Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#1  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22 2020 19:02 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22 2020 18:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Роман
Всем доброго времени суток. После 5-ти лет езды на малокубатурной технике решил пересесть на велосипед.
В приоритете искал для себя велосипед для дальняка (300-1000км.). Случайно наткнулся на тему с лигерадами. Покурил в течении недели на форумах по этой теме и понял, что я нашёл то, что мне нужно. Стал мониторить авито. Цены конечно на эти аппараты кусаются. Спустя ещё неделю нашёл самый дешёвый вариант за 27к. После общения с продавцом, я ещё неделю думал, что стоит ли покупать или нет. Всё таки лигерад был не без косяков. Проблема заключалась в том что, при поворотах слетала цепь, так как она упиралась в колесо.
Не смотря на это, я решил его приобрести.
Опять покурил форумы по этой теме. Понял то, что нужно ставить два ролика (как это реализовано на Performer FWD20) либо делать подвижную каретку.
Та конструкция, которая реализована на переднеприводных лигерадах с неподвижной кареткой очень отличается от моей. Поэтому вообще ума не приложу, куда адаптировать эти два ролика и без того нагроможденную конструкцию.
Надеюсь на вашу помощь.


Вложения:
IMG_20201122_172239.jpg
IMG_20201122_172413.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#2  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22 2020 19:11 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
Одного ролика должно хватить:
2020-11-22_19-11-19.jpg


Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Вообще стремная конструкция. Вторая трещетка там не нужна - только коленки об нее стесывать. Вот если ее выкинуть, тогда да, два ролика решат проблему.

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#3  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22 2020 19:21 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22 2020 18:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Роман
O-Witte писал(а):
Одного ролика должно хватить:
Вложение 2020-11-22_19-11-19.jpg больше недоступно

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
Вообще стремная конструкция. Вторая трещетка там не нужна - только коленки об нее стесывать. Вот если ее выкинуть, тогда да, два ролика решат проблему.

Насчёт стрёмности конструкции, полностью согласен. Спасибо за совет

Добавлено через 8 минут 57 секунд:
Кстати, рулевое управление реализовано через тягу с шарнирами)


Вложения:
IMG_20201122_182954.jpg
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#4  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22 2020 20:45 
Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс сен 09 2012 21:06
Сообщения: 6604
Откуда: Калач-на Дону
Благодарил (а): 1783 раз.
Поблагодарили: 1365 раз.
Моя велотехника: Трайк "Cobra" 2012, лигерад "Оптима" 2013, Трайк "Скорпион" 2014, лигерад "Оптима Эволюшн" 2014,2015, лигерад "Ангара" 2015, 2016, 2017, лигерад-тандем "Балхаш", лигерад "Кострома" 2020
Имя: Олег
А всю конструкцию покажете?

_________________
Если работать молча, никто не заметит преодолеваемые тобой трудности ...(С)
Пилим, режем... паяем, починяем...
Правила форума: viewtopic.php?f=5&t=5452


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#5  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22 2020 21:37 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22 2020 18:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Роман
O-Witte писал(а):
А всю конструкцию покажете?

Пока не вижу смысла этого делать. Так как, в сборе лишь только передняя часть. Остальное всё снято и потихоньку дорабатывается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#6  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 22 2020 21:49 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Не, за счёт переноса рулевой и удалёнки грызть *бедро* система не должна, она должна быть в "узком месте" ноги, где колено насколько я понимаю.

Вообще, проблема слетания цепи на FWD-TC весьма острая и с ней с весьма переменным успехом боролись даже эксперты вроде изкотовителей гоночных стримлайнеров.
Однозначно нужен ролик с двойной защитой...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#7  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2020 11:14 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
mobbison, не хотите ли попробовать карданчик?
Привод от шатунов пустить слева, а справа через имеющуюся каретку посадить поворотную звезду на кардан и от нее уже привод на колесо. В итоге две ветви цепи условно всегда прямые. Если, конечно, ногам мешать не будет. Где-то видел подобное решение на каком-то мини лигераде.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#8  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2020 11:23 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22 2020 18:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Роман
virage писал(а):
mobbison, не хотите ли попробовать карданчик?
Привод от шатунов пустить слева, а справа через имеющуюся каретку посадить поворотную звезду на кардан и от нее уже привод на колесо. В итоге две ветви цепи условно всегда прямые. Если, конечно, ногам мешать не будет. Где-то видел подобное решение на каком-то мини лигераде.

Интересное решение но, я думаю не легковесное. Лигерад и так весит 27кг.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#9  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2020 12:17 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
mobbison писал(а):
Интересное решение но, я думаю не легковесное. Лигерад и так весит 27кг.

Наверное, не поняли о чем речь.
Они бывают очень небольшие, от миниатюрных, от ~20мм с весом в несколько грамм, до вполне больших, что используются на рулевых валах авто. Подобрать можно более-менее внушающий доверие.
Выглядят вот так:
16061191221647883411961432468555.jpg

Останется это все соединить с кареткой и звездой.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#10  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2020 13:04 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22 2020 18:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Роман
virage писал(а):
mobbison писал(а):
Интересное решение но, я думаю не легковесное. Лигерад и так весит 27кг.

Наверное, не поняли о чем речь.
Они бывают очень небольшие, от миниатюрных, от ~20мм с весом в несколько грамм, до вполне больших, что используются на рулевых валах авто. Подобрать можно более-менее внушающий доверие.
Выглядят вот так:
16061191221647883411961432468555.jpg
Останется это все соединить с кареткой и звездой.

Я топлю за минимализм) Так что этот вариант точно не для меня. Буду пробовать вариант с роликами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#11  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2020 14:35 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
1. Поставить задний переклюк - коротколапку.
2. Укоротить цепь, чтобы на большой звезде цепь была практически прямая.
3. Несиловую линию спрятать в трубку слегка изогнутую на пружинном (проволчном) кронштейне.


Вложения:
Screenshot_20201123_112924.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#12  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2020 17:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
mobbison писал(а):
Я топлю за минимализм)


Тогда вам надо было брать MBB.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#13  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2020 19:55 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
flur73 писал(а):
virage писал(а):
Останется это все соединить с кареткой и звездой.
Всего то и делов

Ага, посложнее будет, чем ...деть

mobbison, какие технические возможности есть? Сварка/токарка/фрезеровка/ и т.д?
Вот минимализм любопытный, подороже 27... и только фреймсет:
VCMxtbax-MoHAnrHFeQiXMMW-M6NFPLI.jpg

Не рассматривали fwd mbb?
Месяц как на доске висит: https://www.avito.ru/ryazan/velosipedy/ ... ion=639260

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение



За это сообщение автора virage поблагодарил: Modulator (Пн ноя 23 2020 20:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#14  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2020 20:32 
Не в сети
Балабол
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс окт 14 2007 10:04
Сообщения: 12373
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1297 раз.
Поблагодарили: 508 раз.
Моя велотехника: ДЕЙСТВУЮЩАЯ.

Скоростной велостеппер Unicab Bike S&G Н75.

Лигерад Ринцлер НГ65
(Памяти Гарагули Николая Ивановича).

Лигерад Ринцлер Concept НГ17.

Японский шоссейный велосипед
Отес Alpha LC, с приводом повышенной
мощности SDV "Авалон".
-------------------------

РАНЕЕ ЭКСПЛУАТИРОВАЛ.

Три лигерада различных схем:
AV55, AV57 и чешский Azub Ibex (Василич).

Велосипеды с
экспериментальными обтекателями.
"Барс9т", "AV2010".

И велостепперы:
Streetstepper sport, 3G и Brizon.
Имя: Дмитрий
virage писал(а):
Вот минимализм любопытный, подороже 27... и только фреймсет:

На пост #16... :shock: :scared-eek:
Пожалуй, самое крутое лигеропредложение на площадках РФ со дня основания форума...

Если с ним всё нормально, надо брать.
Чтобы взял кто-то из наших и лигерад попал в хорошие руки, а не абы кому...


Добавлено через 2 минуты 36 секунд:
Емнип раземнип!!! Зашёл по ссылке, отдают почти ДАРОМ!!!
32кр... Да в европах такое от 5к€ стоит.
Что за сундук с платиной нам на голову?

_________________

Хорошо, что есть КОНТЕНТ и его можно по техпроцессу получать!
11 лет настоящего счастья:
24.06.2012 - 24.06.2023, попытки #0001 - #6124.
Из них с получением ~15...25%, сверхпостижений ~1...2%.
А ещё счастье ездить на лигераде и слушать Лепса!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#15  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2020 21:20 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22 2020 18:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Роман
virage писал(а):
flur73 писал(а):
virage писал(а):
Останется это все соединить с кареткой и звездой.
Всего то и делов

Ага, посложнее будет, чем ...деть

mobbison, какие технические возможности есть? Сварка/токарка/фрезеровка/ и т.д?
Вот минимализм любопытный, подороже 27... и только фреймсет:
VCMxtbax-MoHAnrHFeQiXMMW-M6NFPLI.jpg
Не рассматривали fwd mbb?
Месяц как на доске висит: https://www.avito.ru/ryazan/velosipedy/ ... ion=639260

Токарка есть. Я сам токарь. Сварка всегда найдётся. Хочется конечно токарку и сварку свести до минимума,а лучше вообще не использовать.
Насчёт лигерада из стеклопластика, я давно знаю. Точно не мой вариант. Предпочитаю исключительно сталь.
Не понимаю, почему так все восхищаются этой рамой. Формы - да, красивые но, это стеклопластик, а не углеволокно. На нём только по треку ездить, но никак не по нашим дорогам.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#16  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 23 2020 21:21 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Modulator писал(а):
Зашёл по ссылке, отдают почти ДАРОМ!!!


*Только рама*

Карборамы стикбайков вроде в районе тыщи евро стоят, так что конечно относительно недорого, но не прям чтоб совсем халява :). Впрочем, аналогов в продаже реально нет, если не считать REVы итальянца.

Плюс, небольшой нюанс - ездить на нём 90% людей не смогут, кекеке. МББ с конвенциальным углом рулёжки + узкие ганнеры... после смены кокпита на крузбайковски вангую будет не хуже Вендетты, хотя "двухкоронности" кокпиту не хватает.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
mobbison писал(а):
Формы - да, красивые но, это стеклопластик, а не углеволокно.


Сразу видно, что вы токарь, а не специалист по композитам. Стеклопластик *прочнее* чем карбон. Просто значительне менее жёсткий (ну и более тяжёлый), что может быть даже в плюс - рама будет вибропоглощающей, а жескость там, где она важна (трансмиссия) - в переднем преугольнике (карбон).

Впрочем, "ездить на нём по нашим дорогам" я бы и сам не стал, увы. Судя по всему, туда влазят лишь гоночные покрыхи и есс-но ни намёка на подвеску, это печально.


Последний раз редактировалось Balor Пн ноя 23 2020 21:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#17  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 00:29 
Не в сети
УпорноДолгоАктивно Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 19 2005 18:32
Сообщения: 2663
Откуда: Геленджик
Благодарил (а): 686 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Моя велотехника: http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064 рикши и другая велотехника
http://velomobile.org/forum/viewtopic.php?f=11&t=3064
Имя: Александр
flur73 писал(а):
virage писал(а):
Ага, посложнее будет, чем ...деть
Правильно, я делаю, а ты штаны протираешь в офисе ))

Успокойся


Вложения:
Screenshot_20201121_175432.jpg

_________________
Время собирать... веломобили!
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#18  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 00:57 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 27 2015 01:43
Сообщения: 646
Благодарил (а): 291 раз.
Поблагодарили: 336 раз.
Моя велотехника: Лигерад "Ангара", FWD MBB лигерад "Тангрия", бывший лигерад "Белый Лебедь", бывший gravel/adventure bike Jamis Renegade, rigid Trek 6500'04, горстка самосборных байков
Имя: Алексей
mobbison писал(а):
Токарка есть. Я сам токарь. Сварка всегда найдётся. Хочется конечно токарку и сварку свести до минимума,а лучше вообще не использовать.
Насчёт лигерада из стеклопластика, я давно знаю. Точно не мой вариант. Предпочитаю исключительно сталь.
Не понимаю, почему так все восхищаются этой рамой. Формы - да, красивые но, это стеклопластик, а не углеволокно. На нём только по треку ездить, но никак не по нашим дорогам.

Попробуйте тогда самый логичный вариант, что Олег (O-Witte) во 2-м посте предложил. Достаточно даже попробовать по-быстрому временно на хомут и примитивную ось посадить звезду, если начнет работать конструкция (хотя бы несколько поворотов выдержит), тогда уже вам не составит большого труда крепеж с осью и роликом изготовить.

Есть фото слева передней части? Хорошо бы еще фото лигерада целиком, так хотя бы прикинуть можно, где не будут мешаться ногам отжимные ролики.
А как у вас с дорогами? Не рассматривали двухподвес (rwd swb)? По паршивеньким дорогам, в т.ч. щебеночным и укатанным грунтовкам, полноподвес позволяет действительно неплохо так валить много часов подряд причем с комфортом и в темпе байка, и на высокой скорости хорош тем, что не пытается выкинуть из кресла. Но это без спортивный амбиций, в т.ч. на асфальте. У меня же за последние лет 10 ситуация поменялась от "можно позвоночник потерять" до "пора шоссер брать", вон, гран фондо даже проводили.

flur73 писал(а):
Правильно, я делаю, а ты штаны протираешь в офисе ))

Поди и руки золотые, не под кнопку "вкл." заточены? Это достойно уважения, только не видно это за желчью постов. Голову бы еще светлую... Не про ум, если что, а про светлую. К сединам то уже мудрость жизненная должна появиться, чтобы важное от шелухи отличать. А пузыриться, как пубертатное создание... зачем и перед кем? Рабочие и семейные проблемы лучше решать, а не прятать за попытками самоутвердиться на форуме, ведь иногда это может дать обратный эффект, настроение испортить, а то и в депресняк вогнать. Понимаю, с идеями не у всех ладится, и все же приятнее было бы увидеть, как опытный человек рабочей профессии делится лайфхаком и нюансами, тем более, что автор темы действительно помощи просит.
Все будет хорошо! Добра и удачи;)


P.S. флуд и прочий мусор можно почистить, модераторы у нас вполне адекватные.

_________________
Ангара (SWB RWD лигерад), Тангрия (FWD MBB лигерад)
Что такое угол рулевой, оффсет (рейк), трейл и флоп (определение корректируется):
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#19  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 11:24 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22 2020 18:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Роман
Balor писал(а):
Modulator писал(а):
Зашёл по ссылке, отдают почти ДАРОМ!!!


*Только рама*

Карборамы стикбайков вроде в районе тыщи евро стоят, так что конечно относительно недорого, но не прям чтоб совсем халява :). Впрочем, аналогов в продаже реально нет, если не считать REVы итальянца.

Плюс, небольшой нюанс - ездить на нём 90% людей не смогут, кекеке. МББ с конвенциальным углом рулёжки + узкие ганнеры... после смены кокпита на крузбайковски вангую будет не хуже Вендетты, хотя "двухкоронности" кокпиту не хватает.

Добавлено через 1 минуту 34 секунды:
mobbison писал(а):
Формы - да, красивые но, это стеклопластик, а не углеволокно.


Сразу видно, что вы токарь, а не специалист по композитам. Стеклопластик *прочнее* чем карбон. Просто значительне менее жёсткий (ну и более тяжёлый), что может быть даже в плюс - рама будет вибропоглощающей, а жескость там, где она важна (трансмиссия) - в переднем преугольнике (карбон).

Впрочем, "ездить на нём по нашим дорогам" я бы и сам не стал, увы. Судя по всему, туда влазят лишь гоночные покрыхи и есс-но ни намёка на подвеску, это печально.

Мне нет необходимости разбираться в композитах. Я с собой минимум по 40кг груза на дальняк беру и часть этого дальняка проходит по лесу (минимум 30км.) Какой комозит выдержит такую нагрузку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#20  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 12:00 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
mobbison писал(а):
Какой комозит выдержит такую нагрузку?


Любой, на такую нагрузку рассчитанный? Да хоть дерево. Вопрос исключительно в дизайне.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу 1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.150s | 25 Queries | GZIP : On ]