Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Серия хендбайков Victorious от DENEDi
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 21 2019 22:51 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
По заказу Фонда помощи и социальной адаптации инвалидов "Качество Жизни" г. Москва нами было построено 25 хендбайков примерно за 1,5 месяца, не считая разработку. Заказчик "пришел" уже с эскизами, однако конструктив был переработан полностью, мы пытались только попасть в заложенную изначально геометрию посадки и расположения привода. Машины будут использоваться в бесплатном прокате для людей с инвалидностью и их близких в пяти крупнейших парках Москвы. Финансирование проекта (который включает не только стоимость великов, а и расходы по организации проката и мероприятий) велось за счет президентского гранта. Сайт фонда:https://fqlife.ru/
Новости по проекту здесь: https://vk.com/feed?q=%23%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%BD%D0%BE%D0%B5%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%D1%80%D1%84&section=search
Именно этот проект не позволил мне и Олегу Халикову вырваться в запланированный лигерадный поход, поскольку финальный аккорд - сборку 75 колес и окончательную сборку хендбайков осуществляла мастерская "Хофобайк". Надо сказать, ребята поработали на славу не щадя своих сил и жертвуя сном, за что им огромная благодарность.
Комментарий к файлу: Полумарафон в Лужниках
z8zI_9jhq-g.jpg
Комментарий к файлу: Оцените масштаб
IMG_20190817_113816.jpg

Комментарий к файлу: Так все выглядело перед отправкой в парк ВДНХ из мастерской Олега
PANO_20190816_190154.jpg
Комментарий к файлу: Хендбайк в парке ВДНХ
IMG_20190817_185849.jpg


Это первый проект-производство такого масштаба в такие короткие сроки, поэтому не обошлось без недоработок, которые будут постепенно устраняться.
Современные технологии, к счастью, доступны, нужно только уметь ими пользоваться: все детали за небольшим исключением, даже самые простые, резались лазером, заготовки для гибки вилки тоже сначала были вырезаны лазером и уже после этого гнулись - таким образом были исключены механические способы обработки, а также ручной неточный труд, влияние человеческого фактора было сведено к минимуму.
Несмотря на высокую степень аутсорсинга работы нам тоже хватало, так как рамы перед сваркой нужно прихватить, дабы не оставлять сварщику возможности ошибиться, гибка труб тоже осуществлялась своими силами, так как в Казани этим никто не занимается, а под плоскоовальную трубу вообще ни у кого из исполнителей со станками ЧПУ-гибки нет готовой оснастки.
IMG_20190804_183437.jpg

Все детали, которые не могут быть окрашены, например, оси, были оцинкованы.
IMG_20190803_093007.jpg


Теперь о самом хендбайке:
Вес - 30 кг, колея - 700 мм, база - 1500 мм.
Сиденье гамачного типа, можно настраивать глубину просадки, спинка жесткая. Поперечина, спинки передвигается по гребенке в раме для регулировки посадки, по углу наклона регулируется одним движением дискретно, но с очень малым шагом, поэтому можно хорошо настроить посадку.
Важной особенностью является возможность отстыковать вилку от рамы так чтобы можно было пользователю комфортно пересесть с коляски на хендбайк и обратно. Фактически операция стыковки занимает секунды две (при наличии опыта), то же самое по отстыковке (видео стыковки: https://vk.com/video382183365_456239082).
Также эта особенность используется для разборки с целью перевозки и хранения, задние колеса тоже вынимаются из рамы вместе с осями за считанные секунды, при этом в собранном виде они надежно зафиксированы в раме.
Если есть вопросы - задавайте, по конструктиву для своих секретов не держу.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor



За это сообщение автора Denis Silantiev поблагодарили: 7 Balor (Ср авг 21 2019 22:53), Dayset (Вс сен 01 2019 17:04), Dmitriy (Чт авг 22 2019 19:50), Jozef (Чт авг 22 2019 05:48), Modulator (Ср авг 21 2019 22:59), O-Witte (Чт авг 22 2019 18:19), virage (Чт авг 22 2019 10:35)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 21 2019 22:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вот это реально круто! Реально пригодился весь опыт изготовления лигерадов и хэндбайков!

З.Ы. Стабилизаторы пружинка смотрю, не резинка? Наверно, так даже и лучше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 21 2019 22:58 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
Именно этот проект не позволил мне и Олегу Халикову вырваться в запланированный лигерадный поход, поскольку финальный аккорд - сборку 75 колес и окончательную сборку хендбайков осуществляла мастерская "Хофобайк".


Благородно! Думаю, многие, кто будет ездить на этих машинах, познают счастье даже большее чем я, когда открыл для себя лигерады Ринцлер...

Добавлено через 15 минут 4 секунды:
P.S.: в августе 2016, забрёл в подвальчик к Ильяке, сел на его простенький тяжёлый хендбайк, - и укатался там до потери чувств. Слезать не хотелось.

DSC_1560.JPG

Эх, было время... :violin:

Я был удивлен, что хендбайк может дарить удовольствие даже здоровому человеку, перекатавшемуся и пресыщенному столькими разными велосипедами. Тут чувства СОВЕРШЕННО НОВЫЕ! :o
А теперь представьте, какая радость тем, кому этот велосипед - окно в жизнь...

В общем, буду признателен, если мне разрешат прокатиться на новой модели хендбайка... :)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 21 2019 23:31 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Balor писал(а):
З.Ы. Стабилизаторы пружинка смотрю, не резинка? Наверно, так даже и лучше.

К сожалению, реализовать стабилизатор в таком виде как он есть в импортных хендбайках, мне не удалось, а сама деталь недоступна для покупки. Поэтому наиболее надежным и ремонтопригодным решением оказалось такое как сейчас, пружинка эта стоит меньше 30 руб., кстати, и работает хорошо.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср авг 21 2019 23:35 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
К сожалению, реализовать стабилизатор в таком виде как он есть в импортных хендбайках, мне не удалось, а сама деталь недоступна для покупки. Поэтому наиболее надежным и ремонтопригодным решением оказалось такое как сейчас, пружинка эта стоит меньше 30 руб., кстати.


Да я думаю что-то в этом роде тоже бы покатило:

https://ru.aliexpress.com/item/33009874079.html

Но потребовало бы времени на тесты, есс-но. А так работает и ладно :)

Добавлено через 12 минут 24 секунды:
Denis Silantiev писал(а):
Сиденье гамачного типа


Кстати! А можно поподробнее?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 22 2019 08:41 
Не в сети
Основатель сайта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн авг 29 2005 14:21
Сообщения: 9788
Откуда: г. Железнодорожный, Подмосковье
Благодарил (а): 616 раз.
Поблагодарили: 1266 раз.
Моя велотехника: серия лигеадов "Черная Пантера", "Моби-Дик", "Рыжик", "Привидение"
Имя: Олег
Сроки, какие-то, нереальные: 25 мобилей за 1,5 месяца. :clap:
У меня, только, шиномонтаж 75 колес занял день.
Повезло, что при финальной сборке три дня не было серьезного дождя и конструкции можно было разместить во дворе. Уже на следующий день после сдачи проекта ливанул дождь на весь день.
Ещё интересное наблюдение в дедлайновой сборке: то, что на обычном велосипеде занимает пару минут, при сборке 25 штук растягивается на час (25х2). А вся сборка была из таких "мелочей", помноженных на 25.

_________________
viber, +7-926-702-1384, Skype: oleg-hof, email: hof5@mail.ru
Мои конструкции Лигерады "Пантера"
Вожу коврики "Ventisit" на заказ. Ремонт алюминиевых рам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 22 2019 11:19 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
Ребята, молодцы! Особенно в такие сжатые сроки уложились, браво!

Мысли вслух под катом, вдруг пригодятся в дальнейшем (в т.ч. частных заказов).
По желанию заказчика/конструктора и исходя из трудоемкости и бюджета:
- на спинке сиденья достаточно просто можно реализовать карман/карманы для мелких личных вещей или для бутылочки воды по типу автобусных/автомобильных:
Изображение
Подойдет как сплошная тканевая, так и сетчатая, открытая или с замком на молнии/кнопках/липучке. Как запасной/готовый вариант, есть решения с али различных форматов:
Изображение

Изображение
На который можно дополнительно нанести светоотражающую пленку/информацию/рекламу.
Или готовая сетка:
Изображение

- аналогичное простое решение можно применить и для горизонтального кармана-гамака между сиденьем-рамой и задними колесами. При этом при сдвигании кресла вперед-назад карман автоматом будет либо немного натягиваться либо провисать. Достаточно для небольшой сумки/пакета. По желанию не сложно добавить крепежные лямки по типу рюкзачных, или на липучках, или резиновые с крючками или что-то еще.

- если минимизировать постороннюю помощь, то спереди вместо отдельной опоры при снятом переднем колесе, можно использовать А/Н образную подножку по типу мотоциклов:
Изображение
она позволила бы защелкнуть переднее колесо на раме без посторонней помощи. "Спрыгнуть" с подножкиможно вращая заднее колеса вперед рукой либо оттолкнувшись вперед от земли, хотя... возможно и это не придется делать, т.к. переднее колесо в установленном положении приподымет хэндбайк

- при дисковом тормозе очень легко можно организовать стояночный - липучка или резинка, зажимающая тормозной рычаг (эту идею некоторые, в т.ч. и я уже использовали на лигерадах)

- если потребуется организовать стояночный/аварийный тормоз на одно/два задний колеса, то можно это сделать с помощью рычага, прижимающегося к покрышке/покрышкам. Можно добавить ролик (собственной конструкции или готовое решение)

- прочая мелочевка типа держателей для бутылочек, флагштока и т.п. вполне стандартно реализовать можно. Проще и быстрее через С-обраные планки к спинке кресла крепить. Ну и для людей с костылями для повышения самостоятельности и мобильности можно С-образные крепежи или ремешки на кнопках/липучках предусмотреть по бокам хэндбайка.


P.S. не встретил по ссылкам описания хэндбайка и упоминания конструктора/изготовителя... просмотрел или их нет?

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Denis Silantiev (Сб авг 24 2019 21:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 22 2019 15:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Denis Silantiev писал(а):
Теперь о самом хендбайке:
Вес - 30 кг,


30 кг ! 30 кг ? 30 кг .....
не тяжеловат?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 23 2019 21:56 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Balor писал(а):
Да я думаю что-то в этом роде тоже бы покатило:

https://ru.aliexpress.com/item/33009874079.html

Вот спасибо, однако! Буду заказывать и тестить.

Добавлено через 21 минуту 52 секунды:
Balor писал(а):
Denis Silantiev писал(а):
Сиденье гамачного типа

Кстати! А можно поподробнее?

На раму "натянута" ПВХ-ткань с вшитыми стержнями из нержавейки диаметром 5 мм, за которые выполняется шнуровка. Можно было люверсы поставить, но со стержнями нагрузка на ткань более равномерная. Натянута в кавычках, потому что, на самом деле, делается провис, чтобы сидушка опустилась ниже.
IMG_20190717_154839.jpg
IMG_20190823_133536.jpg
IMG_20190823_133557.jpg

На разноцветные шнуры прошу не обращать внимания - фото сделано на прототипе.
На этот гамак сверху на липучках крепится подушка.
Кстати, наполнитель подушек - изолон, он не набирает влагу, что важно в уличной эксплуатации. Чехлы подушек из air-mesh - эта ткань хоть и намокает, но быстро сохнет, поскольку синтетика. Проливной дождь на полумарафоне правильность этой идеи подтвердил, а вот в гамаке и наполнителе сидушки нужно делать дренажные отверстия, поскольку вода собирается в нижней точке. Кстати, крыло на переднем колесе и непромокаемая сидуха очень хорошо защищают ездока от брызг.

Добавлено через 13 минут 21 секунду:
Voolodja писал(а):
30 кг ! 30 кг ? 30 кг .....
не тяжеловат?

А как ты думаешь?
Окей, машина, которая должна иметь запас прочности для использования разношерстными клиентами в прокате, которая имеет разъем мгновенной стыковки и быстросъемные задние колеса, при этом она должна быть недорогой в производстве и разработана с нуля за месяц. Кстати, первый прототип, который испытывал заказчик, весил 24 кг, но рама начала гнуться под его весом, кроме того, в прототипе применялись алюминиевые узлы в том числе, но в сери от них пришлось отказаться с целью повышения технологичности и снижения стоимости.
Я знаю какие узлы получились с лишним весом, буду над ними работать для следующей партии машин.
Вот эти хендбайки - http://www.xn--80abiwfn9c8c.xn--p1ai/ - весят 40 кг и разбираются за 15...минут, вот это действительно многовато.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 23 2019 23:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Denis Silantiev писал(а):
Вот спасибо, однако! Буду заказывать и тестить.


Не суть ИМЕННО эти, подобных виброизоляторов с резьбовыми креплениями пруд-пруди, и не только на Али. Это не какая-то экзотическая деталь.

Denis Silantiev писал(а):
На раму "натянута" ПВХ-ткань


Хмм...

Зацените, как делают похожую конструкцию один чел, производящий мелкосерийные LWB:
https://sites.google.com/site/recycledr ... nstruction
https://sites.google.com/site/recycledr ... t-covering

У него используется т.н. "Phifertex" - покрытая винилом полиэстровая сетка. Я думаю, аналоги можно найти и нас.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 24 2019 11:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 13 2011 11:32
Сообщения: 3273
Откуда: Рига
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 944 раз.
Моя велотехника: "Рига 2011" первый - за три дня
Denis Silantiev писал(а):
А как ты думаешь?
Окей, машина, которая должна иметь запас прочности для использования разношерстными клиентами в прокате, которая имеет разъем мгновенной стыковки и быстросъемные задние колеса, при этом она должна быть недорогой в производстве и разработана с нуля за месяц. Кстати, первый прототип, который испытывал заказчик, весил 24 кг, но рама начала гнуться под его весом, кроме того, в прототипе применялись алюминиевые узлы в том числе, но в сери от них пришлось отказаться с целью повышения технологичности и снижения стоимости.
Я знаю какие узлы получились с лишним весом, буду над ними работать для следующей партии машин.
Вот эти хендбайки - http://www.xn--80abiwfn9c8c.xn--p1ai/ - весят 40 кг и разбираются за 15...минут, вот это действительно многовато.


я думаю что много. я думаю что только критика позволяет развиваться в лучшую сторону.
сразу меня смутила перемычка-труба поверх рамы
ровняться лучше на лучших а не на худших (рама из гнутой трубы соответственно стенка у нее должна быть 2мм, отсюда и вес), зато экономия на зарплате сварщика и вид более плавный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 24 2019 19:56 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Зацените, как делают похожую конструкцию один чел, производящий мелкосерийные LWB:


И в правду "Хмм". :?
На обычном педальном лигераде ни в одну горку на таком кресле нормально не заедешь.

Ну а на хендбайке, где нет упора спины, может и пойдёт. Точнее есть упор в толкательной фазе плечевого пояса, который сверху можно организовать...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб авг 24 2019 21:38 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
virage писал(а):
Мысли вслух под катом, вдруг пригодятся в дальнейшем (в т.ч. частных заказов).

За идеи спасибо! Особенно, за идею с карманом на спинке: для проката это не очень актуально, но для частных заказов и для Пифагора, кстати, действительно интересно.
Подножка А-образная была в прототипе, но в серии достаточно технологичную ее конструкцию реализовать не успели, а готовые подножки от мопеда, например, не подходят по высоте без доработок (а велосипедные А-образные просто не рассчитаны на такой вес).

Добавлено через 12 минут 36 секунд:
Balor писал(а):
Зацените, как делают похожую конструкцию один чел, производящий мелкосерийные LWB:

Много кто делает так, тот же ICE все время делал именно такие сидухи. Использовать можно батутную сетку
https://russian.alibaba.com/product-detail/100-polypropylene-pp-material-trampoline-fabric-mesh-60205525281.html?spm=a2700.8699010.normalList.16.60644710dhTVSE: она выдерживает большой вес, однако, для данного проекта найти таковую не удалось, да и не требуется ее присутствие здесь: дренаж, как я уже отметил, можно делать отверстиями, все равно поверх нее еще и подушка лежит (подушка нужна, сидеть на голом гамаке как в коляске, не очень-то приятно). По-хорошему, нужно гамак подвешивать на амортизационном шнуре, как это реализовано в некоторых моделях шезлонгов, тогда получим еще и амортизацию, правда спинка подвешена не будет.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс авг 25 2019 21:57 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2360
Откуда: Казань
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 476 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
virage писал(а):
P.S. не встретил по ссылкам описания хэндбайка и упоминания конструктора/изготовителя... просмотрел или их нет?

Хендбайки будут продаваться только через заказчика, поэтому он не раскрывает информацию о производителе, точнее просто не афиширует, большого секрета в этом нет. Хендбайки этой серии будут продаваться только через него, таково наше соглашение. В данном случае DENEDi выступает в роли ODM. https://ru.wikipedia.org/wiki/ODM
ODM (англ. original design manufacturer) — производитель изделия, которое создается по его собственному оригинальному проекту, а не по лицензии.

ODM-контракт — вид сотрудничества двух компаний, при котором одна компания заказывает другой разработку и производство некоторого товара (например, техники, или программного обеспечения и др.), а выпускает в продажу его потом уже под своей торговой маркой.

ODM-контракт отличается от OEM-контракта тем, что в первом случае заказчик размещает заказ не только на изготовление, но и на разработку изделия, а во втором — только на изготовление, а разработкой и дизайном занимается сам

Но меня такой расклад вполне устраивает, потому что рынок хендбайков в России практически отсутствует, у нас заказов с сайта или соцсетей единицы в год, и это на технику, которая в два гораздо дешевле нежели Victorious. Если заказчик к этой теме не остынет, то вполне реально выйти на очень серьезные объемы продаж, гораздо больше, чем 25 штук в сезон. И, кстати, это первый человек из хендбайк-движухи, который реальные вещи делает еще с прошлого года и они у него действительно получаются на очень достойном уровне.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 27 2019 13:58 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Denis Silantiev писал(а):
Но меня такой расклад вполне устраивает, потому что рынок хендбайков в России практически отсутствует, у нас заказов с сайта или соцсетей единицы в год, и это на технику, которая в два гораздо дешевле нежели Victorious. Если заказчик к этой теме не остынет, то вполне реально выйти на очень серьезные объемы продаж, гораздо больше, чем 25 штук в сезон. И, кстати, это первый человек из хендбайк-движухи, который реальные вещи делает еще с прошлого года и они у него действительно получаются на очень достойном уровне.

Не смог проставить лайк, не весь экран. Мне понравился проект и изготовление.

Но те же ошибки, что и у фирм. Торчащие сзади колёса, а это перегрузка переднего колеса и, ест., заниженный накат.

Надеюсь, что будет анализ. а не отписка, я писал про это везде.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт авг 27 2019 20:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Но те же ошибки, что и у фирм. Торчащие сзади колёса, а это перегрузка переднего колеса и, ест., заниженный накат.

Надеюсь, что будет анализ. а не отписка, я писал про это везде.


В смыле "торчащие"? трайк с узкой колеей будет переворачиваться, да и не влияет это на нагрузку колеса. Плюс, раз колёса одинакового диаметра, пофиг на какие идёт нагрузка в плане качения - зато очень не пофиг в плане сцепления.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 29 2019 00:54 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вт ноя 15 2005 18:17
Сообщения: 2011
Откуда: г.Москва
Благодарил (а): 25 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Моя велотехника: трайки;"Шарик", "Тузик"; "Бобик "; "Тема";"Вертолет с №1 по №5 "
Лигерады" "Хriwa" "БигВилли"
Команда Инватрайка прокатилась в парке Сокольники на трайке Выглядит очень достойно, ход хорошо набирает,удобный хват,в комплекте нет подножки для расцепления увы! наОн производит впечатление очень устойчивого но ширины не хватает в крутом повороте байк опрокидывается ,его так хочется сорвать в занос ,и не у меня одного,это желание ,но цепкие шины не дают это сделать. Так планитарка отсутсвует.цепь слишком длинная ( невозможно разогнаться - прыгает.Отсутствие задней подвески (сильно в спину бьют кочках) у вас есть а Квзани проверенная конструкция хендбайка вот ею на новый лад .Пока хендбайк это странный веломобиль на него садятся все подрял .есть проблемы с местами для катаний - которые удобны инвалидам. В целом трайк красив ,удобен в разборе,.Я дал свои ценные рекомендации по доработке байка ,обещали с нового года начать модернизацию этой пока сырой конструции :mrgreen:

_________________
Простота конструкции залог реальности воплощения.



За это сообщение автора Ильяка поблагодарил: Mazur4ak (Вс сен 01 2019 16:23)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 30 2019 17:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ильяка писал(а):
Команда Инватрайка прокатилась в парке Сокольники на трайке Выглядит очень достойно, ход хорошо набирает,удобный хват,в комплекте нет подножки для расцепления увы! наОн производит впечатление очень устойчивого но ширины не хватает в крутом повороте байк опрокидывается


Это проблема дельты с передним приводом, для сцепления ЦТ должен быть не слишком сильно смещён назад, но это в свою очередь ограничивает возможность боковых колёс противостоять перевороту.
Если сделать ЦТ ниже - будет сложнее стыковать, как я понял? Можно добавить немного камбера колёсам - это увеличит колею без увеличения общих габаритов, т.к. втулки не будут торчать за пределы пятна контакта колеса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс сен 01 2019 16:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
В смыле "торчащие"? Трайк с узкой колеей будет переворачиваться, да и не влияет это на нагрузку колеса.

Задние колёса выступают далеко назад, что есть ошибкой всех хенд байков.

Меня интересует рулевой шарнир и угол наклона. А также устойчивость к заваливанию.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Серия хендбайков Victorious
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 03 2019 07:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
Задние колёса выступают далеко назад, что есть ошибкой всех хенд байков.

Вот мой трёхколёсный "Диагональ"с грузовой платформой (слева).
Это не чистый аналог хендбайку, но понятен с первого взгляда.

Добавлено через 24 минуты 47 секунд:
179_4987.JPG
Веомобиль "Диагональ":

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 59 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.175s | 24 Queries | GZIP : On ]