию проехал.

Sil писал(а):
А в лесу - улетишь и пузом палку какую пропорешь, а помочь рядом некому - только птички кругом
Сколько людей, так нелепо поубивалось тож, по всем этим лесам и т.п....


Ну, надо с умом ездить!
Сдуру можно и ... сломать (ключевое слово не "сломать", а "сдуру").
Тут судьба в твоих руках, а не в руках мерзкого сопливого ускоглазого мелкошлёпа, отвлекшегося за рулём на телефон.
Да и воздух в лесу/парке чистый, здоровый.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 15:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Modulator писал(а):
Надёжное - не значит только дублированное. Значит, сделанное из качественного, "не китайского" сплава.

Я понимаю - но выше распинался я, что ломаются и Феррари тоже
Просто доверить себя "качественному", и не сделать дубляж колес - означает риск напороться на те же грабли снова

Modulator писал(а):
Правда и двигаться тоже надо. Чтобы косточка укреплялась, плотно обрастая вокруг пластинки.

Ну я и двигаюсь - умеренные физнагрузки
Наяривать же педали - не мое
Понаяривал кстате ранее на том же иже - потом когда переклюки и т.п. там поломались, не стал там это чинить - решил дальше ездить чисто на моторе (иногда "беговелить", и т.п.)

Modulator писал(а):
А я на автобусах междугородних никогда не езжу.

Ну да - автобусы эти, это еще одно мировое зло
Поезд онли, средний вагон

Modulator писал(а):
Просто ездить с умом, внимательно и осторожно. Погодные условия учитывать.
Байки наклоняются, трайки - переворачиваются. Да и лишнее колесо, как сабаке пятая...

Ну вот я собсна и ездил - с умом, внимательно, осторожно
Подвела сама техника

Modulator писал(а):
Защита и на трайках нужна.

Ну вот я давно мечтаю о таком тихоходном девайсе, шоп летом не потеть в защите
Думал, что найду его в велотрайках
И пару лет - его действительно находил, в них
Пока - констатирую, что пока в итоге ошибся
Надо думать дальше. И делать (страховочные колеса)

Modulator писал(а):
Да и воздух в лесу/парке чистый, здоровый.

По покатухам - пока, остановился на единственном формате - на электричке за город в хорошее место, там по лесным дорожкам и т.п. (никаких ДОПов и т.п. - тем более за городом, там на них вообще мрак и ужос что творится там)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 15:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Я вот до сего момена и не вкурсе, что за велик такой "Иж"? Наверное, редкостное Г., с ломающимися переключателями.

Зато знаю и пользую оборудование Sram, которое работает чётко и безотказно тысячи и десятки тысяч км. Ресурс мне даже пока неизвестен. Не сломал.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 15:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Modulator писал(а):
Я вот до сего момена и не вкурсе, что за велик такой "Иж"? Наверное, редкостное Г., с ломающимися переключателями.

Надо отдать должное - задний мост там лучше чем на стелсе (при том что сам иж - дешевше стелса) - и ось там толстая и прочная

Modulator писал(а):
Зато знаю и пользую оборудование Sram, которое работает чётко и безотказно тысячи и десятки тысяч км. Ресурс мне даже пока неизвестен. Не сломал.

Недавно интересовался тормозами - может срам и т.п. американская продукция и лучше, но в итоге поставил себе шимано - у поставщиков запов на срам и т.п. шаром покати, а может санкции очередные введут и вообще запов не станет, плюс риск что подделки попрут - у шимано со всем этим, много безоблачней - а кучи народу накупили себе срамы все эти и т.п., как бы локти кусать не пришлось - вообще, решил что никаких запов из сша либо европы, на своей технике


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 15:29 
Куратор темы
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Sil писал(а):
Надо думать дальше. И делать (страховочные колеса)


Предлагаю страховочные колеса, которое НЕ БУДЕТ участвовать в кинематики езды (создавая проблема в плане сопротивления качения, скраба, етс), а только страховать если отлетить главное. Их можно взять от детского вела 12" и привать крепления к мосту где-нибудь - вот и все дела, соббсна.

Да, и очень рекомендую перейти на колёса хотя бы 24". Главная проблема "изламывающих" нагрузок - это рычаг размера колёс на ось и подшипники. Ну и ЦТ пониже станет, но шатуны придётся укоротить (купить детские нампример) - а то в земли ими бить будете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 15:42 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Да вот я и продумываю щас, все это
Если допколеса не участвуют в кинематике езды а девайс просто "падает" на них при отрыве колеса - то в случае заднего моста, такое может привести к повороту в сторону этого "маленького" колеса, со всеми вытекающими - опасненько
Вот на передок, по бокам вилки такие страховочные колеса приделать - можно (и нужно) - либо, колесики такие на низ рамы перед вилкой, на случай если развалится сама вилка
А на зад - надо именно как у грузовика многоколесного - у него если колесо отлетит, то он просто спокойно едет дальше на оставшихся

У низкого ЦТ - уже другая, проблема - придется целовать уже не верх колес грузовика, а их низ падая под них
(подшипники кстате, это все нестрашно - ломал я у стелса и подшипник крайний правый, трайк нормально едет упираясь осью в верх центральной трубы заднего моста - скрипит, но едет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 15:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Sil писал(а):
Надо отдать должное - задний мост там лучше чем на стелсе (при том что сам иж - дешевше стелса) - и ось там толстая и прочная

Так вот в чём сабака зарыта. Речь о "русско-китайских" трёхколёсных грузовых поделиях для сельпо? Хороший переключатель на таких точно не появится.
А опыта езды на современных спортивных горных и шоссейных велосипедах нет? С мото - сразу на эти неуклюжие "танки", плюс воспоминания из детства о "велосипедах" совпрома?

Ну да... Мне бы тоже не захотелось бы крутить педали на такой технике. Беговелить эффективнее.

Также, как и прокатные велосипеды "от ВТБ" - тоже имеют ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ТТХ и не едут ни в одну горку без самоистязания. Но это не значит, что нормальнве велосипеды тоже все такие, Sil.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 16:01 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 16 2021 10:06
Сообщения: 203
Откуда: Дорогомилово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Моя велотехника: Евелочетверайк
Имя: Артем
Да "грузовыми" их можно назвать лишь с огромной натяжкой, вернее лишь чисто в духе шутки такой - максимальный "груз" там это сумка продуктов из магазина (а все что свыше - быстро но верно убивает собою эти трайки)
В иже ось это отечественный металл судя по всему (и толстая - лучше чем у стелса - притом что диаметр колес меньше чем у стелса), а остальное китайское
В стелсе - все китайское, но вот алюминиевая рама там добротная и отменная (по сравнению с тяжеленной не особо прочной ржавеющей стальной рамой ижа)
По-настоящему грузовой велосипед - такие варят под спецзаказ для курьеров - там толстая прочная сварная рама из хорошей стали, и т.п. - выдерживает пару центнеров груза - но такой грузовел он большой по габаритам, никакого уже мцк и лифтов
Переклюк у ижа - болтается посередке его задней оси вниз, такой "писькой" - на первой же пересеченке, он пришол в негодность - менять не стал его, т.к. на следующей пересеченке будет то же самое

Modulator писал(а):
А опыта езды на современных спортивных горных и шоссейных велосипедах нет?

Нет, и не хочу приобретать его
Воспользуюсь чужим
Как на всем этом тоже все ломается (повышенные нагрузки, и т.п.), как там расшибаются и т.п.
Мне бы так - спокойная комфортная прогулочная езда по паркам и лесам

Modulator писал(а):
С мото - сразу на эти неуклюжие "танки", плюс воспоминания из детства о "велосипедах" совпрома?

У меня так было:
- в детстве/юности - да, велы совковые разные
- бмв 525 бэу - все ничо, да постоянно ломалась
- двс-скутера - потом разложился на них
- двс-квадрики - полет отличный, ни одной аварии (единственное, один раз ехал ночью по зимней дороге, а там снегоуборщики зачем-то оставили прямо посередине ее сугроб мокрого снега - на скорости 40 км/ч вошел в него, плавно вылетел из-за руля и упал вбок на пол, одна ссадина и больше ничего, ногою сломал передний пластик квада, спокойно сел на квад и поехал дальше) - но вот по ломучести нутрей, обслуживанию и ремонтам, там мрак ужос и денежный пылесос, задолбался тогда работать на работе фактически на одни эти квады
- иж-байк-фермер - 2 года полет отличный, ни одной аварии, все едет, ничего из важного не ломается - кроме этой "бомбы замедленного действия" в виде задней оси на всех такого конструктива трайках
- в этом году, собрал себе этот мой новый стелс-кастом на 500 ватт - все было отлично, до вчерашнего дня (который показал, что нихрена не "отлично" на таких трайках - а надо дубляж колес, делать - а иж апгрейдить, смысла ноль)
- на мото - в прошлом катался единственный раз, пассажиром у мотобатовца который меня вез домой за взяткой ему :) - прятал я голые коленки от углов тачек, летя на урагане его крутого моца бмв мимо них

Modulator писал(а):
Ну да... Мне бы тоже не захотелось бы крутить педали на такой технике. Беговелить эффективнее.

Мне лично - ни на какой технике, не хочется крутить педали, и морочиться с цепным приводом и его обслуживанием (еще один денежный пылесос) - чисто мотор, плюс беговел если захотелось нагрузок
Также - на этих трайках типа стелс, иж, и т.п. - там цепной привод, он только на левое колесо ;)

Modulator писал(а):
Также, как и прокатные велосипеды "от ВТБ" - тоже имеют ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ ТТХ и не едут ни в одну горку без самоистязания.

С прокатной техникой любой (от самокатов до каршерингов) - там полно попадосов
Покатался - потом по судам затаскают, выплачивать нехило за то чего не совершал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Переделка Stels Energy в FWD лигерад
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб май 08 2021 17:01 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
А опыта езды на современных спортивных горных и шоссейных велосипедах нет? С мото - сразу на эти неуклюжие

Sil писал(а):
Нет, и не хочу приобретать его

Sil - ультраправый. Занавес.

Sil писал(а):
Как на всем этом тоже все ломается (повышенные нагрузки, и т.п.),


Не пользовались, но знаем. Тоже ультраправизм.

Sil писал(а):
Воспользуюсь чужим

Тут, тоже слово на букву "У", как у Dim: деньги тратить только на хозяйство, авто, ремонт, дачу.
Купить хороший смартфон, или велик для жизни, - правые принципы не позволят. Найти и отремонтировать - да. Но ведь можно и за всю жизнь не найти, живя в мифах и предрассудках про поломки, сложностт обслуживания и т.п.



Sil писал(а):
Мне лично - ни на какой технике, не хочется крутить педали


Я то всё равно буду ездить, на чём мне нужно.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 135 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.154s | 23 Queries | GZIP : On ]