Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#61  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 24 2021 10:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
С огромным трудом удалось хоть крупицы правды и полезной информации там добиться, а теперь все это похерим и заново начнем?


Самое время вспомнить счастливое время трёхлетней давности. Апрель 2018г. Как всё начиналось... :violin:

:arrow:
viewtopic.php?p=4831443#p4831443

Modulator писал(а):
Сначала сверлить калёную шведскую нержавейку самостоятельно, - и затупил аж три дорогих кобальтовых сверла по 300...550р каждое.


dim писал(а):
Я понимаю, Москва самый дорогой город в России, но это даже для Москвы слишком. Где ты такие цены находишь? Я так понимаю, при твоём появлении твои любимые "проверенные" продавцы просто плачут от счастья.


Modulator писал(а):
Сеть магазинов Крепмаркет.
Каждый раз, когда я туда захожу, безмерно радуюсь, что эпоха тотального дефицита осталась в СССР.

Creepy Crawler писал(а):
Ну да. А как еще поддерживать в городе сеть огромных магазинов, в которые редко кто заходит? Только дикими ценами...


Всё. Закрылся любимый магазин на районе. :-(
Где реально был выбор! Про цены не знаю, мне они не мешали. Другим мешали, блин! Вот и закрылся.
В понедельник мотался без зонта под дождём по четырём магазинам, чтобы найти нужный крепёж для лигерада.
Нашёл, но вот только простудился. Итог вместо того, чтобы после работы усиленно заниматься лигерадом, я два дня по вечерам отлёживался и пил воду, давая иммунитету делать своё дело. Не отправояться же к Мечте с соплями, да ещё и под дождём...

Теперь у меня осталось два дня, чтобы успеть подготовить лигерад.

Сегодня наконец разобрал рулевую колонку лигерада Ринцлер и впервые увидел её. С целью убрать люфт.

DSC_3685.JPG



Подшипники упорные, никаких конусов. Просто и вполне неубиваемо. Всеволод был прав: разбилась резьба болта М10. Подшипники целы. С новым болтом люфта больше нет.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#62  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 24 2021 11:17 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Подшипники упорные, никаких конусов. Просто и вполне неубиваемо. Всеволод был прав: разбилась резьба болта М10. Подшипники целы. С новым болтом люфта больше нет.

Подшипники в лучшем случае радиально-упорные. Маркировка какая?
А вот тайваньский болт - это жуткий отстой. На еще и с резьбой на все тело. Чеб его не смяло-то???

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#63  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 24 2021 11:28 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
O-Witte писал(а):
А вот тайваньский болт - это жуткий отстой. На еще и с резьбой на все тело. Чеб его не смяло-то???


Действительно жесть :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#64  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 24 2021 11:40 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
Modulator, сходи в любой автомагазин и купи нормальный болт с резьбой только на конце и телом под подшипник. Они намного тверже обычных, я себе на Андроид 2 покупал для шарниров подвески.



За это сообщение автора Jozef поблагодарил: Modulator (Сб апр 24 2021 11:57)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#65  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 24 2021 11:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5988
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Тебе нужен именно такой:
https://www.amazon.com/Shoulder-Bolt-Di ... B01N4PKNTV

Только я как они по русски называются... Иосиф, ты этот имел ввиду, или просто с неполной резьбой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#66  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 24 2021 11:50 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
Подшипники в лучшем случае радиально-упорные. Маркировка какая?

Надеюсь, что с упором. Не выбивал пока, не смотрел.

O-Witte писал(а):
А вот тайваньский болт - это жуткий отстой.


Бррр... :x Не дави на больное. Этот мятый хоть проездил три сезона. А вот новый в магазине купил, он на вид ещё хуже. Как бы не лопнул в пути.
И времени сейчас другой искать нет: 26-27-го соточку откатать, а потом, уж думаю картошку возить уже будет всё равно на каком болте. :-) :roll:

Jozef писал(а):
Modulator, сходи в любой автомагазин и купи нормальный болт с резьбой только на конце и телом под подшипник.

Спасибо!!!

Помимо среза болта, очень переживаю ещё по части разрыва/прокола покрышки в самый лучший день, от того разорился и купил новенькую Continental Speed King за 5700 р.

Ещё переживаю, как бы задний переключатель не сломался и колодки не стёрлись. От того, за всем этим сейчас спешу в Сокольники...

Добавлено через 2 минуты 16 секунд:
Balor писал(а):
Тебе нужен именно такой:

Мне нужен просто десятка, с резьбой на конце.
Амазон... Ну ты жжёш! :D Это точно не к 27-му апреля. :lol: :roll:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#67  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 24 2021 12:10 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Мне нужен просто десятка, с резьбой на конце.

30 рублей. Болт маятника 2107
Изображение

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Modulator (Сб апр 24 2021 22:01)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#68  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 24 2021 13:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
Всеволод был прав: разбилась резьба болта М10.
То есть производитель знает о дефекте, но ничего не делает. Замечательно.
O-Witte писал(а):
тайваньский болт - это жуткий отстой.
Тут возникают два вопроса. Как по фото определить национальность болта и что вы имеете против тайваньских болтов :) ? Тайвань, между прочим, один из крупнейших производителей например станков (4е место в мире по экспорту).
O-Witte писал(а):
30 рублей. Болт маятника 2107
Только надо его вместе с гайкой покупать, там похоже шаг резьбы поменьше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#69  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 24 2021 15:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
dim писал(а):
Как по фото определить национальность болта

И опыт, сын ошибок трудных...
dim писал(а):
что вы имеете против тайваньских болтов ? Тайвань, между прочим, один из крупнейших производителей например станков

И гений, парадоксов друг!

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#70  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 24 2021 15:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт фев 25 2010 15:37
Сообщения: 1706
Откуда: Россия, Владимирская обл.
Благодарил (а): 594 раз.
Поблагодарили: 570 раз.
Моя велотехника: Лигерады "Андроид", "Андроид-2", складная "Зокра" и пару трайков.
Имя: Иосиф
O-Witte писал(а):
30 рублей. Болт маятника 2107

Да, именно такой!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#71  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб апр 24 2021 22:13 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Что ж... Обновление можно считать завершённым.
- Новый переключатель.
- Новый его тросик.
- Новые тормозные колодки.
- Новая шина.
- Новые овальные звёзды.
- Новый (временный) болт. :-)

Олег, спасибо за болт от "Семёрки". Надо будет потом прокатиться в автозапчасти "Лада Dеталь".

Завтра лигерад опробую в действии. Должен ехать.
Спортивные очки сломались. Есть обычные -2, для просмотра кино. Буду колхозить к ним зеркало скотчем, или стяжками. Впервые поеду с диоптриями, а это значит, что удовольствия от созерцания любимых видов будет больше.

dim писал(а):
То есть производитель знает о дефекте, но ничего не делает. Замечательно.

Ну, этот лигерад и так был вылизан практически до идеала, осталось теперь и об этом мелком изъяне напомнить.
Наверно, не заморачиваются. Люфт появился, если память не подводит, осенью 2018г, когда покатался по кремлёвской брусчатке. Но прогрессировать не стал. Витки резьбы подмялись, насколько хватило силы и площади их смять, и дальше не пошло.

Добавлено через 2 минуты 13 секунд:
Стирки немерено, блин... :angry-cussing:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#72  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 25 2021 00:02 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
Помимо среза болта, очень переживаю

срезать десятку? да ты в своем уме и не знаешь сколько нужно на него нагрузить? снова Гугл и Яндекс тебя забанили или любимый отстойфон поломался и ты не можешь напечатать фразу "усилие среза болта М10"?
тебе мало усилия в 19 кН? это примерно 1900 кг...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#73  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 25 2021 08:29 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Спасибо за ликбесс, уточнил бы только: нормального болта М10. :-)
А тут разговор пошёл про тайваньские, или хуже того китайские болты.
Если в теле болта скрыта пора, как в сыре маасдам, напротив подшипника, то тут точно будет меньше 1900 кг. А как хо-ро-шо наваливаться на руль Ринцлера можно, Балор не даст соврать.

Ладно, успокоил ты меня. Всё же, процент такого брака невелик. Больше шанс, что проколюсь по пути, или же просплю, если Иксперия откажет/разрядится. От того, обязательно должен купить механический будильник...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#74  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс апр 25 2021 21:23 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
НГ65 готов открыть свой четвёртый сезон. :violin:

DSC_3688.JPG


Совершил первую пробную поездку (обкатку), 5км.
Проверил работоспособность оборудования.
Машина исправна (с). Одежда самодостаточна.

DSC_3687.JPG



Заехал в магазин за всем важным и нужным.
Самый харизматичный арендатор ТЦ "Праздник" увидел мой старт, гружёным сумками, и выдал фразу:
"Система нипель, *ля!". Вот, теперь знает не только мой Техпроцесс, но и мой транспорт. Жесть в квадрате, да? :D

Обкатка прошла незря: уже в подъезде заметил, что угол колеса ограничен в одну сторону.
Конфликт на новой узкой системе звёздочки с креплением динамо-фары.
Что ж! Я даже рад этому: вспомнил 2018 год, взял болгарку и срезал лишнее. Ах... :violin:

Кстати, а где Юрий Ружинский (ura), который меня так поддерживал в то время, когда проект зарождался? Всё с ним хорошо? :?:

Что ж... Вспоминать 2018 год это одно, а вот сесть в машину времени НА ЛИГЕРАД ВРЕМЕНИ, разогнаться до 88 миль в час 30 км/ч и перенестись в него, ПРЯМО ВЪЕХАТЬ В НЕГО, это же совсем другое дело! Что всё впустую ныть? Надо садиться в кресло, - и ДВИГАТЬ! :arrow:

Завтра по плану съездить на работу на метро, вернуться домой, сесть на полностью снаряжённый лигерад, поехать в Голицино, заселиться в гостиницу,
Перед тем ещё разведать, сохранилась ли стандартная схема захода в КЗ, по с. Сидоровское. Потом три часика выспаться, и на рассвете ОТКРЫТЬ СЕЗОН - 2021!!!!!! :o

Погода правда реально ЖУТЬ.

Screenshot_2021-04-25-11-47-03.png


Но ничего... Надеюсь проскочу и до работы сухим доеду. А если и мокрым, сменку заранее отвезу.
Впереди снова стирка и финальная комплектация.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#75  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 26 2021 06:24 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 04 2012 07:02
Сообщения: 8763
Благодарил (а): 977 раз.
Поблагодарили: 1207 раз.
Моя велотехника: JDXC07, ЧПОХ15
Имя: Алексей
Modulator писал(а):
нормального болта М10

похеру какого. 1,9 тонны это нагрузка на самый стремный - класса 3,6
много ты болтов крутил? и в скольких из них встречал "поры"?
не 3,14ди уже, как сопливый школяр.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#76  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 29 2021 01:44 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Сезон я открыл. С вечера 26-го и до утра 27-го апреля, лигерад прошёл 104 км. Как ехалось, что было, напишу ещё разок...

Рабочий день 26-го числа выдался прям под заказ нервным и напряжённым. Снаряжённый лигерад ждал меня дома. На выходных перестирал все вещи и всё собрал, насколько сил хватило.
Отголоски простуды портили предпразничное настроение. Дособрал вещи, вынес лигерад из подъезда и в 18:47 двинулся в путь, сказав "Поехали"!

В этом году я изменил традицию праздновать вечером, и решил поступить необычно: приехать рано утром, отпраздновать и поехать на работу прямо из Краснознаменска! Мог бы отправиться в полночь, но перед работой надо бы поспать хотя бы три часа. От того, забронировал номер в ближайшей к городу гостинице, в Голицино. Очень удобно, как раз по пути.

Направился по родным улицам в направлении Волоколамки. Лигерад с новыми овальными звёздами, так и просит его разогнать по участкам, но я берёг силы и старался спокойно ехать 20-25 км/ч. Ведь это первый выезд и он сразу же дальний.

Впервые поехал с очками с диоптриями (-2), поскольку зеркало было крепить больше не на что.
И не пожалел! Я оказывается, столько всего не видел, от чего удовольствие от поездки стал получать особенное, любуясь всем, что окружает...

В небольшой пробке лигерад снова показал свою безграничность. Минул МКАД и решил дать ему раскатиться на спуске в сторону Павшино. Но заметил, что его немного ведёт из стороны в сторону (почему?) и бросил эту затею. Продолжил ехать спокойно. Проехал Красногорск, миновал Новую Ригу и начал любимый путь по Ильинскому шоссе, через Архангельское, Глухово. Спустился к реке, еду по мосту и начинаю замечать, что лигерад теряет тягу. Ноги стали крутить слабее, хоть я и экономил силы. А впереди как под заказ затяжной подъём 3% к Рублёво-Успенскому шоссе. Долго забрался на него на первой позиции шифтера, со скоростью 10км/ч, вместо 15-16, а уже проезжая Усово, силы совсем уж начали покидать, и я стал ехать эти же 10км/ч уже на столе. Но завтра же 27-е апреля и впереди Мечта! Надо спешить! Это придало сил, и они частично вернулись.

На 26-м километре пути традиционно остановился попить и покушать (питательный веганский батончик с белками, жирами и углеводами). На улице ветер, и температура начала подбираться к нулю.
До того, пока ехал, холодно не было, но как оторвал спину от кресла и решил постоять, промокшая спина стала остывать. Это мой недочёт: средний слой термобелья - не по размеру (велик).
Начался мой самый любимый участок маршрута, через Горки, Солослово, Лайково, Лапино и Семенково. Но спина реально замёрзла так, что её не смог согреть даже самый крутой 10+% подъём на маршруте. Но всё равно настроение сохранилось праздничное, ведь с каждым метром я приближаю себя к Мечте, а с каждой секундой всё ближе долгожданный день!
Вот уже 35км позади. Скорость, к сожалению, в основном 15-18км/ч. На улице полностью стемнело.
Чтобы поберечь спину, решил не проводить разведовательный крюк 12км в село Сидоровское, понадеявшись, что ничего там с моего последнего визита 1-го апреля не изменилось, и поехал сразу в гостиницу, закупившись в магазине продуктами.
Последние километры на Можайском шоссе радости не доставили: после аномального снегопада в асфальте много жутких ям, местами текут потоки воды, а по краям очень много грязи и мусора от грандиозного дорожного строительства в округе. Возводят новые развязки, ну и его величество - ЦКАД...

В лесной тишине, звук которой тревожат лишь проходящие поезда, и расположился мой отель. Пристегнул лигерад, взял вещи. Расстояние в 45 км я ехал около трёх часов плюс заход в магазин.

Приветливая женщина встретила меня. Рассказал ей,
что вставать мне очень рано, в три часа ночи.
Идя по коридорам - возвращаешься в Советское прошлое, от того низкий уровень комфорта в номерах можно простить, воспринимая гостиницу, как музей.

Решил принять душ, прогрев спину.
Где я, там и Бардак. Как же, без этого?

DSC_3691.JPG


Время быстро пролетело. Наступило 27-е апреля!

Screenshot_2021-04-27-00-00-10.png



Дожил. С днём рождения, любимый лигерад! Три года настоящей радости, 10 поездок в Краснознаменск, и во много-много других мест мне подарил Ринцлер НГ65! Лучший в моей жизни.

Вот таким был этот день в 2018-м году:
viewtopic.php?p=4831561#p4831561
Было время!!! Вернуться бы в него. А вдруг лигерад на рассвете перенесёт меня туда??? Все уже знают, что Ринцлер очень безграгично перемещает в пространстве. А во времени - слабо? Пора спать...

Но поспал я вместо запланированных трёх часов отсилы полтора. Очень неглубоко, несмотря на то, что в дополнение к телефону купил ещё... Та-дам! Настольный будильник, чтобы не проспать всё и не опоздать на всю жизнь...

В три часа встал, как штык, и без двадцати четыре вышел.

DSC_3696.JPG


Время пришло. Где Красатуля??? Лигерад ждёт в утренней прохладе, чтобы отправиться в путь.

DSC_3698.JPG

И вот, через несколько минут я уже в его кресле и еду...

До города около шести километров.
Впервые прокатился по свежепостроенной ЦКАД. Но качество на сей момент не впечатлило. Очень неровный асфальт, прогиб за прогибом, опять же, мусор и пыль по краям. Но зато сбылась мечта: самый опасный для велосипедистов участок изо всех дорог, что я видел (узкий "мост" через Минское шоссе в Кобяково), который три года старался объезжать, делая огромные крюки, заменили широким, нормальным мостом! Поехал по селу Сидоровскому, где начинаются самые волнительные и тёплые последние полтора километра. А дальше - заезд в город, сквозь заботливо порезанный проём в новом заборе, через заброшенный садик КГБ СССР.
От распутицы там оказалось очень грязно, от чего пришлось катить лигерад пешком, то и дело с досадой топя контактную обувь в грязи, портя праздничный вид.

Время - половина пятого утра! Город спит, но в редких окошках уже свет. Здесь в массе своей живут особые люди, с особым укладом жизни.
Времени уже мало, не упустить бы момент! Начал готовиться. Делать памятные фото некогда, но я уделил этому время и сделал одно, о чём теперь не жалею.

DSC_3699.JPG


Что ж... Проехался по городу и отпраздновал! Катание заняло 45 минут, по улицам, ВЕЛОДОРОЖКАМ... НГ65 встретил этим утром свою Мечту, хоть и не там, где ожидалось. В эти секунды, каждый его винтик запел благодарным металлическим стоном. Всё! Пора в Москву!!! Не опоздать бы на работу. Выезжать решил как обычно - через центральное КПП. Солдатик привычно подал створку ворот назад, и лигерад выпорхнул на свободу. Время 5:20, до работы, как в итоге выяснилось, 44км. Это мой рекорд дальности поездки до неё.

Когда вышел на Минское шоссе, стал замечать, что на участке, где обычно лигерад летит под 40, он с трудом набирает и держит 20. Ветер? Не похоже, да и что-то свет фонаря дёргается на указателях.. Неужели прокол?! Да!!! Блин! Я и так по плану должен опоздать на полчаса, а тут ещё и прокол... Бесы, что сказать! Вредят падлы.
С их подачи, я ещё и на радость dim, Solo (и ещё кое-кому), впервые за 26 поездок "проставился", когда приезжал первого апреля. Очень бездарно и глупо, но к счастью без велика. Теперь почту каждый день смотрю...

А теперь и первый прокол, за 11 поездок на лигераде.
Снимать заднее колесо на лигераде Ринцлер, в виду его веса и геометрии рамы, очень неприятное занятие. От того, я впервые в жизни решил поступить так, как учил Шурикен: заклеить камеру, не снимая колеса. Заодно и 400р сэкономить (всегда камеры выкидывал). Долго мучился с этими вулканизирующими заплатками, которые не желали клеиться. Потом подумал, что сразу клей схватывать и не должен, от того налепил, как есть и накачал колесо. Да... Потерял столько же времени, как и с его съёмом, попутно крича на всю улицу самые страшные проклятия тем, кто бъёт бутылки на дорогах.

DSC_3700.JPG


Путь до Москвы порадовал большей скоростью чем вечером. Также, энергетика поднялась и спина больше не мёрзла. Машин не очень много, но впереди небо закладывает. Аккурат при въезде в Москву, на 26-м километре начался дождь, с постепенным усилением. Кутузовский проспект, триумфальная арка, далее, удалось поймать просвет и, нарушив правила, попасть в новоарбатский тоннель, сжкономив время. С Арбата ушёл на Бульварное кольцо, и спокойным безопасным маршрутом (в отличие от Садового кольца) доехал до работы.

Моё опоздание составило 55 минут (прибыл в 8:25), пристегнув лигерад к водосточнрй трубе у проходной. Въезд на этот год ещё не оформлял.

Развесил промокшую одежду на холодную батарею, переоделся во всё чистое и праздничное, - и пошёл работать. Мозг от недосыпа реально давал жуткие сбои. Как назло подкинули блок с объёмной прозвонкой. Очень тяжело давался элементарный счёт контактов, но ошибок я не пропустил: просто по несколько раз перепроверял одно и тоже, когда сбивался. Мечта - дожить до обеда!!! Радость Мою увидеть и поздравить.

Курица жёсткая, но вот суп удался. Будет, куда девать привезённую на лигераде картошку: постараюсь сварить такой же и скрасить себе любой праздник. 9 мая, например...

Весь день лил дождь. Лигерад ждал меня под ним.
Очень не хотелось мокнуть, но прогноз не утешал.
Поначалу, хотел раскрыть зонтик и пойти с лигерадом пешком. Но в итоге решил просто ехать очень медленно, чтобы меньше капель собирать.
Так и доехал неспеша до дома.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!



За это сообщение автора Modulator поблагодарили: 4 alex (Чт апр 29 2021 20:47), Balor (Чт апр 29 2021 17:56), Jozef (Чт апр 29 2021 09:06), O-Witte (Чт апр 29 2021 07:46)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#77  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 29 2021 20:47 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12368
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Да, ребята...
Третий день мозг ОТКАЗЫВАЕТСЯ принимать. Просто, головой о стену убиться. Про то, каково лигераду, вообще словами не передать: он железный и простой, и не хочет принимать никакие факты. Но деваться ему некуда.

Вот, перечитывая снова, нашёл:
viewtopic.php?p=4830016#p4830016



RtTj2UIWeGQ.jpg


O-Witte писал(а):
Ну жесть же...


Нет, не жесть. То, что теперь нужно.
Сразу брать надо было...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#78  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 29 2021 21:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Modulator писал(а):
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!Номер сообщения:#75  Добавлено: Вс апр 25 2021 19:23 

Спасибо за красивый портрет лица автора темы. Его бы на аватарку.

А фото засуженного лигерада Россия не смогла профессионально отпечатать.
До сих пор я не представляю лигерада в целом. Может есть это фото у авторов проекта.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Последний раз редактировалось Mazur4ak Чт апр 29 2021 21:56, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#79  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 29 2021 21:52 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6598
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1781 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Mazur4ak,
HLLfWhZro7Q[1].jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Mazur4ak (Чт апр 29 2021 22:11)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#80  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт апр 29 2021 22:10 
Не в сети
Ветеран словесных баталий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб дек 01 2012 18:37
Сообщения: 4790
Откуда: Полтава
Благодарил (а): 1964 раз.
Поблагодарили: 466 раз.
Моя велотехника: Комфорт-байк "Чоппер",дельта трайк "Мини версия",кофорт велосипед "Синдром",дельта трайк "Грузовичёк", лигерад "Срібна Зірка", Велобег "Ветеран".
Имя: Владимир
Хочу и я проникнуться уважением к творцам проекта.
Оценить конструкцию можно только сравнивая её с аналогом, который появился попозже. Это лигерад без наворотов Дениса Силантьева.

_________________
Владимир Мазурчак
формула скорости вело (при 60об/мин): V=11,3xdxi км/час (моё).
Велобег "Ветеран" - первий в Полтаве.
http://velomobile.org/forum/search.php? ... =firstpost


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.209s | 23 Queries | GZIP : On ]