Автор: Михаил Сентяй
Категория: Лигерады
Название: Баланс
Год создания: 2020
Тип транспортного средства: электролигерад с независимым вспомогательным электроприводом на заднее колесо и велоприводом с подвижной кареткой на переднее.
Основное назначение: универсальный, для повседневного использования, деловых и прогулочных поездок.
Передняя подвеска: пластины рессор амортизирующей рамы.
Задняя подвеска: пластины рессор рамы и пружины спинки сиденья. Ход подвески до 10 см.
Переднее колесо: 24"
Заднее колесо: 26"
Рама: из параллельно расположенных профильных труб и пластин рессор.
Материал рамы: стальной профиль 30х30х1,5 мм. ; 20х20х1,5 мм. Пластины рессор сечением 45х6 мм.
Масса: с электроприводом 31,5 кг. Без электропривода 25 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: велопривод на переднее колесо через втулку дорожного велосипеда. Возможна установка планетарной втулки.
На заднее колесо: редукторный электропривод ( мотор - колесо )
Размеры: длина 191 см. Высота по верху зеркала и подголовника 125 см. Высота каретки 64,5 см. Высота низа сиденья 62 см. Угол наклона рулевой, под нагрузкой, 53 градуса.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: амортизирующая рама. Полный, независимый привод. Простая технология и доступные для постройки материалы.
Плюсы: удобная посадка, хороший обзор, устойчивость во время поездки, лёгкое управление, все необходимые регулировки, надёжность в эксплуатации.
Минусы: многие узлы и детали имеют лишний вес, кустарный вид, устаревшую конструкцию.
Текстовое описание, пройденный путь, доп. информация т. п. : Активно используя оба привода проехал примерно, но не меньше, 4500 км. Лигерад обеспечивает хороший комфорт в поездках на любых типах дорог. Практически не ощущается отдача на руль. За период эксплуатации требовал минимального обслуживания. Дополнительная информация о лигераде в теме " Электролигерад с амортизирующей рамой. Вариант №3 "