Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый трайк
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2019 20:23 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Shuriken писал(а):
Windchaser писал(а):
Ход подвески на практике не большой, пружины очень жёсткие

Тогда ЗАЧЕМ этот сложнейший механизм? Помогает ли ехать быстрее?


При полном отсутствии дорог, помагает и очень сильно. Подвеска всегда в действии ))). Но хотелось бы помякше. Задняя подвеска намного приятней, хотя загрузка там поменьше. Спереди просто пружины, задний масляный. А зачем быстрее, выше,сильне, разве не приятно ПРОСТО покататься ? Никто рекорды бить не собирался. Делался для получения удовольствия )))

Добавлено через 13 минут 10 секунд:
Shuriken писал(а):
Но ещё больше интересует вопрос поперечных кренов
PS КАК??? можно было сделать столь сложный веломобиль (и качественно!) - и при этом не провести никаких расчётов по амортизаторам, поставить марки КБ - не понимаю.


Какое вообще отношение расчётов до реалий ? Интересно, Shuriken, ты с луны или с окраин марса ? Или с того же говна что и все, с СНГ. Где 100 баксов на аморт, очень..при очень много. Какие проблемы, подбрось две копюры зелёных и все расчёты совпадут с установочными размерами, под воздушные амортизаторы ))) 165 мм и пружинные и масляные и воздушные, на любой кошелёк.

Добавлено через 5 минут 34 секунды:
Shuriken писал(а):
Но ещё больше интересует вопрос поперечных кренов
PS КАК??? можно было сделать столь сложный веломобиль (и качественно!) - и при этом не провести никаких расчётов по амортизаторам, поставить марки КБ - не понимаю.


Ето по поводу кренов, таже модель трайка

https://www.youtube.com/watch?v=faTs8AvKJp8
И модель попроще
https://www.youtube.com/watch?v=sjxzz0ZgDwY

Добавлено через 1 час 13 минут 46 секунд:
Balor писал(а):
Shuriken писал(а):
Windchaser писал(а):
Ход подвески на практике не большой, пружины очень жёсткие

Тогда ЗАЧЕМ этот сложнейший механизм? Помогает ли ехать быстрее?


Проблема не в механизме, а в дешевых пружинных амортах, которые настроены на совсем другой вес на колесе (~50% против ~30%) и рычажность (3х против, скорее всего, меньше 2х).
Так что да, только воздух, купить настолько "слабые" пружины скорее всего будет очень сложно.
Неплохие DNM на али стоят чёт в районе 80 баксов, можно наверно и дешевле найти.


Так и есть. Все пружины дёшовых амортизаторов 850 LBS, что китай что тайвань. А на перёд нужно 450 LBS. А сам ход подвески 93 мм. По чертежам даного трайка они именно 450.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый трайк
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт сен 19 2019 22:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
flur73, по твоей ссылке 125 мм, ТС писал, нужны 165...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый трайк
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 20 2019 05:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Windchaser писал(а):
Это по поводу кренов, та же модель трайка

https://www.youtube.com/watch?v=faTs8AvKJp8

Не совсем та же, но впечатляет. И когда ездок наломал дров, запутавшись в ветках, то выехал задним ходом при помощи рук. Что я не давно об этом писал в другой теме.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый трайк
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 20 2019 08:56 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 13 2017 19:27
Сообщения: 13
Откуда: Украина, Запорожская обл., г. Каменка-Днепровская
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: Чоппер.
Трайк-тадпол - в процессе создания
Имя: Иван
Выглядит очень даже симпатично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый трайк
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 20 2019 14:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
flur73, по твоей ссылке 125 мм, ТС писал, нужны 165...


Аналог дешманского пружинного (фрикционное демфирование), только воздушный:
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=6330

Легче, настраиваемый. На это достоинства заканчиваются. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый трайк
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 20 2019 14:49 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Windchaser писал(а):
Или с того же говна что и все, с СНГ. Где 100 баксов на аморт, очень..при очень много. Какие проблемы, подбрось две копюры зелёных


Вот это сейчас что за бред был? Судя по общему конструктиву, вопрос цены при постройке этого аппарата не стоял. А если нет денег - то берём работаем, много и тяжело работаем. Если в родном мухосранске нет нормальнй работы (а так во всех мухосрансках, к сожалению) - то работаем удалённо, приобретаем тем навыки, которые можно дорого продать, берём клиентов по всей стране, наконец, переезжаем в Москву или ещё куда где работа есть.
Пружины на 450 не такая большая проблема, а ставить "просто пружины" без амортизаторов - ну я не знаю какими "гениальными" познаниями надо обладать для этого.
Сейчас эта коляска не валится в каждом повороте только из-за дубовой подвески которой считай нет. А если скорости нет, быстро ездить и не планировалось - зачем вообще такая сложная и тяжёлая конструкция?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый трайк
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 20 2019 18:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
А если нет денег - то берём работаем, много и тяжело работаем.


Обратите внимание, что это слова человека, который в своё время взял у меня задаток и сделал лишь чуть более, чем нихрена, так что я бы слишком близко к сердцу не принимал :P


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый трайк
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 20 2019 19:14 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Shuriken писал(а):
Windchaser писал(а):
Или с того же говна что и все, с СНГ. Где 100 баксов на аморт, очень..при очень много. Какие проблемы, подбрось две копюры зелёных


Вот это сейчас что за бред был? Судя по общему конструктиву, вопрос цены при постройке этого аппарата не стоял. А если нет денег - то берём работаем, много и тяжело работаем. Если в родном мухосранске нет нормальнй работы (а так во всех мухосрансках, к сожалению) - то работаем удалённо, приобретаем тем навыки, которые можно дорого продать, берём клиентов по всей стране, наконец, переезжаем в Москву или ещё куда где работа есть.
Пружины на 450 не такая большая проблема, а ставить "просто пружины" без амортизаторов - ну я не знаю какими "гениальными" познаниями надо обладать для этого.
Сейчас эта коляска не валится в каждом повороте только из-за дубовой подвески которой считай нет. А если скорости нет, быстро ездить и не планировалось - зачем вообще такая сложная и тяжёлая конструкция?


Гениальный вы наш... Посмотри и не неси чуш про всякие перевороты. Прям на каждом повороте валяються )))


https://www.youtube.com/watch?v=n_fxiem7TtA
https://www.youtube.com/watch?v=wmStSC0qrKU
https://www.youtube.com/watch?v=1cvmAHTzyro



За это сообщение автора Windchaser поблагодарил: BOS (Сб сен 21 2019 15:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый трайк
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 21 2019 00:15 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Windchaser писал(а):
Посмотри и не неси

ха, так это же другие, европейские модели!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый трайк
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 21 2019 10:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Shuriken писал(а):
Windchaser писал(а):
Посмотри и не неси

ха, так это же другие, европейские модели!


Если бы ты был в "теме" то понял бы, что ето за модель. Прочти хотя бы пост Володи. Он скопирован на 90%. Вся геометрия сохранена.
Просто трайк на даный момент на вот таких колёсах, и за отсутствия електро тяги. Всё тот же Мунго спорт.


Вложения:
14.11_002.jpg
01 інтернет розмір (15 of 208).jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый трайк
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 21 2019 14:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Не слышно ни "Ох, и ни Ах".
Колея 780, рекорд, уже не уменьшить. А базу 1200 можно укоротить значительно, тк заднее колесо недогружено.
Дайте фото в профиль полюбоваться, а ещё лучше без дверей.


В этой конструкции сложно уменьшить базу, т. к. спинка сидения имеет регулировку по наклону. Я, вообще, не понимаю зачем нужна эта регулировка? По мне так сделать самый удобный наклон и всё.. И тогда уже можно будет уменьшить базу и значительно. Как минимум на 150 мм. И не будет лишнего воздуха.

Добавлено через 8 минут 31 секунду:
Balor писал(а):
Полная подвеска на полноценных амортах, мама мия! Но покрышки на вид что-то адски некатящее. :) Вангую 3-4 кмч средней просто сменой покрых на топовые.
Впрочем, судя по высоте и колёсам аппарат больше для оффроуда?

А кресло тоже сами делали?

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
Mazur4ak писал(а):
А базу 1200 можно укоротить значительно, тк заднее колесо недогружено.


С такой высокой посадкой перегружать заднее колесо чревато, и так запас до переворота невелик, несмотря на широкую колею. (Полагаю, автор это и сам прекрасно знает)


BOS Хорошо замечено, посадка высокая из-за вообще не рациональной конструкции спинки сидения.. зачем она такая широкая и не несёт ни какой функциональности при эксплуатации в.мобиля? Её можно было бы опустить ближе к рулю аватар.

Добавлено через 31 минуту 51 секунду:
[quote="Voolodja"]:clap: поздравляю, красиво!
редко кто в первый раз делает по проверенному образцу.

Я тоже присоединяюсь к поздравлению. Красиво, добротно сделано, прямо как заводская работа. Очень рад, что есть такие ребята мастера! Отличная работа на 5 с +++, но к сожалению нет творчества, своих дополнений и мыслей. Хотя это первая работа и для того, что бы просто было бы на чём покататься, как пишет автор. К моему сожалению это очередной буржуйский КЛОН. Но очень классно сделанный! Очередной раз призываю всех мастеров: " Ребята, вы уже накопили большой опыт, знания и умение делать шедевры, заканчивайте с клонированием буржуйских конструкций. Делайте свои конструкции.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый трайк
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 21 2019 18:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
BOS писал(а):
Ребята, вы уже накопили большой опыт, знания и умение делать шедевры, заканчивайте с клонированием буржуйских конструкций. Делайте свои конструкции.

Я бы не сказал, что так уж много у нас "буржуйских аналогов". Плюс, что плохого, что оно "буржуйское", если это работает, и работает хорошо?
Даже я, любитель нестандартного, не пытаюсь сделать что-то новое просто чтоб извратиться, а для решения практических задач - МББ с лёгким управлением например, или вот веломобиль с узкой базой, не слишком низкий, но не переворачиваемый и с хорошей аэродинамикой.
Просто делать что-то новое обязательно приведёт косякам, и в качесве первого проекта сразу делать что-то оригинальное - есть хороший шанс "обжечься".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый трайк
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 21 2019 18:22 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
BOS

Спасибо за поздравления.
Причины клонирования:

1. Я никогда не видел трайка в живую.
2. Соответственно никогда и не катался на нём.
3. Уж больно удачный апарат, да ещё вдобавок и модель была.
4. Что бы понять что такое трайк, его нужно было поиметь ))).

А теперь понятно в каком направлении двигаться.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый трайк
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб сен 21 2019 21:04 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Прямо не везёт мне. Только я спросил у Володи как трайк поворачивает без стабилизатора поперечной устойчивости, а трайк уже продан. Только хотел здесь спросить, а уже ответили :).
Windchaser писал(а):
Ход подвески на практике не большой, пружины очень жёсткие


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый трайк
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 01 2019 19:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
Проехал первую тысячу км. К трём колёсам привык :) . Так и не понял, зачем нужна маленькая, база . Разворачиваемось идеальная. Где не впишешся с 1200 не поможет и 1100 :D . По поводу сиденья тоже самое, зачем оно ниже так и не понял, не переварачивался ни разу, да и неудобно будет ездить с низким по городу, а для траси вообще не имеет значения. Максимальная скорость по приборах была 52 км, больше горы не нашол, да и дороги отсутствуют, вместо дыр стали горбы :) . Для идеала 21 передачи мало, с касетой 14-34. Нужно хотябы 30, чтобы можно было брать любую гору, касета 11-50 назад, самое то.
Из поломок в дороге, один раз разорвалась цепь, видать плохо соеденил. Смазка -парафин, воск и масло каждых 200 км.По индикатору цепь не разтянулась.
Притензия к трайку по конструкции тока одна, нужна пневматика, для идеала.



За это сообщение автора Windchaser поблагодарили: 2 BOS (Пн дек 02 2019 07:19), Vladimir Vlasovich (Вс дек 01 2019 20:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Мой первый трайк
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 19 2020 23:15 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 05 2012 19:08
Сообщения: 58
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 32 раз.
К сезону 2020 , готов :D
+ Мангал для велопутишествий :D
Да и столик всегда с собой :dance:


Вложения:
1582126818524.JPEG
1579361177723.JPEG
1579721315777.JPEG
1582140297498.JPEG
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу Пред.  1, 2


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.136s | 26 Queries | GZIP : On ]