Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 08 2017 17:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Веломобиль "Challendger" 2017-2022
Имя: Алексей
Автор: Есичев Алексей
Категория: трайк
Название: "Challenger"
Год создания: 2017
Тип транспортного средства: заднеприводный трайк
Основное назначение: универсально-туристический
Передняя подвеска: пока нет
Задняя подвеска: есть
Переднее колесо: 20" управляемые
Заднее колесо: 26" ведущее
Рама: хребтовая (профильная 40х40х1,5 и круглые трубы (толщина стенки 1,5 мм))
Материал рамы: сталь
Масса: 22 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: цепная 3х7
Размеры:
колея - 750 мм
база - 1200 мм
высота посадки - 370 мм
высота каретки 470 мм
Особенности, отличительные черты транспортного средства: Тестовая основа для корпусного веломобиля.

Плюсы: Для трайка аппарат получился весьма удачным. Удобная посадка и управление, достаточно узкий и легкий для подобной конструкции и материалов. Устойчив на дороге на скорости (60 км/ч) и в поворотах. Благодаря толстым покрышкам нет вибрации на ручках руля. Задняя подвеска совершенно не чувствует ям и стыков асфальта.
Минусы: Багажник не подрессоренный, что будучи нагруженным и в купе с большим задним колесом может приводить к "шимми" на руле при проезде серии неровностей асфальтовой дороги (резонанс). Проявляется не значительно и редко. При езде по ямам и стыкам на асфальте при большой скорости чувствуется нехватка передней подвески (приходиться притормаживать). В дождь очень не хватает какой-нибудь защиты - из-за низкой посадки брызги из-под колес машин летят прямо в лицо (плащ не спасет, только мотошлем :D )

Представленный трайк является лишь основой для изготовления веломобиля с закрытым кузовом. Его постройка стала воплощение желания иметь всепогодный велосипед, ведь дожди на целый месяц летом а также ненастные весна и осень весьма частые явления. Окончательно в этом убедился после поездки в дождь на трайке по автомобильной дороге. Мало того, что дождь сверху заливал, так и брызги воды из луж из-под колес автомобилей - весьма неприятное явление. Велодорожек у нас нет, поэтому обычного тентованного навеса не достаточно.
Прообразом трайка послужил английский трайк ICE Adventure. Для изготовления рамы пошли детали рам велосипедов MTB и стальная профильная труба 40х40х1,5 мм. Сборка происходила на деревянных стапелях и прочих приспособлениях, для соблюдения геометрии рамы. Изначально трайк имеет только задний подвес. Но для веломобиля будет изготовлена и передняя подвеска. Шарнир заднего маятника на подшипниках качения. Передние рулевые колонки на промподшипниках также. Передние оси выточены из стальной трубы и имеют диаметр 20 мм. Втулки передних колес алюминиевые на промподшипниках.
Тормозная система на заднем колесе типа V-brake, передние - дисковые механические, приводятся в движение от одной тормозной ручки тросиками с делителем, для равномерного усилия. Для веломобиля задний тормоз будет переделан на дисковый.
Рулевая система прямая с верхними рулями на рулевых шкворнях передних колес. Несмотря на то, что такой руль очень удобен и прост, в тесном кузове веломобиля ему нет места, поэтому также будет переделан.
Трансмиссия имеет в себе два металлических отжимных ролика (в основе звездочка), свободно перемещающихся по оси вслед за цепью при переключениях передач, дабы избежать ее перекоса.
Сиденье пластиковое анатомической формы с вентизитом и подголовником. Регулируется по углу наклона спинки. Подголовник регулируется во всех плоскостях. Трайк не имеет регулируемого выноса каретки, поэтому регулировка под рост происходит перемещением сиденья вдоль по раме.
Трайк имеет все необходимое свето-звуковое оборудование и вместительный багажник-велоштаны. Бутылка для воды крепиться на выносе каретки.

Трайк прошел необходимые испытания на пригодность к веломобилю. Вносятся следующие изменения: передние колеса на подвесках (МакФерсон или параллельные рычаги), руль-хомяк или две отдельные ручки-качалки со своими тягами (как на веломобиле Quest), заднее колесо 20", трансмиссия на 8-ми скоростной планетарной втулке и системе с одной ведущей звездой, багажник переноситься в кузов веломобиля.

Впереди большая работа по созданию кузова.

В качестве эксперимента устанавливался комплект мотопривода "Комета" на заднее колесо. Скорость на прямой достигала 60 км/ч. Чувствуешь себя пилотом боллида на трассе. Неплохой такой ассистент :D .


Вложения:
Комментарий к файлу: первые наброски
4.png
Комментарий к файлу: Смотрю, что получается
5.jpg
7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
Комментарий к файлу: Передние тестовые колеса 24" без тормозов - не подошли...
11.jpg
Комментарий к файлу: Почти готов
13.jpg
Комментарий к файлу: Теперь готов
20170820_220342.jpg
20170820_214950.jpg
20170820_215059.jpg
20170820_215127.jpg
19.jpg
20.jpg
21.jpg
22.jpg
23.jpg
20170910_160930.jpg

За это сообщение автора Lord713 поблагодарили: 5 alex (Пт янв 07 2022 17:51), Balor (Пт дек 08 2017 17:36), dagger69 (Пн янв 07 2019 12:56), O-Witte (Пт дек 08 2017 17:35), odin (Вс дек 10 2017 12:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 08 2017 20:12 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А как управляемость? Без угла Аккермана?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Brumin (Сб дек 09 2017 11:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 10 2017 01:06 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Веломобиль "Challendger" 2017-2022
Имя: Алексей
Аккерман соблюден. Рулится как автомобиль. На скорости 60 км/ч идет стабильно. Рулиться легко, после поворота стремиться занять прямолинейное положение. Благодаря отсутствию передней подвески (пока что) в поворот входит без опасности перевернуться (помогаешь наклоном тела внутрь поворота).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 10 2017 12:11 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
красивый трайк. лаконичный, не широкий, хорошо сделан.
но, если верить фотографиям №19 и №20, то угол Аккермана либо маленький, либо его нет.
а можно снимок с верху?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 10 2017 12:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Веломобиль "Challendger" 2017-2022
Имя: Алексей
Вся геометрия выверена точно. А кажется так из-за узкой колеи и длинной базы.


Вложения:
Аккерман.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 10 2017 18:48 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Когда всмотрелся, понял - рулевые рычаги стоят параллельно раме, а вот оси поперечной рулевой тяги вынесены внутрь.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 10 2017 19:18 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Веломобиль "Challendger" 2017-2022
Имя: Алексей
Так и есть


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 10 2017 21:08 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
хорошее решение. :clap:
на фотках №19 и №20 неудачный ракурс. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 13 2017 21:15 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 22 2015 11:57
Сообщения: 128
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 51 раз.
Поблагодарили: 42 раз.
Моя велотехника: Опытный Рут с линейным приводом http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=93&t=12315
Имя: Вячеслав
Горжусь земляком! Задумал и создал аж две машины. Хоть сейчас в серию и в конкурсе не зазорно поучаствовать. Вот что форум велотворящий делает.
Жаль только велоезда в Калуге стала экстремальным занятием. На дороге ты под угрозой, а на тротуаре ты угроза для пешеходов.

_________________
https://yadi.sk/i/mSyrt0ionjRZLQ
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=35&t=12484
https://yadi.sk/d/TQaFHmwAjyi5G стр.2
https://yadi.sk/d/-lBdm07ejyiJc стр.9-11



За это сообщение автора Рунокат поблагодарил: Lord713 (Чт дек 14 2017 13:41)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 14 2017 11:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Рунокат писал(а):
Горжусь земляком!

Не понимаю, не технический термин, и не поздравлялки.
Оценивать конструкции можно только после "старта". Ведь есть разъяснения.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 14 2017 12:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Мазурчак, Вы уже совсем не ориентируетесь на форуме? Эта тема - не конкурсная, тут нет голосования, тут обсуждение конструкции. И гордость за земляка вполне объяснима, трайк действительно впечатляющий. Причём как с технической, так и с эстетической точки зрения.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 14 2017 14:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
O-Witte писал(а):
Вы уже совсем не ориентируетесь на форуме?

Тогда поясните эту путаницу. См. "Конкурс- 2017", пост №14,

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 14 2017 15:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Для того, чтобы конструкция участвовала в конкурсе, есть непременное условие - аппарат должен быть оформлен по всем правилам а разделе "Наши конструкции", что Алексей и сделал. В условиях конкурса это написано, в первом сообщении. Если внимательно прочитать, то окажется что никакой путаницы нет

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Чт дек 21 2017 16:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 22 2021 14:25 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Веломобиль "Challendger" 2017-2022
Имя: Алексей
Произвел глубокую модернизацию трайка. Понизил центр тяжести. В дополнение к задней подвеске сделал переднюю пружинную на поперечных А-рычагах. Рулевая стала с непрямым приводом на базе аватара. Крепление багажника перешло с заднего маятника на раму, став ниже и уменьшив неподрессоренную массу. Появились крылья на всех колесах. Установил электроассистент на 350 Вт 10 Ач. Поездки стали очень комфортными. На качество дорог можно меньше обращать внимание. А ассистент упростил подъемы в крутые горки, и добавил динамику в городе в автомобильном потоке (на светофорах не тупишь).


Вложения:
Чертеж_1.png
Чертеж_2.png
Чертеж_3.png
20190216_165224.jpg
20200108_110319.jpg
20200108_122422.jpg
20200112_140611.jpg
20200207_190658.jpg
20200602_205905.jpg
20210320_175340.jpg
20210320_175132.jpg
20210320_175058.jpg
20210320_175521.jpg
20210320_175646.jpg
20210320_175735.jpg
20210320_175819.jpg
20210320_175855.jpg
20210320_175912.jpg
20210320_180145.jpg
20210320_180412.jpg

За это сообщение автора Lord713 поблагодарили: 3 alex (Пт янв 07 2022 17:51), Balor (Ср дек 22 2021 14:27), Mazur4ak (Сб янв 01 2022 09:19)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 22 2021 14:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Срочно на конкурс :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 22 2021 14:36 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Веломобиль "Challendger" 2017-2022
Имя: Алексей
Дальнейшая модернизация трайка с целью комфортного передвижения в любую погоду и при низкой температуре превратила его в веломобиль. Был собран корпус из дюралюминия на алюминиевом каркасе. Еще предстоит изготовить из стеклоткани нос и верх кабины для полного завершения. Геометрия корпуса модернизируется в процессе испытаний для нахождения оптимальных параметров обтекания и внешнего вида. Прообразом был выбран веломобиль Alleweder. При этом сам трайк не пострадал. Если разобрать корпус, он останется в первозданном виде.

Добавлено через 41 секунду:
Пройдя путь от лигерада до веломобиля, я понял, что корпусный веломобиль для меня – это лучшее из мира рекамбентов. В нем можно ездить в любую погоду, в нем тепло при низкой температуре и не дует холодным ветром. При этом он аэродинамичен и быстрее лигерада или трайка. А спортивные веломобили быстрее шоссейного велосипеда. Есть и минусы. На нем можно передвигаться только по асфальту, его не перенесешь через препятствие в одиночку, не перетащишь по лестнице в квартиру. Но для этого есть и другие велосипеды. Алексей Ганшин также окончательно ушел в мир веломобилей. И я понял почему.


Вложения:
20210508_233438.jpg
20210516_164904.jpg
20210601_231133.jpg
20210624_214334.jpg
20210706_235648.jpg
20210812_195809.jpg
20210829_104945.jpg
20210909_172627.jpg
20211001_175002.jpg
20211102_121627.jpg
20211102_121703.jpg

За это сообщение автора Lord713 поблагодарили: 2 alex (Пт янв 07 2022 17:52), Balor (Ср дек 22 2021 16:24)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 22 2021 16:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Кажется у нас победитель :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 22 2021 17:02 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Веломобиль "Challendger" 2017-2022
Имя: Алексей
Еще есть время. У каждого есть шанс.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср дек 22 2021 21:30 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Уважаю людей которые делают веломобили!
Правильным путем идете , товарищи!
Правда путь этот это сплошная борьба с неудачами , неожиданностями , сюрпризами, ошибками , неопытностью , лишними расходами , непониманием семьи , насмешкой окружающих и т.д.
Но все это меркнет когда ты в конце концов доделал и едешь наслаждаясь своей работой ,творчеством , сбывшейся мечтой!
И мне спокойно и радостно что я не один такой а нас много.
Очень люблю ездить в веломобиле в дождь , обязательно бибикаю всем велосипедистам и скутеристам!
Для веломобиля сезон не прирывается на зиму а комфортно ездить круглый год.
Автору посоветую проклеивать швы силиконом чтобы тише и возможно из нутри оклеить сидапоном прошитым с плащевкой чтобы без конденсата и тоже тише.
Наличие ассистента это хорошо но Акум надо будет побольше.
Ролики в корпусе тоже будут шуметь.
А на какой вес собираешся выйти без мотора?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 23 2021 18:16 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Веломобиль "Challendger" 2017-2022
Имя: Алексей
Познакомился с Вашим веломобилем на сайте Ганшина в прошлом году. Очень необычная конструкция.

Путь конструктора-любителя сложный и тернистый. Но моя семья меня поддерживает. Радость, когда ты выезжаешь на созданной своими руками конструкции, особенно когда это что-то редкое, действительно непередаваемая. Каждый мой выезд на дороги общего пользования – это настоящее шоу. Но, к сожалению, в России нас мало, и мы все далеко друг от друга. А с веломобилями не знаю никого.
У нас зимой нет возможности ездить на велосипедах из-за длинной зимы, большого кол-ва снега, соли на дорогах, отсутствия зимой обочин. Зимние дороги опасны.
Шум внутри от трансмиссии неизбежен. Он и в импортных заводских веломобилях является проблемой. У меня шум небольшой и не мешает, так как нет пола под рамой, то есть замкнутого пространства. Для снижения шума и создания уюта планирую проклеить изнутри тонкой шумоизоляцией. Под дождем еще не ездил, чтобы проверить швы на герметичность. Внутри есть вентиляция через пол.

Ассистент использую только для преодоления горок. За 100 км расход заряда составлял четверть от емкости аккумулятора. Что по расчету должно хватить примерно км на 300. Что достаточно для поездок выходного дня. Если ехать только на моторе, хватит на 25 км по паспорту.

Сейчас вес веломобиля без носа и ассистента около 40 кг. Планирую выйти на 45 кг с крышей и полной комплектацией.



За это сообщение автора Lord713 поблагодарил: Mazur4ak (Сб янв 01 2022 09:25)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.300s | 24 Queries | GZIP : On ]