Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: serg pavlog



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Кузнечик
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 14:06 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 17 2018 14:00
Сообщения: 37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: "...Лигерад штука даже не для меньшинств, а для исключительно избранных..."
Имя: Сергей
Автор: Сергей Зайцев
Категория: Лигерады
Название: "Кузнечик"
Год создания: 2020
Тип транспортного средства: заднеприводной лигерад.
Основное назначение: велотуризм, каждодневное использование.
Передняя подвеска: нет подвески.
Задняя подвеска: Маятниковая, амортизатор, ход 10 см.
Переднее колесо: 20 дюймов.
Заднее колесо: 28 дюймов.
Рама: Хребтового типа.
Материал рамы: Стальная труба 40*1.5мм.
Масса: ~25 кг.
Тип трансмиссии и наличие передач: Цепная, спереди 3 звезды , 3 - пром. вал, сзади 9.
Размеры:
Длина 196см,
высота низа сидения 72 см,
высота каретки 69,5 см,
база 135 см.
Особенности, отличительные черты транспортного средства: в загруженном состоянии низкий центр тяжести

Плюсы: не могу определится
Минусы: вес, все что пытаешься разместить на руле (фляга, телефон, навигатор, кошелек... и т.д.) - ухудшает обзор.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.:проехал 5545,9кмкм
https://www.strava.com/activities/3778600978 - здесь самый длинный заезд.


Вложения:
Комментарий к файлу: 2021 - внесены изменения
1639906879004.jpg
Комментарий к файлу: август 2020 - возвращение домой
IMG_20200716_132323.jpg

За это сообщение автора serg pavlog поблагодарил: Balor (Вс дек 19 2021 14:34)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 14:36 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Ого, прямо грузовой лигерад!

Теоретически, укорочение шатунов должно позволить порядочно опустить руль, но придётся переваривать бум - у вас похоже не настраиваемая конструкция?

Добавлено через 23 секунды:
На конкурс-то будете заявку подавать?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 15:44 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 17 2018 14:00
Сообщения: 37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: "...Лигерад штука даже не для меньшинств, а для исключительно избранных..."
Имя: Сергей
Олег, да в походе, да и не только, нагружал его порядочно..
https://youtu.be/6ENlIo51uLI
https://www.youtube.com/watch?v=TYlDvL0DknI

по поводу рулевого - мне настолько удобно сейчас управлять, что не хочется что то менять. Разве что шатуны поменьше. Но подходящих пока не нашёл.

Бум не регулируемый, седло перемещается в пределах пяти сантиметров. Лигерад строил под себя, необходимости в бОльшем диапазоне регулировок нет.

На конкурс, наверное буду. Время еще есть...

Добавлено через 11 минут 4 секунды:
к плюсам, пожалуй можно добавить возможность трансформации в тандем.
Признаюсь конструкция еще не закончена, но дочь по гаражам уже покатал.


Вложения:
1639914603911.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 17:27 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Тандем это класс!
Напарник никогда не отстанет
Только рама выглядит слабовато


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс дек 19 2021 17:49 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 17 2018 14:00
Сообщения: 37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: "...Лигерад штука даже не для меньшинств, а для исключительно избранных..."
Имя: Сергей
Паша, полностью согласен с тобой. Тандем в этой теме исключительно для показа возможной трансформации готового аппарата.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 15 2022 23:23 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
serg pavlog писал(а):
Автор: Сергей Зайцев
Категория: Лигерады
Название: "Кузнечик"
Год создания: 2020

Мне эта "Саранча" понравилась и я за неё проголосовал, и Один призёр заслужено. Новое веяние.
Если объединить усилие обеих конструкторов, то может появиться подкласс, лигерадов с междуколёсным грузовым отсеком, что очень удачно здесь скомпоновано.
Досадно, что фраза-доработано, не описано, а эпитеты- не плохие, хочется верить.

Добавлено через 13 минут 3 секунды:
Откуда творец, и такое пренебрежение нашим любопытством. "Павлог"-рад, не успел дописать? Украина, где Жёлтые Воды?

Я бы не стал в этой теме упоминать про "Тандем". Требуется отдельная тема обсуждения этой конструкции, а также аналог.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2022 00:42 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
serg pavlog писал(а):
Минусы: вес, все что пытаешься разместить на руле (фляга, телефон, навигатор, кошелек... и т.д.) - ухудшает обзор.

Руль высоко стоит, в этом причина.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Вс янв 16 2022 15:04)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2022 20:08 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Руль на высоте в 1.5 м, бьём рекорды высоты.
Если понизить каретку до без конфликтной величины педали со щитком+ понизить
раму до горизонта, то может получиться.
Другие уже делали так.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 16 2022 22:55 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Каретку там уже скорее всего некуда бесконфликтно опускать, ну может на пару см. Ниже каретка стоит у тех, у кого она сильно вперёд колеса вынесена.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2022 16:48 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 17 2018 14:00
Сообщения: 37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: "...Лигерад штука даже не для меньшинств, а для исключительно избранных..."
Имя: Сергей
Mazur4ak писал(а):
Откуда творец, и такое пренебрежение нашим любопытством. "Павлог"-рад, не успел дописать? Украина, где Жёлтые Воды?


Извиняюсь за несвоевременный ответ.
Украина, г. Павлоград, Днепропетровская обл. 70 км от Днепра в сторону Донецка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2022 16:51 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Balor писал(а):
но придётся переваривать бум - у вас похоже не

Можно из профиля вырезать "дольку" и загнуть, будет вполне эстетично и вообще так и задумано :)
Но изменится дельта между сиденьем и кареткой....

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2022 16:56 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 17 2018 14:00
Сообщения: 37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: "...Лигерад штука даже не для меньшинств, а для исключительно избранных..."
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
serg pavlog писал(а):
Минусы: вес, все что пытаешься разместить на руле (фляга, телефон, навигатор, кошелек... и т.д.) - ухудшает обзор.

Руль высоко стоит, в этом причина.


Пробовал разные положения руля - такое оказалось самым удобным. Нравится когда есть возможность остановившись опустить ноги на землю, и просто сидеть в кресле оторвав спину от спинки, положить руки на руль и отдыхать... При другом положении руля - упираешься грудью (животом в руль). Единственно, хочу попробовать сделать ручки длиннее и немного в сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2022 18:27 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Покажи видео как ты сидишь. У тебя руль где-то на уровне плечей и глаз!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2022 20:11 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 17 2018 14:00
Сообщения: 37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: "...Лигерад штука даже не для меньшинств, а для исключительно избранных..."
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
Покажи видео как ты сидишь. У тебя руль где-то на уровне плечей и глаз!

https://youtu.be/RQcHa8ti0Lg
https://youtu.be/TYlDvL0DknI
https://youtu.be/jG5srTGgaJ8

Добавлено через 13 минут 58 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Руль на высоте в 1.5 м, бьём рекорды высоты.
Если понизить каретку до без конфликтной величины педали со щитком+ понизить
раму до горизонта, то может получиться.
Другие уже делали так.


Изначально бум был опущен до минимума, педаль не касалась колеса, но пятка при повороте цепляла колесо.
Пока ездил "по месту" - все устраивало, а когда поехал в поход, уставал при поворотах контролировать пятку, привыкание так и не пришло, И да, езжу только в контактах - при зацепе за колесо быстро не выстегнишься. Пришлось приподнять бум.



За это сообщение автора serg pavlog поблагодарил: Mazur4ak (Пн янв 17 2022 22:44)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2022 23:15 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
serg pavlog писал(а):
Изначально бум был опущен до минимума, педаль не касалась колеса, но пятка при повороте цепляла колесо.
Пока ездил "по месту" - все устраивало, а когда поехал в поход, уставал при поворотах контролировать пятку, привыкание так и не пришло, И да, езжу только в контактах - при зацепе за колесо быстро не выстегнишься. Пришлось приподнять бум.

Может удлинить, сварив два куска кареточного вала.
А можно изготовить из алюмин. сплава В92+ квадраты.
ЕСТЬ ф 18 мм.
Валы под клинья я делал в 85 г.г. Выдерживают и Д16. Но разрушились по резьбе М16.

Добавлено через 5 минут 35 секунд:
Если вал без резьбовый, то можно и из Д16 Т (твёрдый).

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн янв 17 2022 23:22 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak писал(а):
Может удлинить, сварив два куска кареточного вала.
А можно изготовить из алюмин. сплава В92+ квадраты.

А можно купить готовую нужного размера.
2022-01-17_22-19-35.png

И тогда не
Mazur4ak писал(а):
разрушились по резьбе М16.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2022 02:07 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
serg pavlog писал(а):
на руле (фляга, телефон, навигатор, кошелек... и т.д.) - ухудшает обзор.

Посмотрел видео - в общем как я и предполагал, но у тебя действительно особо опускать руль некуда.
Фляга ставится на раму по типу стакана около рулевой колонки, можно и прямо на рулевую трубу, но снизу. Вообще не влияет на обзор.
телефон - ну, раньше ездили без телевизоров на руле и не жаловались! Нахера его цеплять, если ты не курьер яндекс-еды, не можешь часок без телефона прожить?
Нафигатор - сделай крепление чтобы его верхняя кромка была на уровне руля, а не выше.
кошелек - нарамная сумка перед сиденьем между ног, дотянуться на ходу не проблема, главное чтобы слезать не мешала

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение



За это сообщение автора Shuriken поблагодарил: Mazur4ak (Вт янв 18 2022 17:45)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2022 10:34 
В сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5987
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
serg pavlog писал(а):
Shuriken писал(а):
Покажи видео как ты сидишь. У тебя руль где-то на уровне плечей и глаз!

https://youtu.be/RQcHa8ti0Lg
https://youtu.be/TYlDvL0DknI
https://youtu.be/jG5srTGgaJ8

Добавлено через 13 минут 58 секунд:
Mazur4ak писал(а):
Руль на высоте в 1.5 м, бьём рекорды высоты.
Если понизить каретку до без конфликтной величины педали со щитком+ понизить
раму до горизонта, то может получиться.
Другие уже делали так.


Изначально бум был опущен до минимума, педаль не касалась колеса, но пятка при повороте цепляла колесо.
Пока ездил "по месту" - все устраивало, а когда поехал в поход, уставал при поворотах контролировать пятку, привыкание так и не пришло, И да, езжу только в контактах - при зацепе за колесо быстро не выстегнишься. Пришлось приподнять бум.


Каждый сантиметр "укорочения" шатунов позволит опустить каретку на сантиметр и руль на два. 140мм шатунов - обсолютно "безопасный" и по моему даже лучший вариант длины, можно и короче, на каком-то веломобиле использовали 90мм, надо только пропорционально уменьшить ведущую звезду.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2022 11:08 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13118
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Кстати да, почему-то на лигераде весьма комфортны шатуны, которые на велосипеде однозначно расцениваются как "детские"

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 18 2022 11:32 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 17 2018 14:00
Сообщения: 37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: "...Лигерад штука даже не для меньшинств, а для исключительно избранных..."
Имя: Сергей
Balor, Shuriken - спасибо за совет укоротить шатуны, работаю в этом направлении.

По поводу высоты руля тут еще такой нюанс: Во время похода на участке Васильевка - Запорожье шесть достаточно крутых подъемов. Все шесть пришлось "брать вручную"))) не представляю как бы я толкал лигер с другим рулем.

Периодически, особенно зимой, когда лигерад стоит на станке, посещает крамольная мысль попробовать нижний руль. Очень удобно крутить на станке держась за нижний край седла.

Владимир Mazur4ak, не понял зачем делать то, что Вы предложили.

И да, на руле остался только телефон. По причине крайней необходимости контролировать пульс.


Вложения:
Руль.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Balor и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.148s | 27 Queries | GZIP : On ]