Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#241  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 02 2020 23:19 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Balor писал(а):
semenchuk писал(а):
Вот, случилось то чем меня пугали https://youtu.be/oaSlN_BX_DU


Что случилось? Видео недоступно.

Уже доступно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#242  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03 2020 01:46 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 01 2016 20:57
Сообщения: 335
Благодарил (а): 493 раз.
Поблагодарили: 142 раз.
Моя велотехника: www.u.nu/9hlc5
www.u.nu/lwir
www.u.nu/XgaNm
Имя: Фредди
dim писал(а):
А чем плох такой вариант:
https://www.youtube.com/watch?v=tBln4K4 ... e=emb_logo
Хороший вариант, думал о таком, если не найдется искомого: дышащая ткань, а снизу подложка из сетки. Правда не думал самостоятельно плести, а купить готовую. Спасибо за идею! В общем, что-нибудь обязательно придумаю.
semenchuk писал(а):
Называется три-Дэ сетка для рюкзаков , обуви и прочего.
Так вот она какая! Я несколько другое представлял: на вид как мешковина, только прочнее, а эта действительно как на рюкзаках сетка. Спасибо за Ваш опыт!

Добавлено через 12 минут 45 секунд:
semenchuk писал(а):
Заблудился , перевернулся , потом заехал в большую лужу и вода хлынула в кабину и намочила все ниже пояса.
Вот так приключение вышло! Главное, что выбрался живой и здоровый! Ну и, впечатления теперь надолго в памяти останутся.
Я давеча на лигераде в небольшую грязь заехал (сам дурак), и набок завалился. Не хотел обувь пачкать, до последнего земли не касался, думал удержусь. В итоге всю сторону измазал, благо +12 было. Теперь есть над чем посмеяться.

_________________
YouTube канал


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#243  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 13 2020 00:41 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Не хочу плодить мертвых тем потому начну здесь. Решил строить лигерад для путешествий поэтому разборный.Имею картинку с интернета на ней и рисую ведь красиво чертить не хочу учиться . Оба колеса 26. Переднее на заводской вилке и с рулем как на картинке. Заднее консольно (узел консоли уже продумал). Амортизатор ИЖовский - он длиннее и станет ближе к оси колеса , думаю будет меньший расколбас на ухабах. Красной линией и кружочками указал места разъединения . Думал так чтобы цепь не снимать и тросики не разъединять но в разобранном виде занести в автобус (в багажник).Рама отделяется от каретки в рулевом стакане. Задняя часть из двух труб потоньше а передняя из одной толстой. думаю кто захочет то из моих схем поймет.
Что меня интересует.
Я только однажды ездил на лигераде (очень простом) и мне понравилось но он был ниже. Если учесть что мой рост 174 и каретка может быть на 5-10 см выше сидения смогу ли я стать на ноги на 26 колесах? Удобно ли будет садится и трогаться груженым? Если педали даже на ухабах не будут доставать переднего колеса но пятки будут то сколь это критично?
подойдет ли колесная база и угол рулевой как у велосипеда?
Как нужно распределять центр тяжести?


Вложения:
2.png
Безымянный.png
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#244  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 13 2020 02:40 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
semenchuk писал(а):
Не хочу плодить мертвых тем потому начну здесь.

Не нужно так печалится.
Тему придётся открывать и описывать по шаблону, принятому здесь.

Ведь это лигерад.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#245  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 13 2020 21:24 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Ср дек 14 2011 20:43
Сообщения: 265
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
semenchuk писал(а):
у начну здесь. Решил строить лигерад для путешествий поэтому разборный

да глупости..лучше обратиться к дизайнерам, чтоб трайк как то покрасивше корпус сделали
так то он в дезайне функциональном очень хорош будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#246  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 05 2020 19:31 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Поехало! https://youtu.be/Hvkf68IUVDA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#247  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 05 2020 20:56 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Заднее колесо консально чтоли?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#248  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 06 2020 14:16 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
Заднее колесо консально чтоли?!

а ты прочитай сообщение #244


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#249  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 06 2020 14:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
semenchuk писал(а):
Поехало!

Это конструкция для езды по затопленным улицам?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#250  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 07 2020 09:52 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
Это конструкция для езды по затопленным улицам?

Вчера долго не мог уснуть - ржал и ржал вспоминая этот комментарий !

Уже купил тросики , подсоединю тормоза и передачи чтобы испытать по полной. Если все хорошо то доделаю багажники, обработаю швы и покрашу. А уже тогда сделаю фотографии узлов и видео как он разбирается для транспортировки.
Высота обусловлена 26 передним колесом с амортизационной вилкой и тем чтобы переднее колесо не сбивало ногу с педали при рулении на ухабах.
Падать правда высоко но это лигерад для дальних путешествий и снизу будет обвешен сумками тогда надеюсь вид будет другой.
Сажусь и стартую без проблем, остановится без тормозов можно, собаки не достанут, положение тела удобное, каретка ниже сидения, амортизатор работает а с грузом будет еще лучше, сидение регулируется, реакции на педалирование не заметил но надо еще тестировать, вес не знаю, конструкцией покуда доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#251  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 07 2020 11:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
собаки достанут. им даже удобнее за горизонтальную ляжку хвататься. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#252  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 07 2020 12:33 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
-=LT=- писал(а):
собаки достанут. им даже удобнее за горизонтальную ляжку хвататься. )))

А где ты видел собак на затопленных улицах?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#253  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 07 2020 14:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Потому что собаки в отличии от тебя в 32 кмч не упираются :)) Скажи спасибо, что за тобой не гнались медведи...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#254  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 07 2020 15:47 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Download_Master писал(а):
границы территории облаивания?


Скорее последнее... их цель не сожрать, а прогнать тебя. Если бы цель была сожрать - ты был бы сожран.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#255  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13 2020 19:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Кстати, о заднеуправляемых аппаратах. В курсе про Velayo, заднеуправляемый веломобиль?

Так вот, я понял что делает их аппараты стабильными - рулёжка с виртуальной осью вращения.

Прикол в том, что заднее управление фундаментально нестабильно именно по причине, что положительный трейл, необходимый для центровозвратной силе (стабилизация, очень важно), именно сзади, под влиянием боковой силы, вызывает "доворот в поворот" что делате управление нестибильным и чуть зазевашись ты получаешь "положительную обратную связь" в виде разворота на 180 градусов, и чем выше скорость, тем сильнее эффект! (т.к. углы поворота и силы трейла небольие, а боковая сила растёт со скоростью по квадрату при прочих равных - т.е на большой скорости тебя может начать кидать из стороны в сторону за счёт нестабильности рулёжки, а-ля танкслаппер на мотоцикле)

Прикол в рулевой с виртуальной осью вращения в том, что можно играть как рычагов боковой силы, так и центровозвратной силы за счёт геометрии рулёжки, и получить такую, что даст одновременно и доруливание из поворота сзади (т.е. на виде сбоку будет выглядеть как отрицательный трейл), но при этом даст и мощную центровозвратную силу вообще за счёт наклона виртуальной оси вращения - достаточно взять VPS как у Рохорна и перевернуть на 180 градусов по сути, с минимальными модификациями.

Т.е. так же, как у тебя сейчас сделано из амовилки задняя подвеска, можно будет сделать и VPS как на его первом аппарат просто добавив тяги VPS на штаны, и вместо рулевой трубы поставив шаровую опору.
https://www.odd-bike.com/2019/07/guest- ... n-two.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#256  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 13 2020 23:58 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Balor писал(а):
В курсе про Velayo, заднеуправляемый веломобиль?

Так вот, я понял что делает их аппараты стабильными - рулёжка с виртуальной осью вращения.

Мне очень сложно с этим разобраться .
Да и к тому же я любитель всего простого и дешевого в исполнении.
Проблемы при заднем управлении связаны с особенностями человеческого мозга и к нему надо привыкнуть. Просто тупо ездить , ездить и через определенное время привыкнешь. В одном из роликов я ехал на веломобиле больше 35 по разбитому асфальту руля одной рукой при огромном люфте рулевой и нормально! А по началу я боялся больше 25 разогнать при нормальной дороге держась двумя руками.
На данный момент я не вижу причин менять конструкцию - это значительно удорожит аппарат если я когда то все же начну делать их серийно.Да и задуман он для городских поездок по велодорожкам , тротуарам и где-то еще, потому скорость ему и ненужна больше 25, главное что он маневренный,надеюсь будет красивый, легкий, удобный при посадке и думаю что дешевым.
У меня сейчас голова забита как к зиме успеть сделать первый образец. Завтра еду к Ганшину посмотреть его Пилигримы , попробую катать и может чего полезного почерпну себе.



За это сообщение автора semenchuk поблагодарил: O-Witte (Пт авг 14 2020 07:10)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#257  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 14 2020 00:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
semenchuk писал(а):
Просто тупо ездить , ездить и через определенное время привыкнешь.

semenchuk писал(а):
если я когда то все же начну делать их серийно.


А до того, как человек настропалиться (или просто окажется неуклюжим как я например) он успеет хорошо разложится, может даже стать инвалидом, засудит вас и совершенно правильно сделает, уж простите за прямоту.

Да, научится ездить на велосипеде даже с отрицательный трейлом можно - привет Питонам. Но никто не производит их серийно - т.к. знают, что если что - см. выше.

semenchuk писал(а):
Мне очень сложно с этим разобраться .
Да и к тому же я любитель всего простого и дешевого в исполнении.

Тогда делайте что-то для себя и не делайте для других. Как пишется на всяких велосипедных железках "неправильное использование может привести к увечьям и смерти".
ВАШИ аппараты приведут к ним даже если испозовать их строго по назначению, если ты не обладаешь кинеститикой эквилибриста.
Сделайте усилие И РАЗБЕРИТЕСЬ. "Будь мужиком, блеать!"

И самое главное - нифига это не сложно! И сделать нифига не сложно! Смотри как сделал свою передок Хорн из модифицированной вилки, тут примерно то же самое.
Я через некоторое время буду делать подобную систему себе, процесс задокументирую.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#258  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 14 2020 06:51 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Balor писал(а):
Тогда делайте что-то для себя и не делайте для других. Как пишется на всяких велосипедных железках "неправильное использование может привести к увечьям и смерти".
ВАШИ аппараты приведут к ним даже если испозовать их строго по назначению, если ты не обладаешь кинеститикой эквилибриста.

На этом популярном сайте модератору или каким то советом ввести ограничения на популяризацию опасных конструктивных решений начинающими самодельщиками.
Это :
- любые заднеуправляемые веломобили,
- лигерады с ломающейся рамой, где угол сочленения не 45 градусов.

Добавлено через 7 минут 38 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Тему придётся открывать и описывать по шаблону, принятому здесь.

Ведь это лигерад.

Прошу модератора отделить тему, меньше будет психических нагрузок.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Пт авг 14 2020 07:48, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#259  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 14 2020 07:13 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Balor писал(а):
Но никто не производит их серийно - т.к. знают, что если что - см. выше.

Силантьеву расскажи...

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Безымянные веломобили semenchuk (заднеуправляемые!)
Номер сообщения:#260  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт авг 14 2020 10:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
Balor писал(а):
Но никто не производит их серийно - т.к. знают, что если что - см. выше.

Силантьеву расскажи...


Питоны-трайки, как и питоны-байки, если их использовать исключительно на небольшой скорости в принципе, норм. Но с повышением скорости что питон с отрицательным трейлом, что заднеуправляемый аппарат будут становится всё менее и менее стабильными, причём совершение резких манёвров на питоне будет давать такую же положительную подруливающую силу как на заднеуправляемом аппарате из-за сочетания отрицательного трейла и боковой силы.

Еще раз, возьми свой питон-трайк и хорошенькой надави на него ногой вбок. В какую сторону он захочет "подрулить"? В сторону, противоположную вектору давления - в то время, когда велосипед с положительным трейлом будет рулить в ту же сторону, в какую идет воздействие боковой силы.

Передняя рулёжка и положительный трейл стабильны на трайке-веломобиле, во время прохождения поворотов боковая сила будет пытаться повернуть руль наружу поворота, а для его поддержания надо удерживать руль повёрнутым внутрь поворота. Получает *отрицательная* обратная связь или стабильное равновесие - для прохождения поворота руль надо удерживать, и стоит его отпустить - он тут же вернётся в центрально положение, т.к. боковая сила будет поворачивать его обратно к центру пока сам не исчезнет.

Передний же отрицательный трейл даёт, помимо отрицательной стабилизации от сопротивления качения, еще подруливание в поворот от боковой силы - т.е. двойная положительная обратная связь. Что будет, если на скорости надо будет резко заложить манёвр - яму объехать... или ребёнок на дорогу выбежал?
При повороте руля возникает:

а. Положительный момент в поворот от отрицательного трейла из-за смещения пятная контакта относительно оси вращения в передней проекции с возникающим рычагом.
б. Положительный момент в поворот от боковой силы из-за рычага отрицательного трейла в боковой проекции (а он ОГРОМНЫЙ, см. 30 ведь?)

На велосипеде с обычным рулём это не сработало бы от слова никак - возникающая сила явно огромна, и она сложит твой аппарат пополам.
Но Т.к. на питоне ты буквально *интегрирован* в трансмиссию, однако (МББ), то при навыке руления ногами этому можно сопротивляться, но я уверен только до определённого предела.
Ну и плюс весовая стабилизация - но т.к. боковая сила в повороте зависит от веса, весовая стабилизация помогает тебе только сопротивляться отрицаетельному трейлу, и повышение веса аппарата, делающая его более ставибльным на питоне, делает его более нестабильным в поворотах.

То же самое с задней рулёжкой, но там это происходит с положительным трейлом.

Убрать это можно только "развязыв" центровозвратную силу от смещения пятна контакта относильно оси вращения при "виде спереди" и рычаг воздействия боковый силы при виде сбоку.
Управления с виртуальной осью вращения это позволяет.

Добавлено через 16 минут 2 секунды:
Mazur4ak писал(а):
- любые заднеуправляемые веломобили,
- лигерады с ломающейся рамой, где угол сочленения не 45 градусов.


Там вопрос в величине трейла, а не угле рулёжки. Хотя, конечно, получить Питон с углом рулёжки в 45 и чтоб он работал как "питон" будет сложноватно...



За это сообщение автора Balor поблагодарил: Denis Silantiev (Вт авг 18 2020 22:47)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 274 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.133s | 23 Queries | GZIP : On ]