Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Куратор темы: serg pavlog



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#41  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 04 2022 10:59 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 17 2018 14:00
Сообщения: 37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: "...Лигерад штука даже не для меньшинств, а для исключительно избранных..."
Имя: Сергей
Пробный выезд с прицепом: 32 литра воды.
Видео:
https://youtu.be/KEWrOpj2y3s
https://youtu.be/VShcC0KBzCQ


Вложения:
1651647053088.jpg

За это сообщение автора serg pavlog поблагодарил: Modulator (Ср май 04 2022 13:17)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#42  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 04 2022 13:16 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Люблю, когда создаётся эффективная техника, полезная в жизни! Вау! Что ещё сказать.
Хорошо, не трайк. Интересно, как ощущения по балансу и стабильности на малых скоростях, при прицельных разворотах?

Добавлено через 1 минуту 9 секунд:
P.S.: дороги целые и вокруг чисто...

Добавлено через 8 минут 8 секунд:
Стоит отметить, Украина занимает лидирующие позиции по изготовлению самодельной лежачей велотехники хорошего качества, среди стран СНГ... Руки, мозги и желание есть. Не всё ведь плохо, если посмотреть.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#43  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 04 2022 13:25 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 17 2018 14:00
Сообщения: 37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: "...Лигерад штука даже не для меньшинств, а для исключительно избранных..."
Имя: Сергей
Modulator писал(а):
Люблю, когда создаётся эффективная техника, полезная в жизни! Вау! Что ещё сказать.
Хорошо, не трайк. Интересно, как ощущения по балансу и стабильности на малых скоростях, при прицельных разворотах?

по балансу в крутых поворотах (пробовал на велосипеде) - прицеп не влияет на увеличения радиуса поворота.
Вечером постараюсь снять сравнительное видео.
А вот по укладке груза - думаю необходимо внимательно относиться к развесовке и закреплению поклажи. Ящик сполз в право (на видео видно) и меня тут же стало переставлять по дороге.


Последний раз редактировалось serg pavlog Ср май 04 2022 13:33, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#44  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 04 2022 13:31 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Здорово! Ездил с товарищем в поход, который ехал на лигераде с прицепом. Но у него было куда полегче (Евгений Нестюрин).

Интересно посмотреть развёрнутое видео, чтобы ещё и в горку с грузом, и с горы. Оффроуд немного добавить...

Добавлено через 1 минуту 21 секунду:
serg pavlog писал(а):
А вот по укладке груза - думаю необходимо внимательно относиться к развесовке и закреплению поклажи. Ящик сполз в право (на видео видно) и меня тут же стало переставлять по дороге.

Дочитал позже. Однако... :think:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#45  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 04 2022 14:01 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 17 2018 14:00
Сообщения: 37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: "...Лигерад штука даже не для меньшинств, а для исключительно избранных..."
Имя: Сергей
Modulator писал(а):
Дочитал позже. Однако... :think:

Размеры брались под сумку которую возил под лигерадом (в первом сообщении viewtopic.php?p=4860483#p4860483), под нее же думаю сделать борта на прицепе, чтоб груз не плавал "за габарит". Ящик, это от желания поскорее испытать...

Была мысль подрессорить колесо прицепа - без воды прицеп "скачет", после загрузки водой и проезда по ямам (пару раз поймал) - пока зад оставлю как есть.


Вложения:
Комментарий к файлу: можно пристегнуть к велосипеду
1651657543256.jpg
Комментарий к файлу: Типа такого - амортизатор и бортик
Вело_прицеп_2.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#46  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 29 2023 10:51 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 17 2018 14:00
Сообщения: 37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: "...Лигерад штука даже не для меньшинств, а для исключительно избранных..."
Имя: Сергей
Сделал новую корзину в базе
опустил руль
Поэкспериментировал с передней вилкой от скутера Honda Tact 51


Вложения:
IMG_20231106_110219_356.jpg
IMG_20231106_143641_240.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#47  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 29 2023 13:44 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Расскажи за вилку.
Как подошла
сильно ли тяжёлая и в целом качество
Какой приход

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#48  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 29 2023 14:39 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 17 2018 14:00
Сообщения: 37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: "...Лигерад штука даже не для меньшинств, а для исключительно избранных..."
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
Расскажи за вилку.
Как подошла
сильно ли тяжёлая и в целом качество
Какой приход


По вилке:
Шток дюймовый, подшипники подошли в велосипедные чашки, скутерные чашки без доработок подошли в рулевой стакан рамы - это плюсы.
Минусы
- вилка ну ОЧЕНЬ тяжёлая, не взвешивал но по ощущениям гораздо тяжелее велосипедной пружинной под 29 дюймовое колесо.
- вилка широкая, маятник пришлось мастырить из старой велосипедной 20 дюймовой вилки.
- не угадал с углом маятника (надо чтоб маятник был максимально горизонтально), тот вариант что на фото особой мягкости не придал

Пока делаю, вернулся на старую вилку


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#49  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 29 2023 15:29 
Не в сети
Путешественник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн май 23 2011 16:34
Сообщения: 6680
Откуда: Москва: Текстили, Вешняки
Благодарил (а): 1047 раз.
Поблагодарили: 1119 раз.
Моя велотехника: Путешествую на Ветерке
Летал на Гепарде (СР 2014)
Имя: Сергиус
А зачем вообще было ставить вилку от скутера?

_________________
Я проехал на Ветерке :
Более 30 тысяч км

В этом сезоне: много км
Я проехал на Гепарде : 1 453 км

Vk

Zа Россию, Zа Донбасс !!!

Я счастливый как никто ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#50  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 29 2023 16:13 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 17 2018 14:00
Сообщения: 37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: "...Лигерад штука даже не для меньшинств, а для исключительно избранных..."
Имя: Сергей
Solo писал(а):
А зачем вообще было ставить вилку от скутера?

хочу смягчить перед лигерада (маленькое колесо, качество дорог....), а тут подвернулась вилка скутерная, почему б не попробовать?
Попробовал, отрицательный результат - тоже результат...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#51  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 29 2023 20:43 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
serg pavlog писал(а):
Поэкспериментировал с передней вилкой от скутера

serg pavlog писал(а):
Шток дюймовый


:shock: :doh: На СКУТЕРАХ ставят дюймовые сопли вилки? :shifty:

Добавлено через 1 минуту:
В Павлограде сейчас ещë можно кататься и думать о великах?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#52  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2023 11:47 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 17 2018 14:00
Сообщения: 37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: "...Лигерад штука даже не для меньшинств, а для исключительно избранных..."
Имя: Сергей
Modulator писал(а):
serg pavlog писал(а):
Поэкспериментировал с передней вилкой от скутера

serg pavlog писал(а):
Шток дюймовый


:shock: :doh: На СКУТЕРАХ ставят дюймовые сопли вилки? :shifty:

Добавлено через 1 минуту:
В Павлограде сейчас ещë можно кататься и думать о великах?


Дима, по первому вопросу - ты видел эти "Сопли"? там длинна рулевого стакана под пол метра, толщина стенки штока вилки 6 мм, корона с двумя накладками усилителями. Она поэтому и весит столько.
Honda Tact 51 выпускалась с 1998 по 2002 год, самым молодым "соплям" 21 год, состояние моего экземпляра такое что я не удержался от попытки примастырить вилку на свой лигер.

На счет второго вопроса..., а что мне может помешать думать о моих увлечениях? Политика? так этот форум не о политике. Как катал, так и катаю. Если пишу в теме, значит думаю о великах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#53  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2023 12:09 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
serg pavlog писал(а):
Попробовал, отрицательный результат - тоже результат...


Интересно, а в гружёном варианте сработает? Вилка-то под скутер, который весит как ты сам...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#54  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2023 12:38 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 17 2018 14:00
Сообщения: 37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: "...Лигерад штука даже не для меньшинств, а для исключительно избранных..."
Имя: Сергей
Balor писал(а):
serg pavlog писал(а):
Попробовал, отрицательный результат - тоже результат...


Интересно, а в гружёном варианте сработает? Вилка-то под скутер, который весит как ты сам...


Олег, в принципе вилка работает, но при встрече с препятствием, маятник уходит не вверх, а назад-вверх. При торможении, когда нагрузка на вилку как бы горизонтальная, маятник отрабатывает очень хорошо.

На счет груженого лигерада..., я не стал заострять внимание, он у меня стал электричкой. Добавилось порядка 22 кг, собственно поэтому и "танцы" с передней подвеской.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#55  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2023 14:23 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
serg pavlog писал(а):
тот вариант что на фото особой мягкости не придал

serg pavlog писал(а):
При торможении, когда нагрузка на вилку как бы горизонтальная, маятник отрабатывает очень хорошо.

а, то есть как подвеска не очень, зато клевок при торможении по полной?
serg pavlog писал(а):
электричкой. Добавилось порядка 22 кг

На свинце штоль? Или мотор 3 квт повесил?

Добавлено через 44 секунды:
serg pavlog писал(а):
с препятствием, маятник уходит не вверх, а назад-вверх.

ну это логично, препятствие-то тоже не толкает колесо строго вверх!

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#56  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2023 14:45 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 17 2018 14:00
Сообщения: 37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: "...Лигерад штука даже не для меньшинств, а для исключительно избранных..."
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
serg pavlog писал(а):
тот вариант что на фото особой мягкости не придал

serg pavlog писал(а):
При торможении, когда нагрузка на вилку как бы горизонтальная, маятник отрабатывает очень хорошо.

а, то есть как подвеска не очень, зато клевок при торможении по полной?

serg pavlog писал(а):
электричкой. Добавилось порядка 22 кг

На свинце штоль? Или мотор 3 квт повесил?
аккумулятор 18 кг 14 пакетов NMC 60 ач 48 в. плюс мотор 500 Вт, плюс провода, ручки, контроллер вот и выходит что то около 22 кг

Добавлено через 44 секунды:
serg pavlog писал(а):
с препятствием, маятник уходит не вверх, а назад-вверх.

ну это логично, препятствие-то тоже не толкает колесо строго вверх!


1. Да
2. аккумулятор 18 кг (14 пакетов NMC 60 ач 48 в.) плюс мотор 500 Вт, плюс провода, ручки, контроллер вот и выходит что то около 22 кг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#57  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 30 2023 18:17 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Куда те 60 ач, 200 км без подзарядки хреначить штоль? Не про запас же на случай очередных путинских ракет?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#58  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 01 2023 11:21 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 17 2018 14:00
Сообщения: 37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: "...Лигерад штука даже не для меньшинств, а для исключительно избранных..."
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
Куда те 60 ач, 200 км без подзарядки хреначить штоль? Не про запас же на случай очередных путинских ракет?


Ну, да, аккум готовился не для велосипеда. Но потом пришла мысль попробовать вкорячить его в вел. Для вела он оказался ))) тяжеловат, а на лигер, в нижнюю корзину вошел нормально. И пробег впечатлил при 132 км (из них 120 без ассистента) остаток батареи 59%:


Вложения:
Пробег.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#59  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 01 2023 12:41 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13122
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
serg pavlog писал(а):
впечатлил при 132 км (из них 120 без ассистента) остаток батареи 59%

Не понял, 12 км на батарейках - и 40% нету? Остальные 120 ты просто вёз на себе 22 кг балласта? Но зачем?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Кузнечик
Номер сообщения:#60  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт дек 01 2023 13:41 
Куратор темы
Не в сети
Интересующийся

Зарегистрирован: Пн дек 17 2018 14:00
Сообщения: 37
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Моя велотехника: "...Лигерад штука даже не для меньшинств, а для исключительно избранных..."
Имя: Сергей
Shuriken писал(а):
serg pavlog писал(а):
впечатлил при 132 км (из них 120 без ассистента) остаток батареи 59%

Не понял, 12 км на батарейках - и 40% нету? Остальные 120 ты просто вёз на себе 22 кг балласта? Но зачем?


Да, наверно не правильно выразился, на 132 км дистанции потрачено 41%, (осталось 59%). С включенным асистентом ехал 12 км (подкручивал педалями). остальные 120 только на батарее (педалями не крутил).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 66 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.073s | 24 Queries | GZIP : On ]