Имя пользователя:

Пароль:

{ LOG_ME_IN_SHORT }

Форум о веломобилях и лигерадах

Изготовление велотехники своими руками




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#21  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 12:29 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
Стеклопластик *прочнее* чем карбон.
Вон оно как. Я правильно понимаю, что при одинаковом весе деталь из стеклопластика будет прочнее, чем из углепластика? Или слово прочнее в кавычках имеет противолопожное значение?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#22  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 12:45 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
Balor писал(а):
Стеклопластик *прочнее* чем карбон.
Вон оно как. Я правильно понимаю, что при одинаковом весе деталь из стеклопластика будет прочнее, чем из углепластика? Или слово прочнее в кавычках имеет противолопожное значение?


Ламинат из ХОРОШЕГО стекла (констукционный s-glass, не отожжённый паяльной лампой стекломат из теплоизоляции есс-но) будет именно что прочнее даже по весу - по крайней мене если брать тот карбон, который продают в интернете за адекватные суммы, а не "аэрокосмические" препреги которые идут на Боинги. Просто в разы менее жёсткий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#23  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 13:02 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22 2020 18:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Роман
Balor писал(а):
mobbison писал(а):
Какой комозит выдержит такую нагрузку?


Любой, на такую нагрузку рассчитанный? Да хоть дерево. Вопрос исключительно в дизайне.

Ну это уже совершенно другие бюджеты. Свой проект я делаю исходя из своего бюджета 50к. 27к я уже потратил на свой лигерад. Вы не учли то, что при такой экспулатации будет деградация у карбона будет происходить куда быстрее, чем у стали. Ну это конечно по большей части связано с химическим свойством смолы. А для меня ресурс различных компонентов, далеко не последний фактор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#24  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 13:12 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Вообще-то если нормально покрасить лаком, и рассчитать нагрузки, то карбон переживёт и сталь, и вас. Ломаются лишь рамы весом меньше кг и/или во время жётских уборок. В отличии от любого металла, пластик не накапливает *усталость* (только повреждения).
У меня уже несколько лет карбонайнер дешевый весом 1200гр рама, я же сам вешу за 100 и ниче, живёт.

Но таки да - купленная с рук композитная рама - лотерея, особенно самодельная. Впрочем, кустарно сваренная рама из плохой стали нифига не лучше, "Хочешь сделать хорошо - сделай сам!" (с) Зорг


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#25  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 14:17 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22 2020 18:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Роман
Balor писал(а):
Вообще-то если нормально покрасить лаком, и рассчитать нагрузки, то карбон переживёт и сталь, и вас. Ломаются лишь рамы весом меньше кг и/или во время жётских уборок. В отличии от любого металла, пластик не накапливает *усталость* (только повреждения).
У меня уже несколько лет карбонайнер дешевый весом 1200гр рама, я же сам вешу за 100 и ниче, живёт.

Но таки да - купленная с рук композитная рама - лотерея, особенно самодельная. Впрочем, кустарно сваренная рама из плохой стали нифига не лучше, "Хочешь сделать хорошо - сделай сам!" (с) Зорг

Я не писал, что углепластик это плохо. Наоборот я его считаю хорошей альтернативой стали.
Если несущая конструкция которая пребывает практически всё время в напряжении выполнена из углепластика то, как по мне это не лучший для меня вариант. После завершения проекта, я планирую сделать прицеп. Вот прицеп из углепластика вообще офигенная вещь)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#26  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 19:38 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22 2020 18:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Роман
flur73 писал(а):
Копи на нормальный аппарат если катать, а не ерундой страдать

Что Вы подразумеваете под словом "нормальный" и чем вам не угодил мой аппарат, что Вы пришли к такому выводу?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#27  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 19:54 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22 2020 18:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Роман
flur73 писал(а):
Видно что аппарат не фирменный.

Я хочу сделать максимально бюджетно. Какой вообще смысл покупать фирменное, если не кататься на уровне профи.У меня за лето только пару серьёзных дальняков. Из множества лигерадов, я не нашёл то, что мне нужно. Мне проще взять заготовку и делать её под себя, чем полгода копить на фирменный лигерад.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#28  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 20:06 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
mobbison писал(а):
flur73 писал(а):
Видно что аппарат не фирменный.

Я хочу сделать максимально бюджетно. Какой вообще смысл покупать фирменное, если не кататься на уровне профи.У меня за лето только пару серьёзных дальняков. Из множества лигерадов, я не нашёл то, что мне нужно. Мне проще взять заготовку и делать её под себя, чем полгода копить на фирменный лигерад.


У Флюра бзик на лайток и "брендовость", хотя это далеко не всегда гарантия ни качества, ни малогого веса.
Если понимаешь на что идешь, купить самоделку и допилить - вполне рабочий вариант, правда переднеприводник с неподвижной кареткой - одна из самых капризных система на самом деле... правда, с подвижной тоже имеет кучу нюансов, я-то знаю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#29  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 20:11 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Чт июл 20 2006 12:30
Сообщения: 4823
Откуда: Моск. обл.
Благодарил (а): 192 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Имя: Дмитрий
Balor писал(а):
если брать тот карбон, который продают в интернете за адекватные суммы, а не "аэрокосмическ.ие" препреги которые идут на Боинги.
Ну то есть всё как обычно, сначала делается заявление космического масштаба, а потом оказывается всё наоборот: карбон прочнее. Но если взять "хороший" стеклопластик и сравнить с "плохим" карбоном то можно говорить всё что угодно.
Balor писал(а):
В отличии от любого металла, пластик не накапливает *усталость*
Ещё как накапливает, если это композит. А вот "любые" металлы как раз не накапливают, только некоторые.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#30  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 20:17 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22 2020 18:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Роман
flur73 писал(а):
А что нужно было это гемморой который видим?

Это только начало проекта. Мне когда-то говорили, что невозможно построить спортбайк за 60к, который бы с лёгкостью клал стрелку за 200 км/ч. В 17 лет я развеял убеждения этих людей и осуществил свою мечту. Байк весил 98кг и его предел был 220км/ч. Не так давно мне "стукнуло" 21 и я понял то, что хочется что-то необычное. Вот и решил связаться с лигерадами.

Добавлено через 5 минут 34 секунды:
Balor писал(а):
mobbison писал(а):
flur73 писал(а):
Видно что аппарат не фирменный.

Я хочу сделать максимально бюджетно. Какой вообще смысл покупать фирменное, если не кататься на уровне профи.У меня за лето только пару серьёзных дальняков. Из множества лигерадов, я не нашёл то, что мне нужно. Мне проще взять заготовку и делать её под себя, чем полгода копить на фирменный лигерад.


У Флюра бзик на лайток и "брендовость", хотя это далеко не всегда гарантия ни качества, ни малогого веса.
Если понимаешь на что идешь, купить самоделку и допилить - вполне рабочий вариант, правда переднеприводник с неподвижной кареткой - одна из самых капризных система на самом деле... правда, с подвижной тоже имеет кучу нюансов, я-то знаю :)

К переднему приводу я пришёл сознательно. Мне нужно максимально разгрузить заднее колесо (это технически необходимо). На данный момент я буду долго и упорно продумывать как минимизировать все косяки переднего привода. Возможно сделаю ролики, а возможно и подвижную каретку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#31  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 20:44 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
mobbison писал(а):
К переднему приводу я пришёл сознательно. Мне нужно максимально разгрузить заднее колесо (это технически необходимо).


Для того, чтоб потом загрузить его багажом, или вообще?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#32  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 20:48 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22 2020 18:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Роман
Balor писал(а):
mobbison писал(а):
К переднему приводу я пришёл сознательно. Мне нужно максимально разгрузить заднее колесо (это технически необходимо).


Для того, чтоб потом загрузить его багажом, или вообще?

Ну и для этого тоже. А вообще планируется гибридная установка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#33  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 20:48 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
dim писал(а):
сначала делается заявление космического масштаба


Ничего космического в этом нет.

dim писал(а):
Ещё как накапливает, если это композит.

Не надо путать усталось и *повреждения*. Если титановую раму долго лупить кувалдой, она их тоже очень даже накопит. А еще "предел усталости" - миф... накопление усталости идти не перестаёт, просто снижается до практически пренебрежимых значений в стали/титане/етс.
Впрочем, сильно зависит от конкретной технологии - хреновая полиэфирка или крутая эпоксидка... а еще есть вообще композитные термопластики, сейчас бурно развивающаяся отрасль.

Добавлено через 1 минуту 26 секунд:
mobbison писал(а):
А вообще планируется гибридная установка.


Да, передний привод ногами и электро-бензо сзади вообще идеальный вариант для гибрида. Полный привод рулит :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#34  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 20:54 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22 2020 18:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Роман
Ну я же из мотоциклетного мира пришёл. Как тут без мотора) Вся установка размером 50x20x30 и не более 15кг. При том, что эта установка может работать в качестве лебётки, что не мало важно для вылазок в лес. Расчётная скорость в районе 70км/ч. Это я уже делаю исключительно по фану.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#35  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 22:16 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22 2020 18:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Роман
flur73 писал(а):
Ну поставь только моторы, а лучше женись.

Добавлено через 8 минут 53 секунды:
Balor писал(а):
У Флюра бзик на лайток и "брендовость"
Серийность продукции есть продуманность и качество изделия и да, не чугун. Всё таки своими ножками крутить надо.

А у тебя на что бзик? Железки переставлять, только сумма то увеличивается :)

Женюсь я далеко не скоро. Ибо хочется пока жить трезво. Ну я же написал, что мотор чисто по фану. Он далеко не всегда будет стоять. Раньше заядлым бегуном был. Поэтому педали крутить для меня не трудно. Ну мне как-то не очень хочется дербанить серийный лигерад за 100к. А не дербанить, я не могу. Ни разу за 21 год я в стоке не ездил и не собираюсь. Нет такого аппарата, который точно под меня адаптирован. Я терпеть не могу масс-маркет. Мне нужна индивидуальность. Философия у меня такая. Понимаете?



За это сообщение автора mobbison поблагодарили: 2 Balor (Вт ноя 24 2020 22:35), O-Witte (Вт ноя 24 2020 22:32)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#36  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 22:38 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
mobbison писал(а):
Расчётная скорость в районе 70км/ч.


Я бы был поосторожнее с этим. Лигерад не мотоцикл ниразу. Лежачее положение хорошо для комфорта и аэродинамики, но совсем не идеально для ловли баланса телом, а рулёжкой можешь не успеть (впрочем, на мото тоже особо телом не порулишь - масса аппарата большая)

По фану конечно разонаться раз-другой норм, а вот регулярно на таких скоростях ездить я бы очень не рекомендовал, без мотопокрых по крайней мере.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#37  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 23:04 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22 2020 18:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Роман
Balor писал(а):
mobbison писал(а):
Расчётная скорость в районе 70км/ч.


Я бы был поосторожнее с этим. Лигерад не мотоцикл ниразу. Лежачее положение хорошо для комфорта и аэродинамики, но совсем не идеально для ловли баланса телом, а рулёжкой можешь не успеть (впрочем, на мото тоже особо телом не порулишь - масса аппарата большая)

По фану конечно разонаться раз-другой норм, а вот регулярно на таких скоростях ездить я бы очень не рекомендовал, без мотопокрых по крайней мере.

Ну это и так ясно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#38  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 24 2020 23:41 
Не в сети
Активно интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 12 2020 09:12
Сообщения: 124
Откуда: Каховка
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Моя велотехника: Лигерад
Имя: Павел
Balor писал(а):
Лигерад не мотоцикл ниразу. Лежачее положение хорошо для комфорта и аэродинамики, но совсем не идеально для ловли баланса телом, а рулёжкой можешь не успеть (впрочем, на мото тоже особо телом не порулишь - масса аппарата большая)

Ну почему же
катают электролигерады и даже за 70
А на мотоциклах ты наверное не ездил


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#39  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 01:50 
Не в сети
Ветеран словесных баталий

Зарегистрирован: Пн янв 19 2015 11:20
Сообщения: 5990
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 532 раз.
Поблагодарили: 721 раз.
Моя велотехника: MBB: Apotheosis, Dreadnought.
LWB: Rinzler "Concept"

Была: Hofobike "Пантера", Shurikenbike "Зокра"
Имя: Олег
Pavel_Pankeev писал(а):
Balor писал(а):
Лигерад не мотоцикл ниразу. Лежачее положение хорошо для комфорта и аэродинамики, но совсем не идеально для ловли баланса телом, а рулёжкой можешь не успеть (впрочем, на мото тоже особо телом не порулишь - масса аппарата большая)

Ну почему же
катают электролигерады и даже за 70
А на мотоциклах ты наверное не ездил


Да я сам с горки на 70+ кмч спускался. Но одно дело делать это раз в год по ровной, пустой дороге, и другое - регулярно в траффике.
Нет, на мотоциклах не ездил, но я неплохо в курсе что у них, как минимум, значительно более широкие покры со значительно большим сцеплением (и сопротивлением качения, увы) и полная подвеска которая на эти скорости рассчитана. И тормоза! Аппарат на велопокрах на скорости 70 кмч без подвески и влетающий в яму - это очень печально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лигерад FWD с неподвижной кареткой. Решение проблемы.
Номер сообщения:#40  Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 25 2020 07:39 
Не в сети
Интересующийся
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 22 2020 18:30
Сообщения: 28
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Моя велотехника: Пока ничего не построил
Имя: Роман
flur73 писал(а):
mobbison писал(а):
Философия
Тогда тебе этот геммор с цепью не нужен был бы, да и вообще этот хобот выкинуть.. да ноги нормально расположить по челочески, негоже индивидуальности очком вверх ездить, не комильфо со стороны смотрится.

Размышляешь как старый пердун. Этот хобот, я выкину только тогда, когда ты меня проспонсируешь. Плевать я хотел, как это со стороны смотрится. Главное чтобы самому по кайфу было.



За это сообщение автора mobbison поблагодарили: 2 Balor (Ср ноя 25 2020 16:46), Denis Silantiev (Ср ноя 25 2020 08:30)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 58 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
. Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.103s | 21 Queries | GZIP : On ]