Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#301  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 11 2024 20:47 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Я пока не представляю

Надо смотреть по месту и скорее всего разбирать всё до голой рамы - зависит от того как курганские затейники варили это.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#302  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс фев 11 2024 23:08 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2363
Откуда: Казань
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Modulator писал(а):
Ринцлер, или же клепать надо с шагом в несколько см

Зависит от размера заклепки: чем меньше диаметр, тем чаще нужно их располагать. Мелкие можно в шахматном порядке даже, чтобы разместить большее количество на единицу длины. Эффективность метода зависит от сплава, из которого изготовлена заклепка, а также марки стали рамы (но с этим проще, на основных трубах точно низкоуглеродистая).

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#303  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12 2024 00:10 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1308 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Денис, да уж... Изсверлить всю раму и еë элементы в решето - ну совсем не вариант.

Другая идея, не заклëпки, а счистить краску с нужных мест и снаружи плотно обложить кусками алюминиевого профиля, плотно обжать. Проволокой обмотать.

А лучше бы просто во все места, где начало ржаветь, чем побрызгать, без заморочек и с сохранением краски (исторический вид).

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#304  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12 2024 07:46 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6625
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1373 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Ты же хочешь с жертвенным металлом?
Покупай штуки 3 анода магниевых для бойлеров, в раме просверли три отверстия в разных местах и нарежь резьбу. И вкрути аноды.

img_1623070614_6769_721_01.jpg

Анод будет разрушаться, а рама нет.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452



За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Modulator (Пн фев 12 2024 08:26)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#305  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12 2024 08:25 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1308 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
3 анода магниевых для бойлеров


:happy-smileyinthebox: Вау!!! :o
Олег, спасибо!
O-Witte писал(а):
в раме просверли три отверстия в разных местах и нарежь резьбу. И вкрути аноды.

А что, если использовать уже готовые функциональные отверстия, со вваренными втулками с резьбой М6, которые пустуют?

И, да: как количество переходов влияет на эффективность? Допустим, если я буду соединять аноды через гибкие проводники и клеммы, располагая в удобных местах на раме.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#306  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12 2024 09:05 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6625
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1373 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Если резьбы вваренные, то можно. Если заклёпки - то вряд-ли. Ну и там нужен непосредственный контакт магния с рамой, проводки не пойдут. Он должен сам разрушаться, защищая раму.


Вложения:
Без названия.jpeg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452

За это сообщение автора O-Witte поблагодарил: Modulator (Пн фев 12 2024 09:55)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#307  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12 2024 09:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1308 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Вроде вваренные втулки...
Хорошо, что рама бесподаесная!
За кресло я не переживаю: там столько металла, что покатать можно не одно поколение лигерадистов, ему реально ничего не делается, а вот места на раме, куда входят втулки вызывабт опасения: там тонко и есть небольшие коричневые потëки.

И, главное: как рассчитать количество магния на объëм защищаемого металла?

O-Witte писал(а):
нужен непосредственный контакт магния с рамой, проводки не пойдут. Он должен сам разрушаться, защищая раму.


Но сам же электрод явно составной: не из магния же резьба нарезана, он же мягкий, ножом режется. :-)
По работе требуется мерить переходное сопротмвление между блоками, по ГОСТу от 600 до 2000 микро Ом на переход, в зависимости от требований.
Может, если организую всë по ГОСТу, оно ХОТЬ КАК себя проявит, всë же не так сильно нужно защищать, как бойлер...

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#308  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 12 2024 22:37 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
куда входят втулки вызывабт опасения: там тонко и есть небольшие коричневые потëки.

Обслуживать надо регулярно, чистить и смазывать - не думал об этом? Мало тебе моего опыта переборки твоего ринцлера?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#309  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 13 2024 00:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1308 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
Мало тебе моего опыта переборки твоего ринцлера?

:clap: Перебрал, так перебрал! :D
Чего надо перебрать, чтобы так подвеску собрать? :shifty:

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#310  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 13 2024 19:41 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
O-Witte писал(а):
там нужен непосредственный контакт магния с рамой, проводки не пойдут. Он должен сам разрушаться, защищая раму.
Не стоит забывать, что бойлер в норме заполнен водой. Так что магний будет разрушаться, защищая раму, только если рама будет на дне морском или речном. А без воды магний защитит разве что узкую полоску стали вокруг этой магниевой пробки.
Если бы всё так просто было, никто бы автомобильных антикоров не выпускал, вместо них продавались бы магниевые заклёпки и винтики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#311  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт фев 13 2024 22:56 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
Перебрал, так перебрал!

У тебя всё там было в ржавом г-не! А поскольку грязезащита там ноль, то, судя по симптоматике - там опять всё то же самое.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#312  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 14 2024 00:53 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1308 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
dim писал(а):
Не стоит забывать, что бойлер в норме заполнен водой. Так что магний будет разрушаться, защищая раму, только если рама будет на дне морском или речном. А без воды магний защитит разве что узкую полоску стали вокруг этой магниевой пробки.


Ну, если так, можно прибегнуть к космическим технологиям! :techie-idea:
1. Токопроводящая краска. У неë удельное сопротивление в несколько килоом, как примерно и у воды.
Покрасить ею всю раму.
2. К поверхности краски, прсредством токопроводящего клея, вдоль всех элементов рамы з (перья и т. д.) наклеить полоски из фольги, соединив их между собой в одну точку.
3. На раме расположить небольшую металлическую ëмкость с водой, в которую поместить магниевый электрод через герметичный проходной изолятор.
4. Собрать электрическую цепь. Магниевый электрод своим основанием соединить с рамой, а полосу из фольги соединить с корпусом ëмкости.
5. По необходимости, переодически менять воду и электрод.

Добавлено через 8 минут 19 секунд:
Shuriken писал(а):
У тебя всё там было в ржавом г-не! А поскольку грязезащита там ноль, то, судя по симптоматике - там опять всё то же самое.

Не удаëтся защитить лигерад от влаги.
Частое явление, когда лигерад стоит весь рабочий день под сильнейшими ливнями без крыши, а иногда и едет под ними, когда нет другой возможности. Погоду не угадаешь.
От дорожной снизу воды очень хорошо защищают полные крылья, чем не может похвастать ни один горбатый, кроме прокатных великов со станций.

По поводу продавливания подвески, ещë раз, Саша:
это не результат ТО, а результат неверной сборки. Досьаточно ошибиться на одно отверстие и происходит это.
От того, идея: на будущих Ринцлерах изменить шаг отверстий на 50% и тогда подвеска будет не слишком жëсткая и неслишком мягкая. :-)
Хотя и так самодостаточна: работает на удар и не ворует энергию.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#313  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 14 2024 10:05 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
Modulator писал(а):
это не результат ТО, а результат неверной сборки. Досьаточно ошибиться на одно отверстие и происходит это.

"это" - что? мягкая плавная работа подвески? Думаю, ты первый кто догадался добавлять жёсткости подвеске путём перекоса и заклинивания линков. Но не удивляйся тогда, что у тебя из шарниров дрист течёт.
С другой стороны, чего ждать от человека который всерьёз обсуждает это. Над тобой на серьёзных щах прикалывается весь форум!
Modulator писал(а):
3. На раме расположить небольшую металлическую ëмкость с водой, в которую поместить магниевый электрод через герметичный проходной изолятор.
4. Собрать электрическую цепь. Магниевый электрод своим основанием соединить с рамой, а полосу из фольги соединить с корпусом ëмкости.

С другой стороны, а как быть ещё, если здравые советы и рекомендации тебя не устраивают.

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#314  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 14 2024 11:51 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1308 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Shuriken писал(а):
"это" - что? мягкая плавная работа подвески? Думаю, ты первый кто догадался добавлять жёсткости подвеске путём перекоса и заклинивания линков. Но не удивляйся тогда, что у тебя из шарниров дрист течёт.

Ещë раз: после правильной сборки НИКАКОЙ мягкости хода подвески не появилось.
Жëсткость осталась без изменений.

Польза от твоего ТО была только во временном сдерживании коррозии.
Грязь добавляет скрип, но не снижает жëсткость, на фоне общей рвчажности.
Шесть сезонов показали, что танки Ринцлеры - грязи не боятся. 8)

Добавлено через 6 минут 43 секунды:
Shuriken писал(а):
С другой стороны, чего ждать от человека который всерьёз обсуждает это. Над тобой на серьёзных щах

Ну, я угараю, когда на рынке, на аптекарских весах, велообыватели взвешивают велокомпоненты. :D
А также над другими заморочками граждан, от которых саободен. :)

Учитывая, что лишним весом не страдаю, могу себе позволить и небольшую ëмкость с водой, допустим в пол-литра, для защиты любимого лигерада.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#315  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 14 2024 15:24 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6625
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1785 раз.
Поблагодарили: 1373 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Ну, я угараю,

Ладно, пошутили, и хватит.
Modulator, если действительно хочешь надолго защитить раму от коррозии - то твой путь - пескоструйная очистка всей рамы, гальваническое цинкование, окраска полимерной краской.
В Москве примерно 40 объявлений контор, занимающихся подобными вещами.
Весь комплекс работ будет стоить 18-20т. Зато потом лет на 10-15 можно забыть про ржавчину.


Вложения:
2024-02-14_14-24-31.jpg

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#316  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 14 2024 17:34 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12441
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1308 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
Олег, красотища!
Только как быть с теми поверхностями, которые ржавеют изнутри? Как быть в тех местах, где металл трëтся (входы осей подвески, и т. д.).
Сам то лигерад неплохо покрашен, ржавеют только проблемные места.

И я нисколько не шучу, а ищу инновационный способ защиты от коррозии стальных рам не на 10-15 лет, а навечно! :!: И пока, кроме электрической защиты ничего больше на ум не приходит.
Ну будет лигерад выглядить необычно, ну добавится 1.5 кг веса, и что?

Добавлено через 6 минут 7 секунд:
Собственно, так защищают трубы газопроводов.
Обращали внимание на небольшие крышки с надписью "МГ" на асфальте, а за несколько метров на стене или столбе надпись "МГ КУ столько то метров"?
Многие в детстве открывали.
Ещë тëти с приборами каждое утро обходят эти лючки, открывают крышки и замеряют приборами напряжение на штырьках, чистят от воды, грязи.
Это они проверяют анодную защиту труб! " КУ" - контактное устроство.
Ещë утечку газа смотрят.

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
12 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2024, попытки #0001 - #6600.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#317  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 14 2024 22:37 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Modulator писал(а):
а ищу инновационный способ защиты от коррозии стальных рам
Если найдёшь, тебе всё человечество спасибо скажет. Может даже нобелевскую премию дадут. А то надоело с традиционными способами возиться.

Modulator писал(а):
не на 10-15 лет, а навечно!
Modulator писал(а):
ну добавится 1.5 кг веса, и что?
Есть такой способ - сварить раму из нержавейки. И можно даже не красить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#318  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 14 2024 22:39 
Не в сети
Вредина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб мар 25 2006 21:18
Сообщения: 13127
Откуда: Москва-Ногинск
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 816 раз.
Моя велотехника: Зокра по-русски
Трайк по схеме Ватина
Длиннобазный лигерад "Аватар"
Трайк из БигМо
Двухместный веломобиль "Дуэт-Юниор"
и ещё всякая фихня:)
O-Witte писал(а):
пескоструйная очистка всей рамы, гальваническое цинкование, окраска

Дык подожди, как они изнутри-то её зацинкуют, там же уже не идеально чистый металл!

Добавлено через 57 секунд:
dim писал(а):
сварить раму из нержавейки. И можно даже не

Не мелочись - из титана!

Добавлено через 35 секунд:
Modulator писал(а):
так защищают трубы газопроводов.

Но у тебя не газопровод - забыл?

_________________
ИзображениеИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#319  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср фев 14 2024 23:31 
Не в сети
Изобретатель веломобиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 08 2005 15:54
Сообщения: 2363
Откуда: Казань
Благодарил (а): 154 раз.
Поблагодарили: 478 раз.
Моя велотехника: http://denedi.com/category/portfolio/
Имя: Денис
Shuriken писал(а):
Дык подожди, как они изнутри-то её зацинкуют, там же уже не идеально чистый металл!

Это не важно, если цинкование производится погружным способом (в ванне), скорее всего, это будет электролитическое (холодное) цинкование, достаточно, чтобы были отверстия для доступа реагентов: сначала деталь окунут в кислоту, которая очистит поверхность, а только потом в ванну с электролитом поместят. Я достаточно регулярно пользуюсь этой услугой - в велоприставках и хендбайках некоторые детали цинкуются.

_________________
Изобретаю велосипед
https://denedi.com
https://vk.com/denedi_cycles
https://vk.com/liegeradpifagor


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ринцлер 2021: пять лет уникальному российскому проекту!
Номер сообщения:#320  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 15 2024 20:42 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Denis Silantiev писал(а):
это будет электролитическое (холодное) цинкование, достаточно, чтобы были отверстия для доступа реагентов
Если электролитическое, то этого недостаточно, нужны отверстия для электродов и для выхода образующихся газов.
Denis Silantiev писал(а):
сначала деталь окунут в кислоту, которая очистит поверхность
А как потом кислоту удалить из внутренних полостей?
Denis Silantiev писал(а):
в велоприставках и хендбайках некоторые детали цинкуются.
Внутри или снаружи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 332 ]  На страницу Пред.  1 ... 13, 14, 15, 16, 17  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.229s | 23 Queries | GZIP : On ]