Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: лигерад мид-рейсер "Свифт".
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 01 2021 16:44 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
Автор: Одиноков Андрей
Категория: лигерад
Название: "Свифт"
Год создания: 2021
Тип транспортного средства: заднеприводной лигерад
Основное назначение: туризм
Передняя подвеска: нет
Задняя подвеска: нет
Переднее колесо: 20"
Заднее колесо:26"
Рама:хребтовая
Материал рамы: сталь
Масса: 14 кг
Тип трансмиссии и наличие передач: заднеприводной 3Х8
Размеры:высота посадки - 550 мм
высота каретки - 620 мм
база - 1140 мм
Особенности, отличительные черты транспортного средства: откидной руль типа "хомяк", простой, комфортный.

Плюсы: силовая линия цепи без отжимного ролика (прямая). простой, легкий, комфортный.
Минусы: пока не нашел.

Текстовое описание,пройденный путь,доп.информация и т.п.: в конце сентября сделал себе новый лигерад. пока пройдено около 350 км.


Ссылка на обсуждение:
Ссылка на видео:
Ссылка на фотогалерею:


Вложения:
01.jpg
04.jpg
03.jpg
07.jpg
09.jpg

За это сообщение автора odin поблагодарили: 2 Modulator (Пн ноя 01 2021 19:55), tttw (Пн ноя 01 2021 18:28)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад мид-рейсер "Свифт".
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 01 2021 17:14 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
odin писал(а):
откидной руль типа "хомяк"
а зачем на нем рога? неужели руки спадают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад мид-рейсер "Свифт".
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 01 2021 19:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что-то, на сей раз, от Андрейчика Кто дал тебе право коверкать имена? Он Андрей! вышел весьма простой и банальный лигерад.
Но всё равно явно едущий. От того, лайк!

Добавлено через 3 минуты 17 секунд:
P.S.: зеркала аэродинамику портят, аж жуть.
Есть гораздо более компактные, специально для вело.
Ну, или на очки: можно в одно смотреть и направо, и налево, как голову отклонишь. 8)

P.P.S.: легендарные рога, которыми завален весь велорынок в Сокольниках. :D

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад мид-рейсер "Свифт".
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 01 2021 21:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да, выглядит круто, эргономика явно хороша - лично я, увы, ну совсем не фанат RWD SWB с большими передними колёсами :(
Отжимной ролик бы вместо трубки (которая жрёт ватты и шумит!) и было бы вообще супер. Вес реально хороший!
Какие параметры хребтовой трубы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад мид-рейсер "Свифт".
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 01 2021 22:38 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
От того что сам ничего не делаю хочу покритиковать тех кто творит:
Это лигерад для города , согласен, удобно останавливатся и стартовать , можно потерпеть некоторые ухабы на асфальтной дороге но куда на нем в путишествие?!
Без подвески , разного размера колеса и какой запас прочности при таком весе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад мид-рейсер "Свифт".
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 01 2021 23:19 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
"Путешествовать" можно хоть пешком - было бы желание :). Конструкция триангулированная, так что ничего сломаться не должно.
Да, лично я без хотя бы задней подвески на лигераде ездить по незнакомым хреновым дорогам ездить бы не стал, но кому-то можно быть и норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад мид-рейсер "Свифт".
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 02 2021 02:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
которая жрёт ватты

Чавой? :D

Добавлено через 5 минут 52 секунды:
Balor писал(а):
Да, лично я без хотя бы задней подвески на лигераде ездить по незнакомым хреновым дорогам ездить бы не стал, но кому-то можно быть и норм.

Мой первый лигерад был без подвесок и с трубками, гы. И прошёл четыре сезона. Но он был титановый, и ему это можно. :)

На раме из другого материала может при езде всё отбить, да. :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад мид-рейсер "Свифт".
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 02 2021 03:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Но он был титановый, и ему это можно.

Вопрос не в материале, а дизайне. И запросах. Никакими "волшебными" свойствами сам по себе титан не обладает, даже его прочность преувеличина (о чем ты прекрасно знаешь, хехе).

Добавлено через 4 минуты 22 секунды:
Modulator писал(а):
Чавой? :D


Тавой. С трубкой на пантере куча сопротивления чувствовалась тупо рукой, при попытке прокрутить цепь назад.
Даже на моём пепелаце, с двумя цепями, промвалом и натяжными роликами нет и половины пассивного сопротивления трубки... может если её сделать из UHWMPE/PTFE, хз...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад мид-рейсер "Свифт".
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 02 2021 03:24 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
рукой

Ключевое слово.
Ногами это не почувствует даже экстрасенс, и уборка этого сопротивления не добавит и +0,5 км/ч к крейсерской.
Хотя я не знаю, с какой силой цепь тёрлась на Пантере, у меня её не было.
Кстати, плавающие трубки на верёвочке, как на Азубе, - хорошее решение. Переключайся куда угодно.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад мид-рейсер "Свифт".
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 02 2021 13:05 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Balor писал(а):
при попытке прокрутить цепь назад
а ты крути вперед!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад мид-рейсер "Свифт".
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 03 2021 10:38 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
-=LT=- писал(а):
odin писал(а):
откидной руль типа "хомяк"
а зачем на нем рога? неужели руки спадают?

да нет, не спадают. просто грипсы хорошие. понравились. ну и как бонус - можно полностью расслабить кисти на руле.

Modulator писал(а):
P.S.: зеркала аэродинамику портят, аж жуть.
Есть гораздо более компактные, специально для вело.
Ну, или на очки: можно в одно смотреть и направо, и налево, как голову отклонишь.

про это уже говорилось в теме про "Кузнечика".
повторятся не хочется.

Balor писал(а):
Да, выглядит круто, эргономика явно хороша - лично я, увы, ну совсем не фанат RWD SWB с большими передними колёсами

спасибо. но я не понял что такое RWD SWB. если можно объяснить, то буду признателен.

Balor писал(а):
Отжимной ролик бы вместо трубки (которая жрёт ватты и шумит!)
semenchuk писал(а):
и какой запас прочности при таком весе?
и было бы вообще супер.

силовая линия цепи без изгибов. она прямая. цепь вложена в трубку для того, что бы провис цепи был минимальным. по этому она не шумит а шуршит и сопротивление минимальное.

Balor писал(а):
Какие параметры хребтовой трубы?

Ф 49 мм, толщина стенки 1,5 мм.

semenchuk писал(а):
можно потерпеть некоторые ухабы на асфальтной дороге

да чего их терпеть? ими надо наслаждаться.

semenchuk писал(а):
но куда на нем в путишествие?!

куда душа пожелает.

semenchuk писал(а):
Без подвески

меньше вес, больше жесткость рамы, увереннее контроль аппарата и как вывод выше скорость и менее энерго затратная езда.

semenchuk писал(а):
разного размера колеса

если в этом есть проблема, то я ее там не вижу. объясни в чем там прикол, пожалуйста.

semenchuk писал(а):
какой запас прочности при таком весе?

25 кг. полезного груза выдержит однозначно. если надо больше - прицеп в помощь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад мид-рейсер "Свифт".
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 03 2021 14:55 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
odin писал(а):
силовая линия цепи без изгибов. она прямая. цепь вложена в трубку для того, что бы провис цепи был минимальным. по этому она не шумит а шуршит и сопротивление минимальное.

Вот, именно. Сколько бредней от обывателей я успел выслушать про свои трубки, и крайне странным оказалось прочитать это от Балора. :shifty:

odin писал(а):
про это уже говорилось в теме про "Кузнечика".
повторятся не хочется.


Предлагаю провести эксперимент, на ровном и относительно свободном от машин участке: замерить скорость несколько раз с этими лопухами на руле, и без них.
Если нет практической разницы - оставить лопухи.

odin писал(а):
меньше вес, больше жесткость рамы, увереннее контроль аппарата и как вывод выше скорость и менее энерго затратная езда.


Если имеется в достатке хороший и грамотный асфальт, то это очень здорово! Почему бы и нет.

odin писал(а):
куда душа пожелает.


Наверно, душа каждый раз желает строго только в те места, где хорошие дороги. :-)

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад мид-рейсер "Свифт".
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 03 2021 17:01 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
odin писал(а):
в конце сентября сделал себе новый лигерад. пока пройдено около 350 км.
odin писал(а):
Размеры:высота посадки - 550 мм
высота каретки - 620 мм
база - 1140 мм


odin писал(а):
лигерад мид-рейсер "Свифт".

Сделал, это хорошо, я не против, но без аналога(?).
Высота каретки -высокая.
Моя логика:
- если звёзды там 26 36. 46, то если цепь кинуть на среднюю звезду, то каретку можно прогнуть на уровень сиденья, что по дизайну будет симпатичнее.
- не описана конструкция рамы, это важно, потому что там есть донорские обрезки.
- 1140 мм длинновато, а при Вашем росте- оправдано. Но пора уже обратиться к дизайнеру, что бы вид лигерада был европейским.
- обвес зеркалами воспринимается хорошо. Это не гоночный вариант.

Конечно, "Свифт"-ломать языф, проще "Свист", если первое -не пароль.
А у Семиохина "Скиф"- проходили по истории.

Хороший лигерад всегда имеет несуразное название.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад мид-рейсер "Свифт".
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 13 2021 14:26 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
ну, во-первых.
Modulator писал(а):
Предлагаю провести эксперимент, на ровном и относительно свободном от машин участке: замерить скорость несколько раз с этими лопухами на руле, и без них.
Если нет практической разницы - оставить лопухи.

провел эксперимент, но не на ровном участке, а на спуске что-бы убрать элемент педалирования с человеческим фактором. четыре попытки: две с зеркалами, две без. секундомер показал разницу от 0,1 до 0,4 секунды. причем один раз баз зеркал было быстрее, а другой раз медленнее.
думаю что практической разницы нет и "лопухи" остаются.

во вторых.
хотел бы получить ответы на свои вопросы.

odin писал(а):
Balor писал(а):
Да, выглядит круто, эргономика явно хороша - лично я, увы, ну совсем не фанат RWD SWB с большими передними колёсами

спасибо. но я не понял что такое RWD SWB. если можно объяснить, то буду признателен.


odin писал(а):
semenchuk писал(а):
разного размера колеса

если в этом есть проблема, то я ее там не вижу. объясни в чем там прикол, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад мид-рейсер "Свифт".
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 13 2021 14:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
odin писал(а):
спасибо. но я не понял что такое RWD SWB. если можно объяснить, то буду признателен.


Классические заднеприводные короткобазники а-ля пантера, что у меня была - для меня слишком высокая каретка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад мид-рейсер "Свифт".
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 13 2021 22:10 
Не в сети
Активно интересующийся

Зарегистрирован: Вс ноя 05 2017 16:37
Сообщения: 199
Откуда: Украина
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 74 раз.
Моя велотехника: трайк ,корпусный веломобиль(прототип), лигерад туристический разборный
Имя: Сергей
Разные колеса значит разные запасные камеры а иногда ещё и покрышки.
Запас прочности нужен для спокойствия когда попадаешь в яму на скорости , или падаешь кувырком или просто на скользкой дороге на бок груженным упасть , а потом летишь с уклона под 60км/час и веришь что ничего не отвалится и не окажишся под машиной.
Как ездить без подвески это вообще мазохизм , разве что почки дома оставить. Да и управление теряется на розбитой дороге.
Ну это все не в счёт если путишествие это прогулка на 40 км , но если по 150 и более в день и не только по асфальту а по пескам- брусчаткам-гравии то за 600 км такой лигерад "вылетит в окно" Но скорей всего раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад мид-рейсер "Свифт".
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 13 2021 22:18 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Да, у меня на плохих дорогах даже с подвеской (не идеальной) у меня так отбивало спину, что были спазмы мышц :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад мид-рейсер "Свифт".
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 14 2021 13:17 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
odin писал(а):
провел эксперимент, но не на ровном участке, а на спуске что-бы убрать элемент педалирования с человеческим фактором. четыре попытки: две с зеркалами, две без. секундомер показал разницу от 0,1 до 0,4 секунды. причем один раз баз зеркал было быстрее, а другой раз медленнее.
думаю что практической разницы нет и "лопухи" остаются.

Андрей, а скорость какая была? :?:

Нужно найти такой спуск, чтобы на нём была установившаяся скорость 30-35км/ч.
Не меньше и не больше, как эквивалент хорошей кркйсерской скорости необтекаемого велосипеда.

Если скорость 20-25, то "лопухи" сильно и не повлияют. Если 40+ то у у такого спуска уже энергетика гораздо гораздо больше, чем у силы ног при длительной езде, ну и коэффициент обтекаемости и распределения потоков другие.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад мид-рейсер "Свифт".
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 16 2021 11:58 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
Balor писал(а):
Классические заднеприводные короткобазники а-ля пантера,

понял, спасибо. это аббревиатура с английского.

semenchuk писал(а):
Разные колеса значит разные запасные камеры а иногда ещё и покрышки.

я не понимаю разницы между двумя камерами на 26" и одной на 26" плюс одной на 20". ну, если есть такие большие переживания по поводу веса, то комплект заплаток, которым все равно какую камеру клеить, будет легче чем одна камера.
покрышки еще ни разу с собой не возил. ну, правда, автономок более чем на неделю без цивилизации, у меня еще не было. да и мест у нас таких нет. 40 км - село, поселок или городок с магазинами, а 1200 грамм наличных денег всегда лучше чем 1200 грамм покрышки.

semenchuk писал(а):
Запас прочности нужен для спокойствия когда попадаешь в яму на скорости , или падаешь кувырком или просто на скользкой дороге на бок груженным упасть , а потом летишь с уклона под 60км/час и веришь что ничего не отвалится и не окажишся под машиной.

в таких случаях меня больше беспокоит МОЙ ЗАПАС ПРОЧНОСТИ, а не запас прочности лигерада. :D

semenchuk писал(а):
Как ездить без подвески это вообще мазохизм , разве что почки дома оставить. Да и управление теряется на розбитой дороге.

Balor писал(а):
Да, у меня на плохих дорогах даже с подвеской (не идеальной) у меня так отбивало спину, что были спазмы мышц

уже лет девять катаюсь на лежачей технике. все без подвески. ни с почками, ни со спиной, ни с управлением проблем нет. чего и вам желаю.

semenchuk писал(а):
Ну это все не в счёт если путишествие это прогулка на 40 км , но если по 150 и более в день и не только по асфальту а по пескам- брусчаткам-гравии то за 600 км такой лигерад "вылетит в окно" Но скорей всего раньше.

песка у нас мало, но плохой асфальт, брусчатка, гравий в избытке. свои 600 км лигерад уже прошел и никуда не вылетел.

Modulator писал(а):
Андрей, а скорость какая была?

22 км/ч. наверное аэродинамическое сопротивление зеркал в этом случае минимально по отношению с общим аэродинамическим сопротивлением без корпусного лигерада.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: лигерад мид-рейсер "Свифт".
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 08 2022 11:29 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 15 2013 18:43
Сообщения: 416
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 324 раз.
Моя велотехника: трайк "Рыжик",
мини-вело-чопер "Чертёнок №13"
дельта-трайк "Смайлик"
трайк "Шустрый"
лигерад "БЗИК"
трайк "Черная Каракатица"
трайк "Лайлок"
трайк "Тринадцатый"
трайк "Му-Шу"
Имя: Андрей
2022 год начался с с глубокой модернизации лигерада "Свифт". наслушавшись что два одинаковых колеса лучше, я решил переделать лигерад на одинаковые колеса в 26". помимо этого поставил перед собой задачи :
- высота посадки до 600 мм.
- укол наклона спины 22-25 градусов.
- прямая линия силовой части цепи.
- максимум 15 кг веса.
- разница между высотой посадки и высотой каретки 130-160 мм.

после некоторого времени рисования и творчества все цели были достигнуты. высота посадки 580 мм, угол наклона спины приблизительно 23 градуса,силовая часть цепи без прямая, 14 кг веса и высота каретки 720 мм.
решил сделать неожиданно удобный руль типа "супермен" и, как бонус, перекрасить в черный цвет.


Вложения:
Комментарий к файлу: было
01.jpg
Комментарий к файлу: стало
2064bfb9-6c93-46fd-93d0-7ed831e1290a.jpg
6c0e2b52-123a-410f-9d7a-fdf14185ee8d.jpg
96de8882-6d5a-4f89-8398-843b433fd7f0.jpg

За это сообщение автора odin поблагодарил: Mazur4ak (Вт фев 08 2022 14:18)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.202s | 25 Queries | GZIP : On ]