Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 23 2021 20:05 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
предлагаю общатся на "ты" .
У меня мотор тоже 350 Вт и единожды ехал чисто на электро тяге 17 км домой так больше 15 км/час не едет . мало его для такого веса. Если получится обтекаемая форма то с горки можно ехать 60 и против ветра легче крутить а в остальном он проигрывает велосипеду. В дальних поездках это не так вредит - там по-любому снаряжение везти а комфорт далеко не велосипедный , но по месту сгонять в магазин проще на велосипеде.
Я и мотор поставил чтобы меньше смеялись. А так летишь за 30км/час и уже серезней воспринимают неже ли плетешся в горку на низкой передаче.
Ганшин тоже осознал проблему большого веса и теперь или принципиально крутить из последних сил или мотор. Лёгкий аппарат типа DF это выход но цена! И даже если самому сделать то тоже или вес большой или цена огромная ( и не факт что вес
сильно меньше будет,)
Короче , я упёрся в тупик развития веломобиля. Если ставить мотор то нафиг те педали , а если малый вес то тесный и дорогой.
То что сейчас имею мне нравится но нужен внешний вид , обтекаемая форма и меньше вес (сейчас около 50 с мотором)
У тебя вид нормальный , обтекаемость думаю будет, но вес блин как у Ганшиного Пилигрима. Кстати , его клиент хотел поменять подвеску макферсон на рычаги - как у тебя , поскольку она устойчивее на его взгляд. Потому ты заведомо правильный выбор сделал.
Ну доделывай , трайк у тебя отличный получился, думаю и веломобиль хорошим будет!
А дороги для зимы найдутся было бы желание ехать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт дек 23 2021 20:30 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
semenchuk писал(а):
То что сейчас имею мне нравится но нужен внешний вид , обтекаемая форма и меньше вес (сейчас около 50 с мотором)


Дело далеко не только в весе, а в сопротивлении качения и в том, что твой корпус аэродинамику только портит (ганьшин теперь заморочился хоть на примитивный, но CFD).
Изображение

Вот в этой конфигурации, на аппарате весом глубоко за 30 и собственным весом почти 120 я выходил из 30 кмч средней на своей тренировочной трассе (асфальт, но тем не менее).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 24 2021 01:01 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Олег , согласен что вес на ровнине мало важен, но совсем не большой подем истощает больше нежели встречный ветер. А большой мне вообще легче пешком. Силы (мои) как в аккумуляторе - сначала резвый а потом малейшая перегрузка и БМС вырубает. Когда хорошо есть и нормально пить то можно и выжимать из ног много , но в конце концов мне не нужен спорт а только физкультура.
Больше всего летом я люблю свой трайк - он хоть и32 кг но при регулярной езде скорость около 30, а веломобиль с мотором хоть и едет быстрее но кажется не уклюжим из за веса, он классный только в дождь и ненастье.
Про покрыхи я понял но не могу же пол бюджета семьи на свои увлечения забирать.( кроме жены имею трое детей и все имеют увлечения)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 24 2021 14:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Веломобиль "Challendger" 2017-2022
Имя: Алексей
Мой электромотор разгоняет до 40 км/ч по ровной дороги без помощи педалей. Двигатель – редукторное мотор-колесо от ELTRECO. С горки мой веломобиль без помощи легко разгоняется до 60 км/ч даже с таким плоским временным носом в виде заглушки. Сейчас работаю над улучшением аэродинамики корпуса изменяя его геометрию в верхней части. Для коротких поездок, катания с семьей и спорта у меня есть обычный велосипед. Средняя скорость без помощи мотора подымается тренировками. Катался и на трассе, и в городе – полет нормальный. Люди воспринимают восторженно.

Ганшин вроде делал и карбоновый веломобиль. Какова его судьба? Насколько я слышал Алексей за чистую энергию стоял.

Изучая рынок импортных веломобилей, понял, что ассистенты ставят на многие неспортивные аппараты. Так что он здесь уместен. Красивый внешний вид получается у пластиковых веломобилей, а из алюминия - у Alleweder любых модификаций, что я и выбрал. Вес многих неспортивных веломобилей колеблется в приделах 35 кг без мотора. А с мотором достигает 63 кг как у польского Cabbike Hawk Hybrid или 53 кг у немецкого Leiba Classic L. Я не вижу способа снижения веса своего веломобиля в данной конфигурации на базе полноподвесного стального трайка. Есть два радикальных пути: замена трайка на алюминиевый, что для меня не доступно, либо создание нового веломобиля с несущим корпусом и подвеской макферсон. Но при этом комплектующие тоже должны быть алюминиевые, что также для самостоятельного изготовления для меня не доступны, либо заказывать их из Европы, что выливается в круглую сумму, которую я не готов потратить. Алюминиевый или пластиковый несущий корпус + стальные детали подвесок, рулевой и трансмиссии дадут тот же вес, что и сейчас. А смысл? Я тоже уперся в потолок пока.

...«клиент хотел поменять подвеску макферсон на рычаги»...
Несущий корпус и поперечные рычаги плохо сочетаются между собой, так как пропадают боковые точки опоры корпуса на стойки передней подвески. Не просто так нет заводских веломобилей с другими типами подвесок. И они, имея большой развал передних колес, считаются более устойчивыми к опрокидыванию. В любом случае повороты надо проходить более осторожно, чем на тех же обычных трайках, так как в тесном корпусе мало места для свешивания в центр поворота. Преимущество рычажной подвески, как и на джипах – больший ход и энергоемкость, больше мягкость. Но здесь нужно соблюдать баланс между комфортом и жесткостью, чтобы не вызывать излишнего крена веломобиля в повороте. У меня не было выбора в типах подвески, так как использовал трайк на поперечных рычагах.



За это сообщение автора Lord713 поблагодарил: Mazur4ak (Вс янв 02 2022 06:03)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 01 2022 09:39 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Lord713 писал(а):
Путь конструктора-любителя сложный и тернистый. Но моя семья меня поддерживает. Радость, когда ты выезжаешь на созданной своими руками конструкции, особенно когда это что-то редкое, действительно непередаваемая. Каждый мой выезд на дороги общего пользования – это настоящее шоу. Но, к сожалению, в России нас мало, и мы все далеко друг от друга. А с веломобилями не знаю никого.
У нас зимой нет возможности ездить на велосипедах из-за длинной зимы, большого кол-ва снега, соли на дорогах, отсутствия зимой обочин. Зимние дороги опасны.

С Новым 2021 Годом, Алексей. Поздравляю Вас, как конструктора наилучшего веломобиля России. Профессионально. Есть и аналог. Подарите мне Ваше фото.

У меня тоже есть тед пол с передней подвеской. Мне хотелось бы заиметь графику рулевой. А точнее-все углы. И графику боковой проекции.
Всё ли с первого раза?

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost



За это сообщение автора Mazur4ak поблагодарил: Lord713 (Сб янв 01 2022 20:56)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 01 2022 20:53 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Веломобиль "Challendger" 2017-2022
Имя: Алексей
Спасибо за поздравление! Вас и всех форумчан также с наступившем 2022 годом! Как можно посмотреть аналог другого веломобиля? Какие фото Вас интересуют? Я попробую собрать свои чертежи рулевой. Подвеска получилась с первого раза. А вот в рулевой не с первого раза удалось точно соблюсти правило Акермана. Но после внесения поправки все получилось. Разгонял веломобиль до 60 км/ч - дорогу держит стабильно.



За это сообщение автора Lord713 поблагодарил: Mazur4ak (Вс янв 02 2022 05:40)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 02 2022 05:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Lord713 писал(а):
А вот в рулевой не с первого раза удалось точно соблюсти правило Акермана. Но после внесения поправки все получилось. Разгонял веломобиль до 60 км/ч - дорогу держит стабильно.



Немного логики,по голой раме угол шкворня к раме прямой (?).
Если транспортиром определять угол, то без расчётов можно обойтись.
А проекция оси шкворня на пятно шины, вот у меня на центр шины (?). Какие у Вас углы шкворня, а к стати, какой суммарный вес приходится на мост?.

Добавлено через 13 минут 8 секунд:
Lord713 писал(а):
...«клиент хотел поменять подвеску макферсон на рычаги»...

Посмотрите (на перспективу) мой передний подвесной мост на рычагах.
Кликнуть мою подпись, где красная формула скорости

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 03 2022 03:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Lord713 писал(а):
Сейчас работаю над улучшением аэродинамики корпуса

Я сторонник частичного корпуса:
-только для ездока, за сиденьем сразу,
-нижняя часть, его боковины, на выносных элементах,
-передняя верхняя часть из прозрачного тонкого пластика (можно найти у художников оформителей), применять радиусную гибку, видел в прибалтике, когда встречались,
-я сторонник прозрачного передка, что важно для ориентировки других участников движения- что это педальный таки транспорт,
-остальное- тентовое покрытие, верх от солнца, можно наклоняемый, и опускаемый в не погоду,
-уже эта идея обсуждалась на форуме недавно, частично я повторился здесь.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 04 2022 17:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Mazur4ak писал(а):
С Новым 2022 Годом, Алексей.

Извините за уточнения.

Я продолжу свои суждения, так как заинтересован хоть чем то помочь Вам.
По кузову- радиусная гибка+винтовая деформация листа применяются на лодках, а также, на удивление, на корпусе обычной балалайки.

И ещё. Я применяю на сидении подстилку из скользкой ткани в виде чехла, или чехол автомобильный, что резко уменьшает трение одежды.

Никто на сайте, кроме Балора, не обращал внимания на мой "клич". А ведь как трудно одеть куртку с плохой подкладкой, или без неё.
Если Вы меня не знаете, то пишите в личку, если что.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 04 2022 22:56 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Веломобиль "Challendger" 2017-2022
Имя: Алексей
Рулевая геометрия. Она сильно зависит от базы, положения шкворней относительно колеса и центра рамы, а также от положения рулевых тяг в вертикальной плоскости относительно оси колеса и положения рулевого вала.

Добавлено через 57 минут 2 секунды:
Мои углы шкворня соответствуют центру поворота колеса в пятне контакта шины с дорогой, кастор 12 градусов для самостабилизации при движении прямо. Рулевой вал вынесен назад за колесную осевую линию, а также рулевые тяги расположены низко из-за синхронизации рулевой и подвески и особенности компоновки. Это вносит сложности в расчете углов рулевой, и простым транспортиром уже не обойтись. Из-за этого я в первый раз допустил ошибку в правиле Аккермана (не хватило теоретической подготовки). Сейчас все ОК. Суммарный вес на передний мост 2/3 массы веломобиля.

«Посмотрите (на перспективу) мой передний подвесной мост на рычагах.»
Такую подвеску я видел на трехподвесном трайке от компании ICE. Годная тема, но нераспространенная.

Я сторонник полностью закрытого веломобиля, на подобии Quest или Go-ONE Evo R, так как ездил на трайке в дождь по шоссе вместе с автомобилями - там такие брызги из под колес летят в стороны, что никакой частичный корпус не спасет + защита багажа и трансмиссии тоже нужна. Для обозначения своего транспорта как велосипед можно применить прозрачный фонарь кабины как в Go-ONE Evo R или Leiba Classic.

Я использую тонкий лист дюраля 0,5 мм. Он относительно легко гнется. На радиусных поверхностях приобретает нужную жесткость. На 3D поверхностях буду использовать композит на основе стекломата и полиэфирной смолы.

На сиденье я использую вентизит (https://www.ventisit.nl/en/). Отличный материал, мягкий и дышащий, отлично держит форму. Доставлен из Европы через Халикова Олега.

Добавлено через 4 минуты 27 секунд:
Фото


Вложения:
Рулевая геометрия_1.jpg
Рулевая геометрия_2.jpg
Рулевая геометрия_3.jpg
gKL6HLzNBrM.jpg
U-hO7Wc12sU.jpg

За это сообщение автора Lord713 поблагодарили: 2 alex (Пт янв 07 2022 17:53), Mazur4ak (Ср янв 05 2022 03:22)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 05 2022 05:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
1.
Lord713 писал(а):
Мои углы шкворня соответствуют центру поворота колеса в пятне контакта шины с дорогой, кастор 12 градусов для самостабилизации при движении прямо.

2.
Lord713 писал(а):
Суммарный вес на передний мост 2/3 массы веломобиля.

3.
Lord713 писал(а):
Такую подвеску я видел на трехподвесном трайке от компании ICE. Годная тема, но нераспространенная.

4.
Lord713 писал(а):
Для обозначения своего транспорта как велосипед можно применить прозрачный фонарь кабины как в Go-ONE Evo R или Leiba Classic.

1.Кастор -это трейл? А поперечные углы шкворней?
2.Суммарный с Вами?

Добавлено через 7 минут 8 секунд:
3. Покажите "такую "подвеску.
4. Советую открыть тему на проектирование кабины.

Добавлено через 1 минуту 52 секунды:
Покажите прототипы кабин.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 05 2022 13:10 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Веломобиль "Challendger" 2017-2022
Имя: Алексей
1. Кастор (англ. caster angle или castor angle) — угол продольного наклона оси поворота колеса автомобиля.
Кастор измеряется в градусах и представляет собой угол в продольной плоскости автомобиля между вертикальной линией и линией, проходящей через центры поворота колеса.
Трейл – расстояние, отложенное на горизонтальной линии находящейся на уровне земли между точкой лежащей под осью колеса и линией, являющейся продолжением продольной оси рулевой колонки.
Можно сказать что это одно и то же.

Поперечные углы наклона шкворней в моем аппарате 108 градусов. Но это сильно зависит от удаленности колеса от шкворня и диаметра самого колеса. Даже шины разной высоты профиля могут влиять на данный параметр.

2. Развесовка по осям веломобиля пустого и с пилотом практически не меняется. Только при загрузке багажника она немного смещается ближе к центру. Это связано с расположением сиденья ближе к передним колесам. Что положительно сказывается на устойчивости трехколесного аппарата к опрокидыванию в повороте, но ухудшается сцепление заднего колеса с дорогой, что может приводить к пробуксовке на скользкой дороге, а также к более ранней блокировке колеса при интенсивном торможении и последующем заносе. Поэтому основные тормоза на трайке и веломобиле - передние. Задний - малоэффективный. Тормозные усилия 70% - передние, 30% - задний. Развесовка 2/3 на переднюю ось - компромис. Четырехколесные аппараты - самые устойчивые и в повороте, и на скользком покрытии.

4. Я не знаю, что обсуждать в отдельной теме про корпуса. Мой уже почти достроен. Остается немного работы с композитами и мелкая отделка...

Добавлено через 7 минут 50 секунд:
Фото подвески на продольных рычагах и варианты кабин с прозрачным верхом


Вложения:
1439915690864-1740647214.jpg
maxresdefault (2).jpg
maxresdefault.jpg
maxresdefault (1).jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 05 2022 13:22 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Проблема аппаратов с прозрачным корпусом - они превращают его в парник, а то и самую натуральную "солнечную печку" с тобой в виде главного блюда.
Нужна крутая тонировочная плёнка, которая пропускает свет, но отражает ИК...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 05 2022 15:38 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Lord713 писал(а):
Поперечные углы наклона шкворней в моем аппарате 108 градусов. Но это сильно зависит от удаленности колеса от шкворня и диаметра самого колеса. Даже

Наверное речь идёт о плече обкатки, может быть нулевое, часто бывает положительное и никто от этого не умирает.

Добавлено через 36 секунд:
Balor писал(а):
Проблема аппаратов с прозрачным корпусом - они превращают его в

Вентиляция и продувка, без этого никак!

Добавлено через 1 минуту 19 секунд:
Lord713 писал(а):
Мой электромотор разгоняет до 40 км/ч по ровной дороги без помощи педалей. Двигатель – редукторное мотор-колесо от ELTRECO. С горки мой веломобиль без помощи легко разгоняется до 60 км/ч даже с таким

велосипед с мотором едет не хуже.

Добавлено через 9 минут 57 секунд:
semenchuk писал(а):
как в аккумуляторе - сначала резвый а потом малейшая перегрузка и БМС вырубает.

наверное аккумулятор убитый или мотор дохлый для твоего аппарата, вот и вырубает.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд:
Lord713 писал(а):
веломобиль. Был собран корпус из дюралюминия на алюминиевом каркасе.

Выглядит неплохо! Гараж? Как оно по кочкам? Сколько времени занимает посадка-высатка-парковка перестановка? Не быстрее ли на круг велосипед из квартиры спустить да доехать?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 05 2022 19:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Lord713 писал(а):
4. Я не знаю, что обсуждать в отдельной теме про корпуса. Мой уже почти достроен. Остается немного работы с композитами и мелкая отделка...

Если Вы проектировали Челенджер, то аналогов уйма. И у Вас всё получилось.
с первого раза, за исключением руления.
Корпус Вы не заявляли на форум. И с первого раза не получится. Если накроете веломобиль этими двумя тазиками (спаренными бидонами). то накроете красоту на век, потому, что ставить-снимать его там не просто.

Добавлено через 42 минуты 43 секунды:
Lord713 писал(а):
Вложения:
Комментарий к файлу: первые наброски

Прошу Вас в этот файл ввести углы Аккермана, добавив вторую проекцию.
И ещё:
-введите внизу страницы подпись с пояснением зарубежных терминов, что в Аккермане,
-так сделал Вираж на углы руления вела,
-так НЕ сделал Балор, который использует зарубежную терминологию, расписывая не хуже Модулятора.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 06 2022 09:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Lord713 писал(а):
Фото подвески на продольных рычагах и варианты кабин с прозрачным верхом

Это подвески на продольных рычагах, но изготовить их не возможно. Мой вариант посмотрите и оцените.
Кабины, скорее корпуса, застеклены сверху(?). А если по БОКАМ, то решение будет самым простым.

Про "тазики, бидоны"- немного неудачного юмора, не успел удалить.
Отослал ЛС Вячеславу Петровичу (Рунокату) про конкурс - угрозы его земляку.

И ещё, постарайтесь сделать качественное фото з собою в экипировке и за рулём. В этом фото - целиком в формате Вы. Постарайтесь. Красивое фото даёт приемлемый результат.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 06 2022 19:21 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 02 2015 15:10
Сообщения: 52
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 70 раз.
Моя велотехника: Трайк, 2013 г. Лигерад "VIKING", 2015-2016 г., Веломобиль "Challendger" 2017-2022
Имя: Алексей
«Выглядит неплохо! Гараж? Как оно по кочкам? Сколько времени занимает посадка-высадка-парковка перестановка? Не быстрее ли на круг велосипед из квартиры спустить да доехать?»

Веломобиль хранится в гараже. Без корпуса была очень мягкая настройка подвески, можно было быстро ехать по разбитой дороге не снижая скорости. Лежачих полицейских вообще не замечал. Крен в повороте компенсировался наклоном тела внутрь поворота. На корпусном веломобиле подвеску поджал для уменьшения крена в повороте. Мягкость на уровне иномарки – не слишком мягко, не слишком жестко. Парковка, перестановка занимает мало времени – аппарат достаточно для этого легкий. Посадка-высадка – 15 секунд. Каждый велосипед создан под свои конкретные задачи – шоссер для спорта, БМХ для трюков, рекамбенты для продолжительных поездок с комфортом, а прогулочный веломобиль для длительных комфортных поездок в любую погоду. Для поездки в ближайший магазин хватит и обычного городского велосипеда. Веломобиль - не для квартирного хранения.

«Если накроете трайк корпусом, то накроете красоту на век, потому, что ставить-снимать его там не просто.»

У меня нет желания строить отдельный трайк для веломобиля или веломобиль с несущим корпусом, так как это займет огромное кол-во времени и финансовых средств. А мне НУЖЕН корпусный веломобиль для поездок в любую погоду. Другого донора у меня нет.

Добавлено через 2 минуты 2 секунды:
Веломобиль с хорошим корпусом тоже может выглядеть красиво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 06 2022 19:57 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Lord713 писал(а):
Веломобиль с хорошим корпусом тоже может выглядеть красиво.


Мы уже как оппоненты. Я про кабину, Вы не замечаете, я про остекление боковое, Вы пропускаете. У меня же тед пол, стоит без привода, заднее колесо с 'ЭЛЕКТРО мотором SRAM+внутри 7 ск. планетарка с ассистом.

Если Вы вышли на форум с веломобилем, то проблема уже быть первым. Их продуцирует Один десятками, он с Украины. Терпеть не может меня. "Оно поехало, не подходи".

Добавлено через 47 минут 37 секунд:
Lord713 писал(а):
Поэтому основные тормоза на трайке и веломобиле - передние. Задний - малоэффективный. Тормозные усилия 70% - передние, 30% - задний

Да, это так. Я сторонник привода только раздельного - левая торм. ручка на левое колесо, правая- на правое.
Заднее колесо на Ви-брейке, как стояночный тормоз с фиксацией, манетка управления внизу сидушки. Слева, или справа. Можно использовать в экстренных случаях.
В Полтаве на квадро веломобиле Лемижанского подобное.
В моей "Диагонали"-это 3-х колёсный веломобиль по схеме "мазурчак", в 3 колеи, тормоза СВОИ типа Ви- брейков на задних колёсах+ передний ножной тормоз в планетарке.
Двух местный, двух приводной. Масса 33 кг, много алюминия.
Сам выносил из коморки с высоты 0.5 метра.
Он куда проще тед-пола, и отличный вариант ГРУЗОВИКА.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 07 2022 11:03 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Присмотрелся, а слева-правый шатун. В принципе, (может педаль скручиваться), можно на время, но затяжку педали нужно контролировать.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Веломобиль Challenger
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 07 2022 12:50 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Mazur4ak писал(а):
Я сторонник привода только раздельного - левая торм. ручка на левое колесо, правая- на правое.

Это потому что так в разы проще, а сделать делитель ваш конструкторский гений не позволяет? Не верю, что не позволяет! Так почему же тогда? Неужели только ради возможности использовать огрызки тросиков?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 51 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.167s | 23 Queries | GZIP : On ]