Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#81  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июл 05 2019 10:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
BOS писал(а):
Хочу поделиться как я на своём мобиле начинаю дачный сезон.

У Вас сложный "складничок", полагаю, с лишним весом:
- приходится ли за сезон хоть раз его складывать?
- не планируете ли проект иной схемы трайка- дельта трайка, типа, как у меня?

Его шасси можно использовать, как прицеп. См. тему "Велотачка". Там колёса на 16", это "минус" на дорогах с ямками. Хотя, если ставить подвесной мотор (по проекту предусмотрено), то ваши колёса тоже можно задействовать.

Такая схема более практична для ближнего использования в обслуживании хоз. нужд.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#82  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 06 2019 07:51 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
[quote="Mazur4ak"]
У Вас сложный "складничок"

BOS Вы имеете ввиду сложность в количестве манипуляций при сложении. Это есть такое. Но очень трудно сложить так трёх колёсный веломобиль, что бы он при этом был столь маневренный в таком состоянии и не надо было бы его носить на руках, а все передвижения осуществлять на собственных колёсах. Это видно на видио. У иностранцев нет трайков такой манёвренности с сложенном виде. Может быть профессиональные конструктора и смогу как то упростить сложение при конечной его виде как у меня. Не знаю. Я и предлагаю всем кто "мастерит" попробуйте сделайте, что то подобное по моему изобретению. Видать ещё не доросли, я имею ввиду особо ярых критиков.

Добавлено через 8 минут 28 секунд:
[quote="Mazur4ak"]
полагаю, с лишним весом:


BOS. Я уже много раз отмечал, что именно эта конструкция изготовлена как велотреножёр, предназначенный для людей с лишним весом под 200 кг. и как грузовичок. Он не может быть сделан из тонкостенных труб, должен быть крепкий и надёжно выдерживать грузы. А так же я писал, какие в дальнейшем буду делать конструкции, в плоть до спортивного. Вот там попробую использовать дюраль, тонкостенные стальные трубы и хотелось бы и титан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#83  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 06 2019 08:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
У Вас сложный "складничок", полагаю, с лишним весом:
- приходится ли за сезон хоть раз его складывать?
- не планируете ли проект иной схемы трайка- дельта трайка, типа, как у меня?

Я про конструктив знаю, и про патент тоже. Дайте ответ по результатам эксплуатации: плюсы, минусы, коротко и ясно.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#84  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 06 2019 08:07 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):

- приходится ли за сезон хоть раз его складывать?


BOS. Я живу на десятом этаже. И складывать и раскладывать его приходится как минимум по два раза. Есть фото его в подъезде и в пассажирском лифте. А иногда, если есть необходимость быстро добраться в другой, отдалённый конец города, то складываю его и везу в автобусе, трамвае (фото так же есть, смотрите) и раскладываю заново, и катаюсь.

Добавлено через 5 минут 5 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Mazur4ak писал(а):
У Вас сложный "складничок", полагаю, с лишним весом:
- приходится ли за сезон хоть раз его складывать?
- не планируете ли проект иной схемы трайка- дельта трайка, типа, как у меня?

Я про конструктив знаю, и про патент тоже. Дайте ответ по результатам эксплуатации: плюсы, минусы, коротко и ясно.



BOS. Что то у меня проблема с цетированием. Извините пишу так... Все плюсы и минусы я описал в самом начале. Могу лишь добавить, что я рад и счастлив, что у меня есть такой помощник-грузовичёк, труженик и наслаждаюсь передвижением на нём.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#85  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 06 2019 08:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
BOS писал(а):
Могу лишь добавить, что я рад и счастлив, что у меня есть такой помощник-грузовичёк, труженик и наслаждаюсь передвижением на нём.

Каждый конструктор это испытывает.
Не понимание вопроса, это уже дипломатия. Мне уже не интересно.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#86  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 06 2019 08:23 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
[quote="Mazur4ak"]
- не планируете ли проект иной схемы трайка- дельта трайка, типа, как у меня?

BOS. Первые мой постройки (ВМБ-100, 200, 300) они все подобно вашей схеме, переднее одно колесо и ведущее и два задних. Так, что я это уже, в черновую можно сказать, сделал. И я уже отвечал, что буду в будущем конструировать чисто вашу схему, но ещё добавлю не большой поворот задних колёс. Так, что всё впереди. А может быть и кто-нибудь подключится к этой теме. А то очень много пустых разговоров на форуме говорят, что нет идей, а то, что им предлагают просто ИГНОРИРУЮТ. Я хотел бы прочесть мнения форумчан на мою тему о идеях. Хотелось бы конструктивную!

Добавлено через 7 минут 4 секунды:
[quote="Mazur4ak"][quote="Mazur4ak"] Дайте ответ по результатам эксплуатации


BOS. С результатами эксплуатации я уже, наверное, всем надоел высылая фотографии как я изгаляюсь над своим "Ослико", чем только и как только ни загружаю его! Так, что смотрите галереи моих фото!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#87  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 06 2019 22:36 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
BOS писал(а):
а то, что им предлагают просто ИГНОРИРУЮТ.

Дипломатия такова, что нужно свои мысли излагать очень деликатно. Как, например, делает Дим или Балор, а также ссылаться на других авторов, если объективно.

Подумав, скажу, что я к Вашим услугам. Лучший вариант на первых порах, личная переписка, особенно, если проект веломобиля будет с подвесным мотором.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#88  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2019 11:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
[quote="BOS"]

Продолжу рассказ про свои бардачки и тайнички.

IMG_1503.JPG


IMG_1504.JPG


В этом бардачке, за спинкой сидения, я укладываю запасные камеры к передним и заднему колесу, габаритный инструмент (инструмент для снятия покрышек колёс, длинную отвёртку, разводной ключ и т. д.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#89  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2019 11:33 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
BOS писал(а):
В этом бардачке, за спинкой сидения, я укладываю запасные камеры к передним и заднему колесу, габаритный инструмент (инструмент для снятия покрышек колёс, длинную отвёртку, разводной ключ и т. д.)

Я туда цеплял школьный портфель.
А сейчас можно школьные рюкзаки.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#90  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт сен 06 2019 15:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
BOS писал(а):
В этом бардачке, за спинкой сидения, я укладываю запасные камеры к передним и заднему колесу, габаритный инструмент (инструмент для снятия покрышек колёс, длинную отвёртку, разводной ключ и т. д.)

Я туда цеплял школьный портфель.
А сейчас можно школьные рюкзаки.


image.jpg

DSCN1268.JPG

image (2).jpg


Первое время и я, в том месте прикреплял различные сумочки, но они контактировали с цепью и цепь прорезала ткань, да и очень быстро загрязнялись они и было много мороки с этими сумочками. После чего я в это пустое пространство встроил коробочку сделанную из листов пластика, что применяют в мебельных столешницах, склеил при помощи эпоксидной смолы и стеклоткани. И сейчас не знаю горя и чисто и влага не проникает. В начале хотел полностью коробку-бардачок изготовить из стеклоткани и эпоксидной смолы. Сделал из картона болванку-макет этой коробки, а за тем понял, что обойдётся она мне ни в копеечку, очень много потрачу смолы, а она дорогая. Вот и решил использовать для этого мебельный пластик. И получился "бюджетный" аккуратный и практичный бардачок.

IMG_7738.JPG

IMG_9489.JPG

IMG_9497.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#91  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт сен 10 2019 14:48 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
[quote="BOS"

IMG_1497.JPG


Вдоль Амура возводится дамба способная удержать подъём воды до 9-ти метров, а авиационный завод построил дополнительную дамбу по периметру своей территории, высотой почти с трёх метровый забор. С запасом, если Амур поднимется до 11 метров.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#92  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 06:40 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
BOS писал(а):
BOS писал(а):

Продолжу рассказ про свои бардачки и тайнички.

Вложение IMG_1503.JPG больше недоступно

Вложение IMG_1503.JPG больше недоступно

В этом бардачке, за спинкой сидения, я укладываю запасные камеры к передним и заднему колесу, габаритный инструмент (инструмент для снятия покрышек колёс, длинную отвёртку, разводной ключ и т. д.)


....А боковые упоры спинки сидения ещё и являются карманами для хранения велонасоса с его шлангом, подставки под ногу, рукояткой для руки, а так же в эти карманы укладываю различные верёвки, жгуты, ремешки для закрепления груза, перочинный нож и ножницы. Вот такая функциональная спинка сидения получается! Всё это в эксплуатации в.мобиля даёт свободу и уверенность, что при необходимости всё, что нужно, всё будет под рукой..


DSCN1267.JPG


IMG_1505.JPG


IMG_1506.JPG


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#93  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 07:54 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Да, грузовичок компактный и обвешан хорошо. Но не известно, сколько энергии тратится вдаль на таком тяжеловесе и таких небольших колёсах. Поездка отбивает охоту радоваться, если ещё и ямки на пол колеса.
И ещё- первый файл:- каретка отклоняется при педалировании и сжигает часть энергии. Это не допустимо, но понятно- конструкция явно устарела.
Ждём нового проекта.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Shuriken (Вт окт 15 2019 14:09)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#94  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 10:22 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Да, грузовичок компактный и обвешан хорошо. Но не известно, сколько энергии тратится вдаль на таком тяжеловесе и таких небольших колёсах. Поездка отбивает охоту радоваться, если ещё и ямки на пол колеса.
И ещё- первый файл:- каретка отклоняется при педалировании и сжигает часть энергии. Это не допустимо, но понятно- конструкция явно устарела.
Ждём нового проекта.


Ни какая каретка там не откланяется, всё жёстко и узел усилен дополнительными вставками пластин, которые находятся внутри рамы. И если будет его эксплуатировать человек за 200 кг., то в этом месте можно поставить растяжку, в виде тал-репа. Насчёт устарелости конструкции вы явно поторопились! Этот элемент конструкции, в моих моделях, будет существовать всегда по мере расширения их ряда (я уже писал о свои планах). Вы ещё это увидите, только жаль, что у меня, пока, мало условий для достижения этой цели. На счёт энерго затратности, что интересно и не понятно для меня, когда я еду с грузом до 30 кг.чувствую дополнительную нагрузку по сравнению когда я один, а когда нагружен под 100 кг. груз даже подталкивает тебя и я еду с ним на четвёртой передачи спокойно педалируя (конечно по шоссейке). Мог бы и больше разогнаться, но боюсь не смогу справиться с управлением.. Может быть я уже настолько натренирован, что с грузом доезжая до дачи , около шести км., не чувствую ни какой усталости, а только приятные эмоции.. Ну, а ямки на пол колеса у любого отобьют охоту по такой дороге ездить.



За это сообщение автора BOS поблагодарил: Mazur4ak (Ср окт 09 2019 10:27)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#95  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 12:53 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Сюда явно просится мотор на киловатт. Конструкция располагает, а лишние 10-15 кг останутся незамеченными. Правда, останется открытым вопрос управляемости конструкции, где забыли про трейл, кастор, рулевую трапецию и плечо обкатки.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#96  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 15:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
Сюда явно просится мотор на киловатт. Конструкция располагает, а лишние 10-15 кг останутся незамеченными. Правда, останется открытым вопрос управляемости конструкции, где забыли про трейл, кастор, рулевую трапецию и плечо обкатки.


Напрасно иронизируете, пытаетесь обидеть. Я горжусь тем, что я изобрёл и сконструировал. Хотя у Вас есть хорошие знания и опыт в нашем общем деле, но Вам лучше моего не сотворить! Только не надо слов - сделайте! Про все углы и прочие плечи Вы правы, но только по этой данной конструкции, т. е. первое фото пост № 100. Там изображён в.мобиль первых построек ВМБ-400, а сейчас я эксплуатирую ВМБ-400(+), там уже всё это есть. Я же стараюсь учиться на форуме. Электро мотор, в будущем, тоже хотелось бы поставить и испытать каковы ощущения от поездки. А сейчас вполне хватает и велосипедной тяги, хотя грузы вожу и под сто кг. Вы можете сами убедиться посмотрев мою фото галерею. Правда, хорошо, что наш город расположен на равнине. А вот в Хабаровске, с его холмами-сопками без мотора уже не обойтись.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#97  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 15:36 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
BOS писал(а):
Я горжусь тем, что я изобрёл и сконструировал


И это главное. А всякие там характеристики и потребительские качества уже дело десятое :)

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#98  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 09 2019 16:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
BOS писал(а):
Я горжусь тем, что я изобрёл и сконструировал


И это главное. А всякие там характеристики и потребительские качества уже дело десятое :)


Напротив. Я и стремлюсь к тому, что бы мой в.мобиль был универсальным при его эксплуатации. Покатушки, перевозка грузов, пассажиров, эксплуатация инвалидами, престарелыми людьми и да же детьми от четырёх лёт, прогулка с собакой т. д. и т. п. перевозка его в общественном транспорте стараюсь подвести конструкцию ко все возможным жизненным обстоятельствам, с которыми сталкивается человек в обыденной жизни. Учесть опыт и наработки мастеров в этом деле. И некоторые моменты я уже реализовал. А у Вас ни как не может выйти из головы, не обоснованное решение, что он тугой и тяжёлый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#99  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 14:04 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
BOS писал(а):
эксплуатация инвалидами, престарелыми людьми и да же детьми от четырёх лёт,

Нельзя всё это совместить воедино без существенных ухудшений характеристик. Не делается взрослый веломобиль пригодным для 4-летнего ребёнка только огромным диапазоном регулировки сиденья.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Пн окт 14 2019 09:20)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: "Складной веломобиль, ВМБ-400(+)".
Номер сообщения:#100  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 11 2019 16:52 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 11 2016 03:23
Сообщения: 121
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 50 раз.
Моя велотехника: Все построенные веломобили - складные: ВМБ-100,(2003 постройке); ВМБ-200, (2004 г.); парный ВМБ-200 пассажирский, (2004 г.); парный ВМБ-200, грузовой, (2004 г.); ВМБ-300, (2005 г.); ВМБ-300 одиночный, грузовой (2005 г.); парный ВМБ-300 с приставным модулем с педалями (2006 г.); детский складной веломобиль (не достроен), (2007 г.); ВМБ-400, (2009 г.); изготовление модели (болванки) для оклеивания обтекателя (2012 г.); ВМБ-400(+), (2015 г.); ВМБ-401 (на ходу, но в стадии модернизации).
Имя: Олег
Shuriken писал(а):
BOS писал(а):
эксплуатация инвалидами, престарелыми людьми и да же детьми от четырёх лёт,

Нельзя всё это совместить воедино без существенных ухудшений характеристик. Не делается взрослый веломобиль пригодным для 4-летнего ребёнка только огромным диапазоном регулировки сиденья.


Я думаю у меня получается кое что совместить. Что показывает практика. И ни чего, пока, не ухудшается. Когда я изготовлю следующую модель, ВМБ-402, у него передние колёса будут велосипедные и не много облегчённый багажник, в-мобиль будет универсальным, для детей с четырёх лет и всех категорий людей ростом до 195 см. Согласитесь! Габариты конструкции не большие, где то между детским и взрослым в-мобилем. На видио вы могли убедиться, что четырёх летняя малышка без особого труда двигалась на в-мобиле с колёсами от мотороллера. Я думаю на велосипедных колёсах всё будет веселей!
Мне странно то, что казалось Вы, для критики, полностью изучили мою конструкцию и не заметили того, что в ней сидение всегда остаётся на одном месте, а регулировка расстояния до педалей происходит за счёт телескопической рамы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 110 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.177s | 25 Queries | GZIP : On ]